Ну что, свалкер, как оно? | ходы игроков | Юный свалкер и Четчик Цыклов (А может, просто "Юный свалкер")

 
DungeonMaster CHEEESE
26.06.2014 23:25
  =  
Свалкера жадного убил. Ништяки забрал, один - ему оставил, как полагается (наверное). Совсем уж не личинка больше. Свои традиции имеешь, халяву добываешь боем. Еще немного - и матерый.
Проверил лужу - палец сунул осторожно. Облизал. Вроде не жжется, не ядовита, ничего такого. Никто не укусил. В зеркальном отражении неверном заметил, что нацарапали тебе на лбу, когда ты вылупком лишь только червяка покинул. Вот что: "КОТИБТО-КОБАРГ ЯСЛИЛЕСЕВОП ЬСЕДЗ". Загадочное нечто, подумать бы над этим.
Наконец, окунулся. Тепло, приятно. Слизь вонючую потер - сошла. Отлично. А вылезал - так зацепил ходилкой что-то. Уж испугался и похолодел - а оказалось, лишь веревочка для шеи. На ней - жучок, такой же, как в мешочке. Но больше и лиловей. Наверное, бродяга тот посеял, когда нырял сюда от роя. А может, лежит жук тут уже давным-давно. Себе забрал - вдруг пригодится?
В общем, все сделал. Пора идти, наверное.
Куда?
За Четчиком? А нужен ли тебе червяк и Четчик, если ты уже такой крутой? Так может, ну их? Или все-таки... Решай.
Снят эффект "Обмазан гадкой слизью".

Получена добавка в инвентарь:
"Начальник бибов"
Как биб, но больше, фиолетовей и на веревочку надет.
Висит на шее? Получай +5 к удаче. А может, есть еще какой-нибудь эффект, но ты его пока не знаешь.


Как и раньше, у тебя есть 4 стороны света на выбор.
Как и раньше, ты определяешь способ передвижения и делаешь соответствующий бросок.
Как и раньше, ты помнишь, что Четчик ушел на юг.
Чего раньше не было - так это подобной уверенности в себе. Что бы ты ни задумал - все получится. Даже бросок удачи, который нужно кинуть в любом случае.
1-15 - тебя унюхал дикий ногги; 15-30 - очередной голодный до Халявы свалкер; 30 - 75 - никого; 75 - 95 - Уставший-свалкер несет добычу Кочану; 95-100 PRIIIIZE
1

Таскалка Zloy Z
27.06.2014 07:55
  =  
КОТИБТО-КОБАРГ. Загадочно. И не красиво. Хотел было свалкер лоб почесать, чтоб, значится, чуйка лучше работала, но больно стало и не сделал он этого. Вместо этого - шляпу поглубже надвинул, чтоб не прочитал никто другой, не посмеялся. И затылок почесал - так тоже чуйка работает лучше.

Жучка на шею повесил - готов идти. А куда? За Четчиком? А зачем? Что ему червяк с Кочаном? Тьфу! Наверное. А может и нет. Вдруг - полезные они? Вдруг - ништяков у них можно добыть? Надо будет обдумать. А пока думается - можно идти за Четчиком все же. В крайнем случае самому пригодится.

Пошел, размышляя. Да только в голову в основном другое лезет. Что же такое "Котитбо-кобарг"? И все остальное. И зачем это ему на голове теперь?
2

DungeonMaster CHEEESE
30.06.2014 14:02
  =  
Идешь и думаешь. С Четчиком решил твердо - потому думаешь не о нем. Хотя, возможно, стоило бы - ибо решать твердо о чем-то, что неизвестно чем является... Да нет, нормально. Начинаешь ухватывать суть жизни свалкерской, как будто.
Думаешь ты о том, что у тебя на голове. Помимо того, что шло в комплекте, сразу (гляделки, рот, ну, что еще там) - в процессе жизни появились:
1)"КОТИБТО-КОБАРГ ЯСЛИЛЕСЕВОП ЬСЕДЗ".
Что это? Грубо вырезанная ахинея, болит.
Зачем? Несомненно, чтобы ты страдал.
2) Блестючая шапка.
Что это? Блестючая шапка. Легкая и шуршавая. Нравится.
Зачем? Ну, это ведь Ништяк. Как память дорогой, к тому же. Уверенность вселяет.

