Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Анор Лондо|

 
DungeonMaster Инквизитор
18.05.2014 06:43
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========
Величественные шпили стремятся ввысь как и встарь. Солнечный свет падает их верхушки, отчего кажется, будто все они отлиты из чистейшего золота. Серебряные рыцари охраняют улицы города и дворец. Арки украшены чудесными узорами, сотворенными рукой неизвестного мастера. Но несмотря на все это - город мертв.
Анор Лондо - некогда великий и прекрасный город богов, сейчас лишь тень своего былого величия и красоты. Улицы его занесены пылью и мусором. Тишина царит всюду. Здесь больше почти нет людей. Лишь Полые. Ожившие мертвецы, которые бродят бесцельно, лишившись последних остатков разума.
Самые отдаленные и темные уголки стали охотничьими угодьями для различных тварей, которые прочно здесь обосновались много лет назад.
Конечно, можно тут встретить и тех, кто еще сохранил рассудок. Но много ли таких? Единицы, затерявшиеся на просторах огромного города.
Если присмотреться внимательнее, то становится заметно, что крыши многих строений обвалились, что заколочены двери многих домов, что нет стекол в оконных рамах.
Одиночество. Разруха. Запустение. Здесь не место для людей.
С тех пор как Гвин покинул Анор Лондо, город богов медленно начал превращаться в то, чем является сейчас - смертельно опасную ловушку, раскинувшуюся на тысячи квадратных метров городских кварталов.
Говорят, что во дворце по прежнему обитают дети Гвина. Но так ли это на самом деле? Сложно сказать наверняка. Точный ответ узнает лишь тот, кто сможет попасть во дворец, миновав серебряных рыцарей, крылатых демонов и стражей-гигантов.
Но, несмотря на свое нынешнее состояние, город по прежнему внушает благоговейный трепет.
Заходящее солнце, которое никогда не заходит. Облака, которые застыли в небе. Мрачный, но все еще прекрасный. Покинутый, но не забытый. Заброшенный, но по прежнему величественный. Город богов. Город скорби и тоски. Город, который помнит, каково было в старые времена и старается рассказать об этом каждому, кто приходит сюда. Иногда, можно даже услышать и увидеть эти отголоски былых времен. Немногое нужно для этого - умей слушать и умей видеть. И Анор Лондо откроет свои тайны. Или же погубит в тот самый момент, когда ты утратишь бдительность.


Ролланд
Северный квартал. Костер в лавке гончара.

Зачем ты пришел сюда? Пожалуй, ты и сам уже не помнишь ответ на этот вопрос. Может быть в поисках знаний, а может из любопытства. Хотя, важно ли это? Нет, разумеется. Важно другое. Всегда важно что-то другое.
Костер горит прямо перед тобой. Его свет согревает не тело даже, а саму твою душу. Напоминает о чем-то приятном. Давно забытом, потерянном, но все еще приятном. Странное чувство.
Вокруг стоят кувшины и горшки различных форм и размеров. От простых, до самых изысканных. От маленьких, до колоссальных. Ты не знаешь, кто сделал их - скорее всего, неизвестный мастер уже давно мертв - но эти изделия притягивают твой взор, заставляют задуматься. О чем? Что-то смутное. Что-то, что ты называл домом когда-то. Где он, твой дом? Сложный вопрос.
Через оконный проем тебе хорошо видна улица. Скрытая в тени от городской стены. Широкая. Мощеная крупными булыжниками. Укрытая толстым слоем пыли, который нарушает цепочка следов. Твоих следов? Нет. Вряд ли. Слишком большие, для того, чтобы принадлежать человеку.
Фляга с Эстусом уже давно наполнена. Светится мягким, желтым светом. Согревает тебя так же, как и костер. сама собой закралась в голову мысль, что это и не напиток вовсе, а свет пламени, собранный в сосуд.

В изумруде фляги отражается душа
Той, что Хранительницей звали.
И после смерти огню ты верна...


Вспомнилось вдруг. Отчего? Не знаешь. В последнее время слишком часто ты задаешься вопросами, на которые бессилен дать ответ. Возможно, что дальнейшее путешествие сможет разрешить некоторые загадки.

Элизабет из Асторы
Юго-восточная центральная улица.
Последний посещенный костер: Южный квартал. Площадь у фонтана.


