Воля Этцаля | ходы игроков | Информационная комната

 
DungeonMaster Борзухан
02.10.2014 20:46
  =  
Об Эвенморе
Столица: Фокснот
Строй: Монархия
Правитель: Его величество Альберт из рода Эльштангов
Язык: Эвенморский
Валюта: Эвенморская марка
Население: 87% Эвенморцы, 5% Эладрины из Сильверспайра, 2% дварфы, 2% люди из других государств, 1,5% халфлинги, 2,5% прочие народы.
Религия: 73% Эвенморский пантеон, 12% Хранители, 10% Торговый альянс, 5% прочие боги.
Крупные организации: Гильдия магов, торговая гильдия, гильдия ремесленников, каперский союз, «Зелёные», «Воля Этцаля», «Джентльмены удачи», Эладринская ассоциация работорговцев, «Колизеоны», «Землекопы», Псы Германа, Вестландцы, Часовые, «Последние из рода Эльштангов», «Ложные», «Слепцы».
География: С Севера и северо-востока омывается Подлунным морем. Река Эльштейра делит Эвенмор на западный и восточный. К югу густые леса Варлея. На западе небольшая горная гряда Первого Восхода. Основной ландшафт – равнины.
Экспорт: Пшеница, рыба, жемчуг, скот
Импорт: Лунное серебро, древесина
Соседи: Сильверспайр, Варлейцы, Фенградское княжество, Аквитания
1

DungeonMaster Борзухан
03.10.2014 01:11
  =  
Краткая история Эвенмора
...Известная история Эвенморского королевства началась в 631-м году от сотворения мира. Королевством Эвенмор тогда ещё не был, лишь кучкой государств которые и на карте то отыскать было сложно, где каждый мнил себя могущественнее и, что куда более важно, главнее соседа. Каждый из них именовал себя то королём, то владыкой, а то и императором, но на деле многие бароны да герцоги в западных королевствах обладали большими земельными наделами.
Это продолжалось до тех пор пока император Аусвид Камеррли не решил покорить своего соседа, Владыку Арвина (увы, годы стёрли из летописей его имя). Камеррли удалось объединить под своими знамёнами чуть ли не половину правителей, больно уж лакомым кусочком были земли Арвина. Арвин же, будучи не слишком одарённым стратегом, заперся в замке, по совету своего военного советника. Стоит отметить, решение это было достаточно мудрым, так как объединённые силы Камеррли превосходили солдат Арвина как минимум впятеро (тут стоит упомянуть легенды, что на одного бойца из войска Арвина приходилась сотня и ещё десяток, но это уже народный фольклор и не более того). Вскоре Фокснот, главный замок Арвина был взят в осаду, что затянулась на долгие месяцы. По подсчётам стратегов, провизии у осаждённых должно было хватить не более чем на 2 месяца, но что-то пошло не так. Коалиция не знала что Арвин успел договориться с эладринскими колдунами о поставках продовольствия прямыми телепортами, а отследить изощрённую магию, боевые колдуны не cмогли.
Наконец, когда боевой дух войск коалиции был как-никогда низок из-за тотального бездействия, командованием был дан приказ о штурме, который стал первым шагом к созданию Эвенморского королевства.
Фокснот оказался неприступен, и Аусвид Камеррли пал в бою. Но воистину благоволением Корреата можно считать тот факт, что его сын и престолонаследник, Кетни Камеррли попал в плен Арвину. Коалицию вынудили сдаться. В пользу Эвенмора отошли почти все земли Камеррли...

