Огненный ливень. | ходы игроков | Интро. Закрытый доступ.

 
Бот Ilaran
21.02.2015 20:58
  =  
Мир Нексуса.

Планета, покрытая синими океанами, густыми лесами и высокими горами. Природа была благосклонна, Нексус кипел жизнью и процветал, он породил множество народов, но самыми успешными и одаренными, стали перворожденные.
Так они себя кличут.
Перворожденные мудрый и древний народ, они жили в гармонии с природой, их культура и общество стало эталоном для остальных. В Нексусе не было воин и распрей, мир и гармония наполняли его.
Так было, до прихода горных варваров, молодого и агрессивного народа. Горцы, что вышли из пещер, предавали огню леса и разоряли поселения.
И тогда, в обществе перворожденных произошел раскол, кто то посчитал что все идет своим чередом и предпочел бездействие. Другие, решили защищать свои обычии, земли и культуру и предпочли конфликт.
Истинные, ушли глубоко в леса и воссоединились с природой.
Радикалы, занялись изготовлением оружия и самосовершенствованием.
Истинные решили, что радикалы поставили себя в абсолют, возвысились над остальными, их поразила гордыня.
Радикалы посчитали истинных, трусами, боящихся активных действий и не способных принимать решения.

Конфликт с горцами был быстро исчерпан, обе стороны изошлись кровью, но для радикалов, тот век стал откровением. Их общество пошло по пути самосовершенствования, перворожденные занялись ремеслом, освоили некоторые науки, их культура стала развиваться, как и технологии, быт.

Истинные же, ушли глубже, в леса. Они стали больше походить на животных, их города вскоре опустели, а сами истинные, стали хранителями леса, или друидами.


Общество развивалось и крепло, эльфийская раса достигла пика своего развития, их тела были совершенны, грациозны. Рефлексы и знания, они добились всего, о чем могли мечтать и на что были способны. Эльфы не смогли преступить черту, которую давно преступил человек.

Эльфы стали углубляться в самопознание, исследовать потенциал души, развивать интуицию, предчуствия, телекинез. Они овладевали стихийными энергиями, со временем, развивая магию настолько, что она влилась в их быт. Каждый эльф способен творить магию, но только особо упорные, или одаренные, достигают истинного мастерства.

Дорн, столица эльфийского чародейства, проводил исследования на тему магических течений. Он стал источником величия и мастерства эльфийских магов, но в конце концов, и причиной их падения. Работа, которая творилась в стенах Дорна, привлекла другие, чуждые сущности. Демоны обратили свой взор на Нексус, и пожелали его. Порталы, которые были открыты в крупных населенных пунктах Нексуса исторгли армии захватчиков, их было так много, что эльфы практически проиграли, всего за несколько недель.

Дорн пал, а большинство населения Нексуса было уничтожено или порабощено. Эльфы бежали в убежища, труднодоступные, секретные и хорошо защищенные области. Остатки эльфийской цивилизации, коих осталось менее нескольких тысяч, обречены прятаться среди осколков своей, некогда великой, империи. Им нечего противопоставить всему масштабу захватчиков. Они в отчаянии.
1

Бот Ilaran
21.02.2015 21:19
  =  
Совет из двенадцати верховных лордов, главный управляющий орган эльфийской цивилизации. Они находятся в одном из горных убежищ, это единственное из убежищ, которое эльфы собираются оборонять, если вдруг демоны прознают о нем.

Совет ищет варианты для противодействия демоническим захватчикам. Они контролируют можество проектов, таких как масштабные огненные заклинания, создание големов, а так же, открытие порталов.

Первые три портала были в никуда, разведчики посланные на ту сторону, так и не вернулись обратно. Еще пять, вели в уже завоеванные демонами миры, они были ближайшими и там нашли только горы пепла, камня.
И вот, разведчики одного из порталов доложили, что наткнулись на мир, где активно идет демоническое вторжение. Совет мог только посочувствовать несчастным, что вот вот познают всю тягость поражения, но шли месяцы, а разведчики все докладывали о масштабных боях, странном и страшном оружии, которого боятся даже демоны. Об огромных потерях с обоих сторон, о неистостве, с которым ведется война.

Совет верховных лоров принял решение установить контакт жителями этого мира, но осторожно. Ведь, исход войны на земле сложно предсказать, хоть демоническая империя и огромна, хватит ли им сил, чтобы сломить сопротивление?

Был создан дополнительный орган власти, именуемый Аметистовым конгломератом, альянсом из представителей военных, научных и государственных структур.

