Мир смерти | ходы игроков | Генерация. Альянс систем

 
DungeonMaster Ilaran
30.07.2014 12:22
  =  

Шаг 1: Выбираем характеристики.

Влияние характеристик геометрическое, т.е. если 5 это среднее значение для людей, то человек с ловкостью 6 вдвое ловчее человека с ловкостью 5. Соответственно человек с ловкостью 10 в 32 раза ловчее человека с ловкостью 5, а с ловкостью 1 - в 32 раза более неуклюж.Человек с силой 5 поднимает 40кг. Тогда человек с силой 6 поднимает 80, 7 - 160, а 8 - 320, соответственно с силой 4 поднимешь 20кг, а с силой 3 - 10кг

Strength - Сила. Физическая сила, определяющая шанс согнуть арматурный прут или утащить полцентнера дорогого и ценного хлама. Так же определяет повреждения в ближнем бою (не для всего оружия)

Perception - Восприятие. Все пять чувств, от восприятия зависит не только точность стрельбы, но и внимательность персонажа

Endurance - Выносливость. Шанс утащить полцентнера хлама, если уж его подняли, или не загнуться от множества мелких порезов. Так же определяет устойчивость к болезням и вредным излучениям.

Charisma - Харизма. Физическая привлекательность, обаяние и красноречие.

Intelligence - Интеллект. Кроме собственно возможностей додуматься до чего-либо или решить сложную головоломку, от интеллекта так же зависит детальная память персонажа. Умный персонаж в принципе не может совершить сильно глупый поступок (будучи трезвым)

Agility - Ловкость. Физическая ловкость и точность совершения мелких операций. От неё так же зависит точность стрельбы, акробатика и сложные действия, требующие точности.

Luck - Удача. Олицетворение того, насколько случайные ситуации складываются в пользу персонажа. Влияет на все броски кубиков, касающиеся персонажа.

Всего пунктов характеристик на распределение - 38



Шаг 2: Выбираем профессию:
Каждая профессия требует определенных характеристик.


Ботаник (Восприятие 6; Интеллект 6) — специалист по растительности. Работает в отсеке гидропоники и занимается их разведением, уходом за съестными культурами. Обладает познаниями о растительности многих из населенных планет Альянса систем, может определять съедобные виды, ориентироваться на местности, отмечать ядовитые разновидности.

Зоолог (Восприятие 6; Интеллект 6) — специалист по неразумным животным видам. Работает в исследовательском отсеке и занимается исследованиями и работой с архивом. Обладает познаниями о животных видах многих из населенных планет Альянса систем, может определять разновидность и возраст увиденных экземпляров. Оценивать уровень опасности, разбирается в их поведении.

Ксенолог (Восприятие 6; Интеллект 6) — специалист по чужим расам. Работает в командном отсеке и занимается консультированием менее сведущих в поведении и политике большинства организмов пробудившихся. Обладает знаниями о первичных видах, мотивации и устройстве иерархии пробудившихся. Обладает большим пластом знаний о скрытом враге, но теоретическими.

Инженер (Сила 6; Интеллект 6) — специалист по техническим средствам. Работает в инженерном отсеке и занимается обслуживанием и ремонтом не очень сложных приборов и конструкций. Обладает познаниями об устройстве и структуре большинства инженерных модулей, механизмов, а так же вооружения, транспорта и прочей, не сложной, экипировкой.

Энергетик (Выносливость 6; Интеллект 6) — специалист по энергиям. Работает в реакторном отсеке и занимается обслуживанием и ремонтом сложных энергетических установок, обслуживающих аппаратов и самого реактора, а так же энергообеспечения корабля. Обладает познаниями в принципе работы и устройстве большинства энергетических установок и видов генераторов Альянса систем.

Доктор (Восприятие 6; Интеллект 6) — специалист по работе с больными. Работает в медицинском отсеке и занимается распределением и лечением больных. Обладает глубокими познаниями в анатомии и химии, следит за общим состоянием пассажиров и экипажа, оперативно устраняя их недуги.

Психолог (Интеллект 6; Харизма 6) — специалист по работе с людьми. Работает в медицинском отсеке и занимается общением с пострадавшими, недовольными и прочими подозрительными элементами. Способен поддерживать моральное удовлетворение у пациентов, следит за стабильностью психики, пресекает появление невроза, психической нестабильности.

Первый пилот (Восприятие 6; Харизма 6) — специалист по управлению. Работает в командном отсеке и занимается передачей прямых указаний и приказов капитана корабля — исполнителям. Обладает высокими лидерскими качествами, имеет поставленный и уверенный голос, а так же познания в управлении космическим кораблем.

Борт стрелок (Восприятие 6; Ловкость 6) — специалист по корабельным орудиям. Работает в орудийных отсеках и занимается управлением орудийными системами корабля, захвате и уничтожении целей. Обладает познаниями и опытом в стрельбе из тяжелых орудий, установленных на спонсонах, а так же установкой, обслуживанием и программированием меньших орудийных турелей.

Кок (Восприятие 6; Харизма 6) — специалист по приготовлению съедобных и вкусных продуктов. Работает в жилом отсеке и занимается ревизией продуктов питания, приготовлению из них блюд, которые поддерживают не только физическое, но и моральное здоровье. Обладает способностями разделки, готовки, определению вкусовых и питательных качеств продуктов.

Космопех (Сила 6; Выносливость 6 ) — основной член каждого войскового соединения. Проживает в грузовом отсеке и занимается поддержанием себя в боевой форме. Обладает стойкой психикой, хорошими физическими данными и боевыми навыками.
Обновлено. Скоро будет прописан Шаг 3
Отредактировано 11.08.2014 в 23:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.