FATE/NYA - Антипаранойя. | ходы игроков | Жидожиды

 
DungeonMaster Legios
27.07.2016 20:44
  =  
Блэк и все все все.

В Блэк Индастриз, руководитель которой, в скоре после войны, предпочел сменить титул командующего на куда более подходящую к основе новой деятельности компании должность Генерального Директора, и спустя пару лет после завершения конфликта тоже перебрался на стадию Бюро, уделяя значительную часть личного времени на работы по изучению манасвязи, произошли весьма значительные перестановки.

НИИ Астралодинамики был практически полностью расформирован, поскольку его руководящий состав в лице Хофман и Герца, воспользовались возможностью покинуть веретено вместе с Блэком. Вместе с ними отрпавился также Бри и Боил, с трудом подошедший по требованиям, но все же же сумевший получить билет как ассистент Блэка.

А посему, по итогам, исполнительным директором старой компании стал Маузер, не слишком довольный своими новыми обязанностями, однако, не смотря на неплохие позиции на рынке транспортировок и вооружения, в концерне Блэка та стала играть теперь уже куда меньшую роль.

Вместо индустрии возвысилась Блэк IT под руководством Альберта Галя, прошедшего через сеансы психотерапии и научившегося куда лучше чувствовать сябя на публике, став основным и наиболее доходным отделом, получающим большую часть своих доходов благодаря технической поддержке пользователей Некронета, и, не стоит таить, рекламе внутри него. В ней также до сих ор работает и "мать" первой линейки Терминалов — Элизабет Гилан в качестве главного специалиста по аппаратной части, однако, ее роль уже далеко не так велика, поскольку на рынке непосредственно самих устройств Блэк уже давно не является ни единственным, ни даже основным игроком, не смотря на то, что продукция под брендом компании все еще выпускается, однако к настоящему моменту носит куда боле статусный, нежели практичный характер.

Блэк Секьюрити к настоящему моменту разделился на два крупных лагеря, один из которых стоит под железной пятой Бенедикта Брамса. Большая часть его приверженцев личи: полевые инжнеры и ритуалисты, ибо по мнению Багрового Капитана, разумным существам нечего делать в мясорубке перед лицом врага. Брамс уже десятки лет ведет войну полагаясь лишь на авианесущий флот, предпочитающий держаться в дали от поля боя и бесчисленные эскадрильи конструктов. Второй же лагерь, придерживающийся противоположной доктрины собрал в себе большую часть талантливых бойцов, под руководством Виктора, до сих пор лично пилотирующего в бою прошедший многочисленные модификации Один. В нем же все еще сражаются братья Шмидцы, предпочитающие лично оставаться на поле боя. И лишь Лаунгсен предпочитаят сохранть нейтралитет, все еще фанатично выполняя свою работу по обеспечению безопасности главного штаба.

Блэк НекроОрг же стал четвертым китом под руководством Фогха, так и не променявшего родную землю и ее некрофон на ресурсы Бюро. Практически не имея известности за пределами республики, продукция этого отдела тем не менее смогла занять нишу в жизни дейшади, не желающих менять свои тела в ходя личефикаци на работающий на чистой мане костяной конструкт.

Увы, далеко не для всех сотрудников дела сложились хорошо. О'Боил, не выдержав работы под руководством Фогха, собрав свои сбережения покинул республику, разорвав контакты с компанией. В то время как Эйнар, окончательно сдав позиции в качестве командира, предпочел уйти на "пенсию" и сейчас проживает жизнь где-то в колонии Алари, поближе к имперскому виски, на которое он и извел большую часть своих средств, по прежнему категорически отказываясь от трансформации в лича. Клэнси, растерявший большую часть своей репутации в ходе многочисленных попыток перенести логику Терминала на основу более безопасной стихии чем смерть, а еще Гербер, так и не осиливший управление Гешпеста и вынужденный со временем перейти на работу в обычной охране.
Отредактировано 27.07.2016 в 21:14
1

DungeonMaster Legios
27.07.2016 21:08
  =  
Картинкосклад.

Сара Хофман, Аксель Герц, Энтони Бри. Свалившие с Блэком.




