Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41713)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14712)
- Неролевые игры (11857)

WP "Via" | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Zendel
22.02.2015 15:33
  =  
Frequently Asked Questions

Будет ли устанавливаться ограничение на частоту отписи и если да, то каким образом (индивидуально, одно на всех +- пара дней ...)

Индивидуально, надеюсь без больших перерывов. В основном проблемы с частотой отписи предвижу у себя. Точнее, пока все хорошо и я не собираюсь никуда пропадать. Но... Спонтанные пьянки по выходным и будням, возможные напряги с учебой, прочие "важные" дела, да иногда просто хандра - оно все может быть.

Корабль со старта полностью случайный, или можно "создать" свой корабль? Я там не знаю, космический завод, военный крейсер, роскошный лайнер?

Полностью случайный.

Мы путешествуем эскадрой или каждый сам по себе? Будет ли возможен обмен ресурсами?

Сами по себе. Пересечения очень маловероятны.

Что известно о "Тени"?

Практически ничего, кроме того, что звезд после них не остается.

Upd: Известны наблюдаемый размер, направление и скорость движения Тени. Что то около пары сотых долей световой, плюс некоторые "участки" Тени серьезно замедляются рядом с звездными системами. Тень движется с края галактического диска, под некоторым углом к его плоскости. Площадь фронта Тени оценивается десятком квадратных световых лет, хотя между отдельными частями основного массива наблюдаются большие промежутки.

Если Тень это не чёрная дыра, то космические аппараты на близкой дистанции должны дать гораздо больше информации о ней, нежели наблюдение из Солнечной системы. Предпринимались ли такие попытки? Если да, то почему так мало информации о Тени?

Потеря связи с аппаратами в 90% случаев. То что смогли передать те, с которыми связь не прервалась сразу по подходу к Тени - полная ахинея.
Обследование различными сенсорами также не дает точной информации, известно, что Тень состоит из более массивных объектов, соразмерных порою с некоторыми планетами, и других тел, достаточно мелких, сопоставимыми с ковчегами. Возможно есть и более мелкие объекты. Конкретные параметры излучения, поглощения света, химический состава и прочих наблюдаемых характеристик - крайне неоднородны и изменчивы..

Я могу делать на корабле все что угодно?
Да. Ваш инструмент - технологии ковчега и собственное воображение. Ваше единственное ограничение - ресурсы корабля.

Каждый ковчег по технологическому уровню и игромеханическим показателям будет уравновешен с другими кораблями?
Единства технологий ковчегов на начало игры не будет. Кому что выпадет.

Положение на Земле и вообще в Солнечной на момент Исхода?
Исход не проходил единоразово. Он продолжался много лет. Десятки. Может даже век. Кто то свалил сразу, кто то - когда понял что вот он, зверь писец.

До начала исхода - гуманизм, процветание и полный успех. Перенаселения удалось избежать благодаря колониям на Луне\Марсе\Солнечных орбитах. Государства сохранились. Россия, США, Китай, ЕС. Остальные или суверенные мелкие и незначительные, или были поглощены.

Технологии в начале - обозримое будущее. Эксперименты на человеках ставили, но с добровольного согласия. Поэтому генмодификация широко распространена, также как и биотика (или как еще назвать усиление не потомков организма, а его самого) и кибермодификация. В разумных пределах (лечение болезней, продление жизни), разумеется. Продолжительность жизни увеличена, здравоохранение улучшено.

Клонирование и серьезное модифицирование организма теоретически возможно, на практике было ограничено законами Земли. Возможно военные что то и делали.

Насчет времени: от обнаружения Тени в 2142 до отлета последнего ковчега прошло около 100 лет. Начиная с ~2150 года, наверное. Дата первого старта - 2163.

Я там только одного не понимаю, если человечество такое чудо построило, чего оно с тенью не попыталось сразиться?
Кто то остался сразиться, кто то решил что лучше драпать. Ничего не знаю. Просто примите это как свершившийся факт. Когда нибудь, может и сотворю игру про стоическое сопротивление людишек инопланетной угрозе. Но сейчас я хочу чтобы они были пожраны Тенью. Мвахах.

А по какому курсу мы идем? Какие Квазары брать за ориентир?
Я полный профан в звездных картах. Поэтому у нас условный Млечный Путь, с весьма условными звездами. Никаких совпадений с реальностью, все совпадения случайны, да. Изначально ковчег устремлен к какой-то, показавшейся перспективной, звезде.