Этот город нагоняет тоску. Определенно. Не знаешь, что конкретно искать здесь. Но все равно уверенно идешь по улице. Клубы пыли поднимаются с каждым шагом. Давно уже не обращаешь на это внимания. Тебя ведет цель. Сказание гласит, что избранный немертвый познает судьбу нежити, позвонит в два колокола. Известна ли тебе судьба нежити? Определенно нет. И никак не вспомнить, звонила ли ты в колокола. Возможно позже удастся вспомнить. Или же не удастся.
Нельзя сказать, что ты идешь бесцельно. Цель есть у каждого. Даже если ты о ней не догадываешься.
Но, все это не важно. Как всегда важно что-то другое.
Беспокойство преследует тебя. Ты не знаешь почему, но оно есть. Не отступает. Пропитывает воздух вокруг. Воздух.
Останавливаешься. Только сейчас заметила. Неуловимая вибрация. Напряжение. От воздуха передается к земле.
Неужели снова? Сколько раз это было уже? Трудно вспомнить.
В воздухе появляется смутный силуэт. Обретает очертания. Вот уже видна голова. Торс. Руки и ноги. Проявляются оружие и доспехи. Бесшумно, не оставляя следов касается он земли. Лицо скрыто за маской. Красный фантом. Убийца вторгающийся в чужие миры.
Ролланд

Пора в путь. Улица широка и хорошо просматривается. По обе стороны - высоких домов ряды. Во многих дверей нет совсем, в других - заколочены тщательно. Узкие ответвления переулков скрыты во мраке. Цепочка следов хорошо видна на тостом слое пыли. Куда идти - тебе решать. Одно помни - осторожность нужна. Так гласит надпись, сделанная чьей-то рукой буквально на выходе из дома, в котором сидишь ты.
========
Добавить в инвентарь: Темный Знак

Элизабет из Асторы

Бесполезно бежать - фантом все равно настигнет тебя рано или поздно. Остается лишь принять бой. Неизвестно, насколько силен твой противник, но разве хоть когда-то это останавливало? Много подобных ему ты уже повидала, многих одолела. Справишься и с этим. Наверное.
Полностью проявился фантом. Время начинать.
========
Противник: Красный Фантом. Одет в доспехи полого рыцаря. Вооружен длинным мечом и щитом с эмблемой.
Отредактировано 18.05.2014 в 09:35
1

Анор Лондо будто замер. Светившее на небе солнце не знало покоя, а улицы города Повелителей были заброшены. Элизабет очень долго была в пути. С каждым часом сопротивляться забытью становилось всё трудней, и сейчас девушка-рыцарь с трудом могла вспомнить, как она сюда попала.

Как?

Когда?

Зачем?..

Звон колоколов даст ответ, говорили легенды. Но сейчас Элизабет не могла быть уверена в том, что слышала, как колокола говорили. И ответ... как там в легенде было? Не удаётся вспомнить...

Память стала похожа на стекольное крошево. Тысячи осколков, прикосновение к которым рискует обернуться болью.

Да, это больно. Попытки вспомнить приносят страдание. Его же тащит за собой и чувство беспомощности перед забытьем. Есть ли за пеленой тумана, охватившего память, что-то важное? Элизабет очень сильно хотела это знать. Пока она не получит ответы, она будет продолжать шагать по этим улочкам и не только по ним.

Ты похожа на призрака. Может, ты и есть призрак, застрявший в болоте причин, потерявшихся в закоулках времени. Ты уже мертва. Мёртвым нет смысла шагать дальше, путь - удел живых.

Голоса в голове были навязчивы. Несмотря на патетический тон, Элизабет привыкла относиться к ним философски. То есть, игнорировать, если есть возможность.

Но теперь у девушки появился очередной шанс снова стать мёртвой. К ней пожаловал мародёр из другого мира. Вероятно, такой же страдающий от забытья и ищущий избавления в человечности, как и она сама. Убивай других, чтобы себе было хорошо - таков девиз тёмных призраков. Благородные мужи, защитники своих жён и детей и гордость своих сеньоров, нечего сказать. Но кто знает, какие и у них мотивы на самом деле.

Ну что же, подходи ближе.

Элизабет с усмешкой развела руки в стороны, приглашая вторженца к поединку. Она очень устала и хотела побыстрей закончить со всем этим.
Атака мечом (сила+навык)
Парирование щитом (от чего идёт бонус к парированию?)
Живучесть в случае провала

Отредактировано 19.05.2014 в 01:39
2

Ролланд Рагнар
19.05.2014 18:01
  =  
Для атмосферы - ссылка (рекомендуется дождаться 10 секунды ;) )

Пламя. Оно согревает не только тело, но и душу. Освещает путь даже в самых темных уголках мироздания. Дает жизнь, ведь без огня этот мир так и остался бы мрачным пристанищем Вечных Владык – Присносущих Драконов. И вот, теперь… Пламя – является последним пристанищем проклятых. Тех, кто не живет, но и умереть не может.

