[X] Кобольды, которые хотят жить | ходы игроков | Создание персонажа и система

 
DungeonMaster Xrymify
07.11.2014 20:39
  =  
Коротко о главном
Кто мы? Кобольды!
Чего мы хотим? Всего, бесплатно и сразу!
Когда мы этого хотим? Немедленно!


Кобольды это забавные зверушки. Мужские особи в среднем вырастают до 60-80 сантиметров, в то время как женские до 50-70.
Вырастают они к 7 - 8 годам и живут после этого в среднем полторы сотни лет. Хотя мало кто доживает до старости, так как почти все они умирают насильственной смертью.
Размножаются Кобольды откладывая по 4-5 яиц в конце осени, что бы к лету детеныши вылупились.

Особенности:
-Каждый кобольд видит в темноте.
-Каждый кобольд имеет острые зубки и цепкие коготки. К сожалению они не достаточно мощные что бы использоваться как полноценное оружие.
-Каждый кобольд имеет шкурку, покрытую прочными чешуйками, способными защитить хрупкое тельце существа.
-Каждый кобольд залечивает свои раны намного быстрее людей.

Навыки:
-Каждый кобольд умеет мастерить простые ловушки. (+5 к проверкам изготовления, установки и демонтажу ловушек)
-Каждый кобольд умеет копать норки и пещеры. (+5 к проверкам копания и обустройства подземной норки)
-Каждый кобольд умеет искать себе приключения на хвост. (+5 к проверкам поиска)
-Каждый кобольд НЕ умеет читать, считать и писать. (Запрет на чтение, написания и подсчет Без специального обучения)
-Каждый кобольд НЕ умеет делать узкоспециализированную работу. (Автоматический провал действий в областях требующих специальной подготовки или обучения)
-Каждый кобольд НЕ умеет колдовать. (Запрет на колдовство без специальной подготовки или обучения)
Отредактировано 08.11.2014 в 15:44
1

DungeonMaster Xrymify
08.11.2014 15:40
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Характеристики:
Силач: Поможет Кобольду не только больно ударить своего врага, но и не мереть когда он ударит в ответ! Кобольд Силач хорошо развит физически, он массивней и выносливей остальных.
Ловкач: Поможет Кобольду не только подстрелить своего врага, но и сбежать от него не получив по шапке! Кобольд Ловкач Гибок и проворен, он жилистый и быстрее остальных.
Умник: Поможет Кобольду договориться и еще возможно выгоду получить! Умник знает много и способен разобраться в таких вещах, которые остальным не под силу.

Изначально все характеристики равны нулю. Это обычный показатель, как у всех, по меркам Кобольдов конечно.
За тем Выбираешь свой тип Кобольда! Эта характеристика получает +10. Но ты не можешь быть хорош во всем: выбираешь одну характеристику которая будет -10.
На этом все.

Навыки и особенности:
У Вас есть 1 Основной навык - Это по сути и будет вашим Классом!
Его нужно придумать и расписать по подробнее что хочешь от него получить!

За тем есть 3 обычных Навыка - Это то, что умеет малютка-кобольд по мимо его основного занятия!
Именно умеет - он научился этому или его кто-то научил.

Ну и наконец, самое вкусное - Придумываете 1 особенность своего кобольда!
У Тебя большие и острые когти? Великолепно, пускай другие ищут себе оружие, а вы будете Царапаться!
Или может твой хвост более длинный и гибкий чем у остальных? Ну что-же, поздравляю - будешь маленькой обезьянкой!

Проявляем фантазию, находчивость и изобретательность!



Инвентарь:
Пустой.
Выдам по готовности персонажа.
Выбрав характеристика, Написав себе навыки и особенности, в Обсуждение нужно написать о готовности персонажа.
Проверю - выдам оцифрованные навыки и инвентарь.
Вопросы в скайп или личку приветствуются. Для вашего же блага =)
Отредактировано 08.11.2014 в 16:01
2

DungeonMaster Xrymify
08.11.2014 15:59
  =  
СИСТЕМА
Вы кидаете кубик д100.
Его и Только его. Кидаете много и часто.
К броску прибавляете Характеристику и Навык.
Сложность определяется логикой, ситауцией и мастерским произволом.
Чем больше результат, тем успешней действие.

25- минимальная сложность - простое действие
50 - средняя сложность
75 - достаточно трудное действие
100 и выше - Невероятно Трудно!

Криты:
1 - Критический и бесповоротный провал и к кубику не идут никаких бонусов.
2-4 - Критический провал, но модификаторы к кубику еще могут вас спасти.
96-99 - Критический успех, но Великая сложность действия еще может вас погубить.
100 - Критический успех. Вы победили.

За каждый Крит, в зависимости от ситуации, вы получаете вкусную плюшку.
Отредактировано 08.11.2014 в 16:07
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.