Снова война | ходы игроков | Армия гидры

12
 
DungeonMaster Манчкин
09.04.2015 09:17
  =  
Ну тогда самих эльфов штук пятьдесят из которых десять элитных-ведьмы,палачи,гвардия. Или маг второго уровня.
Гоблины сто-двести голов лесные сотня но половина на скакунах. Степные-150 голов на волках сотня. Горные-200 голов пешком могут брать гобломет или тролля
Также в каждом из племен одна десятая может быть из других. То есть у горных пять всадников на волках и пять лесных.
Вожаком может быть либо простой боец либо шаман второго уровня но тогда и эльфам вместо элиты нельзя мага брать.

31

DungeonMaster Манчкин
09.04.2015 09:19
  =  
Также в армии будет катапульта и таран
32

DungeonMaster Манчкин
09.04.2015 21:07
  =  
Устраивает? Вопросы? Предложения?
33

DungeonMaster Манчкин
09.04.2015 22:03
  =  
Примерная схема развития рядовых(впрочем как всегда если что не стесняемся предлагаем свои варианты)
Новичок карьеры-стрелок, медик, водитель, сержант, сапер.
Стрелок навыки-стрельба из легкого оружия, ближний бой с ножом и клевцами либо коротким мечем, уход за легким оружием, метание гранат. Сапер стрельба из пистолетов, владение ножом, умение строить баррикады из специальных материалов, умение чинить средние поломки у оружия. Водитель умение водить легкую технику до трехосного типа, владение пистолетом, владение ножом, починка легкой техники. Медик умение оказания первой помощи и стабилизации раненых, стрельба из пистолета, владение ножом. Сержант владение саблей, небольшие тактические знания, метание гранат, стрельба из пистолетов, стрельба из легкого вооружения, владение ножом.
Опытные такими например являются солдаты в твоем отряде, пока нанимать можешь только новичков.
Умения у солдат повышаются со взятием уровня, в некоторых случаях о повышении буду говорить я а иногда предоставлять выбор умения тебе. Когда солдат получает все умения из списка он берет новый класс.
Медик стрельба из легкого оружия, умение лечить тяжелые раны или повышенная мораль, метание гранат или ускоренное лечение, стабилизация тяжелораненых или стрельба в упор, знание противника. Открывает более хорошее оборудование. Стрелок-стрельба из тяжелого оружия одного вида или маскировка или строительство баррикад или стрельба в упор, использование снаряжения для улучшения проходимости или стрельба навскидку, стрельба на опережение или вождение легкой техники или рытье окопов, маскировка или уклонение или рукопашный бой с любым другим оружием, знание одного противника, повышенная мораль.Открывает более скоординированный огонь при наличии нескольких стрелков, повышает дисциплину. Сержант-знание тактики своего взвода, знание противника на выбор, знание тактики противника, повышенная мораль или управление дроном или вождение легкой техники, стрельба в упор или владение одним из рукопашных боевых стилей(когда нибудь я же их дождусь), умение анализировать ситуацию в битве. Открывает-большая инициативность у сержанта большая мораль в взводе. Сапер-закладывание минных полей или ремонт тяжелой техники или ремонт аппаратуры, умение стрелять из легкого стрелкового оружия, умение рыть окопы или строить баррикады из подручных средств, быстрое установление баррикад или маскировка укреплений, управление стрелковым дроном. Открывает бесплатные мины на миссию, и легкие заграждения. Водитель умение водить тяжелую машину от четырехостного типа до танков типа луногрыз на выбор. Стрельба из легкого или владение оружием ближнего боя, быстрая реакция или маневры уклонения, повышенная мораль или маскировка машины или стрельба на ходу. Открывает возможность получать более тяжелую технику.
Новые карьеры
Штурмовик-Умение стрелять из скорострельных дробовиков или бой с оружием ближнего боя и с пистолетом, умение стрелять из легкого оружия, метание гранат, быстрая реакция или умение стрелять из огнемета, умение зачистки зданий.
Открывает-бонус к морали и ближнему бою в зданиях.

