|
|
|
Стартовая провинция
Size: 70 square miles Civilization: square miles (0%) Wilderness: 70 square miles (100%)
Castles: 1 Castle Ruins: 0
Population Density: 105 people per square mile Total Population: 7,350 people Rural Population: 6,615 people (90%) Urban Population: 662 people (9%) Isolated Population: 74 people (1%)
Urban Population Centers:
1: Town (pop: 662)
|
1 |
|
|
|
Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистене синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы пулучаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Геолог (эксперт) Ник Пери Ник Пери - наемный рабочий. Красавчик и жуткий бабник. Очень любит путешествовать, а если за это ему еще и платят, то он только рад. Между делом, считает себя бардом. Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии на момент старта: 2204400 у.е. 3704400 - 1 200 000 = 2504400 Доходы ("военный бюджет") = 3704400 Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= 2880000 Итого, за вычетом расходов: 824400 Низкоквалифиц. спецы (население города /5) 662/5 = 132.4=132 Высококвалиф.спецы (население города /100) 662/100 = 6.62=7 Наличие ресурсов: ___________ Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец). Замковый отряд. Средняя пехота 100 рыл (10 юнитов). СИЛА: 3 (основная задача - поддержание порядка в провинции) Лучники 50 рыл (5 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 рыл (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Итого: СИЛА 60 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20 Егеря Легкая пехота 100 рыл (10 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка Итого: СИЛА 20 Разведчики. Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 7
|
2 |
|
|
|
Заявка на ход 1 (техническая)
Сом (шпион эксперт), Ник Пери (геолог эксперт) и 70 егерей (ЛП, разведчики, общая СИЛА 14) провести разведку проявлений разума на западе и юго западе, а так же георазведку всех гексов на пути, разузнать древних руин и курганов (не трогать, просто нанести на карту). В бой не вступать, по возможности.
30 егерей (ЛП, разведчики, общая СИЛА 6) занимаются патрулированием в радиусе 1 гекс от поселения. Если нарушитель много слабее, попытаться пленить и выяснить кто таков, зачем пожаловал (кроме очевидно мирных личностей, тех пленять не надо). Если нарушитель сильнее - послать за подмогой в город, за замковым отрядом (СИЛА 60 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20 и Ишке (воин - эксперт)). На это время охрана замка и поддержание порядка ложится на плечи ополчения. Дождавшись подмоги следует выбрать: а)уничтожить противника, если явно видно, что это разбойники или некто агрессивный, представляющий угрозу жизни налогоплательщиков. б)сопроводить до границ поселения, либо до самого поселения. При принятии решения разрешается вступить в контакт с неизвестными. До времени прибытия подкрепления следует вести разведку (если не чревато большими потерями).
Если противник кратно превосходит в силах - следует вернуть отряды с разведки, отступить в замок и выслать гонца для переговоров (что как минимум выиграет время).
По возможности, перед сражением провести бой чемпионов (с участием своего бойца-эксперта, а как же).
Командир должен защищать источники доходов от разграбления, своевременно уничтожая мелкие группы противников и беречь ополчение (ибо налогоплатильщики), действуя, преимущественно, силами профессионалов. В ситуации, когда со сколько ни будь приемлемыми потерями в людях и имуществе провести компанию невозможно (враг на много сильнее и грабит провинцию, например), командир должен не считаясь с потерями нанести ему как можно больший урон.
Замковый отряд (СИЛА 60 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20) Поддерживает порядок, повышает боевое мастерство под руководством Ишке (боец - эксперт).
Строительство: Не плохо бы отрыть несколько хороших тайных ходов, ведущих далеко за пределы замка. Если таковых не имеется.
Тригеры:----
|
3 |
|
|
|
Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистене синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы пулучаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Геолог (эксперт) Ник Пери Ник Пери - наемный рабочий. Красавчик и жуткий бабник. Очень любит путешествовать, а если за это ему еще и платят, то он только рад. Между делом, считает себя бардом. Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода: 3325404 у.е. 4001004 + 2204400 - 2 880 000 = 3325404 Доходы ("военный бюджет") =4001004 (12*350*7424*12%)+ 3704400*7% =4001004 Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= 2880000 Низкоквалифиц. спецы (население города /5) 668/5 =134 Высококвалиф.спецы (население города /100) 668/100=7 Наличие ресурсов: ___________ Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец). Замковый отряд. Средняя пехота 100 рыл (10 юнитов). СИЛА: 3 (основная задача - поддержание порядка в провинции) Лучники 50 рыл (5 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 рыл (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Разведчики 70 рыл (7 юнитов) СИЛА 14; Разведка Итого: СИЛА 60 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20 Егеря Легкая пехота 100 рыл (10 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка Итого: СИЛА 20 Разведчики. Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 7
|
4 |
|
|
|
Заявка на ход 2(техническая) Сом (шпион эксперт) - проникнуть в стан Азариана и провести разведку на предмет военных приготовлений вообще и военных приготовлений по аннексии поселений болотников. Попутно сунуть нос в дела провинции и собственно Азариана, на сколько успеет. Ник Пери (геолог эксперт) и 10 егерей (ЛП, разведчики, общая СИЛА 2) Начать разведку долины близлежащей реки (бладажад, не могу разобраться с вертикальной маркировкой, так что боюсь ошибиться. Это по 3 гекса по 8 и 9 линии правее лесного и горного массива на севере от поселения). В бой не вступать. Ишке (воин эксперт) - начать тренировку Лучников и Копейщиков до состояния ветеранов. Платить бойцам в двое, что бы мотивировать их пахать по 14 часов в сутки. Тренировку нужно успеть закончить за 4 месяца. 20 егерей (ЛП, разведчики, общая СИЛА 4) занимаются патрулированием в радиусе 1 гекс от поселения. Тактика Если нарушитель много слабее, попытаться пленить и выяснить кто таков, зачем пожаловал (кроме очевидно мирных личностей, тех пленять не надо). Если нарушитель сильнее - послать за подмогой в город, за замковым отрядом (СИЛА 60 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20 и Ишке (воин - эксперт)). На это время охрана замка и поддержание порядка ложится на плечи ополчения. Дождавшись подмоги следует выбрать: а)уничтожить противника, если явно видно, что это разбойники или некто агрессивный, представляющий угрозу жизни налогоплательщиков. б)сопроводить до границ поселения, либо до самого поселения. При принятии решения разрешается вступить в контакт с неизвестными. До времени прибытия подкрепления следует вести разведку (если не чревато большими потерями).
