|
|
|
1. Холодное оружие.
Силовой ятаган.
Несмотря на то, что силовое оружие в целом имеется не только у янычар, данный образец является чуть ли не визитной карточкой. Каждый из вас получает такой после окончания обучения. Принцип силового оружия заключается в том, что его лезвие "вибрирует" с невероятной частотой. Вкупе со специальной заточкой и микроскопическими зубцами, такое оружие с легкостью вскрывает любую персональную броню. Помимо прочего, янычарский ятаган отличается еще и высокой надежностью и общей прочностью.
Урон: 4d6 Особенность: - SP твердой брони 1\2, мягкой брони - 1\4 - Силой блок отключается, если на броске парирования результат = 1
Пилонож.
Название говорит само за себя. Представляет собой миниатюрную электропилу. Заряда батареи хватает на два часа использования. Весьма устрашающее оружие - рваные раны, это дело такое. При должной сноровке можно резать не только предметы, но и конечности противника.
Урон: 2d6+1 Особенность: SP мягкой брони 1\2, постоянный SP снижается на 2 при каждом попадании.
|
1 |
|
|
|
2. Стрелковое оружие.
Лазерная винтовка.
Практически все виды энергетического оружия являются прерогативой элитных подразделений Орды, в том числе и янычар. В отличии от импульсной винтовки, данный образец создает "долгий" луч. Кроме того, в отличии от импульсного варианта, можно настраивать интенсивность (мощность) луча.
Тип: винтовки Урон: 1-5d6 Бонус к атаке: +2 Боезапас: 40 (1d6) Темп: 2 выстрела\раунд Эффективная дальность: 400 м Особенность: - Цель проходит стан-сейвы со штрафом -2 - Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину
Пояснение. В начале хода, если стреляете, вы можете выбрать силу выстрела. От 1д6 до 5д6. Расход боеприпасов увеличивается в соответствии с кубом. С учетом двух выстрелов в раунд с силой 5д6, всего вы потратите 10 "выстрелов".
Импульсная лазерная винтовка
Мощное и убойное оружие, главным минусом которого является чрезвычайная энергетическая прожорливость, а значит, частая смена батареи. Результат стрельбы по человеку всегда впечатляет - хорошая очередь просто разносит тело на части.
Тип: винтовки Урон: 6d6+4 Бонус к атаке: +0 Боезапас: 20 Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим Эффективная дальность: 450 м Особенность: - Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину
|
2 |
|
|
|
Импульсный лазерный пистолет.
Принцип действия аналогичен винтовке, но - компактнее, легче, и менее убойный.
Тип: пистолеты Урон: 4d6+4 Бонус к атаке: +1 Боезапас: 15 Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим Эффективная дальность: 75 м Особенность: - Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину
Тяжелый игломет.
Главным преимуществом данного оружия является высокая скорострельность и способность легко пробивать броню. Разнообразные снаряды, а так же их комбинация, позволяют неприятно удивлять противников.
Тип: пистолеты-пулеметы Урон: 2d6-1 АР Бонус к атаке: -1 Боезапас: 100 Темп: 1\3\30 - одиночный, очередь, автоматический режим Эффективная дальность: 100 м Виды боеприпасов: - Стандарт. Урон указан выше. АР - то есть, бронебойные. - Обедненный уран. АР эффект вдвое выше - считается лишь 1\4 SP цели. - Разрывные. Урон 4д6, без АР эффекта.
Игломет.
Принцип действия аналогичен тяжелому, всё то же самое. Данная модель представлена в пистолетном форм-факторе. В комплекте идет монтируемый глушитель.
Тип: пистолеты Урон: 1d6+3 АР Бонус к атаке: +1 (0 с глушителем) Боезапас: 30 Темп: 1\3\20 - одиночный, очередь, автоматический режим Эффективная дальность: 75 м Виды боеприпасов: - Стандарт. Урон указан выше. АР - то есть, бронебойные. - Обедненный уран. АР эффект вдвое выше - считается лишь 1\4 SP цели. - Разрывные. Урон 4д6, без АР эффекта.
|
3 |
|
|
|
Тяжелый импульсный лазер.