- Финнар Асвиат, "война многих королей"

...Визис Арвин полностью удовлетворил все выдвинутые требования. Согласно условиям договора, с сего дня, каждый месяц в Фокснот, по порталу пролегающему через второй волновой вихрь, будут поставляться 5 мер зерна, 10 мер разнообразных вин, 10 мер медицинских трав, а так же дополнительные ресурсы по требованию. Владыка Арвин обязуется по окончании войны основать в Эвенморе Эладринскую Ассоциацию Работорговцев (по всем пунктам достигнуто соглашение. См. примечание), а так же выплачивать десятину в последующие 100 лет...
- 11.08.631

...Война многих королей, как её прозвали в народе, близилась к завершению. Карл Арвин сумел покорить народ своими безупречными победами, а так же своей милостью. Любовь к королю среди черни крепла с каждым днём и мятежи вспыхивали повсеместно. Если верить придворному летописцу Агниусу Сверранскому, в королевстве под названием Юрг, население подняло настолько существенный бунт, что сумело свергнуть собственного короля, от коего отвернулась даже гвардия, без всякой помощи со стороны Эвенмора. На следующий же день к Арвину прибыл посланец из Юрга, принёсший клятву верности...
- Финнар Асвиат, "война многих королей"

...Солнце сияло в небесах, словно бы сам Корреат решил начистить до блеска свои доспехи, празднуя столь знаменательный день. Юную, но вместе с тем не по возрасту мудрую голову Величайшего из Королей, Карла Арвина, должна была увенчать новая корона. Велик и прекрасен в блеске собственной славы, он стоял у трона и озирал своим добрым взглядом находившийся в тронном зале люд. Герцоги и бароны, военачальники и бывшие короли, священники и маги - все они явились во дворец выразить Его Высочеству свою верность. Клянусь Кайафой - не было во всём мире праздника что был бы более прекрасен и грандиозен. Чернь со всего Эвенмора собралась у дворцовых врат, рыдала от счастья, не веря что наконец-то узрела такое великолепие. Птицы пели в небесах, своей переливчатой трелью выводя мелодию, что сулила долголетие и процветание новому королю Эвенмора. И пусть потомки сочтут что в словах моих есть лишь крохотная доля правды, могу лишь заверить - я не солгал ни единой буквой, клянусь своею бессмертной душой, пусть заберёт меня к себе Непреклонный, ежели я лгу...
- записи менестреля Давиона

...Дерьмово дела мои, матушка. Приюти там парня что принёс тебе это письмо. Приюти да накорми. Он свой, пару раз меня из таких переделок вытаскивал, что я ногу себе зубами отгрызть готов был, лишь бы от них подальше оказаться. Хороший он парень, не сомневайся. С письмом этим мешочек монет я тебе шлю. Прости что мало, но уж сколько есть. Дела то нонче идут так хреново, что сам я домой ещё не скоро ворочусь. Надеюсь лавка ваша с отцом ещё не загнулась. Да я слыхал о долбаных ремесленниках. Скажи отцу, чтоб попытался Весгаса подкупить. Он до денег жаден, может и закрыть глаза на какие оплошности.
Но я не о том, мама. С Маришей свяжись, скажи чтобы убегала из Енотки со всех ног. Мчалась на всей доступной скорости. Война идёт. И боюсь Мариша в самом центре окажется. Так что постарайся побыстрее. Люблю тебя, матушка. Отца обними от меня. Маришке передай что я всегда её защищать буду, только пусть она из Енотки валит. Главное - успеть...

- письмо неизвестного наёмника

...28-го декабря, 1195-го года мы, Великий Князь Фенградского княжества, Олег Докар, объявляем Эвенморского королевству войну...
- объявление Предшествующей войны

...и сказано было: "Ниспошлёт Корреат воинов своих на землю огнём охваченную, и понесут они волю его мечами огненными. Сразить их не смогут ни магия богопротивная, ни сталь недостойная, лишь на тех чья вера чиста, а помыслы невинны - не падёт их взор. И взойдёт над королевством новая звезда, чей лик будет столь же прекрасен, что и свет излучаемый ею". Услышьте же! Узрите кто не веровал! Ангелы снисходят на землю, взгляд свой огненный обращают против врагов королевства. Звезду с ликом Дилора Эльштанга ведут они за собой...
- из проповедей Святого Монтье

...Сим днём, 12-го июня, 1201-го года от сотворения мира, его величеством Эстебаном из рода Эльштангов, первым носителем сего имени, объявляется начало новой эпохи. Отныне в летописях этот день именуется не иначе как 12-е июня 1-го года от пришествия ангелов. Да не иссякнет небесный свет, озаряющий род Эльштангов...
- архив королевских указов
Отредактировано 03.10.2014 в 04:11
2