Так, вроде, разобрался. Хотя есть чувство, что не до конца. Хмуришься и сверлишь тропку взглядом. Истина рядом. Вот-вот поймаешь ты ее за хвост - и смысл вещей на голове твоей откроется. Вот-вот...
- Хррр. Стой, грбрхххр!
Рык сзади. Разогнал все мысли.
- Я твой Ништяк забрать и тебя съесть, аыыыыы!
Как будто где-то такое уже было.
Сзади топот, рев и хрюканье. И железок звуки. Обернулся.
Ломит по тропинке к тебе нечто. Вроде как ты, но сильно больше. Полтора тебя вверх, три - вширь. Жирный, трясется аж.
Голова - в тряпье замотана, а пузо - голое. Побрякушек звонких-острых много - торчат прямо из шкуры, от пояса до ног висят, их прикрывая и волочась в пыли.
В лапищах - что-то жуткое, огромное, тяжелое; жужжит и крутит многочисленными зубчатыми лопастями. Лучше с ними не встречаться, подсказала чуйка.


Очередной желатель ништяков твоих возник. Раунд спустя, если на месте будешь - добежит. Ты можешь:
- Из шмазера шмазнуть - потом добить лишь остается. Бросок чуйки.
- Не тянуть - вперед, зарезать его зубом! Боевой бросок ловкости. (Ну, или силы, если хочешь проверить, чьи хваталки крепче и голыми руками, лоб в лоб громаду завалить.)
- Бежать. Можно вбок куда-нибудь (авось, среди деревьев тварь застрянет). Можно - за Четчиком, вперед (благо вам с толстым вроде по пути). Бросок удачи в этом случае - бежать-то от этого будет легко, но мало ли что окажется за поворотом?
- Договориться. Свалкер свалкера всегда поймет, м? Ну, можно проверить. Тут важно, что ты скажешь.
- Придумать что-то еще.
3

Таскалка Zloy Z
30.06.2014 14:24
  =  
Думал-думал Таскалка, да так и не придумал ничего толкового. Даже то, что он в затылке чесал - и то не помогло, не говорит ничего чуйка, хоть ты тресни. А даже и треснешь если - то все равно не поможет, такие дела. Шапка на голове - чтоб нравиться. Опять же первый Ништяк добытый. Хорошая штука. Ахинея - об ахинее он никогда не просил. Но вот поди ж ты - теперь есть. Никуда не деться, "чтоб страдал", видимо. Котибто-кобарг. Тьфу.

А размышления прерваны были. Самым бесцеремонным образом. Топот, рёв, агхыррр! Ууууу, ыыыы! Стой, я тебя съесть! Обернулся - а там страховидло такое! Ни дать, ни взять, чудище натуральное, рожа - во, пузо - во! Но голое. Но во!

Додумывал свалкер юный уже со всех ног припустя вперед по дороге. В лапах у чудища жужжит, крутится что-то, под такое попадешь - потом не то что пальчиков на хваталках не найдешь, а зад от головы не отличишь, небось. Не, не будет. он с этим связываться. Убежит лучше подальше от этого толстоздоровяка.
4

DungeonMaster CHEEESE
01.07.2014 11:55
  =  
Побежал - и убежал. Совсем без проблем. Даже рева его тебе в спину уже не слышно. И как, интересно, глупый жирняк себе ништяки добывает, если он такой медленный?
Вспомнил штуковину в его руках. Жутью аж слегка покрылся. Понятно, как.

Но свалкер тот (или что это такое было) остался позади. Конечно, если он решил догнать - то скоро будет здесь. Но тебя здесь не будет. Ты уйдешь. Вот только куда?
Развилка. Такого с тобой еще не случалось.

