Квенте на пять страниц не обязательна :), но по пунктам хочу видеть примерно следующее.
Формат квенты персонажа:
1. Имя должно быть особенным. Это имя только вашего персонажа и больше ничье. Уморилы носят имена болезней и прочих расстройств.
2. Раса. Любая. Абсолютно. Если она отличается от привычного по фэнтези набора, то в квенте объясните, откуда это такое тут зародилось. Даже если история это будет неправдой. Пол, если он есть, пишется сюда же.
3. Класс. Здесь все четко. Класса только три. Маг, вор и воин. Все остальные вариации - это их вариации. Паладин - это воин, говорящий с богами или выполняющий миссию. Жрец - маг, поклоняющийся богу. И тд и тп.
Подробнее о классах:
Маг. Маг владеет лишь одной школой. Вы заявляете сферу, основанную на чем-то конкретном. Сфера может быть любой. Но имейте ввиду, что, к примеру, маг-синоптик - это слишком круто для начинающего приключенца. И если вы все же на этом настаиваете, то максимум, что такой маг сможет сотворить - это вызвать пару капель дождика или что-то типа статического разряда. Заклинания на ваш вкус и цвет (в рамках школы), а сила и успешность их зависит от д100
Так что подумайте, обсудим.
Вор. Ну с вором все просто. Он классичен донельзя. Прет, заимствует, вскрывает, взаимодействует, врет, обезвреживает.
Воин. Но комментс. Дубасит всех по куполу и старается не огрести в ответ.
Особенность для всех классов: персонаж владеет каким-то одним конкретным видом оружия (либо комплект щит-меч). Это ограничение. Поэтому подумайте хорошо, прежде, чем выбрать.
4. Способности. Каждому персонажу по паре (Прописью: две штуки) особых скиллов (типа акробатика, способность пить чистый спирт и тп.)
5. Инвентарь. Инвентарь начинающего приключенца. Нижнее бельё можно не писать, а вот верёвку – обязательно запротоколировать.
6. Внешность, вредные привычки
7. История персонажа.
8. Что делает в настоящий момент.
Пример квенты (практически необходимый минимум):
1 Имя : Эшерикка Коли
2 Раса : тёмный эльф , женщина
3 Класс: вор
4 Способности (2): быстрый бег, зрение в темноте
5 Инвентарь темный костюм из мягкой шерсти и кожи, мягкие сапоги, черный плащ с капюшоном, мягкие черные перчатки, набор отмычек и щупов, длинный кинжал, кошелек . фамильный перстень с изображением ключа. В рюкзаке: трут и огниво, теплое, но легкое одеяло (продукт эльфячьей промышленности), веревка 5 м, шапка-маска, тёмные очки ,2 бутылки слабого восстановления от ран и 1 кошачьей ловкости.
6. Возраст: внешность 30 лет, внешность типично тёмноэльфийская (белые волосы, красные глаза, кожа цвета эбенового дерева), на щеке шрам.
7. История уроженка подземного города Лепрозория. Родилась в пещере в древнем аристократическом роду потомственных ворюг. В двадцать пять свалилась с большого сталактита, чуть не свернув себе шею и отправилась искать свой путь в жизни. Путь ушел не далеко, и пять лет она проработала в одном из загонов Лепрозрия по выращиванию боевых улиток. Когда ей надоело, она решила заняться семейным делом. Мечта – успешно спереть что-нибудь такое, что введет ее в учебники по воровству. Отличается чрезмерным любопытством, веселым нравом и наигранным пессимизмом.
8. Кормит здоровенного улита Гнилевика капустой.