DungeonMaster Борзухан
05.10.2014 01:38
  =  
Об Эвенморском пантеоне
Корреат: Верховный бог Эвенморского пантеона. Покровитель Эльштангов и страж Эвенмора
Символ: Копьё на фоне треугольного щита
Изображение в религиозных писаниях: Высокий человек, с пшеничными волосами и глазами без зрачков. Почти всегда изображается в полном боевом доспехе. В левой руке щит, в правой копье. Копьё обязательно опущено остриём вниз
Сфера деятельности: Защита Эвенмора и рода Эльштангов. Война, сражения, тактика
Взаимодействие с миром смертных: Частое. Велика вероятность что ответит на молитвы достойного человека
Важные ритуалы: Нет. Формуляр молитвы разнится от прихода к приходу. Неизменными остаются лишь последние слова:
"Да не иссякнет небесный свет."
Примечание: До войны многих королей считался меньшим божеством, покровительствующим Эвенмор. Богословы утверждают что именно тогда он по одному вызывал на бой богов-покровителей других королевст и по одному побеждал их. С каждой его победой росло и влияние Эвенмора
Позже, во время Предшествующей войны отвернулся от рода Арвин, и благословин Дилора Эльштанга, что сверг последнего короля из рода Арвинов. Тогда же послал на землю ангелов, что помогли Эльштангам укрепить власть. По окончании войны ангелы исчезли
Копьё опущенное остриём вниз символизирует отказ от агрессии

Сандра: Жена Корреата, покровительница мореходства
Символ: Ладони сложенные ковшиком, в которых плещутся волны
Изображение в религиозных писаниях: Юная дева, объятая морской пеной. Часто изображают её в колеснице, изготовленной из морской ракушки. В колесницу запряжены два дельфина. Волосы голубовато-зелёного распущены и ниспадают до самых пят, сливаясь с водой
Сфера деятельности: Моря, реки, мореходство, морские торговые пути, кораблестроение, морские обитатели.
Взаимодействие с миром смертных: Переменчивое
Важные ритуалы: Перед любым плаванием обязательно должен быть выпит глоток воды из моря, по которому будет пролегать путь. Если моряки отплывают в торговых целях, капитан должен бросить с пристани в воду монету. Ни в коем случае нельзя убивать дельфинов, китов и морских коньков, как любимцев Сандры
Примечание: Примета "Женщина на корабле - к несчастью" родилась из-за Сандры. Она ревнует моряков к любым женщинам, попадающим на их корабль. По этой же причине среди матросов так мало женщин. Чтобы заслужить благоволение Сандры, женщина-матрос должна в безлунную ночь дважды переплыть Кайхский пролив, шириной 5 километров


Теол: Брат Сандры. Свирепый дух ветров
Символ: Нет
Изображение в религиозных писаниях: Разнится. Может изображаться как гигантский орёл. Как здоровенный заросший волосами мужик. Как конь что несётся быстрее ветра. И ещё много других вариаций
Сфера деятельности: Ветра
Взаимодействие с миром смертных: Частое
Важные ритуалы: Нет
Примечание: Слишком переменчив. Может отозваться на молитву о попутном ветре, а может и напротив, забавы ради потопить незадачливого морехода. Не имеет официальной церкви, но мореходы считают обязательным забить по барашку в его честь перед отплытием и сразу же после успешного плавания. Матросы выжившие после кораблекрушения, причиной которому послужил шторм - забивают чёрного козла

Ансельм: Сын Корреата. Бог-кузнец
Символ: Раскалённый молот
Изображение в религиозных писаниях: Всегда изображается в кузнице. Вместо отсутствующей левой руки - кузнечный молот. Почти всегда изображён среди рыщущих духов огня
Сфера деятельности: Ремесло (не только кузнечное), труд
Взаимодействие с миром смертных: Нейтральное. Среди ремесленников у него есть любимцы
Важные ритуалы: Перед любым серьёзным изделием (не ширпотребным и не массовым), необходимо сплавить в тигле кусочек золота. Чем больше - тем лучше
Примечание: Про талантливых ремесленников говорят говорят "Отмечен Ансельмом". Почти каждое изделие таких любимцев бога - шедевр. Но он может разгневаться на них в случае злоупотребления своей славы, а так же если ремесленник возгордившись начнёт делать свою работу спустя рукава.

