Действия

- Ходы игроков:
   Информация (2)
   ‡ Звезды (8)
   ả Пустыня  (8)
   Н Кряж (12)
   ♞ Чаща  (26)
   ♠ Город  (22)
   ∗Лед  (4)
- Обсуждение (86)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

В поисках ответов | ходы игроков | Н Кряж

 
DungeonMaster Дарзак
05.01.2015 10:39
  =  
Пульк. Звук разорвал тишину и заставил открыть глаза. Темнота. Тишина. Пульк. Ты лежал на чем то твердом, а вокруг была лишь непроглядная темнота. Ноздри широко раздулись, вбирая воздух, легкие отозвались дикой болью. Тело свело судорогой, казалось вот вот и в клочья разорвутся легкие. Но нет, выдох избавил от боли и голова немного прояснилась. Немного затхлый запах... камня. Глаза начали понемногу свыкаться с пеленой темноты и начали улавливать сначала серые оттенки, а затем различать и другие цвета.
Это была пещера. Огромный грот был примерно тридцать шагов в диаметре, посредине была неглубокая вмятина, в которой ты и лежал. Чувства нахлынули внезапно, словно ветер в степи. Радость. Нет, безумная радость! Ты снова... видел, чувствовал, дышал, ощущал! Сон ушел - как же это восхитительно!
1. Кажется, что ты спал целую вечность.
2. Тебе очень хорошо и невероятно приятно, что ты все ощущаешь.
3. Боль ушла.
4. От мысли, что ты мог и не проснуться - становится жутко.
1

Морт fil211
05.01.2015 18:58
  =  
- А-А-А-А-А-А
Дикий крик разорвал воздух в пещере. Сон ушел, боль ушла. Он не помнил что было до сна, он не помнил была ли у него еще такая боль. Главное что он проснулся, главное, что боль ушла.
- Дааааааааааа!
Нет не это главное, главное что он может чувствовать, вдыхать воздух, видеть стены, ощущать шершавость камня, слышать свой голос и то как падают капли. Как же это хорошо, как же это прекрасно. Нет, погоди радоваться. Это уже у тебя не отнимут, но может быть ты еще не выпил чашу радости до конца? Попытался встать, медленно, аккуратно, помогая себе руками, чтобы не делать резких движений. Он откуда-то помнил, что после долгого сна мышцы могут болеть.
2

DungeonMaster Дарзак
05.01.2015 22:35
  =  
Тело свело судорогой и боль прокатилась взрываясь и медленно перекатываясь. Отступала медленно, словно нехотя. Морт с трудом поднялся и ощутил, что в глубине души проступила радость и чувство наслаждения от того, что он теперь не спал, а мыслил, кричал и, чёрт подери, чувствовал боль. Руки уткнулись в твёрдый камень, а ноздри уловили вериницу запахов. Тело изогнулось дугой и вскоре боль отступила. Словно часть огромного механизма сознание Морта начинало заново складываться и собираться воедино. Пусть и нехватало множество "шестеренок" и "деталей", но начало было положено. А это стоило немало. Сколько же времени прошло...
1. Боль прошла совсем.
2. Сознание прояснилось, но память не вернулась.
3

Морт fil211
06.01.2015 00:04
  =  
Так, стоять могу это уже хорошо. Вспомнил свое имя Морт, это еще лучше, органы чувств как называются. Но пока память еще не проснулась, а может ее корежит как тело пару минут назад. А что это значит? Значит надо пробовать. Пробовать идти, пробовать найти выход, пробовать найти тех, кто сможет помочь Морту вспомнить кто он есть, а еще лучше кем он был. Но все по порядку, длинная дорога начинается с первого шага. И Морт попробовал сделать несколько шагов.
4

DungeonMaster Дарзак
09.01.2015 10:58
  =  
Шаги давались с трудом, но уже через миг Морт уверенно стоял, шагал да и вообще - такое чувство бодрости и полноты сил просто опьяняло его.
Оглядевшись, он увидел, что в самом дальнем конце грота находилось более темное пятно, чем остальные темные участки стен... Да и свежий воздух, чувствовалось, шел именно от туда...
5

Морт fil211
09.01.2015 14:23
  =  
Ночь, похоже сейчас ночь. Там выход, а темно потому что сейчас ночь. Сколько сил, даже не верится сколько сил. Морт с удовольствием еще раз взрыкнул и направился к тому более темному пятну. Чтобы там не было, но свежий воздух ему сейчас совсем не помешает, а еще хотелось разобраться где он оказался. Нет, в идеале бы еще понять зачем он здесь оказался. Но всему свое время, сначала надо понять где. И Морт быстрым, но размеренным шагом направился к выходу.
6

DungeonMaster Дарзак
09.01.2015 14:41
  =  
Подойдя к темному пятну, Морт увидел зев прохода из грота. Туннель, длиною шагов двадцать в конце упирался в поворот, правда ощущался легкий спуск вниз. К концу туннеля стены светлели и выйдя к повороту Морт увидел еще одну пещеру, намного меньше по размерам, чем та, где он проснулся. В конце пещеры стен не было, она обрывалась, а дальше лишь пропасть и тонкий мост, шириною в шаг. Мост уходил в темноту, но в самом начале горел небольшой костерок, у которого сидел... сидело существо. Невысокое, всего по пояс Морту, абсолютно лысое, с синеватой кожей. Оно держало тонкий прутик с тушкой какого то маленького зверька над огнем и время от времени переворачивало, равномерно поджаривая со всех сторон.
- Проходи, н'кун, я тея угощу каменной крысой... - оно повернуло голову и усмехнулось, или оскалилось... - не бойся, я гхол, что то вроде мусорщика... или бродяги... Как сказать, как посмотреть... У тебя есть вопросы, а я люблю говорить, это все что я могу теперь, н'кун. - оно положило прутик с тушкой рядом с другими. Оказывается с боку от него на камне лежало несколько уже поджаренных крыс.
1. Опишите вашу внешность, то, что увидело существо, когда вы вышли из грота.
7

