Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20447)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Постройки, юниты, дороги

 
DungeonMaster Льдан
19.02.2014 20:22
  =  
ч/ч. = человекочасы. 1 рабочий работает примерно 10 часов в день. Уплатив двойную цену можно заставить рабочего пахать в 2 раза больше (соотв. 20 часов в день).

Из чего складывается цена:

Цены построек даны с учетом необходимости добыть, обработать и смонтировать материал (в случае создания системы ирригации копка каналов, укрепление их и создание системы акведуков и искусственных запруд). Так что, например, постройка башни включает в себя добычу, перевозку, обработку и кладку того камня из которого она сделана. Если у вас уже есть готовые материалы, которые необходимо только разобрать/собрать время постройки (и соответственно) оплата труда рабочих будет меньше.


Дороги:

Мощеная камнем (слой щебня, слой песка, слой щебня) примерно 80 см в г. Ширина 4 м.

Каждый город связанный такой дорогой с другим городом с которым вы не находитесь в состоянии войны, даст вам +0,5% к росту экономики.

Юниты передвигаются по такой дороге в 2,5 раза быстрее.

Цена: 300 у.е. за метр. (из них 90% это добыча, обработка и перевозка материала)
Время: 100 ч/ч. за метр. (ресурс камень сокращает примерно на 33% до 70 ч/ч за метр).

Укрепления:

Каменная сторожевая десятиметровая башня в три поверха на возвышенности. Дает Бонус Укреплений +3, может быть использована 4-мя юнитами пехоты.

Цена: 230 000 у.е. (из них 95% это добыча, перевозка и обработка материала)
Время: 100 000 ч/ч (с ресурсом Камень 70 000 ч/ч)

Небольшой каменный замок с 4-мя 10 м. башнями и донжоном на возвышенности. Дает Бонус Укреплений +6.

Цена: 1 500 000 у.е. (из них 95% это добыча, перевозка и обработка материала)
Время: 600 000 ч/ч (с ресурсом Камень 420 000 ч/ч)

Большой каменный замок с 10-ю 10 м. башнями, 2-мя 15 м. башнями и донжоном на возвышенности. Дает Бонус Укреплений +8.

Цена: 7 000 000 у.е. (из них 95% это добыча, перевозка и обработка материала)
Время: 3 000 000 ч/ч (с ресурсом Камень 2 000 000 ч/ч)

Постройки:

Порт (речной или морской). Множество деревянных пирсов, пристаней и складов. +0,5 % к росту экономики за связь с любым другим городским портом, если вы не находитесь в состоянии войны с этим городом. Также имеет верфи.

Цена: 4 000 000 у.е. (из них 80% это добыча, перевозка и обработка материала)
Время: 1 200 000 ч/ч

Профессиональная система ирригации. Соединяет индивидуальные хозяйства общей системой ирригации (полив и водоотведение). Акведуки, каналы, канавы, сточные ямы дают +2% / количество провинций к росту населения государства.

Цена: 2 000 000 у.е. (из них 5% это добыча, перевозка и обработка материала)
Время: 600 000 ч/ч

Юниты:
Модификаторы юнитов:

Плохо тренированные (подразделения бойцов плохо работающих в строю или совсем неопытных бойцов)
-50%% к СИЛЕ, -50% к НАЙМУ и ПОДДЕРЖКЕ

Ветераны (солдаты имеющие большой срок службы, или воины имеющие за плечами солидный боевой опыт) +50% к СИЛЕ, +100% к НАЙМУ, +20% к ПОДДЕРЖКЕ

Элита (бойцы тренирующиеся от рожденья или подразделения с большим количеством опытнейших ветеранов).
+100% к СИЛЕ, +200% к НАЙМУ, +40% к ПОДДЕРЖКЕ

Плохое снаряжение (стеганки, старые кожанки, грубые кольчуги и наскоро сделанное или импровизированное оружие. Характерно для ополчения или неорганизованных войск).
-25%% к СИЛЕ, -25% к НАЙМУ и ПОДДЕРЖКЕ

Хорошее снаряжение (легкие кольчуги, железные шлема частично закрывающие лицо, укрепленные железом щиты, преимущественно хорошего качества оружие). +50% к СИЛЕ, +50% к НАЙМУ и ПОДДЕРЖКЕ