Виллен: Бог-из-за-Грани. Высшее существо, каждую ночь укрывающее мир своим плащом
Символ: Чёрная восьмиконечная звезда
Изображение в религиозных писаниях: Тень в плаще усыпанном звёздами.
Сфера деятельности: Ночь, тени, темнота
Взаимодействие с миром смертных: Отсутствует
Важные ритуалы: Нет
Примечание: В писаниях сказано, что сам Корреат считает Виллена равным себе и требует от своих подопечных почтенного обращения к богу.

Кайафа: Богиня плодородия, домашнего очага и материнства
Символ: Серп, срезающий колос
Изображение в религиозных писаниях: Дородная женщина, с доброй улыбкой. Просторное одеяние ниспадает с левого плеча, оголяя полную грудь
Сфера деятельности: Сельское хозяйство, урожаи, времена года
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Праздник урожая, со сжигание соломенного чучела. Летний Светодень. Проводы лета
Примечание: Богиня которую практически невозможно прогневить. Лишь в самых старых летописях упоминаются неурожайные года. При этом говорится об ужасных года правления короля, чьё имя ныне стёрто из памяти.

Непреклонный: Бог, чьё имя непроизносимо для смертных. Воплощение времени, цикла жизни и смерти
Символ: Песочные часы оформленные в виде черепа
Изображение в религиозных писаниях: Нет
Сфера деятельности: Жизнь и смерть
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Похороны. Поминки. Проводы усопшего. Приветствие новорождённого
Примечание: Церковь Непреклонного живёт своей собственной жизнью в Эвенморе. Король не имеет над ней реальной власти. Большинство своих ритуалов является тайной, которая передаётся только в рамках церковных служителей. Изображать как-либо Непреклонного - запрещено.
3

DungeonMaster Борзухан
06.10.2014 20:27
  =  
О соседях Эвенмора
Сильверспайр
Столица: Шпиль
Строй: Абсолютная монархия
Правитель: Светлейший Леммион, первый носитель сего имени из рода Брайтмунов.
Язык: Староинспский
Валюта: Серебряный сикль (1 сикль = 3,5 Эвенморских марки)
Население: 95% эладрины, 5% рабы прочих народностей
Религия: 98% Светлейший, 2% мелкие секты
Экспорт: Лунное серебро
Импорт: Рабы, продовольствие
Географическое местоположение: Территориально не имеют границ с Эвенмором. Но врата в Сильверспайр находятся к северо-западу от Эвенмора
Отношения с Эвенмором: Доброжелательные. Множество торговых договорённостей.
Примечание: Сильверспайр укрыт от нежелательных гостей. Благодаря заклинанию основателя, государство спрятано в пространственном кармане из-за чего в него невозможно попасть, не имея амулета гражданина, либо раба. Гражданин в любой момент может покинуть пределы Сильверспайра, в отличие от раба, которого заклинание просто не выпустит.

Леса Варлея
Столица: Нет
Строй: Общинный
Правитель: Совет 3-х племён
Язык: Новоинспский (племя Кейа), Древнеинспский (племя Вонта), Эвенморский и Урс (племя Игу)
Валюта: Нет. Натуральный обмен. В последнее время всё чаще в ход пускают Эвенморскую марку.
Население: 82% эльфы, 6% люди, 4% феи, 1% сатиры, 7% Прочие лесные народы
Религия: 52% Хранители, 41% Древние, 2% Эвенморский пантеон, 5% прочие боги
Экспорт: Древесина, мясо, шкуры, целебные травы
Импорт: Изделия из железа
Географическое местоположение: К югу от Эвенмора
Отношения с Эвенмором: Сложные. Племена Игу и Кейа торгуют с Эвенмором, но Вонта считают что эвенморцы слишком далеко зашли, что он насаждают в лесах Варлея свою дикую культуру и несут вред природе.

