Раскаленные пески | ходы игроков | Вода

 
DungeonMaster Grada
15.11.2014 22:33
  =  
1. Расходы:
- Через пот в не приспособленной для пустыни одежде
- Увеличение потери влаги с увеличением переносимого веса
- Потеря воды в дистикомбе
- Потеря влаги в различных местах
- Потеря влаги через кровь
- Потеря влаги при интенсивных физических нагрузках
- Прочие потери (слёзы, слюна и т.п.)

2. Использование воды.
- умывание (целесообразно в безопасном месте, иначе при усугублении будет нарастать негативное отношение к вам окружающих. Траты как на смачивание ткани на размер протираемой поверхности. 1 раз - возврат 10 потерянных единиц убеждения)
- протирание гладкой поверхности (10 см на 10 см ткань)
- протирание шероховатой поверхности (10 см на 10 см ткань)
- промывание лёгкой раны
- промывание средней раны
- промывание тяжёлой раны

3. Нормы расхода воды
- Глоток воды - маленький: 50 гр; средний (он же стандартный): 75 гр; большой: 100 гр.
- Каждый ход (без дистикомба) - 200 гр
- Каждый ход (в дистикомбе) - 50 гр
- Промыть не большую рану - 60 гр
- Среднюю рану - 150 гр
- Глубокую рану - от 300 гр
- Смочить ткань/ополоснуть ткань (10х10) - 20 гр
- Потеря воды при физических нагрузках (без дистикомба) - 300 гр.
- Потеря воды при физических нагрузках (в дистикомбе) - 75 гр.
Остальные потери воды зависят от конкретной ситуации.

4. Штрафы при отсутствии воды/долгом пребывании на солнце без защиты
- грязное тело - нарастающие штрафы к восприятию, убеждению
- жажда - нарастающие штрафы к силе, выносливости; затем - к ловкости и восприятию: затем - к интеллекту и силе воли. Нарастающий бонус к убеждению.
- перегрев - головокружение, тошнота, рассеянность, слабость
Долгое отсутствие воды может привести к заболеваниям, летальному исходу.

Ваш исходный запас воды в теле - 2,4 л. После их потери начнут постепенно нарастать негативные последствия и понижаться характеристики.
Восполняется за счёт потребления воды. Запасти воды в организме впрок, больше 2,4 литра, не представляется возможным.

от себя: так как систему ещё не имела возможности опробовать на практике, но возможно внесение правок по ходу игры
Отредактировано 10.12.2015 в 22:32
1

DungeonMaster Grada
14.07.2015 23:16
  =  
Штрафы.
-100 грамм — -500 грамм — каждую сотню по -2 к силе, ловкости и восприятию. -1— к выносливости
-500 грамм — -1000 грамм — каждую сотню по -3 к силе, ловкости и восприятию. - 2 — к выносливости.
-1000 грамм — перегрев, сухость во рту, жажда.
-1000 грамм — -1300 грамм — каждую сотню по -3 к силе, ловкости и восприятию. - 2 — к выносливости, интеллекту, убеждению (не касаемо просьб воды, в этом случае показатель обратный)
-1300 грамм — слабость, рассеянное внимание, сильная жажда.
-1300 грамм — -1600 грамм — каждую сотню по - 4 к силе, ловкости и восприятию. - 3 — к выносливости, интеллекту, убеждению (не касаемо просьб воды, в этом случае показатель обратный)
-1600 грамм - лёгкая лихорадка.
-1600 грамм и далее — -1900 грамм — каждую сотню по - 5 к силе, ловкости и восприятию. - 4 — к выносливости, интеллекту, убеждению (не касаемо просьб воды, в этом случае показатель обратный)
-1900 грамм — лихорадка, бред.
Свыше -1900 грамм — потери каждую сотню возрастают на 1 по сравнению с предыдущей сотней.

Надеюсь до более низких показателей не дойдёт.
Отредактировано 14.07.2015 в 23:16
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.