Забытый город [и финальные посты!] | ходы игроков | Дварг [RIP]

 
DungeonMaster reeld
19.03.2014 15:31
  =  
Особенно гадким в твоей ситуации было то, что стену ты всё-таки перелез. Сначала втыкая в щели между камнями арбалетные болты, потом цепляясь за камни зубами и ногтями, потом рухнул вниз, снова полез, потом понял, что так не пойдёт, спустился, разделся, снова залез, осознал, что болтов не хватает, потом долго решал, какие необходимы, какие же можно переставить, а оптимизировав, наконец лестницу, забравшись наверх, обнаружил, что и секира, и арбалет и, есесна, доспехи, находятся семи саженями ниже.

Так что перед тобой Хан-Маугрик, или как его иногда называют, Шерташьян. Город Первых, столица Закатной империи, а ты перед ней, с одним арбалетным болтом и растрёпанной бородой. Здесь в принципе, тихо. Несколько круглых башен, различной степени сохранности, от полных развалин до вполне себе целеньких двух, с остроконечными, пронзающими целенькие и блестящие в лучах восходящего на зеленоватое небо солнца, металлические шары шпилями.

И веет от этих башен, надо признать, некоторой жутью, но, в принципе терпимо.

Так вот. Насчёт гадкости: если вдоль стены идти налево, то там будут ворота, ага. Ворота, обрамлённые двумя здоровенными башнями, выглядящими гораздо более мощными, нежели те, что прям вот здесь. Ближняя из них, правда, почти разрушена, а вот над дальней, целой, кажется даже курится какой-то дымок. А вот если пойти направо, то придёшь к ряду широко отставленных, огородившихся друг от друга высокими заборами, особняков, за которыми высится громада дворца. Можно пойти и вглубь города, к стройным рядам целеньких четырёхэтажных домов, смотрящих на тебя пустыми окнами. А можно и остаться здесь.

Такие дела.
Текущее здоровье: 15/15
Обновление инвентаря: Болт арбалетный. +2 к броскам мощи на атаку.
Обновление перков: Адекватность. Будучи адекватным дварфом, ты не получаешь штрафов на разум, столкнувшись и взаимодействуя с неизведанным.
Текущая локация: башенки
Доступные направления: Налево, на площадь Таможни. Направо к особнякам. Прямо, в городские кварталы.
Очевидные возможные действия: Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). Поиск на локации (бросок Мощи, исключает затаивание)
1

Дварг andreygus
20.03.2014 17:13
  =  
Отряхаясь и чертыхаясь дворф посмотрел вниз.
- Ах тыж, сучья мать я любил эту железку - сказал он с досадой глядя на свою секиру. - Надеюсь я смогу за ней вернуться, благо края безлюдные.
С трудом отведя озабоченный участью секиры взгляд от онной , Дварг все таки развернулся лицом к городу к которому стремился вот уже несколько месяцев
- Ну что же теперь я тут. И что дальше?
Он был в полном недоумении, поскольку пока двигался к этому городу через половину континента, наслышался разного, но такого он не ожидал. В основном это были бредни о городе целиком из золота парящим над облаками, который защищали богоподобные существа что пускали лишь избранных. Перед собой же он видел унынине и серость полуразрушенного города, причем обычного города, даже не над облаками.
- Ух, если все это было брехней...
Его взгляд скользил по городским руинам довольно долго. Его взгляд привлекали большие ворота, но он опасался того что там может быть. Вряд ли там будет кто-то богоподобный, скорее обычные бандиты или приключенцы, легенда эта довольно известна и много кто мог сюда стечься, у кого в заднице свербит. Он был уверен что мог бы легко разделаться с ними но так как у него считай и не было то оружия он решил осмотреть ворота позже. В сторону города тоже идти не хотелось просто шикарное место для мародеров и контрабандистов, которые идут в обход границ.
Остаются башни - трезво рассудил он. Направившись к ближайшей, стараясь не быть в прямой видимости из той, другой, откуда подозрительно вился дымок.
- Возможно эти места не такие уж и безлюдные - проговорил он тихо.
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 5D6: 4 + 2 + 1 + 6 + 1 = 14
первый бросок не то, второй на проворство
Отредактировано 20.03.2014 в 17:21
2