Фенградское княжество
Столица: Фенград
Строй: Монархия
Правитель: Князь Игорь
Язык: Урс
Валюта: Медная Гривна (1 эвенморская марка = 15 гривнам)
Население: 91% Фенградцы, 5% люди прочих государств, 3% орки, 1% прочие расы
Религия: 48% Отче, 22% Эвенморский пантеон, 13% Хранители, 7% Ложные, 5% Идолопоклонничество, 3% Прочие боги, 2% мелкие секты
Экспорт: Меха, пшеница, древесина, железо, уголь
Импорт: Предметы роскоши, драгоценности
Географическое местоположение: К западу от Эвенмора, за грядой Первого восхода
Отношения с Эвенмором: Натянутые. Фенградцы до сих пор не простили своего поражения в Предшествующей войне.

Аквитания
Столица: Анима
Строй: Монархия
Правитель: Фенделиан II
Язык: Акван
Валюта: Жемчужный Телль (1 Телль = 20 эвенморским маркам)
Население: 100% водные эльфы
Религия: 93% Морская матерь, 7% Прочие секты.
Экспорт: Рыба, жемчуг.
Импорт: Драгоценные камни.
Географическое местоположение: На севере от Эвенмора, в пучинах Подлунного моря
Отношения с Эвенмором: Ровные. Стабильная торговля
4

DungeonMaster Борзухан
06.10.2014 21:30
  =  
О прочих религиях:
Хранители:
Леандр: Бог природы. Покровитель растений и животных
Символ: Росток дерева
Изображение в религиозных писаниях: Сатир с длинной и седой бородой, сажающий древо
Сфера деятельности: Животные, растения, природа
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Весенний сад, посадка дерева в первый день весны
Примечание: Нет

Атлия: Вечная охотница. Покровительница благородного искусства стрельбы из лука. Только из лука.
Символ: Натянутый лук
Изображение в религиозных писаниях: Дева верхом на олене, в луках натянутый лук
Сфера деятельности: Охота, стрельба из лука, животные
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Животное, которого убили на охота попаданием в сердце - должно быть принесено в жертву Атлии
Примечание: Атлия покровительствует только луку, арбалет – нечестивое оружие оружие. У отмеченных Атлией стрелков в правом (левом если левша) глазу появляется маленькое кровяное пятнышко. Говорят что такие лучники никогда не промахиваются

Вальер: Переменчивый бог. Погода и времена года – отражения его настроения
Символ: Колесо сезонов
Изображение в религиозных писаниях: Пожилой человек, сидящий на траве, вокруг которого одновременно идёт снег, дождь, листопад и порхают бабочки
Сфера деятельности: Времена года, погода
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Жертвоприношение с начала нового сезона. Празднование начала нового года
Примечание: Нет

Покровитель: Защитник младенцев
Символ: Круглый деревянный щит, на котором изображён младенец
Изображение в религиозных писаниях: Эльф с щитом в одной руке и младенцев в другой
Сфера деятельности: Защита детей, их обучение
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Новорождённого необходимо "показать" Покровителю
Примечание: Ритуал "показа" ребёнка Покровителю заключается в том что младенца купают в крови убитого накануне оленя.

Алестрия: Смерть из которой возрождается новая жизнь. Именно она препровождает души мёртвых к их новым телам
Символ: Дерево, цветущее с одной стороны и засохшее с другой
Изображение в религиозных писаниях: Полупрозрачный дух, меняющий очертания
Сфера деятельности: Цикл жизни и смерти
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Прощание с усопшим.
Примечание: Нет.

=================================

Торговый Альянс
Деметрий: Покровитель купцов и торговых сделок. Под его же защитой находятся торговые караваны и экспедиции
Символ: Золотая монета
Изображение в религиозных писаниях: Дородный мужчина в богатых одеждах. В руках большой мешок
Сфера деятельности: Торговля
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Приходя на рынок за товаром, первую монету надо отдать первому же попавшемуся нищему
Примечание: Долгое время, из-за Деметрия, у входа на рыночные площади толпились нищие. Их желание быть "первым встреченным нищим" нередко выливались в серьёзные потасовки. Из-за этого королю пришлось издать указ запрещающий побираться на рыночных площадях

Лживый: Сущность обмана, жульничества и блефа
Символ: Порезаный кошель
Изображение в религиозных писаниях: Невысокий хафлинг, скрывающийся в тенях
Сфера деятельности: Воровство, обман, ложь, азартные игры
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Нельзя красть всё что есть. Что-то обязательно нужно оставить
Примечание: Несмотря на поощрение обмана и краж - не терпит когда пытаются обмануть его, или украсть у его жрецов.