Было решено отправить группу, в которую будут входить воины, маги и дипломаты. А так же несколько провидцев, для изучения их мира.
2

Бот Ilaran
21.02.2015 23:00
  =  
Разведывательно дипломатическая группа Аметистового конгломерата

Мастер воин, эльф с навыками ближнего боя. Сильный, ловкий, выносливый. Для противодействия адским гончим.

Мастер стрелок, эльф с композитным луком. Меткий, быстрый. Для противодействия кубам.

Чародей, эльф с широкими познаниями в магии. Умный, одаренный, знает о каждом из направлений. Для общих консультаций, универсальный заклинтель(NPC)

Маг, эльф с познаниями в одной из направлений магии (боевые заклинания). Умный, боеспособный. Для повышения обороноспособности.

Мастер слова, эльф с хорошими навыками дипломатии, торговли. Умный, осмотрительный. Для проведения переговоров. (NPC)

Ясновидец, эльф со способностями предсказания. Умный, дальновидный. Для наведения группы, прогнозирования. (NPC)
3

Бот Ilaran
21.02.2015 23:29
  =  
Разведывательно дипломатическая группа Аметистового конгломерата

Мастер воин. Кил'ас Теран
Высокий, мускулистый эльф с бронзовой кожей. Шире всех остальных вдвое, быстрый и ловкий.
Кил'ас был добровольцем, он сражался с гончими с первых дней вторжения и только прямой приказ его командира, вынудил Кил'аса покинуть бой и присоединиться к группе беженцев, идущих в горное убежище.
Единственный выживший в отряде. Открытый к мастер стрелку, к остальным относится с почтением, но без уважения. Признает грацию, совершенствование тела, красоту.
Обладает пластинчатым доспехом из коры железного дуба, сапогами из кожи адской гончей. А так же двумя короткими мечами, которыми он мастерски обращается.
Голова не покрыта, волосы белые, короткие. Чтобы не мешали в бою.

Мастер стрелок.


Маг. Ириана Дел'аи
Худенькая, невысокая эльфийка, уроженица одного из маленьких городков. Освоила магию в малом возрасте, владеет заклинаниями поддержки, а так же ведения боя. С последними, куда меньше чем нужно, так как до вторжения демонов была целительницей.
В Аметистовый конгломерат попала из за любви к приключениям, она уже была на земле в составе разведывательной группы и совет решил, что это может пригодиться.
Обладает свободной бархатной мантией, цвета травы, длинными соломенными волосами и пронзительными голубыми глазами.
Носит с собой резной посох из орехового дерева, с глаз-камнем на навершии. Открыта, общительна, наивна.


Мастер слова. Дорантир Фер'ас
Высокий, темноволосый статный и надменный с вида эльф. Бледен, худ, аристократичен, Дорантир был мастером слова еще до войны. Не любит странствия, приключения, менять свой образ жизни, но вторжение не спрашивало.
Резок, категоричен, своенравен... но все это его личные качества. Когда берется за работу, становится тем, кем нужно. Имеет большой опыт в ведении переговоров, хорошо маскирует свои эмоции, ничего не ставит выше долга. Имеет самые высокие полномочия в группе.
Облачен в темно синюю бархатную мантию, имеет огненный скипетр в качестве оружия.

Ясновидец. Ирвин Морен'ас
Престарелый, беловолосый и сутулый эльф. Он не молод, но и не стар. Из за своих способностей, имеет плохое зрение и дурную привычку, впадать в ступор в самые неподходящие моменты. Имеет больную спину, привычку разговаривать сам с собой, а так же, предавать много внимания мелочам.
Мелочный, ворчливый, но преданный совету эльф.
Облачен в черный бархатный халат, опирается на посох мощи, из орехового дерева, с камнем мудрости в основании.
4

Бот Ilaran
22.02.2015 12:47
  =  
Генерация


Начальные характеристики - изначально, все персонажи владеют разными навыками. Нолевой уровень навыка, значит что у персонажа нет никаких бонусов и преимуществ.
На распределение дается 3 очка характеристик. Максимальное количество любого из них, на начальном уровне +3.
Также, можно понизить еще одну характеристику на -1, что будет означать штрафы в данной области. А полученные очки, распределить на другие.


физика 0
тренировки 0
интеллект 0
психика 0
знания 0
харизма 0

Физические навыки:

Ближний бой - навыки сражения в контактном бою, в рукопашную, или с использованием оружия ближнего боя. Умение держать и наносить удары, парировать и уклоняться.