DungeonMaster reeld
22.03.2014 18:09
  =  
Да, это именно главный вход в город. Конечно время и чей-то злой умысел потрепали это место, но несмотря на то, что десятсаженные створки ворот покосились, несмотря на огромную оплавленную дыру в опущенной решётке (драконом, что ли, оплавленные, мысли в голове роятся) на то, что левая, ближняя, башня, порушена, на то, что вся мостовая перепахана и то там то сям осколки башни валяются, несмотря даже на ров, отделяющий площадь Ворот от белоснежных фасадов, это место выглядит более чем внушительно.

И не менее внушительно выглядит его страж, высунувшийся ненадолго на верх стены из правой, целой башни. Раза в четыре тебя выше и толще, горбатый, в одежде ограничившийся лишь редким волосом, здоровенный дэв. Высунул свою мерзкую харю с вывороченными ноздрями, взял прислонённую к стене башни дубину, и залез обратно, туда, где судя по лёгкому дымку готовился обед этой твари.

Кстати, если отвлечься от стража, рвом отделены только ближние, белые, богатые фасады. Там, дальше, где ров кончается смыкают крыши над тесными улочками ряды трёхэтажных домов. А если вперёд и налево идти — там какие-то вообще хибары, или развалины. Но тоже пара дымков видна, да.
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: Площадь Таможни.
Доступные направления: Налево, через ворота, к опушке. Прямо, к лачугам. Правее лачуг, на узкие улочки. Назад, к башенкам.
Очевидные возможные действия: поиск в обломках (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение на Стража Ворот (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание).
Неочевидные действия тоже возможны.
3

Дварг andreygus
22.03.2014 19:51
  =  
Отдуваясь и стараясь успокоиться Дварг начал шарить взгядом по земле в поисках хоть чего то полезного.
-Уф, тыж чуть удар не хватил, может эта хрень и не богоподобна но по башке ударит и поминай как звали, хотя я смогу его использовать, надо просто немного подумать...
Обыскав все в том участке где он еще мог прятаться за стенами Дварг нашел несколько интересных вещей и начал думать что из этого брать.
Результат броска 7D6: 1 + 6 + 4 + 3 + 1 + 1 + 2 = 18
Мастер опиши пожалуй та все вплоть до камней под ногами. И сорь за короткий пост просто в голову не идет ничего.
4

DungeonMaster reeld
26.03.2014 02:13
  =  
А вот ничего полезного на первый взгляд то и нету. Полуприсыпанные землёй обломки, от кирпича до огромного зубца башни. Пойдясь, поковыряв землю, ты наткнулся на странный торчащий из земли, придавленный камнем... рукав? Точно рукав. Не без некоторого труда перекатив камень, разворачиваешь видавшую виды и даже чуток подгнившую кожаную куртку.
Замена панцирю, конечно, жалкая, но не всё же тебе в поддоспешнике рассекать?

А вот сунув руки в карманы, обнаруживаешь и причину оставления этой куртки прошлым владельцем. Карманы прорваны и за подкладку засыпаны... действительно, золотые монеты.
Если подумать, безумные деньжищи. Потому что весит куртка побольше чем панцирь и... и только дварфу такой вес нипочём, ага.

А золото... золота да, много. Таких монет ты ещё никогда не видел, никак местной чеканки, несколько столетий где-то пылившиеся. Золото это хорошо.

А вот то, что дэв спустился и вышел из башни и опёршись на дубину неодобрительно смотрит на тебя, наверно, плохо.
Текущее здоровье: 15/15
Возможные обновления инвентаря: Камень +3 к результату броска на атаку. Большой камень. +5 к результату броска на атаку. Возможны дистанционные атаки с помощью Проворства. Кожаная куртка (-33% урона получаемого от физ. атак), Три стоуна (18 кг) золотых монет.
Текущая локация: Площадь Таможни.
Доступные направления: Налево, через ворота, к опушке. Прямо, к лачугам. Правее лачуг, на узкие улочки. Назад, к башенкам (тут необходимо 20+ на проверке Проворства, чтобы миновать дэва).
Очевидные возможные действия: поиск в обломках (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение на Стража Ворот (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание).
Неочевидные действия не только возможны, но и толку от них поболе.
5