Отличное снаряжение (качественные легкие кольчуги для легких войск, отличного качества клинки и наконечники, тяжелые длинные кольчуги, крепкие ростовые щиты, шлема почти полностью закрывающие лицо, отличного качества оружие).
+100% к СИЛЕ, +100% к НАЙМУ и ПОДДЕРЖКЕ

Превосходное снаряжение: (дорогое качественное подобранное персонально для каждого воина снаряжение, тяжелые пехотинцы одеты в крепкий пластинчато-кольчужный доспех, защищающий почти все части тела, часто имеют шлема, закрывающие лицо. Все оружие превосходного качества)
+150% к СИЛЕ, +200% к НАЙМУ, 150% ПОДДЕРЖКЕ

Легкая пехота (обычная) - пехотинцы без брони, либо в легких стеганках и кожаных куртках. Вооружены парой дротиков, возможно легким луком. Из оружия предпочитают длинные ножи, короткие копья, короткие мечи и легкие маленькие щиты. Многие из них хорошие следопыты и выживальщики, поэтому могут использоваться в качестве разведки, следопытов и диверсантов. СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.

Средняя пехота (обычная) - пехотинцы в тяжелых кожаных нагрудниках из твердой кожи, кожаных открытых шлемах. Ноги и руки частично защищены наголенниками и браслетами. В основной массе экипированы легкими средними щитами, одноручными копьями, топорами, булавами или плохого качества недлинными мечами. СИЛА: 3, найм (создание) 30К у.е., поддержка 6к. у.е.

Тяжелая пехота (обычная) - Подобно средней пехоте, но комбинируют в своем составе тяжелых щитовиков, копейщиков и солдат с тяжелым двуручным оружием. Грубые тяжелые кольчуги двойного плетения, стальные бацинеты с кольчужным койфом и тяжелые наручи и поножи из толстой дубленой кожи, защищают большую часть тела. Максимально эффективно тренированы для ближнего боя в формации. СИЛА: 4, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.

Лучники (обычные) - пехотинцы экипированные для ближнего боя как легкая пехота, но при этом вооруженные тяжелыми длинными или композитными луками, обучены воевать в формации, посылая залп за залпом в ряды врага. СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.

Копейщики (обычные) - пехотинцы, экипированные подобно средней пехоте, но вооружены тяжелыми трехметровыми копьями. Обучены воевать в копейном строю, ощетинившись "ежом" из копейных наконечников. В отличии от многих пехотинцев эффективны против кавалерии. СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия, найм (создание) 60К у.е., поддержка 12к. у.е.

Легкая кавалерия(обычная) - кавалерия на небольших юрких лошадках, экипированные легкими копьями, кожаной или стеганой легкой броней, небольшими щитами и дротиками. Идеальны для разведки и рейдов по тылам. Могут оказать и хорошую помощь в прямом бою, сминая пехоту неожиданной атакой во фланг. СИЛА: 2, СПЕЦ: Кавалерия, Разведка, найм (создание) 100К у.е., поддержка 20к. у.е. (для найма нужны лошади)

Средняя кавалерия(обычная) - кавалерия экипированная легкими кольчугами, стеганой или кожаной броней, легкими шлемами. Часто имеет при себе меч, топор и средний щит, а также длинное копье. Вооружены луками для ослабления вражеских войск и скирмиш тактики. СИЛА: 3, СПЕЦ: Кавалерия, Стрельба, найм (создание) 150К у.е., поддержка 30к. у.е. (для найма нужны лошади)

Тяжелая кавалерия(обычная) - кавалерия экипированная ламеллярной, или пластинчато-кольчужной броней, тяжелыми шлемами с личиной. Имеет имеет при себе меч, топор, булаву и средний щит, а также длинное копье. Тренированы для атаки в конном строю, в ряды тяжелой кавалерии подбирают крупных воинов на больших выносливых конях. СИЛА: 5, СПЕЦ: Кавалерия, найм (создание) 200к у.е., поддержка 40к. у.е. (для найма нужны лошади и железо)

Конные лучники (обычные) - подобно легким кавалеристам быстры, но вместо щитов и копий имеет луки и стрелы, которыми осыпают позиции врага, ослабляя их для удара шутрмовых сил. Быстры и маневренны и могут использовать для рейдов и разведке подобно легкой кавалерии. СИЛА: 2, СПЕЦ: Кавалерия, Стрельба, Разведка, найм (создание) 120К у.е., поддержка 24к. у.е. (для найма нужны лошади)
Отредактировано 20.03.2014 в 15:36
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.