Зеленоглазый: Дух удачи
Символ: Зелёное око
Изображение в религиозных писаниях: Большой трёхцветный кот с ярко-зелёными глазами
Сфера деятельности: Удача, судьба
Взаимодействие с миром смертных: Редкое
Важные ритуалы: Нет
Примечание: Нет

=================================

Светлейший: Покровитель Сильверспайрских эладринов, сиянием своим освещающий им путь в будущее, где для них уготована роль высшей расы. Его же сияние ограждает Сильверспайр от врагов
Символ: Треугольник в круге
Изображение в религиозных писаниях: Эладрин восседающий на троне, со скрещенными на груди руками
Сфера деятельности: Всеобъемлющ
Взаимодействие с миром смертных: Редкое
Важные ритуалы: Ежедневные молитвы
Примечание: Сильверспайрский монарх является аватаром Светлейшего

=================================

Древние: Бесчисленное множество меньших богов, являющихся покровителями практически всего существующего
Символ: Нет
Изображение в религиозных писаниях: Разнятся. От животных, до бесплотных духов
Сфера деятельности: Всеобъеслющи
Взаимодействие с миром смертных: Постоянное
Важные ритуалы: Почитание предков
Примечание: Духи предков так же присоединяются к Древним

=================================

Отче: Великий Всеотец, оберегающий чад своих в океане тьмы и опасностей.
Символ: Крест внутри сердца
Изображение в религиозных писаниях: Высокий и статный старец в полном боевом облачении, на шестиногом коне
Сфера деятельности: Всеобъемлющ
Взаимодействие с миром смертных: Очень редкое
Важные ритуалы: Нельзя переступать порог дома без приглашения. Входя необходимо приветствовать хозяев. Оружие и дурные помыслы при этом необходимо оставлять за порогом. Святое омывание младенцев. Вечерняя молитва.
Примечание: У церкви Отче имеется огромное множество запретов и ритуалов нарушать которые церковникам ни в коем случае нельзя. Ода из самых строгих религий в мире.

=================================

Ложные: Данной церковью утверждается, что абсолютно все боги ложны. Единственное настоящее сверхсущество – лишь материализация мыслей и веры всех живых существ
Символ: Нет
Изображение в религиозных писаниях: Нет
Сфера деятельности: Нет
Взаимодействие с миром смертных: Нет
Важные ритуалы: Нет
Примечание: Нет

=================================

Морская Матерь: Вся вода является телом её. Суша же – лишь грязь от которой необходимо очиститься.
Символ: Рыба на гребне волны
Изображение в религиозных писаниях: Русалка с коралловым трезубцем в руках
Сфера деятельности: Моря, океаны. Вода
Взаимодействие с миром смертных: Редкое
Важные ритуалы: Нет
Примечание: По текстам книг считается что суша, как и её обитатели, противна Морской Матери. При этом на текущий момент взгляды церкви,в этом плане, более толерантны.
Отредактировано 06.10.2014 в 21:32
5

DungeonMaster Борзухан
07.10.2014 12:17
  =  
Об организациях
Гильдия магов
Статус: Официальная
Глава: Клерен «безбородый»
Сообщество магов, созданное для обмена знаниями, подготовкой учеников, а так же помощи королю, как советом, так и боевой силой. Членство в гильдии стоит недёшево, однако открывает доступ к гильдейским библиотекам. Так же, применение магии на улице, лицом не являющимся членом гильдии, карается штрафом. Однако, из-за недавних чисток в рядах гильдии, а так же учитывая общий уровень хаоса в стране, колдовство на улицах Эвенмора остаётся незамеченным. Лишь, возможно, в Фоксноте с этим дела обстоят чуть строже