Морт fil211
09.01.2015 14:54
  =  
Морт оценил смелость гхола. Увидеть высоченного, свыше двух метров , мужчину в одной набедренной повязке, с длинными волосами и густо покрытыми волосами ркуками, ногами и грудью. Все тело и даже лицо бугрилось мышцами, которые перекатывались под кожей при каждом движении. И тем не менее этот гхол не испугался.
- Что же, пока есть смелость в твоем сердце и язык в твоем рту, говори. Расскажи мне, кто такой Н`кун, где мы находимся и куда ведет этот мост.
8

DungeonMaster Дарзак
09.01.2015 16:13
  =  
Гхол усмехнулся и, облизнув шершавые губы, склонил голову к полу, принимая похвалу. Затем отодвинулся от поджаренных туш и уселся по другую сторону от костра. Отгородив хотя бы огнем н'куна.
- Н'кун - это хозяин земных недр, а может и их разрушитель. - гхол хмыкнул, - как сказать, как посмотреть... Когда род камнерожденных прерывается и враг смеется над могилами отцов и матерей наших, то Смотрящие-Через-Камень отдают свою жизнь и пробуждают Н'куна. - гхол смущенно тыкает пальцем в сторону Морта и пытается сделать вид, что лишь греет руку над костром, - Так говорится в легендах, так должно было быть. Именно поэтому я тут. То есть, тебя встречает самый обыкновенный гхол, а не Смотрящие...
Из пропасти неподалеку несет холодом. Иней покрывающий стены этой небольшой пещеры вычерчивают причудливые узоры, но гхолу нету дела до них, он продолжает.
- Они забрали всех, Н'кун. Не осталось никого, а круг Смотрящих погиб еще шесть Толчков назад. - существо улыбается и наконец то Морт может рассмотреть его лицо. Глаза светятся безумием, обреченностью и безысходностью. - Наши отцы и матери у них, они там, - гхол указывает на мост, - в конце пещер выход в долину Высоких людей, но никому нету дела... только гхол остался, потому, что пошел сюда, в Глубокую пещеру и вызвал Н'куна...
Описание во внешность персонажа вставить :)
9

Морт fil211
09.01.2015 17:52
  =  
Хозяин земных недр. Звучит неплохо. Морт воззвал к недрам, бесшумно, бессловно и приготовился ждать ответ, а пока разговор с...
- Если ты смог вызвать Н'куна, значит ты уже не гхол. Ты Смотрящий-через-Камень. Первый среди будущего круга. Что это за высокие и почему камнерожденные не смогли их победить.
Новая мысль пришла в голову, а смогу ли я Морт оживить эти камни, сделать новых камнерожденных?
10

DungeonMaster Дарзак
10.01.2015 10:11
  =  
- Я был! Я был Смотрящим-через-Камень! - существо беспомощно развело рукам и опустило голову, - а теперь я гхол...
А пока он сокрушался, Морт одним лишь усилием воли и мыслью потянулся в глубины кряжа. Это действие, ход мыслей и привычка была знакома ему так, словно он уже делал так раньше, словно это было в его власти, но давным давно позабыто им, стерто белесой простыней сна. Сознание легко и непринужденно скользило внутрь скалы, но увы... Недра были безжизнены и... Словно в яму с нечистотами окунулся Морт. Бр-р-р! Он готов был поклясться, что именно там, в глубине гор и пребывает вечный дух кряжа, Морт наверняка не знал, но какое то внутренне чутье подсказывало ему. Но вместо духа теперь там была свалка, отхожее место... оскверненное место?
- Высокие? А... Да, они пришли давно, многие из них в броне из железа, и шлемах из кости, так что вроде черепа... С машинами для войны, колдунами и жрецами мертвого бога. - гхол встал и подошел к краю пропасти, легко нагнулся вниз и снова выпрямился, - они, сперва, взялись за нас, а потом пошли вниз по долине, к замку... Мы жили в мире с людьми из замка. И даже вели торговлю с ними, потому они и отправились к нам с помощью, но этого было мало. Я не уверен что же будет достаточно, чтобы их остановить... - гхол снова подошел к костру и присел, свесил голову.
- Высокие люди прорвались в горы и убили круг Смотрящих, я видел как они резали их своими кривыми ритуальными ножами. - существо улыбнулось. - а потом они осквернили Храм недр и разрушили ходы... Остался гхол и путь в Глубокую пещеру... и Н'кун. - существо резко перекинулось через костер и вцепилось в Морта. - убей их! Убей их всех, забери их в самые недра!
11

Морт fil211
10.01.2015 10:38
  =  
- Грарх!
Морт сдержал свой голос, но чтобы выпустить бушевавшую ярость со всей силы ударил кулаком по земле.
- Надо было будить меня раньше. Сила в Храме, а теперь он осквернен. Ты должен, нет мы должны очистить храм от скверны. Но дальше. Ты помнишь нужные ритуалы тот кто был смотрящим и тот кто будет смотрящим?
Храм осквернен, дух гор исчез от этой скверны. НО! Надо было посмотреть, осталась л возможность возродить камнерожденных, чтобы привести Храм в порядок, и попытаться дотянуться до соседних гор, чтобы посмотреть нельзя ли получить помощь и силу оттуда.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.