|
|
|
Боевой Костюм - БК 8 "Варяг" Активная деятельность - 48 часов. Режим гибернации - 168 часов. Вес 72 кг. Модули БК: *Автоматическое наведение на цель *Бинокль *Тепло/Энерго датчики *Сканер *База данных *Анализатор данных *Усиление рефлексов *Усиление физической силы *Увеличение скорости Грубо говоря универсальный броне костюм, который делает человека практически неуязвимым и чертовски опасным. Скорость, сила, рефлексы увеличиваются вдвое. Модуль "Анализатор данных" помогает успевать мозгу обрабатывать данные.
Атомат "Кара" Вес 5.1 кг. Магазин 100 патронов. Скорострельность 200/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 9.9 мм. Прицельная дальность, м: 1000 Максимальная дальность, м: 600 (эффективная) 1500 (убойная) 3000 (полёт пули) Пулемет "Каскад-11" Вес 9.5 кг. Магазин 600 патронов. Скорострельность 800/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 12.3 мм. Прицельная дальность, м: 500 Максимальная дальность, м: 300 (эффективная) 1500 (убойная) 2000 (полёт пули) Пистолет "Беретта" Вес 1.1 кг. Магазин 20 патронов. Скорострельность 60/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 8.5 мм. Прицельная дальность, м: 100 Максимальная дальность, м: 500 (эффективная) Винтовка "Адажио" Вес 4.9 кг. Магазин 35 патронов. Скорострельность 30/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 9.9 мм. Прицельная дальность, м: 2000 Максимальная дальность, м: 4000 (эффективная) 5000 (убойная) 6000(полёт пули) Боевой нож "Улыбка" Общая длина ножа, мм 350 Длина клинка, мм 200 Сухпаек, расчитаный на 7 дней. Аккумуляторы для питания БК по 2 шутки на 1 комплект, каждый держит 7 суток в гибернации. Переносной компьютер-сервер, расчитанный на активную работу в течении 9 суток. Кейс "Маквелл Бро" Универсальный чемодан, в котором есть все, необходимое для полевых опытов, без наличия чего либо. Однако имеет довольно малый запас реагентов и в силу этого, он очень удобен, но для детального исследования нужна лаборатория. Защитный скафандр "Покров" Высоко прочный скафандр, изготовленный по последним технологиям. Абсолютно не стесняющий движения носящего, обьеденяет в себе высокую прочность и невероятную гибкость, практически как шелк. Используется для защиты от различных видов внешнего негативного влияния, таких как: * температура *радиация *магнитные поля *различные виды излучений В арсенале имеется фильтры воздуха, линзы для исследования, а также канал для подключеия ИИ. Кейс "Даушвайг" Универсальный чемодан сотрудника медицинского отделения. В нем хранятся много полезного и крайне необходимого в полевых условиях, когда нету под боком хирургического стола, ярких ламп, а так же кучи датчиков и роботизированых установок. Но как и в варианте с учеными, на долго не хвататет.
Защитный скафандр "Вайтбоди" Высоко прочный скафандр, изготовленный по последним технологиям. Абсолютно не стесняющий движения носящего, обьеденяет в себе высокую прочность и невероятную гибкость, практически как шелк. Используется для защиты от различных видов внешнего негативного влияния, таких как: * температура *радиация *магнитные поля *различные виды излучений В арсенале имеется фильтры воздуха, линзы для исследования, а также канал для подключеия ИИ.
|
1 |
|
|
|
Ротация ходов.1. В боевой. 1.а. На каждого игрока полагается не более 1 (одного) поста за кон (исключая особое разрешение мастера, или необходимость внесения дополнений, правок, комментариев и доброса дайсов) в свободном порядке. Кон завершается постом гейммастера в котором указываются результаты ранее заявленных действий персонажей. При этом никто из участвующих в игре персонажей не знает какие именно действия совершили персонажи других игроков в данный конкретный ход, при условии что обязательство отыгрывать это условие целиком и полностью возлагается на самих игроков. 1.б. За боевой ход игрок может совершить одно или несколько коротких действий (включая произнесённые, фразы) которые обязаны уложиться в определённый мастером временной лимит. В случае, если действие не может уложиться в определённый срок и не может, по тем или иным причинам быть сокращено, оно продлевается на необходимое количество конов, при условии невозможности для игрока давать любые другие заявки в течении всего времени до завершения действия. В случае, если действие, в силу тех или иных причин, не было завершено персонажем, мастер указывает окружающим игрокам на каком месте действие было прервано, в случае если другие персонажи способны были зафиксировать совершение действия. 2. Вне боевой. 2.а. В случае, если присутствие мастера, в той или иной ситуации не требуется. Игроки, заявляя публичное действие (включая общение), либо узнав о заявлении кем-либо публичного действия могут написать 1 (один) пост в котором указывают своё действие (реакцию своего персонажа на чужое действие), в дальнейшем обязуясь дождаться реакции всех персонажей находящихся в зоне совершения данного действия и способные так или иначе зафиксировать и отреагировать на заявленное действие. 2.б. В случае, если кто-либо из игроков заявил определённое действие (либо оставил запрос) которое требует ответа гейммастера, он должен объявить об этом в комментариях к посту и в таком случае игра будет приостановлена до официального ответа геммастера не запрос.
Так будет легче и Вам и мне, будет порядок.
|
2 |
|
|
|
Генерация: 1. Имя - любое (в разумных пределах, без посторонней аббревиатуры, если это прозвище, опишите суть и событие, в ходе которого Вы его получили.) 2. Раса как Вы поняли лишь человек. 3. Класс, мировоззрение - любое. 4. Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект - значение прибавляется к броскам, если применяется эти характеристики. Характеристики могут быть в "0" - тогда броски голые кубы. В сумме не больше 50. 5. Внешность - желательно подробно (покажите остальным себя) 6. Характер - постарайтесь представить этого человека и описать его (нет, ну можно ничего не писать, а просто рубить все направо и налево.) (шутка) 7. Навыки - напишете все, какие хотите, но помните, что главное это характеристики. Каждый навык дает +10 к броску кубика, если всего навыков меньше или 7. За каждое уменьшение бонус всем навыкам увеличивается на +5, т.е. если навыков всего 5, то каждый дает по +20 8. Инвентарь - аналогично навыкам. 9. История - что было, кода и как теперь.
|
3 |
|
|
|
Техническая карта челнока "Амбрус РК" Lu-VFJ Класс: гражданское судно Тип: "Исследователь" Посадочных мест: 7 Блоковая дифференциация: - рубка (пульт управления, навигационный комплекс, мостик) - медицинская каюта (2 камеры карантина, манипуляционная палата, операционная) - расширитель (комната отдыха, TV, пара диванов, пара столов) - левая боевая рубка (пульт УВО, кресло-джеббер) - правая боевая рубка (пульт УВО, кресло-джеббер) - кухня - изолятор (7 камер для квазисна, 1 карцер) - 7 жилых кают - внутренняя моторизированная рубка (двигатель, камеры переходов, вал Клейшера) Вооружение: Гаубица ''39.GF (две штуки) Емкость баков: 17' по градации Клейшера Емкость энергетического поля: 2000 Тск/чс Качественный показатель активной брони: 800 КлДж/м2 Мощность двигателя: 22'' по градации Клейшера Тоннаж: 80 т.
|
4 |
|