Откуда в галактику пришла Тень?
Выше (или ниже) плоскости галактики, со стороны края. Бежать - к центру.

Сверхсветовая связь?
Нет, пока ваши ученые не "откроют" кое-какие особенности сеттинга.

Почему бы не уложить население ковчега спать в гибернацию\криосон?
Так делали в начале Исхода. Ближе к середине верх взяла мысль, что рассылать человечество большими пачками при наличии избытка ресурсов - глупость, а значит можно не паковать всех в холодильники. Плюс - в полете, от нечего делать, люди могут попытаться заняться научными изысканиями, что несомненно повысит технический уровень будущей колонии. Ну и наконец, так было бы просто не интересно.

Человечество уже изобрело квантовые компы?
Технически - да. Практически - с ними все еще большие проблемы. Но электронику повсеместно заменила оптика. Фотонные компьютеры - это будущее.

А где силовые поля? Почему бы не укрыть ковчег силовым куполом? Вон - коллекторы Бассарда спокойно работают.
Не изобретены, пока не получилось создать такое поле, не затрагивающее притом бортовую электронику, чтобы эффективно защищать от его либо.
Отредактировано 25.02.2015 в 10:22
1

DungeonMaster Zendel
24.02.2015 01:20
  =  
АРК?
Автоматические разведывательные корабли. Описаны в Механика->Ковчег->Техника.

ТЯРД?
Термоядерный ракетный двигатель. Описание рекомендую поискать в Сети.

НТМ?
Низкотехнологичный материал. Описан в Механика->Ковчег->Ресурсы.

ВТМ?
Высокотехнологичный Материал. Описан в Механика->Ковчег->Ресурсы.

Омни?
Омнисенсор. Он же всеволновой сканер. Уровень наблюдения окружающего пространства, дающий полнейшую картину реальности. Название "украдено" из годной стратегии на ПК - "Supreme Commander". Рекомендую. Also, "омни" - "всевозможный" на латыни.

СЖО? СОЖ?
Системы жизнеобеспечения.Они же системы обеспечения жизни. Описаны в Механика->Ковчег->Модули. Для более полного описания рекомендую поискать в Сети.

КПМ?
Колониальный посадочный модуль. Кому встретилось сие в описании корабля - говорит о возможности этого ковчега совершить посадку на планету.

ВР?
Виртуальная реальность.

ИИ?
Искусственный интеллект.

ЛК?
Личная игровая комната. Там где у вас все про корабль собрано.

ОК?
Основная игровая комната. Там где вы пишите посты.
Отредактировано 25.02.2015 в 21:33
2

DungeonMaster Zendel
25.02.2015 09:28
  =  
В моём корабле 2000 военных, и при этом 1000 вооружений в арсенале. Так и задумано, что мол оружия меньше чем бойцов, или небольшая неточность в генерации? Логично, просто, что число оружия совпадать должно с числом солдат. И такой вопрос - единица оружия включает в себя и снаряжение? Боевую броню, разгрузки, гранаты, небольшое количество тяжёлого оружия?
Военные - это не только солдаты-хватай-пушку-стреляй-в-ворога. Офицеры, "пряморукие" операторы орудий, боевые инженеры - люди, которые с 95% вероятностью не бросят свой пост и не пойдут плакать в углу, когда корабль попадет в серьезную передрягу. Им всем не обязательно иметь силовую броню и свертяжелое оружие, на мирном корабле уж точно. Единица оружия включает в себя и непосредственно вооружение, и прочее снаряжение. У вас, например,на борту "легкое персональное вооружение начала Исхода". То есть - легкие боевые комбезы (какая-никакая броня, улучшенные СЖО и микрокомпьютер и прочие легкие навороты), мелкокалиберное огнестрельное ручное оружие приспособленное также и для работы в вакууме - это то чего много. Остального меньше, но все из той же серии. То есть арсенал работает (как и некоторые другие вещи) по принципу "магического мешка" , когда я не описываю со 100% точностью что там внутри, а даю некое общее описание, чтобы вы знали, чего там точно нет, а то что может там лежать - там оно и лежит

Что с гидропоникой? Она "включена" в жилые отсеки или жизнеобеспечение? Быть может, что стоит выделить её как отдельные отсеки?
В наличии. Включена в СЖО. Не думаю, что стоит ее выделять в отдельные отсеки.