Ганс Маузер. Исполнительный директор Блэк Индастриз.


Альберт Галь. Исполнительный директор Блэк IT.


Бенедикт Брамс. Багровый Капитан.


Зигрид Фельд. Ритуалист и техник.


Виктор Граф. Громовержец.


Братья Шмитцы. Элитные пилоты.


Кристиан Фогх. Исполнительный директор Блэк НекроОрг

Отредактировано 27.07.2016 в 21:08
2

DungeonMaster Legios
30.07.2016 00:19
  =  
Дубинки Блэка.

Гешпест Марк Цвай.


Авианисущий крейсер-амфибия.


Тяжелый некролет.


Дрон-перехватчик.


Шагающий танк.


Пехотинец.


Зомби-рабочий.
Отредактировано 30.07.2016 в 00:43
3

DungeonMaster Legios
17.08.2016 17:47
  =  
Жид республиканский мафиеобразный.


Офицер.
Терминал БлэкИндастриз. Энтерплайз спешал эдишн.


Бизнессплан:
1) Спереть мирный трактор.
2) Свалить из Республики.
3) Приехать в Тэван.
4) Отжать бизнес у местных гопников.
5) ...
6) Профит.
Отредактировано 17.08.2016 в 17:51
4

DungeonMaster Legios
20.08.2016 00:54
  =  
20мм винтовка БлэкИндастриз.
5

DungeonMaster Legios
13.10.2016 13:04
  =  
Эктоплазма.
Не смотря на наличия различный вариантов создания структуры со сходными свойствами, Блэк Индастриз для массовой продукции предпочитает придерживаться уже известных и отработанных методов, основанных в первую очередь на стихии смерти. Базовый вариант такой эктоплазмы представляет собой по сути облако праха, управляемое при помощи некрокинеза для формирования материального конструкта достаточно высокой плотности и прочности для взаимодействия с материальными объектами и использования в качестве слоя физической защиты. Не смотря на наличие теоретической возможности, свободное манипулирование формой эктоплазмы требует однако значительных вычислительных мощностей, а посему в практических решениях практически не используется. В место этого, эктоплазменная оболочка просто накладывается на контур стабильной формы. Основное преимущество подобной конструкции перед цельным материалом является в первую очередь способность к полной регенерации: до тех пор пока основной управляющий контур эктоплазменного конструкта не поврежден, он будет способен восстанавливаться просто при контакте с атмосферой, восполняя из нее потери структурного материала. Во вторую очередь стоит отметить также такие несомненно полезные свойства, как небольшая масса эктоконтрукта и возможность достаточно быстрой перестройки массы конструкта для использования с иным контуром.
6

DungeonMaster Legios
13.10.2016 13:31
  =  
Фантом.
Фантом, есть маг способный существовать как в материальной так и нематериальной форме. Как правило, подобный эффект достигается с использованием аугментации контура воздуха или тьмы на изначально материальном маге. Первый вариант более легок в реализации и как следствие, куда более доступен. Второй же в прочем, применяется не реже, а возможно и куда чаще, не в последнюю очередь потому, что магов тьмы обычно больше чем магов воздуха. Иной важной причиной предпочтения тьмы является то, что данный вариант является более перспективным в плане дальнейшего развития и на данный момент активно ведется разработка фантомов тьмы, способных в своей призрачной форме избегать взаимодействия не только с физическими объектами но и маной наиболее опасных для них стихий.

Состояние так называемой "частичной дематериализации", когда фантом сохраняет устойчивость к физическим воздействиям, но в тоже время способен на ответные действия же на самом деле не имеет никакого отношения к способности полной дематериализации и достигается установкой дополнительного контура воды. Не смотря на некоторые преимущества оного, он в прочем не является необходимой частью, поскольку вопрос взаимодействия с физическими объектами из призрачной формы может быть решен и на уровне снаряжения.

Существует также альтернативный подход к решению задачи фантома, когда изначально нематериальному магу придается возможность воздействовать на физические объекты, и спектр решений в данной области весьма широк. Наиболее распространенными являются основанные на свете, однако если предполагается работа в атмосфере вполне возможны варианты работающие на воздухе, воде, земле и смерти.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.