Эскулапляндия. Месть уморилов. | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster 9_power
04.01.2015 17:52
  =  
Игровая система:

На успешность каждого значимого действия кидается кубик д100, мастер не оглашает численное значение сложности, против которой проводится бросок (но может предупредить, что используется непростая заявка), оглашается конечный результат.

У магов 3 хитпойнта, у воров 4, у воинов 5. Исчерпашие свои хитпойнты в бою персонажи лежат и не отсвечивают. Некоторые расы могут иметь плюсы к хитпойнтам.

Попадание по цели сносит 1 хитпойнт, критическое (95-100 на броске) - сразу два.

За успешное, а иногда и за особо-эпично-неуспешное действие персонаж награждается Экспой(Э), за достижение некоторого её количества выдаётся уровень:
10Э - второй
30Э - третий
60Э - четвёртый
100Э - пятый
150Э - шестой

Персонаж при этом получает новый навык.


Отредактировано 04.01.2015 в 18:31
1

DungeonMaster 9_power
04.01.2015 17:57
  =  
Пример:

Тёмный эльф Дерматит хочет прокрасться мимо стражника на складе. Время действия - ночь, у стражника в руках небольшой фонарь. Мастер решает, что при выкидивании игроком 15 или больше на д100 Дерматит прокрадётся без последствий, если выкинет меньше - будут проблемы. Бросок показал... 86. Тёмный эльф проскользнул в темноту склада и начинает его исследование.
Результат броска 1D100: 86.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.