Можно - направо. Дальше в глубь места, где ты оказался. Растения стоят гуще, там темнее. И наверняка не так многосвалкерно, как здесь. Все дальше ты от двери ворчливого червяка.

Можно - налево. Тропка идет себе, идет и заканчивается в... Чем-то. Чем-то квадратном и здоровенном, в пять твоих ростов, а то и больше. Не понимаешь, что это - но оно тихо жужжит и светится. Благоговейный страх вызывает.
ссылка

Итак, есть две тропки. По какой сам пойдешь, какую другим оставишь?
Отредактировано 01.07.2014 в 11:56
5

Таскалка Zloy Z
01.07.2014 12:08
  =  
Мы видели, как маленький свалкер притормозил на развилке, весь покрытый потом от жути и быстрого бега. Налево поглядел, направо. Вероятно - не знает, куда ему дальше податься. Сейчас он спасся от другого, не столь маленького свалкера, но что ждет его в будущем? Что в лесу? Что у штуки светящейся? Он не знает. И где лучше оказаться - тоже. Даже их хваленая чуйка пасует перед подобной неизведанностью.

Но на этот случай есть у любого свалкера Удача. Она вывозит, когда ты поступаешь правильно и ей нравишься и не бросает тебя в бездну страданий, когда неправильно. И еще когда ты ей не нравишься. И еще когда ей нравится кто-то другой. И еще когда она за тобой вообще не следит.

И еще много когда, на самом деле, но все эти размышления не имеют под собой никакой реальной основы и поэтому не стоит уделять им много внимания. А внимание мы уделим маленькому свалкеру в естественной среде обитания. Что же он будет делать на этом перепутье? О, он шустро сунул руку в мешочек, висящий на поясе, вытащил оттуда биба и подбросил его в воздух. Но зачем? Тише, он что-то шепчет. "Ноги кверху - значит налево." И действительно, пошёл налево, очевидно, положившись на их знаменитую удачу.

Молодец, маленький сообразительный свалкер!
Налево пошёл
Отредактировано 01.07.2014 в 12:11
6

DungeonMaster CHEEESE
08.07.2014 19:02
  =  
Маленькая хитрость свалкера сработала - жучок действительно помог решить не решая. Выпав ногами кверху, отправил налево, к жужжащей-блестящей арке.
Подошел, кожей покалывание ощущая. На свет зачарованно пялясь. Стоишь, завороженный. Зачарован сиянием и громадой сооружения. Ведь это явно сооружение. А не растение, там, и не лужа. Его кто-то построил, как дверь, за которой ты из яйца вылез и ползуном злобным принят был. Только та дверь с этой и рядом не стояла. Там была - дверь, а это - Дверь. Дверищща. Мощью пахнет.
Из транса вывел рев чудища, от которого ты недавно убежал. Все ближе он. Уж слышен и лязг его резалки громадной. Скоро будет здесь.
Без раздумий лишних сделал шаг вперед.
Подхвачен белым светом.
Унесен.
Исчез.
Разорван на куски.



И собран вновь мгновением позже. Даже испугаться не успел.
Ты - все тот же ты (Проверил - все на месте, как и раньше было. Ни убавилось, ни прибавилось), но чувствуешь себя каким-то... новым. Непонятные дела. Правда - скорей приятно это. Слегка вот только дрожью бьет - мелкой такой.
Живой - хорошо. Понял, что нечто очень важное сейчас вот сделал. Похоже себя чувствовал, когда первая Халява в хваталках оказалась. Приятно очень и уверенно в себе.

Но хватит о тебе. Вокруг осмотревшись, увидишь, что по-другому стало очень многое. Скрывала эта Дверь совсем иное Место, чем то, где ты родился.

