Secure. Contain. Protect. | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:42
  =  
Генерация персонажа
В игре будут две группы. Одна — персонал Зоны 19, оказавшийся запертым там после нарушения условий содержания нескольких SCP.
Другая — часть МОГ Альфа-1 "Багровая Десница", посланная в город █████, из-за подозрений в активности неизвестной SCP в этом районе.

Агенты
Имя
Должно соответствовать вашей национальности.
Раса
Только человек.
Класс
Либо Оперативник, либо Командир. Командир может быть только один. Следует помнить, что Оперативник обязан исполнять приказы Командира. Наказанием за неоправданную самодеятельность может быть ликвидация.
Оперативник — имеет 3 уровень допуска (Секретно) и класс С.
Командир — имеет 4 уровень допуска (Совершенно секретно) и класс С (должен быть класс B, но тогда командир не имел бы доступа к полевым операциям).
Пример: Командир 4С.
Внешность
Картинка и краткое описание. Описание гражданской одежды. Аватарка обязательна.
Характер
Крайне подробно. Фобии, стремления, пороки, филии, всё-всё.
История
Довольно подробно. Следует помнить, что в МОГ попадают только люди, отслужившие ранее в армии и имеющие опыт боевых действий. Причём лучшие из лучших.

Персонал
Имя
Должно соответствовать вашей национальности.
Раса
Только человек.
Класс
Доктор — имеет уровень допуска 3 (Секретно) или 4 (Совершенно секретно) и класс В или С.
Младший научный сотрудник — имеет уровень допуска 2 (Для ограниченного пользования) и класс C.
Охранник — имеет уровень допуска 3 (Секретно) и класс C.
Расходник — имеет уровень допуска 0 (Для общего пользования) и класс D.
Пример: Доктор 3B.
Внешность
Картинка и краткое описание. Описание одежды под униформой/халатом.. Аватарка обязательна.
Характер
Крайне подробно. Фобии, стремления, пороки, филии, всё-всё.
История
Довольно подробно. Следует помнить, что в Фонд попадают только самые одарённые учёные и самые элитные охранники. Впрочем, на расходников это не распространяется. Они просто совершили до попадания в Фонд преступление, за которое их приговорили к смертной казни.

Общее
Мировоззрение
На ваше усмотрение. Но следует помнить, что:
Злые более подвержены действию SCP, вызывающих агрессию (-3 к броску), но менее подвержены прочим ментальным воздействиям (+3 к броску).
Нейтральные менее подвержены всем ментальным воздействиям, но более, чем злые и добрые (+1 к броскам).
Добрые более подвержены ментальным воздействиям (-3 к броску), но менее подвержены действию SCP, вызывающих агрессию (+3 к броску).
Принципиальные получают +1 на броски, направленные на сопротивление ментальным воздействиям.
Нейтральные получают -1 на любые броски, направленные на сопротивление ментальным воздействиям, но +1 на любые броски, направленные на сопротивление влияющим на разум веществам.
Хаотичные получают -1 на любые броски, совершённые под ментальным воздействием.
Характеристики
Характеристики выводятся в +1.
От Выносливости зависят бег, некоторые спасброски, сопротивление неблагоприятным условиям окружающей среды, сопротивление ядам и т.п.
От Интеллекта зависит крафт, взлом техники, внимательность, первая помощь, использование сложной экипировки и техники и т.п.
От Обаяния зависят взаимодействия с людьми.
От Духа зависит сопротивление ментальным воздействиям, использование некоторых SCP, некоторые спасброски и т.п.
От Ловкости зависит лазание, прыжки, стрельба, увороты, взлом, фокусы, скрытность, некоторые спасброски и т.п.
От Силы зависит сила ударов, доступное оружие ближнего боя, блокирование, угрозы, приручение, некоторые спасброски, использование тяжёлой экипировки и т.п.
Отредактировано 22.06.2014 в 05:40
1

DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:43
  =  
Навыки
Навыки выводятся в +6. Максимальное количество очков в одном навыке — 3, минимальное — -3.
По согласованию с мастером игроки могут брать дополнительные навыки, но только если эти навыки будут в плюсе.
Использование пистолетов
Использование автоматов
Использование снайперских винтовок
Использование дробовиков
Использование взрывчатки
Использование огнемётов
Использование гранатомётов и ракетомётов
Использование пулемётов
Использование оружия ближнего боя
Метание
Уворот
Блок
Взлом техники
Вождение автомобилей
Вождение мотоциклов
Пилотирование самолётов
Пилотирование вертолётов
Вождение танков
Пилотирование боевых роботов
Управление лодками
Управление катерами
Пилотирование ракет
Ремонт оружия
Ремонт экипировки
Ремонт транспортных средств
Крафт
Высокотехнологичный крафт
Крафт транспортных средств
Химический крафт
Построение укреплений
Угрозы
Уговоры
Запугивание
Флирт
Ложь
Плавание
Акробатика
Взлом замков
Лазание
Скрытность
Бесшумные убийства
Воровство
Первая помошь
Хирургия
Диагностика
Готовка
Поиск
Прыжки с парашютом
Обращение со сложной техникой
Отредактировано 22.06.2014 в 05:23
2

DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:45
  =  
Инвентарь
Агенты
Все Оперативники имеют 3500 очков на экипировку. Командир имеет 4500 очков на экипировку. Плюс вся команда имеет 20000 очков на покупку общей экипировки, которая будет храниться в доме, который снимает команда.