Отредактировано 10.04.2015 в 11:30
34

DungeonMaster Манчкин
10.04.2015 11:42
  =  
Ну тут я думаю и тебя возникнет вопрос и что с этим делать? В твоем отряде для простоты все находятся на уровне опытных и имеют все указанные в требованиях умения, некоторые умения знания о противнике они могут получить после обучения а вот умения вроде уклонения быстрой реакции быстрого возведения баррикад они могут получить только в бою.
35

DungeonMaster Манчкин
10.04.2015 17:22
  =  
Ветераны после того как больше половины солдат достигнут этого ранга отряду будет назначен статус ветеранов. Появится доступ к найму опытных но и задания будут важными и более трудными.
Медик-Вождение легкой техники или установка баррикад или умение стрелять из одного вида тяжелого вооружения, быстрая помощь, знание противника, знание противника любые два, анатомия солдат роя, умение проводить тонкие операции в полевых условиях. Открывает повышение морали и дисциплины, доступ к лучшему оборудованию.
Стрелок-Стрельба навскидку или стрельба в упор, стрельба на бегу или стрельба на упреждение, владение двумя видами тяжелого оружия или одним видом специального оружия вроде автомата убийц, управление дроном, возведение баррикад, маскировка. Открывает-повышеная координация огня, высокая мораль, высокая дисциплина.
Сержант-Владение одним из стилей ближнего боя, знание тактики отрядов, знание тактики двух противников, высокая мораль, стрельба в упор или стрельба на ходу. Открывает инициативность, большая дисциплина в отряде доступ к хорошему снаряжению.
Сапер-Установка минных полей либо маскировка укрытий, подрыв зданий или тактика защиты зданий, быстрая установка укреплений, ремонт оружия и техники. Открывает-может незначительно улучшать оружие, получает более совершенное оборудование.
Водитель-умение водить тяжелую и легкую технику, стрельба на ходу, маскировка машины, ремонт легкой техники и двух видов тяжелой, рытье окопов, стрельба в упор или на упреждение, езда по лесу горам или болотам. Открывает-Улучшения для техники, доступ к новой технике.
Штурмовик-Использование прыжкового ранца или стрельба из огнемета, владение одним из стилей ближнего боя или быстрая реакция, стрельба с двух рук или сильный удар, стрельба из скорострельного дробовика, выстрел в упор или впадает в ярость. Открывает-Повышенная мораль, высокая инициативность до невыполнения некоторых приказов
Отредактировано 11.04.2015 в 19:09
36

ага вот чего мне не хватало но я сейчас увы слишком занят своей роелвкой поэтому уже на пасху буду писать и раскидывать все )) но это титаническая работа тобой проведенная и я по мере сил помогу тебе с несколькими расами и народами что б ты мог перезапустить игру с новыми правилами ))
37

DungeonMaster Манчкин
11.04.2015 14:00
  =  
Спасибо, кстати урон это бронебойность и есть. Так как хитпоинтов нет вред телу считается так-например капитан роты с знаменитого своими гренадерами Альдерсберга бьет легендарным гренадерским многофункциональным топором также известным как саперная лопатка по наглой морде подобравшегося близко рукопашника роя. Лопатка имеет урон пять, три за заточку и два за вес, а так как у опытного капитана удар поставлен еще с прошлого вторжения роя он не только без труда улучает момент для точного удара в боковую часть черепа прикрытую более легкой броней но и добавляет к урону еще один. Броня боковой части-пять следовательно оружие прочертив короткую дугу бьет твари в голову, лезвие прорубает броню и на оставшуюся однерку урона рассекает маленький мозг ксенотвари и та не выдержав его потери упала на землю напоследок царапнув лапами по тяжелой броне. А вот если бы он был в экзоскелете и просто снес ей башку она бы не сделала и этого.
Думаю механика понятна
38

DungeonMaster Манчкин
05.05.2015 19:53
  =  
Играть будешь?
39

Дааа но я для тебя заготовил немного наработок две расы придумал и попробуем в ассоциации с сорроу систематизировать все но кинь мне в личку свой скайп
40