ссылка

Серость металла и его же рыжая ржавчина. Серость и ржа, ржа и серость - всюду. Под ногами - труха истлевшего железа. Раскидал ее ногой - увидел изъеденную коррозией квадратную плиту.
Позади - Дверь. Спереди же, справа, слева (Север, Восток, Юг - стоят в голове свалкерские слова) - коробки. Столько, что и сосчитать не можешь. Мелкие, по твое колено - и громадные, до неба. Любые. Есть ровные и гладкие, а есть корявые и дырявые. Есть блеском начищенным сверкающие - а есть осыпающиеся рыжей чешуей прямо на глазах, скрипящие опасно. Любые есть. Последних, правда, больше. На многих - выцарапано что-то, на многих - намалевано. Что - не понять, рисунки вроде просто.

А еще - Здесь сильно холодней, чем было Там. Покрышка очень кстати оказалась.

Вдохнул затхлого воздуха здешнего. Чихнул от пыли металлической, что ему компанию решила составить. Вроде нормально.
Шагнул вперед, радостных предчувствий полон. Или не полон. Может и просто шагнул. В общем, чуйка ничего не подсказала. А зря.
Лишь только сделал шаг - услышал лязг. Насторожиться не успел, как углядел причину.
С десяток шмазеров на тебя глядят. Уже знакомое оружие. А держат эти шмазеры... Ну, кто-то. Они могли бы быть похожи на тебя. Если б имели туловище, конечно. Ну, и были ростом не по пояс твой. А цвет носили не такой, как все вокруг здесь - но свалкерский нормальный. И если б не были квадратными... настолько.


Неудивительно, что не заметил раньше сию неприятность. Им прятаться легко среди коробок, кажется тебе.
Ты пялишься на них. Они и их лучеметалки - смотрят на тебя. Расклад плохой.
Но вот один заговорил. На ручках-ножках у него болтаются какие-то виселки. Наверное, матерый самый. Или главный. Голос - тонкий и писклявый, как и положено такой малявке:
- Это Блокада, гадкий чужестранник. Мы - блоки. И только блоки тут живут. Сюда нельзя таким, как ты. Но ты приплелся. Брось ништяки - мы отведем тебя в Бюро. Там разберутся, что к чему. Бросай давай, ну, живо!
Результат броска 1D100+30: 50 - "чуйка".
Результат броска 1D100+30: 117 - "чуйка2".
Всего их пятеро - тех, что ты видишь. У каждого - шмазер. Стоят неподалеку россыпью - в один рывок допрыгнуть можно до ближайшего, того, что говорит. Но нужно ли?
Пока беседа шла, ты оглянулся и заметил, что проход к Двери уже сторожат трое таких же.
Уже восемь. Еще немного, и на пальцах уж не сможешь посчитать, пятипалый.
Кажется, что тут много их вокруг. Вот тут вроде. И там, наверное. Еще штук пять их, может, меньше. Затаились.
С подозрением на коробки глядишь, которых полно это Место.
Квадратные хитрецы.

Что делать будешь, округлый невезушник?
- Уничтожишь их всех, ведь ты - великий боец, а они - жалкие малявки. Атакующий бросок в зависимости от того, чем атакуешь. Их главного либо троих, перекрывших Дверь - достанешь сразу. До остальных бежать раунд.
- К Двери попробуешь прорваться, и в Месте предыдущем спрятаться от этого кошмара. Бросок ловкости и силы.
- Прорвешься, но не к Двери. Затеряться среди тысячи коробок ржавых - хорошая идея. Бросок ловкости и силы.
- Сдашься на милость этого Бюро, чем бы оно ни было. Кидаешь ништяки свои под ноги - будь, что будет.
- Или, если умный самый, придумай что-нибудь свое.
Отредактировано 08.07.2014 в 19:10
7

Таскалка Zloy Z
09.07.2014 20:02
  =  
Исчез. Нету Таскалки. И только хотел попытаться понять, как это так возможно - чтоб нигде его не было, как вдруг снова начал быть. Чудеса, да и только! Но - он снова есть. И это было хорошо. Прям как когда ништяки дали - вот так вот хорошо!

Огляделся по сторонам, довольный весь. От здоровяка сбежал, новое Место нашел. И пусть оно серое, и квадратное, и унылое, и вообще - но все равно, новое. Интересное пока еще. Коробки там всякие, надписи... Пыльно, холодно. Ладно, не крутое Место, вообще не крутое оказалось.