Торговая гильдия
Статус: Официальная
Глава: Торговый совет
Объединение купцов с целью защиты собственных интересов. Вылилось это в то, что торговцу, не являющемуся членом гильдии, фактически не выжить на рынке. Имеют достаточно большое влияние на короля

Гильдия ремесленников
Статус: Официальная
Глава: Грандмастера отраслей
В Эвенморе запрещено открывать лавки, продающие собственные изделия, не имея лицензии гильдии ремесленников. Для вступления необходимо доказать одному из Мастеров гильдии свои навыки. По факту, в гильдии процветает кумовство и взяточничество

Каперский союз
Статус: Неофициальная
Глава: Капитан Хорт
Его высочество Теодор из рода Эльштангов даровал вольным капитанам право грабить суда государств, с которыми Эвенмор находится в состоянии войны. В итоге в Эвенморе появился такой каперский союз, объединение "честных" пиратов

«Зелёные»
Статус: Неофициальная
Глава: Неизвестен
«Зелёные» - неофициальное название, расхожее в Эвенморе. Официального названия организация не имеет. Экстремистски настроенное сообщество друидов, считающее что Эвенмор претендует на исконные земли Варлейского леса.

«Джентльмены удачи»
Статус: Неофициальный
Глава: Совет Гроссмейстеров
Организация наёмников высочайшего класса, принимающиеся за абсолютно любые дела, при условии что оплата достаточна

Эладринская ассоциация работорговцев
Статус: Официальная
Глава: Элевиан Серсей
Создание ЭАР было одним из условий начала поставок лунного серебра в Эвенмор. ЭАР – единственные в Эвенморе, кому разрешено торговать рабами. В основном они их, как ни странно, покупают. Зачастую, рабство - одна из мер наказания в Эвенморе

«Колизеоны»
Статус: Официальная
Глава: Глейв «Бугристый»
Организация, благодаря которой у ЭАР нет недостатка в рабах. Любой свободный гражданин имеет право вступить в Колизеоны. Все его долги, после этого, будут оплачены, а сам он попадёт в рабство к ЭАР на срок зависящий от суммы долгов

«Землекопы»
Статус: Официальная
Глава: Дорн Халфгрим
Шахтёрская гильдия. Работают на государство, но имеют процент от добытых полезных ископаемых. Изначально, после войны многих кораблей, самостоятельно арендовали шахты, разрабатывая их, так как в Эвенморе всё равно не хватало людей. С приходом к власти Эльштангов, стало очевидно, что выгоднее всё-таки не сдавать шахты, а самим разрабатывать их

Псы Германа
Статус: Официальная
Глава: Герман Хоффенбах
Королевская гвардия. Личная охрана короля. Кроме того, спецподразделение для выполнения деликатных миссий

Вестландцы
Статус: Неофициальная
Глава: Мартин Фальвеер
Повстанцы, взбунтовавшиеся против Его Высочества Альберта из рода Эльштангов. До открытого восстания дело пока не дошло. На данный момент занимаются лишь саботажами и диверсиями

Часовые
Статус: Неофициальная
Глава: Гек из Камневки
Объединение простого люда, которому надоела нестабильная ситуация в королевстве. Своего рода народная дружина

«Последние из рода Эльштангов»
Статус: Неофициальная
Глава: Фредерик Эльштанг
Группа повстанцев. Фредерик Эльштанг утверждает что Его Высочество Альберт из рода Эльштангов – лишь бастард от неверной матери-королевы и что настоящий король - он

«Ложные»
Статус: Неофициальная
Глава: Петер «Неверующий»
Миссионеры из церкви Ложных. Пытаются проповедовать на территории Эвенмора, однако данная религия официально запрещена Эвенморской церковью

«Слепцы»
Статус: Официальная
Глава: Слышащие
Сообщество магов. Каждый из них ослепил себя в ходе специального ритуала, для увеличения собственных сил. Сами они утверждают, что благодаря ритуалу, способны общаться с богами. Один из Слышащих обязательно присутствует на всех Королевских Советах.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.