Дисклеймер:
Часть математики скрыта от игроков. Система ориентирована на быстрый бой в стиле боевика из 80\90-х с щепоткой мастерского произвола. Зрелищность>Цифродрочерство над таблицами расстояний и повреждений.
Ваш персонаж –
Оператор. У него нет привычных физических характеристик, но есть обширные знания и некое предрасположение к определённым видам деятельности в оболочке Куклы. Оператор развит разносторонне, поэтому он может и терминал взломать, и по лицу вмазать, и автомобиль угнать. Но, как и в жизни, некоторые вещи у него получаются лучше, а некоторые – хуже.
Первым делом вы выбираете класс и субкласс своего оператора из списка ниже. Класс получает все два фита, субкласс – один на выбор.
·
Коммутация (К)
·· 1 – Психическая устойчивость. Рассудку оператора сложнее навредить. Он легче переносит процедуру внедрения в куклу.
·· 2 – Коммуникабельность. Угрозы и увещевания Оператора срабатывают чаще. Он знает, как преподнести себя в любом обществе.
·
Анализ (А)
·· 3 – Усвоение информации и её интерпретация. Пригодится везде, начиная с заявки "ПРАБИТЬ ПО АЙПИ" и кончая починкой примуса.
·· 4 – Память. Водили ли вы на родной планете погрузчик? Что такое радикальный зороастризм? Почему небо в этой дыре фиолетовое? Бросок поможет вам вспомнить всё.
·
Моторика (М)
·· 5 – Ближний и дальний бой. Реакция, твёрдость руки и прыжки с крыши на крышу – всё тут. Оператор может выжать максимум из физических возможностей куклы.
·· 6 – Повышенная устойчивость к боли и усталости даже в изначально слабой кукле. Оторвало обе руки? Деликатно порви противнику глотку зубами.
Класс даёт один дополнительный бросок d20 на тематическую проверку. Фит – ещё один. Игрок на заявку должен кинуть все кубики с модификатором и выбрать лучший результат. Если успехов будет больше, чем 1, возможен крит.
Полученного оператора запишите в строку "класс" в виде
Оператор XyyZy где X – класс, Z – субкласс, а y – номера фитов.
Например, "Оператор К12М5".Перед созданием куклы, отпишитесь в обсуждении.
Кукла:Для генерации в данной комнате нужно сделать 5 бросков d10. Их результаты вы должны распределить между следующими характеристиками:
Сила, Ловкость, Интеллект, Харизма.Самый плохой результат не учитываем.
Эти характеристики весьма условны. Они описывают куклу, как одежду из супермаркета. Например, кукла с низким показателем INT будет балахоном висеть на Операторе-аналитике, сковывая его живой ум.Ещё один бросок 1d10 определит пол стартовой куклы. Чётный результат – мужчина, нечётный – женщина.
Перки:Здесь всё просто. В процессе игры персонажи будут получать модификаторы на определённые броски, либо пассивные плюшки. Все перки привязаны непосредственно к оператору.
У Операторов есть всего один перк на старте:
Базовая спецподготовка: +4 ко всем боевым броскам.Перки записываем в поле "Навыки".