А чуть шаг вперед стоило сделать - так сразу и понял, что Место не просто "вообще" оно "ну никак" не крутое. И живут в нем... Квадратники какие-то стрёмные. И все с пушками. И на него смотрят. И говорят! Про блокаду какую-то страшную, про Бюро и бросай ништяки. Опять. Куда ни плюнь - везде ништяки бросай!

Возмутиться хотел, да прикусил язык быстренько. Потому как - толпа, супротив толпы не попрешь. Так что развел свалкер руки в сторону чуток, мол, я мирный, я бросаться не буду. Нет войне, все дела.

- А это... Может договоримся? - на ворота кивнул, типа, давайте, уйду и дело в шляпе будет. Назад чуть попятился. И подмигнул еще главному, и глаза на пояс скосил.
8

DungeonMaster CHEEESE
09.07.2014 22:19
  =  
Попятился - и в шмазера, на тебя наставленного, твердоту опасную уперся. Сзади подошли, Дверь тельцами своими дурацкими-угловатыми перекрыли трое. Ну как перекрыли - перешагнуть через этих перекрывальщиков можно влегкую. Да только ведь убьют. Наверное.
А главный меж тем разгорячился:
- Бросай ништяки! Бросай-бросай-бросай! И - в Бюро, живо-живо-живо! - Тараторит, наступая. - Бросай!
Уже совсем вот подошел, шмазером гневно машет, глазами злобно сверлит. И остальные - ты заметил - как-то напряглись чуть более, чем раньше. Плохо это.
Договориться будет непросто, понял ты.
Зато у тебя есть множество других вариантов! А именно:
- Все же попробовать перебить наглецов. Такие мелкие - а гонору сколько! Атакующий бросок.
- Рвануть обратно в Дверь. Разгорячившийся квадратный вождь подошел слишком близко - кажется, пара его приспешников стрелять не сможет, не рискнув ему всадить луч в спину. Бросок ловкости и силы.
- Убежишь от них и переждешь погоню среди коробок. Этот гостеприимный мир жаждет смелого исследователя. Ловкость и сила.
- Сдаться. Ну, притвориться, что ты сдался. Обхитрить их. Ништяки отдать - для отвода глаз! Покорно в Бюро пойти - чтобы и не заподозрили, что ты замыслил! У-у-у, они еще не знают, с кем связались! Э-э-э, короче, сдаться просто, как трусливый биб.
- Придумать что-нибудь свое. Но быстро - кажется, твои квадратные друзья не очень терпеливы.
Отредактировано 09.07.2014 в 22:22
9

Таскалка Zloy Z
10.07.2014 13:34
  =  
Вздохнул тяжко. Голову повесил, руки опустил. А как иначе - надо ништяки бросать.
- Эх, ладно... - протянул печально так, начал одной рукой с пояса нож снимать, другой - шляпу стаскивать.

Стоп-стоп, нет, вы что, действительно поверили, что бравый свалкер вот так просто позволит себя в какое-то там Бюро увести без ништяков родных?! Да ни в коем разе.

И только опустил он шляпу до уровня пояса, как лягнул крепко того квадратного, что за спиной у него стоял, и деру дал обратно к Двери.
10

