Эскулапляндия. Месть уморилов. | ходы игроков | Зельеварение

 
DungeonMaster 9_power
07.01.2015 18:24
  =  
Краткая информацию по варению зелий в походных условиях.

Для того, чтобы получить что-нибудь интересное в бутылочке, необходим иметь:

1) Ингредиент(ты) (мухоморковки, клешни ракоулиток, чешуя с попы дракона)
2) Переносную алхимическую лабораторию и навык алхимии.

Ингредиент универсален. Для зельевара подойдёт хотя засушенная ромашка, хоть череп дракона - на эффект зелья это не повлияет. Самые слабые зелья требуют одну единицу ингридиента, более сильные - несколько.
Отредактировано 07.01.2015 в 20:11
1

DungeonMaster 9_power
07.01.2015 18:26
  =  
Некоторые общеизвестные алхимические зелья:

Время действия - мгновенно:

Зелье Лечения - излечивает 2 хитпойнта – 2 ингредиента
Зелье Жизни - излечивает 4 хитпойнта - 4 ингредиента

Время действия – 15 минут. Эффекты зелий не складываются, действует самое сильное:

Зелье Колкости +10% к попаданию атак колющим оружием - 2 ингредиента
Зелье Загрубелой Кожи - +10% к защите - 2 ингредиента
Зелье Человек-Гора- +15% к защите - 4 ингредиента
Зелье Удачи - +5% к любым броскам - 1 ингредиент
Зелье Мужества - +20% к броскам от страха и паралича - 3 ингредиента
Зелье Точного Попадания - +10% к попаданию дальнобойными атаками - 2 ингредиента
Зелье Гения – +10% к броскам на эффекты заклинаний - 2 ингредиента
Зелье Огнестойкости/Холодостойкости – полная защита от огня/холода – 3 ингредиента

Время действия – зависит от зелья:

Зелье Полёта – выпивший левитирует в течении одной минуты - 3 ингредиента
Зелье Метаболизма – выпивший одни сутки не испытывает голода и жажды - 6 ингредиентов
Зелье Просветления – выпивший двое суток не нуждается во сне - 6 ингредиентов
Зелье Энергии - выпивший одни сутки не устаёт - 6 ингредиентов
Зелья Сна – выпивший или вдохнувший пары усыпает на 6 часов - 2 ингредиента
Зелье Слабого Яда – выпивший или вдохнувший получает -10% к атакам и защитам - 2 ингредиента
Зелье Сильного Яда – выпивший или вдохнувший получает -20% к атакам и защитам и теряет 1 хитпойнт - 4 ингредиента
Зелье Невидимости - выпивший невидим до первой атаки или заклинания - 4 ингредиента
Зелье Противоядия – выпивший избавляется от эффекта ядов – 2 ингредиента
Зелье Приворота – пьётся двумя персонажами. Второй выпивший испытывает романтические чувства к первому. Действует три дня – 3 ингредиента
Зелье Окраса - волосы выпившего окрашиваются в цвет камня, который использовался при создании зелья - 1 ингредиент и 1 камень подходящего цвета.
Отредактировано 28.01.2015 в 10:29
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.