Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20446)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Fallout: Короткая Весна | ходы игроков | || Чёртова дюжина [X]

12
 
DungeonMaster Winder
11.02.2015 14:57
  =  
[Земфира - Немомореоблака - ссылка]


Второй раз за сутки Брок уходил, оставляя за спиной вооруженных людей, готовых открыть огонь - стареет или просто игра в наивность?
Как знать.

Отдохнуть не получилось, да и злоба накатывала всё чаще, клеймя, вообщем-то привычным словом - "изгой".
Не такой как все.
Выбравший путь Сильного.
Независимый путь.
Опасный, да, чего греха таить - самоубийственный...
Но - твой. Личный.
Самостоятельный выбор...Хотя мама вряд ли бы гордилась...

Впереди ждали грязные улочки и трущобы Моенкопи: возможно, твоя хибара ждала тебя, возможно уже принадлежала кому-то ещё...Усталость притупляла мысли, а ноги топтали метры дороги совсем на автоматике: рюкзак с барахлом стал весить раза в два больше, а измученная адреналином сердечная мышца грозила отказать в сотрудничестве...

День.
День, ставший твоим Посвящением.
Начало новой главы или просто помпезный эпилог? Как знать, что грёбанный Клешня наплетёт старшим: виновным полюбому попытаются сделать кого-то из выживших, либо Скорпионов, но то что разбор полетов будет - было понятно даже недалекому Ларри.

Чёртова дюжина, коей вы были, резко сократила свою популяцию до троих, а сколько встретя завтрашний вечер - и вовсе было известно только богам или кто там подменял их в это проклятое время...

Пролог закончен вообщем-то, час тяжелого и упорного топтания до моенкопи....
ЕХР +300.

Второй уровень: 1000 ЕХР, кто перешел - грац, раскидываем навыки.

На Лвл Апе вы получаете прибавку к ОЗ 3 + (половина значения вашей Выносливости (округление вниз), а также скиллпоинты в количестве: 5+(ИНТ*2) (+/-перк если есть влияющий).

Очки Навыков вкладываются в навыки так:
1% навыка за 1 скилпоинт (в диапазоне значения навыка от 1 до 100%),
2% за 1 скилпоинт, если навык ТАГнутый (специализация).

Прокаченные навыки расписываем в своем след посте,


Хотелось бы увидеть финальную рефлексию касталельно всего дня и минимальные планы по прибытию :)
31

Долгий и утомительный день подходил к концу. Позади оставались многие мили безжизненной пустыни, развороченный автомобиль и несколько изувеченных трупов. Очередной день, который не принёс с собой ничего, кроме боли и смерти; лишь подтвердил, насколько умирающий мир жесток и беспощаден. Он не терпит слабаков, не терпит неудачников. Каждый день высушенная земля кормится новой разлагающейся плотью тех, кто оказался менее удачлив и сообразителен. Пустоши пожирают их так же, как и всё, что когда-то было оставлено на их безлюдной поверхности, занося песком, покрывая металл мутной ржавчиной. В конце концов, ничего не остаётся. Ничего, кроме бесконечного, бесцветного, горячего песка…
Гниющий мир – он зиждился на моральных устоях, что диктовали последние сплочённые остатки цивилизации в очагах наибольшего скопления людей. Пытались сохранить порядок и сделать жизнь чуточку безопаснее. Но так, как было когда-то, уже никогда не будет. Планета медленно умирала, погребая за собой людей, их человечность и все существовавшие ранее моральные принципы. В особо критических ситуациях человек становится эгоистичной свиньёй – ради себя и своего выживания, и в этом нет ничего зазорного. Доброта в этом мире давно себя исчерпала, и даже там, где должно было быть безопасно, на деле оказывалось иначе. Иллюзия свободы, иллюзия защиты, поддерживаемая точно такими же эгоистичными свиньями.

Возможно, именно благодаря таким рассуждениям, Арстен Брок и стал рейдером. В какой-то момент разочаровавшись во всех окружающих людях и потеряв тех, кто был к нему по-настоящему добр, он решил, что пора жить исключительно для себя и веселиться на всю катушку. Была в его решении доля здравого эгоизма и щепотка авантюризма, но и кое-что ещё. То, о чём он не мог признаться даже себе. Где-то в глубине души этого парня спряталось чувство полного одиночества… Чувство, снедающее, давящее и изредка всплывающее на поверхность странными на вид решениями. Например такими, как стать очередным отморозком из банды Чертей. Один среди десятков совершенно чужих тебе людей, затерявшийся в их толпе и не доверяющий никому из них. Это лучший способ упиваться давящим чувством одиночества, лучший способ наплевать на собственную жизнь и бросить её в самую гущу перестрелок и побоищ… Действительно, Арс. Не всё ли тебе равно, что станет с тобой сегодня, завтра или в любой другой последующий день? Столь же безрадостный и долгий, как сегодняшний…
Столь полный событий и адреналина, полный небывалых удач и побед. Когда ты последний раз чувствовал себя настолько живым? Когда последний раз задавался какой-либо целью, кроме как удовлетворение обыденных потребностей?.. Разве ты не чувствуешь, насколько легче дышится теперь? Как приятно сводит от усталости напряжённые мышцы и периодически играет на губах самодовольная улыбка. Возможно, это было лучшим решением в твоей жизни.

…Короткий привал чуть подальше от костра неприветливых путников дал немного сил, но вставать и заставлять себя двигаться оказалось тяжелее, чем Арс предполагал. Солнце давно уже село за горизонт, и идти было гораздо легче, чем в часы зноя. Но усталость давала о себе знать, и ноги едва передвигались, ступая на остывшую поверхность асфальта. В голове смешались мысли обо всех произошедших за этот день событиях – даже думать становилось тяжело. Каждое слово, образ, рождаемые в голове, с трудом перекатывались в пульсирующем от боли сознании. Опущенные глаза следили за собственным нестройным шагом, конечности ныли и просили отдыха.
Клешня. Этот ублюдок скрылся. Как видно, кто-то ему поспособствовал и помог преодолеть некоторое расстояние Пустошей. Но кто это был и куда они скрылись – уже без разницы. В любом случае Брок сильно опоздал. Если ему посчастливится натолкнуться на Клешню, то это будет лишь воля случая и чистое везение. Впрочем, у Арса всё ещё были нашивки...
Впереди маячили тёмные силуэты зданий Моенкопи. Осталось совсем немного. Последние усилия. И он вдоволь отоспится за весь этот чёртов день…
В общем, в планах дойти до какого-нибудь заведения и восполнить силы) Ну и если там процент чертей невысок - сдираем нафиг эти нашивки.
Более глобально: найти таки лидеров Чертей и передать им "хорошие" вести.
-----------------------------------------------------------
5 сп (+10%) на Красноречие
6 сп (+6%) на Метательное оружие
2 сп (+4%) на Скрытность
Отредактировано 17.02.2015 в 01:12
32

DungeonMaster Winder
17.02.2015 15:17
  =  
Комната закрыта.
Окончательный переезд в "Котёл для Чёрта".

33

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.