|
|
|
FAQ и место для внеигровых новостей мастера. Я продублирую это здесь, на всякий случай. Система как таковая в целом отсутствует. Могущество и возможности вашей расы во многом зависят от количества людей, которых вы «завербуете». Больше не людей - больше территория, где действуют именно ваши законы, больше территория – больше бонусов знаний и способностей получаете вы и ваши родичи. Саму агитацию людей можно проводить любыми доступными способами. Только следите, чтоб будущий эльф не скончался до преобразования или в процессе. К несчастью всех людей изменить нельзя. И вы сами решаете, что делать с тем, кого не будет возможности преобразовать. Главное, чтоб потом на вас ХСОМ случайно не набросился. Количество людей, которых можно преобразовать зависит от способностей и «характера» вашей расы. Чем способностей больше и чем сильнее она отличается от людей, тем меньше людей годных для преобразования вы найдете. Чем больше людей соответствуют «характеру» вашей расы, тем больше вы найдете подобных себе. Например: злых и диких орков будет заведомо больше, чем добрых и благородных эльфов. Но все это вам не сделать самому. Вокруг вас, как лидера с самого начала игры будет образовываться команда – группа поддержки, которая и будет следить за всем, на что не хватит внимания или возможностей лидера. Вероятней всего ими станут те кого вы преобразуете первыми, друзья вашего или просто случайные встречные, которых подкинет мастер. Из них же, при желании, можно сформировать и основную ударную группу, которая будет действовать под вашим начальство и/или командовать боевыми группами в случае силового конфликта. Раса - любая из фэнтезийных и фантастических рас в том её виденье, которое вам понравится. Здесь могут быть и извращенные до уровня ТЭ протосы, и высокоцивилозванные орки-философы-хиппи. Свои собственные творения можно так же использовать. Мировоззрение определяет бога на которого вы желаете работать*. Тем не менее мастер может отдать вас любому другому, если посчитает нужным. Внешность - человеческую картинкой, вторую ипостась описанием, каким может быть внешность представителя данного вида и картинкой/описанием. Аватарку ставим человеческую. Если что внешность новой ипостаси в любом случае понравится её обладателю, он может посчитать её странной, смешной, но не страшной или жуткой. Характер - общие моменты характера, который присущ многим представителям вашей расы+характер персонажа. История: Единственная открытая для просмотра часть анкеты кроме внешности. Особенно интересует отношения персонажа с друзьями, родителями, коллегами. Можно дать их короткое описание. Весьма вероятно, что они войдут в "группу поддержки". Навыки - все что отличает представителя вашей расы от человека. Большая сила/выносливость, доступ к магии, улучшенное владение одним из видов оружия или магией*** и т.д. и т.п. Инвентарь - все что хотелось бы спрятать и скрыть. При желании можно описать привычное место жительства * Соответственно в игре всего 9 богов. *Например лук для эльфов *Это не значит, что все эльфы поголовно попадут по летящей птице ночью, но вот иметь кое-какие навыки в стрельбе после преображения будут 100% *Доступ к одному или нескольким заклинаниям сразу после преобразования.
|
1 |
|
|
|
И ещё, объявляю, что в игру будет принята только одна раса-рой. 5 роев зергов на одну планету - это слишком много.
|
2 |
|
|
|
Кол-во игроков ограниченно 5-7 (Последний Предел) штуками, из которых только 4-5 - будут правителями рас, ещё двух-трёх я могу взять, как их помощников, предводителями отдельных подрас.
|
3 |
|
|
|
И да в графе имя напишите, пожалуйста имя персонажа. Не называть же мне его, Орком Ордовичем.)
|
4 |
|
|
|
Просьба к магическим народам не описывать сразу возможности заклинаний, которые подходили бы к решению целевой проблемы. Заклинания вам выдаются и описываются мастером. Чтоб их открыть нужно посидеть в библиотеке/порыться в голове в поисках решения проблемы.
|
5 |
|
|
|
На случай падения/падений ДМчика (Тьфу-тьфу-тьфу) запасная база: ссылка
|
6 |
|