Ролланд невесело усмехнулся, вглядываясь в яркие всполохи костра. Какая ирония, источник жизни – хранитель нежити. Если у истоков этого Мира и стоял некий Творец – Создатель всего, то чувством юмора он обделен не был.
Маг вытащил на свет полупрозрачную флягу из матового зеленого стекла – он сияла ярким золотистым светом. Светом чистого пламени. Он завораживал своей первобытной красотой – изящной, трепетной и такой… чуждой этому миру, в котором уже давно не осталось ничего прекрасного – лишь боль, страдание, отчаяние и смерть.

Даже здесь, в Анор-Лондо, городе Богов, над которым до сих пор ярко светило солнце, Ролланд чувствовал тоску и безысходность. Что-то в груди сжималось, каждый раз, когда он наблюдал за величественными башнями, тисненными золотом; могучими стенами, вечными и нерушимыми; королевским дворцом, венцом на сияющей короне. Когда-то этот город кипел жизнью – тысячи путешественников пребывали сюда со всех концов Света, дабы узреть воочию могущественных Лордов. Торговцы из разных стран продавали и обменивались товарами. Волшебники Винхейма предлагали свои магические услуги. А могущественные Стражи-Драконоборцы надежно хранили границы Города Богов.
Но теперь ничего этого не было. Лишь призрачные тени, еда уловимые и различимые, обитают на безлюдных улицах. Смертоносные демоны и чудовища - искаженные порождения магии и проклятия прячутся во мраке опустевших домов. И волшебные стражи, в отливающих, бронзой, доспехах, что по-прежнему сторожат покой Анор-Лондо, атакуя любого, кто несет в себе Тьму.

Ролланд нехотя встал, спрятал флягу в складках старой поношенной мантии, проверил надежно ли закреплен кинжал на поясе, покрепче перехватил посох и покинул гончарную лавку. Маг не помнил, как давно и каким образом попал в Анор-Лондо, да и неважно это. Важно было лишь одно – идти вперед, не взирая на преграды и испытания. Идти не сдаваясь, не отступая и не поворачивая назад.

Только таким образом можно было найти ключ к спасению.
Избавиться от Знака Тьмы.
Снять проклятие со своей души.
Сохранить Человечность и одержать победу в великой битве жизни.
Обрести покой.
Или стать Полым…
Путь начался.
Отредактировано 19.05.2014 в 18:14
3

DungeonMaster Инквизитор
22.05.2014 15:42
  =  
Элизабет из Асторы

Никак противник не отреагировал на твой жест пригласительный. Пару шагов неспешно сделал навстречу и резко в атаку бросился, колющий удар мечом планируя нанести. Быстр фантом и чувствуется за ним опыт, но все же атака его не была слишком сложной.
Щитом меч вражеский в сторону отвела, заставляя раскрыться. Ни мгновения не теряя удар мечом своим нанесла. Лишь чудом каким-то успел выставить щит вторженец. В результате, меч твой по ребру щита скользнув, со звуком неприятным глубокий порез на бедре фантома оставил.
После обмена ударами скоротечного, как-то сами собой, вдруг снова на некотором отдалении оказались.
Хромает противник твой. Движения его более острожными стали. Щитом прикрывается, новой атаки ожидая.

Ролланд

Мрачна безлюдная улица. Гнетущее чувство оставляют величественные дома, глядящие на тебя пустыми глазницами выбитых окон.
Следуя по следам неведомого существа, как можно старательнее прислушивался ты, пытаясь определить, есть ли рядом кто-то еще. Не раз уже показывал тебе этот город, что никакая предосторожность не бывает излишней, если хочешь сохранить свою жизнь.
Неожиданно, шум послышался. Если правильно понял ты - донесся он из дома, что стоит на противоположной стороне улицы. Большое четырехэтажное здание. Двери входной нет. Внутри темнота царит непроглядная, так что нельзя разглядеть, что же послужило источником шума. Да и не факт, что именно на первом этаже источник этот.
В чем-то странным тебе показался шум этот. В чем именно - не понять. Только какой-то частью сознания понимаешь - неспроста это все. Вполне возможно, что тварь какая-то заманивает тебя. А может наоборот - отпугивает, желая защитить нечто важное. А может и просто - рассчитывает по твоему следу пойти и напасть, когда ты уязвим окажешься. Неопределенно все. Непонятно.
Результат броска 1D100+12: 35 - "атака фантома".
Результат броска 1D100+14: 105 - "защита фантома".
Результат броска 1D100+8: 45 - "живучесть фантома".
Элизабет из Асторы

Противник ранен.
Хромает на левую ногу. Рассечено бедро практически до кости. Кровотечение сильное, но несмотря на это признаков обеспокоенности или усталости не подает враг. Выжидает.