Маскировка - навык быстрой и бесшумной хотьбы, маскировки в естественных условиях, устраивание засад

Чувство локтя - навык работы в команде, владение мыслесвязью, интуитивное распределение обязанностей, слаженость в выборе целей. Чувство физического и психического состояния соратников.

Выживание - навыки выживания во враждебной местности, поиск укрытий, источников воды и еды, создание простых ловушек, использование приманки, охота и собирательство, знание лечебных трав и растений. Навыки первой не-магической помощи.

Аскетизм - навыки самолишений, умение длительное время обходиться без еды, воды, сна. Способность протянуть дольше без поступления ресурсов из вне.



Знания:

Артефакты - знания об устройстве и создании артефактов.

Магия - знание об магических течений и применении магии.

Механика - знание о техномагии. Понимание простых механизмов, возможность воспроизведения.

Лингвистика - знание о языках. Примерное понимание языков, составление алфавита, умение находить общий язык.

Порталы - знание о межматериальном перемещении. Понимание и определение координат для порталов.


Отредактировано 22.02.2015 в 13:56
5

Бот Ilaran
22.02.2015 13:38
  =  
Имя персонажа: Айрэ Ирэ`алан

Раса: Эльф

Класс: Мастер - стрелок

Начальные характеристики:
физика +1
тренировки +2
интеллект 0
психика +1
знания 0
харизма 0

Внешность: Айрэ - эльфийка среднего, по человеческим меркам, роста и изящного, в меру крепкого телосложения. У нее прямые белоснежные волосы длиной чуть ниже лопаток и большие глаза глубокого синего цвета, под внешними уголками каждого из которых находится небольшая черная родинка. Черты лица у Айрэ нежные, из-за чего она выглядит очень юно.
Среди отличительных черт девушки есть так же заостренные длинные эльфийские уши, выглядывающие из-за волос.
У нее сильные руки и ноги, не слишком широкие плечи, небольшая аккуратная грудь, тонкий изгиб талии и стройные ноги. Все это создает впечатление о теле Айрэ как о чем-то хрупком, хотя на деле оно достаточно крепкое и выносливое для длительных засад или перемещений, а так же для стрельбы из лука, что и является ее основной специализацией. Тем не менее переоценивать возможности эльфийки так же не стоит - в ближнем бою она не сильна и специализируется в основном на атаке издалека.

Характер: Айрэ достаточно невзрачная из-за своей привычки маскироваться. В любой непонятной ситуации или в компании незнакомцев она предпочитает вести себя достаточно тихо и скрытно. Она предпочитает обдуманные действия, хоть часто и действует достаточно своевольно. У Айрэ мало опыта командной работы и стратег из нее явно никакой, что, впрочем, не мешает эльфийке выжидать нужного момента в тени, а не бросаться на первого встречного демона с дикими воплями пытаясь прикончить его одной из своих стрел. Она не самая доверчивая личность, но умеет прислушиваться к приказам и советам. Айрэ верный друг и товарищ, если кому-то удалось завоевать ее доверие она станет верным соратником, который не бросит в беде. В кругу знакомых она куда более открыта и весела, не конфликтная личность которая отличается удивительным умением слушать собеседника с огромным вниманием, сопереживать и дарить это ее заразительное спокойствие окружающим.
Айрэ с огромным уважением и благодарностью относится к природе как родного, так и этого мира, что, впрочем, не мешает ей использовать ее дары для выживания. Она способна подавлять собственные принципы перед общей целью группы, хотя это удается ей не всегда так как помимо всего прочего эльфийка достаточно горда, как и все представители ее расы.
В бою Айрэ достаточно сосредоточена и серьезна, невероятно терпелива.

Навыки:
Маскировка
Выживание

Инвентарь:

Тело: Топ из плотной ткани, штаны походные (Коричнево/черный) - 100%
Плечи: Шерстяной плащ, черный - 100%
Обувь: Сапоги беговые - 100%
Спина: Колчан со стрелами (20/20)

Рюкзак походный, легкий (10 слотов)
2 - суточный запас провизии
4 - 2 литровых бурдюка с ключевой водой

Элексир второго дыхания
Концентрат жидкого тумана
Зелье регенерации
Зелье регенерации

Кармашки рюкзака:
Небольшое круглое зеркало с цветочным узором с обратной стороны
10 толстый перьев гарпии, для стрел
Запасная волосяная тетива
Небольшой кулон с мерцающим камнем

Пояс:
Ножны: короткий нож из обсидиана

Руки:
Составной гибкий лук.
Отредактировано 25.02.2015 в 19:39
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.