Полностью соответствует винтовке, но, в соответствии с названием, тяжелее, длиннее и конечно мощнее. В комплекте идет стабилизирующая "лапа" и жилет стрелка, которые между собой соединяются. Таким образом, частично снижается нагрузка на стрелка и обеспечивается плавное наведение. Недостаток понятен - невозможно использовать какое-либо другое оружие, в том числе и ближнего боя.
Тип: тяжелое Урон: 8d6 Бонус к атаке: +1 (0 без жилета) Боезапас: 30 Темп: 1\3\10 - одиночный, очередь, автоматический режим Эффективная дальность: 600 м Особенность: - Специальные аэрозоли, дождь и туман, дым могут снизить бонус атаки до -2 и срезать урон наполовину - Без жилета Реф постоянно снижается на 1.
Легкая электромагнитная винтовка.
Несмотря на название, отнюдь не легкое оружие как по весу, так и по габаритам. Принцип действия прост - под влиянием магнитного поля, оружие разгоняет легкую стальную болванку и отправляет её к цели. Крайне мощное оружие, к тому же обладающее впечатляющим боезапасом. Подходит для уничтожения как пехоты, так и легкой техники. Часто используется как снайперское оружие. Недостатком является низкий темп стрельбы.
Тип: тяжелое Урон: 7d10 Бонус к атаке: 0 Боезапас: 200 Темп: 2 выстрела\раунд Эффективная дальность: 750 м
|
4 |
|
|
|
3. Прочее оружие.
Естественно, существует и другое оружие. В том числе обычное стрелковое, всякие там "обычные" мечи, метательные кинжалы и тому подобное. В случае желания взять что-то такое - спрашивайте отдельно. Можно в скайп, лс.
|
5 |
|
|
|
БРОНЯ.
Корпус янычар снабжается не только технологичным оружием, но и броней. Она не только хорошо защищает, но и отличается впечатляющим уровнем исполнения и вниманием к деталям - в такой не стыдно выйти на парад или высокое общество. Золотого цвета, конечно же. Технически представляет из себя многослойный пирожок из теплоотводящих керамических плит и вспененного металла.
Вариант 1:
SP: 20\40 (hard) - 20 SP против всех "физических" повреждений - 40 SP против всех "тепловых" атак (лазер, плазма, етц) EV: 2 (штраф к рефлексам) Особенности: - за каждые 5 единиц повреждений СП обоих видов снижается на 1 (в конкретной локации)
Вариант 2:
SP: 25 (hard) EV 2 Особенности: Половинный СП против взрывчатки (кроме гранат). SP снижается на 1 в том случае, если полученный урон выше СП.
|
6 |
|
|
|
ИМПЛАНТАТЫ.
Пару слов про них. Чем больше штук вы в себя напихаете, тем сильнее снижается параметр человечности. Если за счет имплантатов уровень человечности упал до 50% и ниже от начального значения, то в особых ситуациях вам придется пройти проверку. В случае провала, заработаете нервный срыв. Чем сильнее провал, тем тяжелее последствия. ------------ Название Описание Куб на потерю человечности. ---------------
Независимый источник воздуха. Располагается в груди, рядом с легкими. Позволяет, соответственно, обходится без внешнего источника воздуха на протяжении 30 минут. 2д6
Адреналиновый усилитель. Впрыск адреналина прямо в сердце. Не более трех инъекций в течении дня. Повышает Реф на 1 на 1д6+2 раунда. 2д6
Децентрализация сердца. +2 к спасброскам от смерти (если рана задела торс) 1д6+4
Укрепление мышц и скелета. Бод +2\+3 1д6\2 \\ 1д6+1
Искусственные мышцы. Бод +1. Можно +2 по двойной стоимости человечности. 2д6
Усилители ножных связок. МА +2 1д6
Искусственная кровь. МА +1, проверки выносливости +1 1д6\2
Кровеносные стабилизаторы. +2 к спасброскам оглушения при ранении "серьезное" и выше. 1д6
ЦНС-усилители. Реф +1. Можно +2 по двойной стоимости человечности. 1д6+3
Искуственная рука\нога. 1д6 урона для руки, 2д6 урона для ноги. Прочность - 20 единиц (до потери работоспобности), 30 - до полного уничтожения. Особенности: - спасброски оглушения при ранении конечности не кидаются 2д6 за каждую конечность.
