Город проклятых | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster golio
07.07.2014 15:31
  =  
Отредактировано 15.07.2014 в 14:13
1

DungeonMaster golio
07.07.2014 15:58
  =  
Немного по игре. Возможно многое банально, но на всякий случай напишу:
1)Не пишите законченных действий, если они не обязательно приведут к успеху или непосредственно влияют на других игроков(то есть на пример не "я отрубил ему голову", а "я замахнулся мечем, намереваясь отрубить голову")
2)Если вы хотите сделать или сказать что-то, о чем не должны знать другие игроки - пишите приватом.
3)Если вы пишете прямую речь или мысли отделяйте их так, чтобы было понятно где что.
4)Старайтесь придерживаться одного действия в ход. То есть "я взбираюсь по стене, стреляю из лука 5 раз, достаю меч рублю направо, потом налево" - действие некорректное)
5)Если действие подразумевает возможность провала - бросайте кубик. Модификаторы прибавляйте сразу. Немного про броски:
Атака = д100+ловкость
Уклонение\уворот\бег\лазенье = д100+ловкость
Урон = д100+сила(только при рукопашной атаке)
Сопротивление урону = д100+выносливость
Магия\защита от магии = д100+магия
Переговоры = д100+харизма
И так далее. Навыки и перки прибавляются всегда, когда они подходят к ситуации.
Уклонение\увороты и прочее можно не заявлять и не кидать - при необходимости я их буду кидать сам.
Отредактировано 07.07.2014 в 17:03
2

DungeonMaster golio
07.07.2014 16:54
  =  
Немного о примерныхрезультатах бросков:
Чистая 1 - всегда провал. Может стать критическим.
Чистая 100 - автоматический успех. Бывают в мире чудеса.
<1 - Критический провал. Вы попадаете по союзнику, магия выходит из под контроля, вы падаете с лестницы и ломаете ноги-руки....
<10 - Провал. Бывают в жизни неудачи
>=10 - Элементарное действие. Перешагнуть канаву, попасть в стену, заметить подходящего огра
>=40 - Простое действие. Зажечь магией свечу, поднять камень, выбить гнилую дверь
>=70 - Нормальное действие. Попасть по небольшой цели, наколдовать простое заклинание(небольшой фаербол, ветер, молнию, щит и т.д.), перепрыгнуть яму
>=100 - Сложное действие. Попасть по далекой и движущейся мишени. Создать сложное, продолжительное или массовое заклинание, залезть на стену, убедить торговца скинуть цены)
>=130 - Очень сложное действие. Создать на самом деле серьезное заклинание(всякие там огненные дожди, массовые поднятия кладбищь тому подобное). Залезть на голую стену, увидеть прячущегося скавена-убийцу в темном углу, ночью.
>=160 - Легендарное действие. Вы сделали что то что раньше считалось невозможным. О вас будут ходить легенды.

Отредактировано 20.07.2014 в 22:44
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.