Ролланд

Можешь источник шума сходить проверить, а можешь и мимо пройти. Неизвестно что опаснее и как лучше поступить. На свой страх и риск решать должен.
4

Фантом стрелой метнулся на Элизабет, намереваясь нанести колющий удар. Атака была стремительной и новичка могла застать врасплох, но Элизабет была к ней готова. Опыт сыграл свою роль.

Весьма неплохо, Элизабет. Есть, чем удивить высокомнрных мужланов, желающих видеть женщин только в постели и на кухне.

Девушка ловко подхватила лезвие щитом и увела в сторону, после чего без промедлений направила острие меча прямо в грудь фантому. Но тот успел прикрыть себя щитом - меч Элизабет соскользнул и прошелся по бедру противника. После этого фантом отступил назад, капая кровью на землю. Видимо, теперь он будет ждать, когда девушка-рыцарь сделает свой ход. Ожидание фантома не продлилось долго - убрав свой щит за спину, Элизабет молнией бросилась на противника и... замахнулась кулаком, целясь прямо в его щит. Грубый, но эффективный приём, требующий недюжей силы. То, что Элизабет была женщиной дворянских кровей, которых привычней видеть лежащими на мягких перинах, нежели занимающимися физической активностью, ничего не значило - она превращала своё тело в оружие с детства. Помимо этого, противнику будет тяжело устоять, пока он поливает землю кровью - если только он не успеет поглотить искру человечности, известную своими целительными свойствами. В таком случае - Элизабет подберётся сзади.
Результат броска 1D100+27: 63
Результат броска 1D100+27: 114
Результат броска 1D100+27: 44
Результат броска 1D100: 92
Удар по щиту
Удар мечом
Живучесть
Бэкстаб в случае, если противник лечится (от какой хар-ки идёт бонус?)
Отредактировано 22.05.2014 в 21:00
5

Ролланд Рагнар
23.05.2014 17:16
  =  
Ролланд посмотрел в зияющий просвет дверного проема дома, откуда исходили непонятные звуки.
Маг пожал плечами, раздумывать над природой неизведанного, он не особо любил. Что толку «гадать на эстусовой гуще», нужно пойти и проверить. Как знать, может найдется что-то полезное. Все же это Город Богов – обитель легендарных артефактов и прочего магического хлама.
Перейдя улицу, внимательно оглядываясь по сторонам, Ролланд подошел ко входу. Перехватил посох в левую руку, в правой руке заблестел острый кинжал. Солнце светило ярко, как и всегда. А значит, в доме не должно быть темно, повсюду широкие окна, сквозь которые, внутрь должен проникать яркий свет.

«Ну, что-же. В добрый путь.»

Ролланд выставил навершие посоха вперед, чтобы в случае чего, можно было нанести удар «Стрелой души» - единственным заклинанием, о котором он не забыл, став нежитью. А на случай, если возможный враг окажется слишком близко – острая сталь всегда под рукой.

Маг, стараясь идти бесшумно, аккуратно вошел в дом.
Результат броска 1D100: 77 - "Тихая походка.".
Зашел в дом. Иду тихо и аккуратно к источнику шума.
6

DungeonMaster Инквизитор
02.06.2014 00:10
  =  
Элизабет из Асторы

Атаковала противника уверенно, инициативу перехватив. Враг не спешил рану свою лечить - решил видимо, что не слишком серьезное повреждение, а может просто не хотел даже на секунду становиться беззащитным, ибо это может стоить жизни - вместо этого в стойку защитную встал, прикрываясь щитом. Обрушился кулак девушки на вторженца. Но не было эффекта ожидаемого - будто в скалу вековую ударила Элизабет, а не в щит. Лишь слегка дрогнул противник, из-за раны на ноге опорной.
Атака мечом более успешна была - клинок отточенный над щитом вражеским скользнув порез оставил теперь уже на плече фантома.
И хотя была относительно успешной атака, Элизабет едва не пришлось пожалеть о том, что решила она без щита атаковать. Сверкнула холодная сталь вражеского клинка и если бы не прекрасная реакция, то скорее всего внутренности девушки вывалились бы на землю. А так отскочить успела, лишь порез неглубокий на голени получив. Хотя все равно неприятно.
Противник тем временем решил успех свой развивать - в атаку сорвался, собираясь щитом своим сбить Элизабет с ног и уже после прикончить.