***в процессе***
|
7 |
|
|
|
Дополнительная информация.1.Броня предусматривает наличие подсумков для боеприпасов. Всего шесть секций. В них, понятное дело, находятся батареи\магазины для оружия. - Батарея для лазерных винтовок занимает 1 секцию - Батарея для тяжелого лазера и электромагнитной винтовки занимает 2 секции - Батарея для лазерного пистолета и магазин игломета занимает 1\2 секции - Магазин для тяжелого игломета занимает 1 секцию Для пистолетов так же предусмотрена кобура. В каждую кобуру помещается две батареи\магазина. Всё оружие по умолчанию считается заряженным. 2.- На старте разрешается иметь только по одному носимому оружию конкретного типа. Исключение составляют пистолеты (можно взять два). Так, например, нельзя взять две винтовки. Или два тяжелого оружия. - В пару к винтовке, ПП или тяжелому оружию разрешается взять пистолет. Винтовку и тяжелое оружие вместе взять нельзя. - По умолчанию у вас есть жизненно-необходимые расходники. Они располагаются на поясе в отдельных подсумках. Сюда входит: 1. Набор по уходу за оружием. 2. Мед-спрей (1 флакон, 10 доз) 3. Медкапсула в инжекторе (1 доза) 4. Боевой стимулятор (1 доза) 5. Костный клей (1 доза) 6. ИПП (1 шт) Под спойлером подробное описание этих предметов. 1. Устраняет штрафы за недостаток инструментов при ремонте.
2. Используется для лечения внешних ран. Каждые 6 единиц урона требует 1 дозу. Урон, понесенный от холодного оружия, требует вдвое больше доз. Повреждения от теплового оружия всех видов тоже считаются внешними. +2 к навыку Первой помощи (касается непосредственного применения).
3. Применение требует проверки Первой помощи против тяжести ранения, как обычно. Для применения требуется открытый участок тела. При успехе введения в кровь - значительно ускоряет регенерацию, если пациент стабилен. Лечит со скоростью 1 HP в час в течении 12-и часов. Эффект нескольких капсул складывается, однако каждое повторное применение требует проверки «Сопротивление наркотикам» сложностью 15 +5 за каждую принятую капсулу сверху одной. В случае провала – отравление на 12 часов, REF, INT, MA и CL понижены до 1/2, 2д6 урона и срыв действия уже принятых капсул.
4.Эффект 1: Применение требует стандартную проверку "Первой помощи". В случае успеха - восстанавливает характеристки, упавшие из-за ран, до изначального значения на 1д6+3 раундов. Побочный эффект - штраф "-2" на все навыки. Эффект 2. Также "временно стабилизирует" - освобождает от необходимости бросать спасброски от смерти каждый раунд при смертельном ранении на протяжении 1д6+3 - *смертельность раны*, или же пока игрок не получит ещё урона. По окончанию действия спасброски от смерти возвращаются как ни в чём не бывало. Эффект 3. Передозировка больше 1ой дозы в течении часа вызывает рвоту, REF -2 и спасбросок от смерти каждый раунд в течении времени действия. Применение, провалившее проверку "Первой помощи" и не оказавшее лечебного эффекта, тоже считается за "дозу" со всеми вытекающими.
5. Эффект 1: Одноразовый предмет. При переломе или отрыве конечности, если оторванную конечность присоединить на место и обработать – она начнёт срастаться. Требуется проверка «Первой помощи» со сложностью «15 + кол-во хитов, которые понесла конечность». В случае успеха, также, отнимает половину понесённого конечностью урона из общего урона пациента (не касается урона полученного от газа, кислоты и других химикатов). Полное восстановление конечности требует полного покоя пациента и двух часов времени. Эффект 2: +3 на проверки "Первой Помощи" во всех случаях.
6. Устраняет штрафы для проверок "Первой помощи" за недостаток подходящих инструментов.
|
8 |
|