FATE/NYA - Антипаранойя. | ходы игроков | Поход за лутом во имя лута.

 
DungeonMaster Legios
12.07.2016 17:43
  =  
Что?
Поход за лутом. Наемничество, грабеж и мародерство ради уникальных шмоток и просто большого мешка бабла. Небольшая команда опытных мироходцев в мирах классического фентези и не только отжимает у местного населения легендарные артефакты и прочие ценности.

Зачем?
За лутом. Общий настрой партии — нейтрально злой. Основная цель — получение личной силы и обогащение.

Как?
ДнД 3.5 с хоумрулами. Стартовый уровень: 7 потенциально развитие до 15-20. Доступные материалы обсуждабельны.

Экспа.
Выпилена полностью. Уровни будут выдаваться за успешное выполнение квестов, а не убийство десяти тысяч крыс.

О бабле
По правд говоря, такие распространенные валюты во многих мирах, как драгоценные камни и металлы, имеют не слишком большую ценность для Корпорации. А энергия и энергоносители, несколько более актуальны, но все же достаточно дешевы, чтобы в них можно было вести хоть сколько нибудь крупный расчет. Куда выше ценятся уникальные артефакты, однако те явно не являются универсальным платежным средством, да и ценны не столько сами по себе. Корпорантов, гораздо больше интересуют не магические свойства а историческая значимость объекта.

Почему? Ответ достаточно прост. Уже некоторое время существует технология, позволяющая извлекать концентрированную "неизбежность" из значимых предметов, личностей ли даже событий и именно этот самый Экстракт Неизбежности (сокращенно ЭН), также известный как эссенция судьбы, изначальная энергия, или просто ежиный корм, является наиболее ценной субстанцией в мире.

Как следствие, все расчеты с корпорацией проводятся в ЭН, включая закупку. В рамках деноминации один ЭН приравнивается к 1000 gp, и более мелкие траты учитываться не будут, до тех пор пока этим правилом не попытаются начать злоупотреблять. На старте, партия может рассчитывать на сумму в районе 50-70 ЭН. Дополнительные же средства можно будет получить путем продажи трофеев и пленных, а также организации хаоса в посещаемых мирах.

Экстрактор Неизбежности.
Как правило, оборудование для получения ЭН достаточно дорого и массивно, и не доступно в мобильных вариантах, однако из этого правила существует одно исключение. События, созданные не нативными обитателями мира, а оутсайдерами, существами пришедшими из вне, по какой-то причине имеют куда более близкую связь с изначальным хаосом мультивселенной, в результате чего, добыча неизбежности из таких источников значительно проще и может быть осуществлено при помощи компактного прибора, доступного на рынке по разумной цене.

О ежах и их вмешательстве.
Как не сложно догадаться, ЭН ценен не сам по себе, а благодаря его достаточно уникальной способности по упорядочиванию хаоса, или же, если смотреть с более практичной стороны, влиянию на вероятности тех или иных событий.

Потратив 1 ЭН в любой момент времени можно вычесть или добавить единицу к любому выпавшему в этом раунде кубу, получив значения от 2 до 19. Чистая единица или двадцатка в свою очередь стоит 20 ЭН. Действия эта операция не требует.

Порталопалка.
Gate. 1 раз/день.
Только для авторизированных пользователей и их имущества. Не может использоваться для призыва.

Огнестрельное оружие. (Есть в хандбуке, но слишком ОП)

Поскольку сеттинг подразумевает в общем-то героическое фентези, обычный 9мм пистолет не является вундервафлей, способной положить одним точным выстрелом в голову рыцаря в зачарованных доспехах, и для противостояния разного рода монстрам и приключенцам могут потребоваться калибры посерьезнее.

Общие правила огнестрела.
— Базовый урон оружия равен нулю и не модифицируется от силы, завися только от фитов и типа боеприпаса.
— Оружие обладает ограниченным магазином и по его исчерпанию требует перезарядки.
— Очередь. При стрельбе короткой очередью, цель получает дополнительные попадания в зависимости от разницы между броском атаки и АС. Короткая очередь расходует 1/10 магазина. попаданий не может быть больше, чем всего выпущено пуль. Длинная очередь является атакой конусом, поражает все цель, у которых АС ниже итогового броска атаки, включая дополнительные попадания, однако имеет штраф на бросок атаки. Требует не менее половины патронов в обойме и опустошает ее полностью.
— Размер оружия определяется калибром. Некоторые виды оружия могут иметь модификатор размера.