Ролланд

Улицу пересек, в дверной проем заглянул. Против ожиданий твоих полутьма царила на первом этаже дома. И в полутьме этой, среди хлама разнообразного, запросто мог притаиться кто-нибудь. Но тем не менее шагнул в помещение.
Стулья сломанные. Шкаф рассохшийся и сокрушенный чьим-то могучим ударом. Осколки посуды какой-то. Стараешься ступать как можно тише, и в целом получается это. Крадешься среди вещей, принадлежавших тем, кто жил здесь во времена древние. Паутиной покрыта кроватка детская. Истлел и давно выцвел гобелен на стене. Какая-то картина была еще, но лишь рамка, пылью покрытая, осталась от нее.
Вновь послышался тот самый шум, который внимание твое и привлек. Со второго этажа доносится. А может и откуда-то выше.
На лестницу ступил. Все так же бесшумно поднялся на второй этаж. Здесь обстановка пострадала еще сильнее, чем внизу. Стулья, столы, шкафы - все в щепки разбито. На стенах каменных длинные борозды, оставленные неизвестным оружием. Непонятно, что случилось здесь, но пыли нет совершенно, словно совсем недавно здесь кто-то был и уборку провел тщательную.
И вновь шум странный сверху донесся. Словно перекатилось что-то большое и тяжелое. Хотя нет. Словно кто-то целую корзину яблок рассыпал на пол - правда, яблоки такие должны быть размеров гораздо больших, чем обыкновенный плод. И вместе с тем, такой же звук мог бы быть, если бы сразу с десяток человек поочередно упали. Странный шум в общем.
Решил ты дальше подниматься, раз уж все равно зашел так далеко.
Ступил на лестницу. Скрипнула ступень под ногой. Вновь шум слышен - приближается.
Результат броска 1D100+14: 112 - "защита фантома".
Результат броска 1D100+12: 51 - "контратака фантома".
Результат броска 1D100+8: 62 - "живучесть фантома".
Результат броска 1D100: 4 - "источник шума".
Элизабет из Асторы

Противник получил еще одно ранение кровоточащее, но контратакует теперь.
Сама ранена несерьезно - даже минусов нет никаких.

Ролланд

Шум странный приближается. Источник появится перед тобой буквально через 4-5 секунд. Готовься.
7

Ролланд Рагнар
03.06.2014 08:48
  =  
Неизвестное существо приближалось. Было ясно, что это не полый, слишком странный шум. Так-же, магу приходилось сомневаться в дружелюбии приближающегося. Навряд-ли, какой-нибудь мирнонастроенный путник, броситься со всех ног навстречу неизвестности. Скорее всего, существо было мутантом - изуродованной, магией, формой жизни, коих вдоволь развелось по Лордрану. А может... Может природа твари куда-более страшна.

Ролланд приготовился. Навершие посоха направленно вверх по лестнице. Кинжал готов для удара. Сам маг отступил с лестницы, на шаг назад, что-бы, в случае чего, можно было отскочить в сторону.
Результат броска 1D100+35: 54 - "отскок в сторону (если понадобится)".
Результат броска 1D100+23: 55 - "стрела души"
Жду появления возможного противника. Если он нападает, атакую Стрелой Души и отскакиваю в сторону.

маста, чет я с модификатором на бросок на лажал. Не 35, а 23 (видать с утра, считаю плохо)
Отредактировано 03.06.2014 в 08:59
8

Противник снова рванулся в атаку. Он был словно бешеный зверь. Элизабет не видела выражения его лица и не слышала голоса, но она предположила, что враг сейчас обуян яростью. Когда маленький дьяволёнок гнева избавляется от своих оков, усмирить его становится очень трудно. Очень...

Элизабет собиралась отскочить назад, а потом нанести удар по врагу, что так яростно набросился на пустое пространство. Девушка взяла меч в обе руки. Главное - беречь конечности. Полосы на груди или дырка в сердце - куда более приемлемая цена для нежити.
Результат броска 1D100+12: 27
Результат броска 1D100+27: 88
Результат броска 1D100+27: 78
Отскок
Рубящая контратака (меч в двух руках)
Живучесть
Отредактировано 06.06.2014 в 18:47
9

DungeonMaster Инквизитор
08.06.2014 23:28
  =  
Элизабет из Асторы

Отскочить с линии атаки противника попробовала, но не вышло - видимо, предугадал твой маневр противник. Щитом ударил, пытаясь с ног сбить. Большого труда стоило сохранить равновесие и остаться на ногах. В то же время, атакуя щитом раскрылся твой противник, и ты, рискуя сильно, обрушила свой меч на подставившегося врага.
Сверкнула сталь острейшая. Плоть не стала преградой для меча. Высоко подлетела голова отсеченная. Тело, без управления оставшееся, осело на землю. Секунду спустя - развеялось туманом серым с едва заметным красноватым оттенком.
Победа одержана. Чувствуешь, как жизненная сила фантома вторгшегося тебе передается. Рана мелкая, в бою полученная исцелилась сама собой.
Вновь тишина на улице воцарилась.

