Secure. Contain. Protect. | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:19
  =  
ВНИМАНИЕ!!!
Данная система ранее не тестировалась! Возможны баги, дыры и ошибки! В случае нахождения оных просьба обращаться в обсуждение модуля, Мастер всё уладит!
Отредактировано 22.06.2014 в 06:04
1

DungeonMaster Matt
22.06.2014 04:35
  =  
Система
Общее
При обычных условиях, когда игрок хочет выполнить какое-либо действие, он кидает d20+X+Y, где:
X = используемая характеристика;
Y = используемый навык.
Для успеха нужно выбросить как минимум 11, если не указано иное.

Автоматические действия
Это действия, которые все люди совершают постоянно, хотя некоторые из них могут привести к гибели при определённых обстоятельствах. Список этих действий:
Моргание
Дыхание
Движение
В обычных условиях упоминать о них не обязательно, но в случае, когда персонаж перестаёт выполнять одно из этих действий, а то и все сразу, он должен бросить d20+X-Y. Где:
X = выносливость персонажа;
Y = количество ходов подряд, в течение которых персонаж не выполнял это действие.

Бой
Атакующий бросает d20+X+Y, где:
X = сила (для ближнего боя)/ловкость (для стрельбы);
Y = используемый навык.
Затем защищающийся бросает d20+X+Y, где:
X = сила (для блока)/ловкость (для уворота);
Y = используемый навык.
Следует помнить, что пули невозможно блокировать.
Укрытия
Если в защищающегося стреляют, и он при этом находится за укрытием, бросок на уворот не требуется, пока он не начнёт стрелять в ответ.
Урон
Попадание. При попадании пострадавший кидает d20+X+Y-Z, где:
X = выносливость;
Y = значение защиты носимого бронежилета;
Z — убойность используемого оружия.
1 — мгновенная смерть;
2-5 — тяжёлое ранение, потеря конечности и т.п;
6-10 — среднее ранение, глубокая рана, вывих и т.п;
11-15 — лёгкое ранение, глубокая царапина, ушиб, ссадина и т.п;
16-19 — задело по касательной;
20 — атакующий всё-таки не попал.
Гранаты
Все персонажи и НПС в радиусе поражения гранаты, не находящиеся в укрытии, бросают d20+X+Y-Z, где:
X = выносливость;
Y = значение защиты носимого бронежилета;
Z — убойность используемой гранаты.
Результат варьируется в зависимости от типа гранаты.
Осколочные
1 — мгновенная смерть;
2-5 — потеря конечности;
6-10 — осколок засел в теле;
11-15 — осколок вонзился в тело, но не ушёл глубоко;
16-19 — задело по касательной;
20 — все осколки мимо.
Кумулятивные
1 — мгновенная смерть;
2-10 — сильный ожог;
11-15 — лёгкий ожог.
16-20 — мимо.
Светошумовые
Значение защиты носимого бронежилета не учитывается.
1 — персонаж/НПС становится слепым или глухим до конца жизни;
2-10 — слепота на 2 хода, -10 ко всем броскам;
11-19 — частичная слепота на 1 ход, -5 ко всем броскам;
20 — граната не возымела действия на персонажа/НПС.

Страх и Паника
Страх
Если персонаж увидел нечто воистину отвратительное или пугающее, управляющий им игрок бросает d20+X, где:
X = дух.
1-10 — персонаж в панике.
11-20 — всё нормально, страх усмирён.
Следует помнить, что страх является ментальным воздействием.
Паника
Когда персонаж паникует, управляющий им игрок бросает 1d3.
1 — персонаж парализован ужасом на 1 ход.
2 — персонаж входит в истерику и нападает на испугавший его объект 1 ход.
3 — персонаж паникует и не останавливаясь бежит от напугавшего его объекта 1 ход.
Отредактировано 22.06.2014 в 06:01
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.