DungeonMaster CHEEESE
10.07.2014 13:55
  =  
Хрясь - лягнул ближайшего! Тот улетел куда-то с хрустом, стрельнуть напоследок в тебя не позабыв. Промазал.
- Ааааа! Убить его!!! - завизжал главный. И заверте...
Горячо! Опасно! Лучи жуткие совсем рядом скользят, шкуру обжигая, но, к счастью, не сжигая. Ух! Совсем рядом с головой прошелестел один - стрельнул кто-то из рядышком стоящих. И еще один, и еще!
Но ты - скользишь среди всего этого, невредимый. Скользишь к Двери заветной, чудом уклоняясь от лучей. Растолкал всех, кто мешал, и - прыгнул! Вот-вот уже совсем!..
Совсем немного не хватило. Повисла на ногах пара квадратных злобных. Они слабы и мало весят - но помешать сумели. Стряхнул в полете их - и ловко приземлился. Но не Там, а Здесь. Это проблема.
Еще мгновение нужно. Переживешь его - и ты спасен.
Результат броска 3D100+-60: 5 + 81 + 76 + -60 = 102 - "пальба ближайших квадратных".
Результат броска 3D100: 8 + 3 + 4 = 15 - "пальба остальных".
Результат броска 3D100+-120: 38 + 61 + 86 + -120 = 65 - "сила ближайших".
Еще один раунд. Бросок ловкости, чтобы нырнуть в Дверь.
Отредактировано 10.07.2014 в 13:56
11

Таскалка Zloy Z
10.07.2014 13:57
  =  
Еще один прыжок, и...
12

DungeonMaster CHEEESE
10.07.2014 14:30
  =  
И


Валяешься в розовой пыли, теплой и такой родной. Дышишь тяжело. И хочется смеяться.
Невредим. После такого-то! Могучим себя чувствуешь безмерно. И везучим, как никогда. Теперь ничто тебе не страшно.
Как хорошо.

Через шум в ушах и стук в груди слышны тяжелые шаги. Какой-то лязг.
Какой-то? Да нет, знакомый очень.
- АГА! ХАЛЯВА!
Очень рядом. Слишком рядом.
Знакомец жирный тебя ждал и теперь хочет помешать тебе наслаждаться моментом триумфа над блоками. Надо что-то с этим сделать.
Хорошие новости:
Ты спасся. Это просто супер.
Перк "Удачеед" теперь твой. Периодически те, кто хотят сделать тебе зло, будут рандомным образом получать рандомные штрафы. А еще - он много значит в этом мире. Но что именно - пока неизвестно.

Плохие новости:
Ты получил уже знакомый временный эффект "Запыхался": -15 на проверки силы и ловкости.
Ты потерял один свой ништячок. "Начальник бибов", видимо, остался в ржавчине Блокады. Не такая уж большая плата.
Пузатый свалкер изрубит тебя в крошку, если прямо сейчас ты что-нибудь не предпримешь. Варианты:
- Устало вздохнув (или радостно заорав), броситься в бой. Атакующий бросок.
- Не тратя времени, бежать. Тропинку враг твой перекрыл, бежать придется в заросли растений. Бросок ловкости, бросок удачи.
- Устав от вечных драк и беготни, попытаешься поговорить с ним по душам и разрешить вашу проблему миром.
- Что-нибудь еще.

Важная и неважная информация: Толстяк стоит совсем рядом с тобой и занес свою дикую машину убийства над головой. Радостно гудит что-то про Халяву и рычит. Тебе кажется, что он не очень умен. Ну, не настолько, как ты.
13

Таскалка Zloy Z
10.07.2014 14:38
  =  
И снова оказался там, где и был. Дома. Хорошее название для хорошего места. И пусть в нём водятся инсекты, и свалкеры злые, и Котитбо, который кобарг... Все равно. Он, Таскалка, там родился и любит это место.
Прокатился кубарем по розовой пыли, да в ней и остался лежать. Чихнул звонко. Вообще бы жизнь прекрасна была, да только вскоре снова раздались тяжелые шаги и рев страшной железной штуки.

Громадина-дуралей вернулся. Как же он надоел.

- Надоел, - так ему прямо и сказал. И шмазер ему в нос направил, - Уходи.
14

DungeonMaster CHEEESE
10.07.2014 14:47
  =  
- Ы. - Сказал свалкер.
И опустил свою лязгающую штуковину прямо на тебя.
Видимо, всякая тактичность была ему чужда.
В последнее мгновение ты успел подумать, что после такого целых ништяков для него не останется. Глупый жирняк совсем не соображает.
А потом тебя перемололо в жуткого вида кашу.
Результат броска 1D100+60: 140 - "сила свалкер".
На этом жизнь великого свалкера закончилась.
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.