Дварг andreygus
26.03.2014 22:09
  =  
-Твою мать, твою мать, твою мать... Дварг отходя все дальше и дальше одной рукой нащупывая камень а другой монетки. В его голове уже офрмлялись возможные пути к бегству. Но тут его несчастью, а может и счастью в нем взыграла гордость. Что, он не сможет убить какого то засранного длинного полуумка? И не таких обламывали.
Дварг поглядел на дубину монстра уже прикидывая сколько она весит. И тут решился, бросился на врага с боевым кличем, одновременно кидая в него камень и сыпля монетами в лицо, рассчитывая на то что это ошарашит противника и можно будет зайти ему за спину, освободившейся рукой он уже достал самострельный болт.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 7D6+3: 4 + 4 + 3 + 2 + 5 + 2 + 2 + 3 = 25
Результат броска 7D6+3: 5 + 2 + 5 + 3 + 5 + 6 + 3 + 3 = 32 - "проверка мощи на бросок камня (твоэ мать я опять запутался с системой)".
Результат броска 5D6: 6 + 2 + 4 + 5 + 5 = 22 - "бросок проворства".
Результат броска 5D6: 3 + 5 + 5 + 5 + 1 = 19 - "бросок проворства на заход за спину".
Первое проворство на монетки ,никак не могу все вместе написать первая игра.
Отредактировано 28.03.2014 в 17:01
6

DungeonMaster reeld
31.03.2014 16:00
  =  
— Кто ты... — начал было задавать вопросы Страж, но ты, как истинный самоубийца, вместо поддержания разговора кинул каменюку кму в рожу и даже попал и даже разможил и без того не сильно красивый нос.
В глазах дэва вспынул недобрый огонёк, шерсть на загривке встала дыбом, и издав подоный львиному рык чудовище опустило дубину туда, где ты стоял вот только что.
Так-то да, ты таки зашёл ему за спину, но что дальше? Он ведь сейчас, разворачиваясь, широко и низко взмахнёт дубиной и пееломает тебя всего.
Текущее здоровье: 15/15
итд
7

Дварг andreygus
31.03.2014 16:43
  =  
- Ну что же прекрасный способ заявить о себе, теперь сюда все сбегутся - осознавая что сделал мельком подумал Дварг и побежал на врага сыпля монетами в лицо - Кто бы мог подумать что он разумный, ах черт, не хочу его убивать... - Не успел додумать мысль двафр-идиот как над его головой пронеслась дубина ошеломленного тупостью противника монстра.
- Фух, это было близко, я у него за спиной, у меня хренова туча золотых монет и камни, зашибись... - все еще не совсем понимая зачем полез с на врага, подумал горе-боец.
- Остается одно - уже вслух сказал он и с громким воплем вонзил болт прямо ему под коленку, в самое мясцо. И тут же аккуратно вытащив.
Результат броска 7D6+2: 2 + 4 + 1 + 1 + 1 + 3 + 5 + 2 = 19 - "я ведь правильно поставил плюс два?".
Отредактировано 31.03.2014 в 16:47
8

DungeonMaster reeld
01.04.2014 02:24
  =  
Бросившись на ногу гиганта, ты как-то упустил из виду собственно, саму ногу, которая лениво отмахнулась от назойливого дварфа.
Огромная, в твою голову, круглая пятка врезалась тебе снизу вверх в живот и... ты "всего лишь" шмякнулся об стену башни и сполз по ней как окровавленный плевок туберкулёзника.