5мм унитарный патрон. Small.
1д3 нелетального. Травматический.
1д4 колющего. Боевой.
1д3 колющего. AP 10/+3 Бронебойный.

9мм унитарный патрон. Medium.
1д4 нелетального. Травматический.
1д6 колющего. Боевой.
1д4 колющего. AP 10/+3 Бронебойный.

Унитарный 14мм патрон. Large.
1д8 колющего. Боевой.
1д6 колющего. AP 10/+3 Бронебойный.

20мм унитарный патрон. Huge.
2д6 колющего. Боевой.
1д8 колющего. AP 10/+3. Бронебойный.

40мм унитарный снаряд. Gargantuan.
3д6 колющего. Боевой.
2д6 колющего. AP 10/+3. Бронебойный.


9мм Пистолет. 19-20/х3 60ft. Обойма 10. Light.
ПП. 19-20/х2 40ft. Обойма 50. One-Handed. Очередь 3/-4.
Штурмовая винтовка. 19-20/х2 120ft. Обойма 30. Two-Handed. Очередь 2/-2.
Пулемет. 19-20/х2 40ft. 200 ft. Обойма 250. Two-Handed. Очередь 1/0. Size +1.
Снайперская винтовка. 18-20/х4. 400 ft. Обойма 5. Two-Handed. Size -1.

Броня.

Все костюмы корпорации представляют собой полный комплект брони и не совместимы с иными доспехами, сапогами, перчатками или шлемами.

Штурмовой экзоскелет. +4 POW. +8 АС. MDB 0. ACP -6. ASFC 40%.
Легкий экзоскелет. +2 POW +2 DEX. +2 AC. MDB +6. ACP 0. ASFC 10%.
Магитех-костюм. Только для кастеров. Дает бонус уклонения равный модификатору основного стата (ИНТ/ХАР)

Штурмовой мех.
+8 POW -2 DEX. - CON - INT - WIS - CHA. Huge (+40 HP).
Pointbay 26.

DR 5/magic.
AC 12

Immunity to mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects). poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease, death effects, necromancy effects. critical hits, nonlethal damage, ability damage, ability drain, fatigue, exhaustion, or energy drain.
Immunity to any effect that requires a Fortitude save (unless the effect also works on objects, or is harmless).

Мехи не могут получать уровне в классах кроме Fighter'а , не растут в них по результатам выполнения заданий и вместо этого получают оные за деньги на станциях корпорации в ходе модернизации.

Требует пилота, не двигается сам по себе. Для успешного управления необходимо прокинуть DC 10. В случае провала машина не может атаковать и продолжает движение в предыдущем направлении. На чистой единице падает на месте (отменябельно фитом?)

Оборудование:

Кокпит.
Стандарный. Броски управления по Ride.
Пси-линк. Броски управления по Use Psionic Device.
Ауролинк. Броски управления по Use Magic Device.

Кокпит может быть открыт или закрыт по желанию. Пока кокпит закрыт, для атаки в пилота необходим бросок атаки против АС меха + АС пилота. Бонус уклонения пилота при этом не учитывается, однако и сам пилот не может атаковать или применять заклинания, которым требуется прямая линия видимости.

Фрейм.
Штурмовой. +12 АС. Speed 10. Maneuverability Clumsy. Gargantuan arms.
Тяжелый. +10 AC. Speed 20. Maneuverability Poor. Huge arms.
Средний. +6 AC. Speed 30. Maneuverability Average. Huge arms.
Легкий. +2 АС. Speed 35. Maneuverability Good. Huge arms.
Небронированный. 0 АС. Speed 40. Maneuverability Perfect. Large arms.

Дополнительное снаряжение. Берется как фиты за уровни файтера.
Левитатор. Позволяет машине летать. Скорость и маневренность зависит от типа фрейма.
Дополнительные манипуляторы. Два дополнительных сокета под оружие. Размер зависит от типа фрейма.
Маневровые двигатели. +4 DEX. +1 Maneuverability level.
Псионный экстраполятор, Магический усилитель или Мобильный алтарь. Закрытый кокпит более не является преградой для использования магии и дает +2 кастерских лвла для соответствующего типа заклинаний произнесенных изнутри.
Псионные накопители, рунные контуры, святые символы. Позволяет сохранять до 16 уровней заклинаний вплоть до 4-го включительно и выпускать их по команде, как ускоренные заклинания.

Вооружение.
Любое оружие размера huge. Базовое снаряжение корпорации является mastercraft.
Отредактировано 23.07.2016 в 21:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.