Заглянуть в глаза Бездне | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Ranadan
28.07.2014 10:53
  =  
Клетки тактической карты имеют 4 стороны (листок в клетку)

1) Персонажи имеют фронт, тыл и фланги (фронт- три клетки спереди, фланг - две сбоку, тыл - три клетки сзади)

2) Перемещение на тактической карте происходит по условным единицам (коротконогие -6 единиц(клеток), длинноногие -12 клеток), можно делать пол движения и атаку. Движение по диагонали стоит 1,5 единицы.

3) Если есть луки, и видимость позволяет, то сначала для ближнего боя нужно сблизиться. Движение идет в ярдах соответственно скорости персонажей.

4) При критическом попадании и промахе (естественные 20 и 1) происходят критические события, как то можно запнуться, выронить меч, щит будет разбит и т.д.

5) По инициативе: наличие не групповой инициативы очень неудобно, поэтому будет групповая, для врагов мой бросок, ваша равна средней инициативе из ваших бросков (кидается д10 в отличие от других систем). Заклинания мага делятся на быстрые (время исполнения 1) - они летят в самом начале раунда, средние (другая цифра) - маг исполняет его вместе с действиями всех, длительные(раунд и больше) - заклинания исполняются после действий всех.
Отредактировано 28.07.2014 в 11:12
1

DungeonMaster Ranadan
28.07.2014 15:30
  =  
Навыки должны выглядеть примерно так. Маги добавляют заученные заклы, воры свои скилы, рэйнджеры тоже
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.