DungeonMaster Манчкин
07.05.2015 13:21
  =  
У меня тоже пара мыслей появилась по поводу сеттинга.
41

DungeonMaster Манчкин
07.05.2015 14:12
  =  
Но с компом своим вижусь если помнишь нечасто). Пока здесь оные мысли выложу.
1)Есть в вселенной такой камень. На нем работает почти все. Вся экономика построена на его использовании. На нем работают заводы, космические корабли, самая тяжелая техника(редко). Суть в том что даже ,,грязная'' порода может сохранять энергию в невероятных количествах. От заряженного кусочка размером с ноготь питается стандартный гвардейский экзоскелет. Причем запаса хватает на неделю непрерывных действий. Камни размером с кулак питают космические корабли. Подобные камни встречаются черезвычайно редко и стоят соответственно.
Но и цена их и редкость меркнут перед стоимостью и редкостью ,,чистых'' камней. Ведь по сути каждый из них является ,,вечным двигателем''. Они не только запасают больше энергии чем простые камни такого же размера но и постепенно восполняют запас, чем чище-тем больше энергии. Месторождения очень редки и тщательно охраняются.
Ну это ,,сырой'' вариант. Собственно как идея? Будут ли советы, предложения?
42

Камень сделаем одним из редких ресурсов это раз два сделаем расу предтечь даже две для разнообразия одни кристаллоиды специалисты по квантовой механике вторые изучали темпоральные петли эти у нас любители бегать туда сюда по времени ну и сядем разрабатывать галактику думаю завтра накидаю тебе общий концепт ты его превратишь в нечто готовое сделаем несколько фракций но пока постараемся усидеть в режиме тактики мол командовать группировками размером до полка максимум
43

DungeonMaster Манчкин
07.05.2015 18:43
  =  
Камень и так редкий ресурс. Чистый сверхредкий.
Потом королевство.
Король правит единолично. О семье ничего не известно. О внешности ничего не известно. На публике всегда появляется в броне похожей на готический доспех но судя по ее прочности только лишь похожей. Всегда при оружии. Всегда в окружении десятка ассасинов из ордена Искоренителей(о них ниже). Неизвестно один король правит или это династия. Доказательства есть в пользу всех вариантов. По галактике его приказы разносят ассасины. Они же подавляют восстания, когда сами, когда привлекая гвардию. Сам король иногда участвует в битвах. Свидетели замечали что он неплохо командует войсками.
Ассасины-руки короля, устраняют неугодных, подавляют восстания. Официально.
Орден мстителей-специализируется на максимально скрытном устранении противника. Наиболее часто они используют снайперские винтовки в стрельбе из которых достигли невероятного мастерства.
Орден искоренителей-специализируется на максимально эффектном устранении противника. Сбрасываются обычно недалеко от противника и методично вырезают все окружение цели в конце добираясь до нужной персоны. Но могут работать и тихо если того требует ситуация.
Орден смотрящих-самый немногочисленный и самый влиятельный орден. Они занимаются расследованиями и выявлением угроз для королевства.
Но не стоит считать что правит только король.
Королевство поделено на несколько сотен секторов. Каждым сектором управляет Герцог(хотя от сектора к сектору титулы отличаются). Чаще всего герцог является главой одного из дворянских домов королевства. В секторе герцога расположены владения его вассалов которые управляют системами и планетами. Встречаются однако и случаи присутствия земель одного дома на территориях другого. Между домами идет постоянная грызня. Каждый старается выдвинуть своих на важные должности. Например высокий дом Деррион имеет в своих владениях сразу пять секторов.
Герцоги образуют высший совет вместе с некоторыми другими важными лицами. Например один из смотрителей представляет собой короля, также там находятся министры и верховный священник.
Обычно решение принимается голосованием но король может наложить вето благо его личные войска могут разбить армии половины герцогов разом.
Отредактировано 09.05.2015 в 10:41
44