Ролланд

От лестницы отступил, ожидая противника своего. Все ближе шум. Вот уже по ступеням нечто крупное спускается быстро. Секунду спустя в комнату, где ты находился, вкатился шар массивный. Отвратительный шар, состоящий из сросшихся между собой человеческих тел. Жуткое движущееся месиво из полусгнившего мяса, сломанных костей и вывернутых суставов. Непонятно, как могло получиться такое чудовище.
По инерции прокатился шар мясной к центру комнаты, и воспользовался ты этим, чтобы ударить по нему стрелой магической. Вспышка. Волшебный заряд взрывается при контакте с монстром. Резкий запах паленого мяса ты ощущаешь несмотря даже на то, что обоняние у нежити гораздо слабее человеческого. Сползает плоть с костей, в месте поражения. Дымится тело монстра. Крик десятка ртов.
Прямо на тебя катится тварь. Отскакиваешь, но недостаточно проворно. И хотя лишь по касательной зацепил тебя этот шар боль ощущаешь сильную.
Результат броска 1D100+12: 44 - "атака фантома".
Результат броска 1D100+14: 47 - "защита фантома".
Результат броска 1D100+8: 48 - "живучесть фантома".
Результат броска 1D100+25: 104 - "атака монстра".
Результат броска 1D100+20: 21 - "защита монстра".
Результат броска 1D100+20: 51 - "сопротивляемость магии для монстра".
Элизабет из Асторы

Фантом побежден.
Человечность повышена на 1.
Получено 600 душ.
Все повреждение залечены.

Ролланд

Противник - шар мертвой плоти.
Атака магической стрелой успешна - тварь получила серьезные повреждения и магия продолжает свое действие, хоть и слабое.
Ты и сам получил повреждения - сломана левая рука и 3 ребра слева, треснула ключица. Необходим бросок по живучести, сложность - 37. Проверки Силы получают -15, Проверки Ловкости получают -30, Проверки Выносливости получают -20
10

Ролланд Рагнар
14.06.2014 09:04
  =  
- Погань, - прошипел маг, сжимая зубы от пронзившей, тело, боли. Чертово отродье не только выжило после заклинания в упор, но и нанесло свой. страшный удар. Правая рука была полностью обездвижена.
Ролланд упал на колено, существо, напоминающее кусок обоженной плоти, судя по всему, тоже было на последнем издыхании. Оно поворачивалось вяло, через силу. Маг понимал, что сейчас один точный удар кинжалом мог бы решить все, но этого удара у него не было. А вот посох был на месте.

"Всего три заряда..."

Проклятие нежити, оно изрядно скосило магические способности Ролланда. Он давно заприметил, что сил хватало чтобы выпустить не более четырех Стрел Души. Будто он неоперившийся юнец - послушник Винхеймской Академии.
"Всего три заряда..."

Три заряда - то что отделяло мага и чудовище. Три заряда - тонкий барьер между смертельными врагами, между проклятыми душами. Между жизнью и смертью.

Тело онемело, в глазах все поплыло, Ролланд сотворил заклинание. Яркая синяя вспышка сорвалась с навершия посоха.

"Два заряда..."
Результат броска 1D100+22: 88 - "Стрела Души".
Результат броска 1D100+7: 103 - "Живучесть".
11

Вторженец не рассчитал своих сил и расстался с головой. Теперь он стал ещё на шаг ближе к опустошению, а Элизабет заполучила его человечность. Да уж. Расставаться с частями тела всё таки неприятно. Элизабет знала это на своём собственном опыте. Но без риска, связанного с борьбой за человечность, очень легко превратиться в овощ, чьё нутро заполнено только голодом. Элизабет очень хотела повстречать мирных людей. Ей нужно было в кое-чём удостовериться. От этих немых фантомов никакого проку.