— УБИИИИТЬ!!! — орал дэв приближаясь к тебе, одной рукой поднимая дубину над головой, второй же зажимая пострадавший нос, — УБИИИИТЬ!!!
Текущее здоровье: 6/15
Текущая локация: Площадь Таможни.
Доступные направления: Налево, через ворота, к опушке. Прямо, к лачугам. Правее лачуг, на узкие улочки. Назад, к башенкам (тут необходимо 20+ на проверке Проворства, чтобы миновать дэва).
Очевидные возможные действия: поиск в обломках (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение на Стража Ворот (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание).
Неочевидные действия не только возможны, но и толку от них поболе.
К слову, есть и неочевидные направления.
9

Дварг andreygus
01.04.2014 15:15
  =  
- Так ты разумный - пытался казаться как можно более доброжелательным сказал Дварг, поднимая руки - ты прости что я в тебя камнем кинул, я глубочайше расскаиваюсь, но ведь дэв поймет брата дэва. Я ведь такой же как и ты! Что, почему такой маленький? Э... Мою мать заставили трахаться с человеком вот и родился я такой неказистый даже дубинки поднять не могу, ты ведь знаешь какие они эти люди сволочи. Еще раз прости, я просто думал ты из тех, ну глупых дэвов, а ты самый умный их всех кого я встречал... Постой, да ты наверное... тот самый дэв. Ты что не знаешь? О тебе говорят по всему свету. Вот мама обрадуется когда узнает что у меня есть такой друг как вы.
Отредактировано 01.04.2014 в 15:17
10

DungeonMaster reeld
01.04.2014 21:33
  =  
Втирать какую-то чепуху огромному разъярённому чудовищу уже замахнувшемуся на тебя своей дубиной было несколько... несвоевременно. Оная дубина так быстро опускалась на твою голову, что ты не успел даже подумать о том, чего ты не успел.

Но дварфийский череп прошёл, прошёл проверку на прочность. Волна дикой боли объяла, почему-то даже обожгла тебя. Ещё несколько грубых ударов...
И снова в огонь, но не головой, а спиной и снова плавится и трещит кожа, и снова волосы горят с отвратительным запахом.
Чудом ты удержался от крика, когда дэв поскрёб тебя огромной саблей, бывшей у него заместо кухонного ножика. Но ты ещё жив.
Сейчас он уже примеряется. как бы половчее вспороть тебе брюхо, чтобы выпотрошить и зажарить, но ты ещё жив.
У тебя ещё есть шанс.
Текущее здоровье: 1/15
Текущая локация: Целая башня.
Доступные направления: ну, или вниз, или по верху стены
Очевидные возможные действия: нападение на Стража Ворот (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание), движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), смерть (бросков не требуется)
Неочевидные действия спасут дварфа. А может и не спасут.
11

Дварг andreygus
01.04.2014 22:19
  =  
Ладно это было глупо, очень глупо, хотя мои кости не найдут в этой дыре и не посмеются подумал уже почти труп. Как в тумане он понял что все еще сжимает болт, время как будто замедлилось отдельные фрагменты жизни начали проночится перед глазами. Вот он в школе где его бьет каждый встречный-поперечный. Вот он помогает отцу торговать, в целом не сложно, но очень скучно, торговля свечами не предел мечтам. Вот он со скандалом уходит из дома, высказав родителям все что о них думает. Трактир и первая женщина, бой на дороге, приют у бывшего противнника клерика, учеба у случайно встреченного ассасина выпивающего в баре, как он там говорил? Бей сильно уходи быстро. Так он и сделал, хотя вряд ли на уход его хватит.
Он бросился, неуклюже увернувшись от удара, в вероятно последнюю свою атаку пытаясь болтом проткнуть голеностоп, сзади с более податливой стороны.
Результат броска 7D6: 2 + 2 + 1 + 6 + 3 + 6 + 5 = 25 - "если мощь".
Результат броска 5D6: 3 + 3 + 1 + 2 + 2 = 11 - "если проворство".
12

DungeonMaster reeld
01.04.2014 23:17
  =  
Тебе хватило сил вскочить на ноги, ты превозмог приливы боли, сопровождавшие каждое твоё движение, но... Но во первых у тебя уже не было зажато в кулаке арбалетного болта, да и вообще ты голый совсем и обожжёный со всех сторон.
А во вторых...
— Кудаа! — рычит дев, одновременно втыкая свой кухонный нож тебе в живот, видимо удивлённый тем фактом, что ты ещё жив.

А во-вторых тебя убили и сейчас сожрут.
Смерть персонажа.
Сочувствую.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.