DungeonMaster Манчкин
10.05.2015 23:03
  =  
Так что с наброском? Военные силы на планете пока опишу.
Отряды королевских войск. Ополчение-два миллиона солдат. Отношение-0. Расположение:гарнизоны городов.
Три роты пехоты Бродячих псов, славятся жестокостью и большим количеством тяжелого оружия, командует Джордж Боу. Отношение-0. Расположение:рота охраняет шахту на границе, остальные в осажденном городе Рэдвуде.
Дивизия Рыжих Кабанов(10 рот пехоты), славятся яростью и использованием стимуляторов. Командует Аня Горланова. Отношение-0. Расположение:В Рэдвуде.
Пять рот танков Носороги, славящихся инициативностью и боевым опытом. Командует Вячеслав Полунин. Отношение-0. Расположение:две роты в Рэдвуде, остальные разбросаны по всей линии обороны.
Две роты знаменитой легкой пехоты Лесные Медведи. Славятся умением маскироваться в лесах и выучкой. Командует старый Эдд. Отношение-0. Расположение:Занимаются диверсионной деятельностью в тылу противника.
Дивизия Стальных Вепрей (10 рот пехоты), славятся дисциплиной и большим количеством техники. Командует Ричард фон Рейнгард. Отношение-0. Расположение:Две роты в Редстоуне. Три роты обороняют Южный форпост, остальные рассредоточены по линии обороны.
Восемь рот артиллерии Грифонов славятся точностью и дисциплиной. Командует Эрин Хенц. Отношение-0. Расположены за линией обороны вдоль нее.
Штурмовики
Полк Мечей Герцога личной гвардии правителя сектора. Славятся невероятной дисциплиной и выучкой. Командует Вильгельм Гроссмессер(также командует обороной Рэдвуда). Отношение-0. Расположение:пять рот в Рэдвуде, две роты обороняют город Альдерсберг, три роты расположены вдоль линии обороны.
Рота рейнджеров, славятся умением маскироваться и выучкой. Командует капитан Александр Семенов. Отношение-2 (во время первого вторжения роя вытащили две их роты из окружения) Расположение:сражаются в тылу противника.
Три роты Гноллобоев, славятся ненавистью к гноллам и мастерством в рукопашном бою. Командует капитан Эдмунд Головорез.Отношение-0. Две роты добивают враждебные кланы в горах, рота защищает Альдерсберг расположенный рядом с землями гноллов.
Гвардия
Три отделения Храмовников, славятся бесстрашием и яростью а также плохим отношением к не людям. Командует лейтенант Дитрих. Отношение:-5(Не нападают но отношения напряженные). Расположение:двадцать в Рэдвуде, пять в Альдерсберге, пять на границе.
Два отделения Ястребов, славятся молниеносными атаками и легкой техникой. Командует сержант Алексей. Отношение-0. Расположение: на границе.
Два отделения Стальных Медведей, славятся яростью и тяжелым вооружением. Командует сержант Фридрих. Отношение-0. Расположение:пять на грнице, пять в Рэдвуде.

Отредактировано 11.05.2015 в 18:03
45

Сразу расширим масштаб что б была непланета а кольцо астероидов орбитальные станции и планеты соседки пусть их будет еще две
46

DungeonMaster Манчкин
11.05.2015 15:18
  =  
Расширим
47

DungeonMaster Манчкин
12.05.2015 09:03
  =  
Ну станции с большой вероятностью будут распотрошены штурмовыми кораблями роя. Флот их мог проигнорировать разве что если там никого не было и оттуда никто не стрелял. Планета тогда вторая поближе к звезде, пески и пустоши.
48

DungeonMaster Манчкин
12.05.2015 21:06
  =  
Так, придумал вроде. Вторая планета будет представлять из себя пустыню с очень высокой температурой, жить можно только у полюсов, там обитают племена кочевников иногда торгующие в единственном городе у одного из полюсов. До руды б 2 которая используется в строительстве бронетехники добраться легче всего из центра планеты. В песках расположены три огромные шахты по добыче на которых живут и работают шахтеры. В городе производят в основном легкую бронетехнику и половина города по сути является заводом. Флот роя до нее пока не добрался.
Кстати если не передумал играть в осаду, то там в арсенале осаждающих создание собственно армии. 3500 очков на армию и таран с катапультой.
49

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.