Девушка-рыцарь снова отправилась на поиски. Она начала припоминать. Брат и сестра, не уступающие друг другу в красоте. Прекрасная богиня-мать Гвинивера и её сумрачный брат Гвиндолин. Путники из иномирья писали, что они находятся где-то в Анор Лондо. Поначалу это казалось Элизбает несколько странным - разве не больше богов должны находятся в этой обители? Но... откуда Элизабет знать. Она не могла быть уверена в том, что помнит верно. Всюду был туман. Что в городе, что в мыслях. Нужно идти дальше.
Идём дальше. Ищем живых человеков и/или богов
Отредактировано 15.06.2014 в 01:10
12

DungeonMaster Инквизитор
16.06.2014 01:04
  =  
Элизабет из Асторы

Двинулась дальше по городу. Лишь звук твоих собственных шагов нарушает царящую всюду тишину. Красив Анор Лондо. Прекрасен. Величественен. И мертв.
Смотрят на тебя темными провалами окон опустевшие давно дома. Легкий ветерок катает клубы пыли и мелкий мусор, нашептывает что-то о былых временах, когда обитали в городе Боги и был он полон жителей. Многое мог бы рассказать этот ветерок, если бы хоть кто-то мог понять его речи.
Многое могли рассказать и стены городских построек, если бы кто-то всерьез занялся их изучением. Только где найти такого безумца, который захочет этим заниматься, рискуя собственной жизнью?
В памяти всплывали обрывки из рассказов об этом городе и о Богах. В тех сказаниях все было совершенно иначе, чем есть теперь. Оставалось надеяться лишь на то, что Боги все еще живут в этом месте, покинутом и забытом почти всеми смертными.
Через несколько минут ходьбы ты была вынуждена остановиться. Причиной тому стал громкий шум, донесшийся от входа в один из домов на противоположной стороне улицы. Ожидая появления врага напряглась ты по привычке и оттого удивилась, когда из дома выбежал человек в легкой кожаной броне, одной рукой придерживающий широкополую кожаную шляпу, а другой - длинный лук из черного дерева. За спиной у незнакомца висел колчан, полный стрел с черным оперением.
Неизвестно, что заставило его спешно покинуть дом, но выбежав на улицу он резко остановился.
Завидев тебя, шляпу снял и помахал ей, подняв над головой. После этого жеста, стрелу на тетиву наложил, но целиться не стал, ожидая твоих действий видимо, по которым можно будет понять сохранила ты разум или же полой стала.

Ролланд

Шар гниющей плоти прокатился в противоположный конец комнаты и впечатался в стену. Видимо, маловато места для него в этой комнате. Тем хуже для него и лучше для тебя. Воспользовавшись заминкой посох свой направил ты на врага. Вспышка. Короткий полет магического снаряда и вот - новый крик сотрясает стены помещения.
Разворачивается к тебе тварь, для новой атаки. Кричит противно, все громче и громче. Вот уже развернулась совсем. Покатилась в твою сторону, и понимаешь ты, что нет возможности ни уклониться, ни блокировать новый удар. И нет даже сил, чтобы еще одно заклинание в цель послать. Просто смотришь, как уродливая масса гниющая на тебя движется. Но, на половине пути остановилась тварь. Вспучился на теле ее бугор огромный. Распух до размеров пугающих и лопнул, обдав все вокруг, и тебя в том числе, смесью крови, гноя и ошметков мяса гнилого.
Просел шар. Тише стал крик его. Светится глубоко внутри груды мяса ярко-синим светом энергия магическая.
Мясо целыми пластами отслаивается от монстра. Новые бугры вспухают и лопаются, обдавая помещение и тебя все новыми потоками мерзости. Но несмотря на это испытываешь ты облегчение - повержена тварь.
Элизабет из Асторы

Незнакомец стоит примерно в 10 метрах от тебя.

Ролланд

Противник повержен. Получено 850 душ.
Ты с ног до головы покрыт дрянью всякой.
========
Перк:
"Живчик" - +10 к проверкам Живучести.
13

Завидев незнакомца, Элизабет помахала ему рукой, а потом медленным шагом направилась в его сторону. Оказавшись рядом, девушка подняла забрало своего шлема.

- Как я выгляжу? Давненько не имела общения с зеркалом, - Элизабет улыбнулась самой лучезарной улыбкой, на которую только была способна. Несмотря на демонстрацию доброжелательности, девушка на всякий случай приготовилась к беспощадной рубке. На таком расстоянии незнакомец не успеет воспользоваться ни луком, ни магией.
14

Ролланд Рагнар
18.06.2014 07:33
  =  
"Проклятие..."

Ролланд с трудом встал на ноги, опираясь на посох. Это надо-же, эта тварь чуть не лишила его толики драгоценной Человечности, а умирая умудрилась облить всякой дрянью. Чародей отложил посох в сторону, вынул сияющую золотом фляжку, сделал глоток. Приятное исцеляющее тепло разлилось по телу, нежное как прикосновение матери, завораживающее как голос любимой женщины, мягкое как старое кресло близ домашнего очага. Маг почувствовал как срастаются кости поврежденной руки, мышцы и сухожилия скрепляются вновь и новая кожа стягивается, не оставляя рубцов. Пара секунд и он был как новенький. Ну если не считать тонны налипшей пакости.