Вооружение
Ножи
Армейский нож

Стоимость: 0 очков.
Пистолеты
Beretta PX4 Storm

Стоимость: 300 очков.

Dan Wesson SuperMag


Стоимость: 400 очков.

Colt Whitetailer


Стоимость: 400 очков.

Heckler - Koch Mk.23 mod 0 US SOCOM


Стоимость: 300 очков.

Автоматы
Beretta ARX-160


Стоимость: 850 очков.

Steyr AUG


Стоимость: 1000 очков.

M16A4


Стоимость: 950 очков.

АК-107


Стоимость: 1200 очков.

Снайперские винтовки
Steyr IWS 2000


Стоимость: 1500 очков.

Noreen "Bad news" ULR 338


Стоимость: 1200 очков.

Remington R11 RSASS


Стоимость: 1300.

Beretta 501 Sniper


Стоимость: 1100 очков.

Гладкоствольные ружья (Дробовики)
Winchester 1300 Coastal Marine


Стоимость: 950 очков.

Remington R12


Стоимость: 950 очков.

Remington 11-87 Tactical


Стоимость: 850 очков.

Benelli Nova Tactical Shotgun


Стоимость: 850 очков.

Гранатомёты
РПГ-7


Стоимость: 1600 очков.

XM-25


Стоимость: 2200 очков.

Гранаты
F-1


Стоимость: 500 очков.

RKG-3EM


Стоимость: 800 очков.

M67


Стоимость: 600 очков.

M84


Стоимость: 200 очков.
Отредактировано 30.06.2014 в 21:54
3

DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:50
  =  
Боеприпасы
Боеприпасы для пистолетов
9мм

Стоимость: 1 очко=1 патрон.

.460 Rowland


Стоимость: 1 очко=1 патрон.

.357 Magnum


Стоимость: 1 очко=1 патрон.

.45 ACP


Стоимость: 1 очко=1 патрон.

Боеприпасы для автоматов
5.56x45мм NATO


Стоимость: 2 очка=1 патрон.

5.45x39мм


Стоимость: 2 очка=1 патрон

Боеприпасы для снайперских винтовок
15.2мм Steyr APFSDS


Стоимость: 200 очков.

.338 Lapua Magnum


Стоимость: 5 очков=1 патрон.

7.62x51мм NATO


Стоимость: 5 очков=1 патрон.

Боеприпасы для гладкоствольных ружей (Дробовиков)
12мм


Стоимость: 5 очков=1 заряд.

Боеприпасы для гранатомётов
Ракеты


Граната 25мм


Стоимость: 600 очков.

Граната 40mm


Стоимость: 400 очков.

Экипировка
Бронежилеты


Счётчик Гейгера


Стоимость: 100 очков.

Ручной тактический фонарь


Стоимость: 25 очков.

Прибор ночного видения


Стоимость: 100 очков.

Бинокль


Стоимость: 50 очков.

Рация "Walky-Talky"


Стоимость: 50 очков.

Длинноволновая рация


Стоимость: 100 очков.

Детектор лжи


Стоимость: 500 очков.

Инструменты


Стоимость: 100 очков.

Запасные части оружия


Стоимость: 1 использование=20 очков.

Запасные части транспортных средств


Стоимость: 1 использование=40 очков.

Медикаменты
Вещества для ментального воздействия
Амнезиаки класса A


Стоимость: 20 очков=1инъекция.

Амнезиак класса B


Стоимость: 30 очков=1 инъекция.

Амнезиак класса C


Стоимость: 40 очков=1 инъекция/20м².

Амнезиак класса D


Стоимость: 100 очков=1 инъекция/20м².

Препарат ████-████████

200 очков=1 █████████.

Медицинские препараты
Антибиотик ████████


Стоимость: 100 очков=1 инъекция.

Обезболивающее █████


Стоимость: 100 очков=1 инъекция.
Отредактировано 22.06.2014 в 05:15
4

DungeonMaster Matt
22.06.2014 05:34
  =  
Транспортные средства
Audi A5 Sportback

Стоимость: 4000 очков.

Вранглер Внедорожник


Стоимость: 6000 очков.

Mercedes Benz Vito


Стоимость: 8000 очков.

Bell 205


Стоимость: 12000 очков.

Штаб-квартира
Одноэтажный дом


Стоимость: 4000 очков.

Двухэтажный дом


Стоимость: 7500 очков.
5

DungeonMaster Matt
22.06.2014 06:00
  =  
Инвентарь
Персонал Зоны-19
Доктор
Обязателен белый халат.
Обязательна карта его/её уровня доступа.
Одежда под халатом, очки и прочие аксессуары — на ваш вкус.
Содержимое карманов может быть любым. В пределах здравого смысла, конечно.

Младший научный сотрудник
Всё аналогично доктору.

Охранник
Обязательна униформа охранника Зоны-19.
Обязательна карта его/её уровня доступа.
Охранник имеет 600 очков на покупку чего-либо из арсенала Агентов.
Одежда под униформой и содержимое карманов любые. В пределах здравого смысла, конечно.

Расходник
Обязательна униформа Класса D Зоны-19.
Обязательно стандартное белое нижнее бельё.
Возможны резинки для волос/обручи/очки.
Запрещено всё, не указанное выше.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.