Как я понимаю, что на производственных линиях работают инженеры, а рабочие производят ТНП(товары народного потребления), и предоставляют услуги? И такой вопрос. Опять же, лаборатории и производство требует меньше людей, чем у меня есть. Лишние люди будут давать бонусы, вроде посменной работы, или по сути дела избыток учёных и инженеров не очень полезен?

Да именно так. Рабочие - ТНП, инженеры - специальная продукция для ковчега. Ракеты, запчасти к АРК, новые машины, вооружение - все такое, что нельзя доверить рабочим. "Лишние" инженеры и ученые не повысят производительность, но ученые и инженеры могут выполнять функции рабочих, а наоборот - нет. Переподготовка перспективной части населения в более квалифицированных ребят - это нужно и важно. Можно замутить ЕГЭ или КОЗУ, а также построить классы для обучения - вариантов много.

Upd: Ученые и инженеры, кроме работы непосредственно над проектными заданиями, обеспечивают поддержку экипажу и менее квалифицированному населению. Ученых и инженеров можно пользовать также и для обучения дополнительных спецов. При расчете количества доступных специалистов стоит учитывать тот факт, что каждый отдельный специалист овладел в лучшем случае двумя-тремя направлениями своей специальности, плюс в статистике, приводимой в ЛК не учитывается качество специалистов.

Отредактировано 03.03.2015 в 00:40
3

DungeonMaster Zendel
25.02.2015 09:45
  =  
Что значит "звездная система" в описании сенсоров?
Это значит, что ваши системы наблюдения могут отслеживать какой-либо объект на этом уровне наблюдения в пределах среднестатистической звездной системы - то есть в пределах одного светового дня, так как за звездную систему мною принимается граница гелиосферы, а средней по размерам звездной системой будем считать нашу, Солнечную. Возможно, это не совсем верно, но для игры так будет проще и удобнее, а значит - лучше.

Я подлетел к звездной системе, а ты мастер, вместо того чтобы внятно объяснить мне что там и как дал мне какой то цифробуквенный код... И вообще я не знаю где я!
Этот цифробуквенный код - мой метод избавится от необходимости в карте, он содержит основную минимальную информацию о звезде и ее планетной системе. И то что вы видите это - только поверхность айсберга. На самом деле он длиннее. И так что же это такое:
КН 5С024000M9V-3
КН - колонизационный номер звездной системы
5С - это обозначение дальности, каждая буква латинского алфавита начиная с А означает полый шар, толщина стенки которого 10 световых лет, начало отсчета - Солнце. Цифра означает дальность внутри этого шара. То есть 5С означает расстояние в 35 световых лет.
024000 - собственно направление на звезду от Солнца. Первые три цифры - градусы против часовой стрелки от вектора Солнце-центр Млечного Пути. Вторые три цифры - отклонение в градусах от вертикали (перпендикулярной диску галактики прямой) в сторону диска. То есть 0 - это вертикально вверх ("верх"-довольно условно), 180 - вертикально вниз, 90 - в плоскости диска.
M9V - спектральный класс звезды (это ищите в Сети)
3 - количество крупных планет может быть уточнено, после прибытия ковчега в звездную систему.

Далее еще должно следовать описание планет краткими кодами, но не буду совсем ломать ваш мозг). А вообще все довольно просто. Тем кому не очень хочется заморачиваться - смотрите только на последние 4 буквоцифры, они вам важны, правда.

Если кому то захочется больше инфы о звезде - это в индивидуальном порядке.

Я увидел вводную и она это... Странная, мне не понятно почему в ней не отражены все события. Так де я не понимаю что мне нужно писать в ответ.
Да, я вас прекрасно понимаю. Непонятный кусок текста, кое-как похожий (а может и вовсе не похожий) на то, что могло бы произойти на вашем ковчеге за время полета. Однако, оставаясь человеком, я не имею возможности в краткие сроки более-менее подробно описать всю последовательность событий за те десятки лет, что прошли с момента отлета вашего ковчега. Поэтому я выбрал какой-то эпизод или может быть простой дал краткую характеристику текущего состояния корабля, а результат всего полета кратко отразил в комментарии. Вам рекомендую делать тоже самое - пишите о своем корабле то, что вам кажется нужным, отражая некоторую часть происходящего в действительности, а полную суть заявки раскрывайте в комментарии.
Отредактировано 08.03.2015 в 22:48
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.