"Сейчас бы в каком фонтане искупаться" подумалось ему.

Но это потом, сейчас дела насущные. Кое-как сбросив с себя наиболее крупные и мерзкие останки погибшего мутанта, Ролланд вновь взял кинжал и посох, подошел к разлагающемуся телу.

- Мерзость, - с отвращением констатировал он, наклоняясь над смрадным трупом, больше напоминающем огромную кучу вонючих экскрементов.
Выпил Эстуса (4/5)
Обыскиваю тело (как я помню, сияние означает какой-то лут ;) )
Затем подымаюсь на второй этаж.
15

DungeonMaster Инквизитор
09.07.2014 06:45
  =  
Элизабет из Асторы

Незнакомец признаков агрессии не проявлял. Стоял и ждал просто, когда ты подойдешь к нему.
При ближайшем рассмотрении, незнакомец оказался мужчиной, лет тридцати пяти-сорока на вид, с висками высеребренными сединой. Броня его и шляпа выглядели старыми и изношенными, во многих местах видны были заплаты и швы. Зато лук был совершенно новым и довольно хорошим. В целом создавалось впечатление, что человек этот успел многое повидать в своей жизни и неспроста оказался в таком месте, как Лордран.
В ответ на вопрос твой, лишь улыбнулся незнакомец и плечами пожал:
- Выглядишь не как Полые. Мне достаточно. У меня здесь дело есть одно и пригодилась бы помощь, - сразу к делу перешел лучник.

Ролланд

Тело монстра мерзкого продолжало разлагаться. Гнилая плоть плавилась, кипела, испарялась, обнажая сросшиеся в немыслимом узоре кости, которые, в свою очередь, рассыпались прахом. Среди всей этой дурно пахнущей мерзости заметил ты вещицу довольно интересную. Преодолевая отвращение, разгреб останки, желая заполучить трофей.
Склянка странного вида. Цельный стеклянный овал, без малейшего намека на какой-либо шов, стык или что-то в том роде. Покрытый странным узором из бурых нитей. Внутри - алая жидкость плещется. Чувствуешь, что непростая вещица. Явственно ощущается присутствие магии в ней. Может быть этот самый сосуд и стал причиной, по которой получил жизнь монстр тобой уничтоженный.
В любом случае - стоит оставить себе находку. Слыхал ты где-то, уже и не вспомнить где именно и при каких обстоятельствах, что жидкость алая, в которой магическая сила заключена, способна восстановить силы того мага, что выпьет ее. Приписывались еще и другие свойства этой жидкости - изменение свойств вещей, наделение обладателя какими-либо особенностями, и прочее в том духе. Практического подтверждения, однако, никто не видел, а потому все утверждения подобные оставались голословными, кроме одного - жидкость действительно способна восстановить магическую силу.
Элизабет из Асторы

Лучник разумен. Изъясняется внятно, хотя и со странным акцентом, который тебе кажется смутно знакомым.

Ролланд

Получен предмет:

- Склянка с алой жидкостью - при использовании восстанавливает запас заклинаний.
16

- И что? Разве только этого достаточно? Разве дворянка Асторы не должна впечатлять и влюблять в себя любого, кто встретится с ней на пути? - Элизабет рассмеялась. А неё случайно вырвалось. Астора. Дворянка. Слова из прошлого. То, что они обозначали, сейчас, далеко. За гранью, достижимого. Элизабет стало грустно.

- Что за помощь тебе нужна? Что ты ищешь в Анор Лондо? - Спросила незнакомца Элизабет.
17

DungeonMaster Инквизитор
06.08.2014 18:31
  =  
Элизабет из Асторы

Незнакомец усмехнулся, оценив шутку.
- Здесь все мы довольствуемся малым и встретить того, кто еще не обратился в Полого уже большая удача. Я пришел в город с другом. Мы вместе путешествуем. Но он пропал и я хочу его найти. Не хорошо будет бросить товарища в беде. Беда в том лишь, что каждый темный угол здесь скрывает опасность и без помощи тяжко придется мне в своих поисках. Оттого и прошу я тебя о помощи, дворянка из Асторы.
Лучник замолчал вновь. Нельзя по выражению его лица наверняка сказать - лжет он или же правду говорит.
18

- С товарищем, говоришь, - Задумчиво произнесла Элизабет. - Возможно, его стоит ждать у ближайшего костра. - Ответила она, намекая, что его друг мог сдать жертвой монстров.

- Впрочем я не против помочь.
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.