Хоумрулы и уточнения будут дополняться по мере появления вопросов и спорных моментов...
Инициатива
Всю информацию о очередности ходов, можно прочесть в BS на стр.393. Правило поддерживается в игре, так что группе следует иметь лидера, хотя бы символического, дабы на его основе делался бросок инициативы 1к.
Прыжки
Все правила по прыжках будут реализованы в игре, даже необязательное правило на стр.352. Так что нагруженные персонажи будут плохо прыгать и так же в обратную сторону.
Сверх-Усилия
Данное правило разрешено и будет использоваться, точнее можно прочесть на стр.357.
Смена позы в броне
На стр.395, можно прочесть про правило смены позы в броне, это реалистично и играет роль. Хотя редко, кто будет носить тяжёлую броню в современном мире, но на всякий случай имейте ввиду.
Не обязательные правила по ранениям
На стр.420 можно прочесть про правила о ранениях, они будут включены в игру, дабы добавить реализма. При нанесения ран, можно вызвать кровотечение. При повреждении конечности, будет высчитываться урон именно в неё, и урон к примеру, не будет превышать ЕЖ/2 для конечности.
Броски успеха и модификаторы
На стр.345 можно узнать о модификаторах на броски, это правило будет реализовано в игре. Но покупка успеха за ОП не включается в это правило.
Финансы
О расходах и тратах на жизнь, можно узнать на стр.265, о работе и месячном доходе на стр.517. Примерное соотношение йены к доллару 100 к 1, то есть 1$=100 ¥. Те, кто не имеют своего жилья, не должны оплачивать ежемесячные расходы на жизнь, не считая моментов снятия временного жилья.