Если противник кратно превосходит в силах - следует вернуть отряды с разведки, отступить в замок и выслать гонца для переговоров (что как минимум выиграет время).
По возможности, перед сражением провести бой чемпионов (с участием своего бойца-эксперта, а как же).
Командир должен защищать источники доходов от разграбления, своевременно уничтожая мелкие группы противников и беречь ополчение (ибо налогоплатильщики), действуя, преимущественно, силами профессионалов. В ситуации, когда со сколько ни будь приемлемыми потерями в людях и имуществе провести компанию невозможно (враг на много сильнее и грабит провинцию, например), командир должен не считаясь с потерями нанести ему как можно больший урон. Во время отсутствия армии, разведчики должны обезвреживать мелке отряды разбойников, при случае призывая на помощь войска, оставленные в замке. В случае серьезной угрозы, необходимо послать весть армии. Замковый отряд (СИЛА 74 Из них: Стрелки СИЛА 10 Антикавалерия СИЛА 20 Разведка СИЛА 14) Поддерживает порядок, повышает боевое мастерство под руководством Ишке (боец - эксперт). Строительство: ------ Начать торговлю с болотниками. Закупить 10 лошадей с целью переформировать 10 ЛП в легких всадников. Продать им много железного инструмента (Если их ТУ1, то они не умеют работать с железом. Часть их мастеров будет вынуждена поискать себе другое занятие, так как их продукция будет не востребована. Как следствие, со временем болотники начнут входить в зависимость от поставок.). Использовать все свое дипломатическое искуство, что бы создать в Севатаре образ опасной лично для них гадины, которую надо раздавить (думаю его способности лезти в чужой мозг и чуждого происхождения должно хватить) и предложить поучаствовать в процессе за некоторое вознаграждение. В том числе военное снаряжение(оружие, доспехи) нормального качества, которое я выдам им во время компании. На все про все 4 месяца. Отправить людей в поселения на западе (вертикали примерно R,S,T и горизонтали от 11 до 14) для налаживания канонтактов с тамошними поселениями. Попробовать провернуть тот же номер, но оружие можно продавать сразу в больших количествах. Если там окажется нечто невообразимое, вместо нормальных, способных к диалогу существ, то никаких действий не предпринимать. Изготовить 200 комплектов для солдат - копейщиков, нормального качества. В случае вторжения - раздать их ополчению (на время компании). Если денег хватать не будет, то эту задачу можно отложить до будущего года. Полностью или частично). Тригеры: Если, в первые 3 месяца разведка доложит, что Азариан напал на болотников, дождаться когда он разграбит/аннексирует 1-2 древни и предложить болотникам подданство и защиту. Если откажутся, выдвинуть армию произвести захват всего чего успею, (все наличные минус 50 СП+ 20 ЛП +те что в патруле и разведке) после чего согнать людей из захваченных поселений в свои земли на пмж, а гекс заселить собственными поселенцами + некоторое количество(не боле 30%) оставленных на месте болотников, знающих толк в коневодстве. Начать разрабатывать ресурс. С войсками Азариана и им самим избегать конфликта всеми возможными силами. В случае принятия подданства болотниками вежливо пожурить в стиле :"Ну кто так порабощает...". Во втором общаться в ключе :"Вай, зачем воевать, давай делить, а там посмотрим, может и дружить". Если он агрессивных поползновений в их сторону не сделает, то пока все оставить как есть, за исключением пункта о торговом обмене. Через 4 месяца (+\- 2 недели) собрать войска: все наличные, плюс Сом(разведчик - эксперт) и Ишке(воин - эксперт), минус 50 СП+ 20 ЛП +те что в патруле и разведке (30 ЛП) + подкрепление от болотников, если будет). Выдвинутся к замку лорда Кантора. Идти следует ближе к северному берегу, вне досягаемости патрулей других правителей. Если же встреча все же произошла, то следует оставить конный разъезд из числа своих людей числом 10 (или той же численности отряд разведчиков, если по каким то причинам всадников нанять не удалось) для патрулирования на наиболее вероятном маршруте продвижения армии этого правителя к замку Мидаса. Если вторжение будет обнаружено, нужно отправить весть в армию и замок. При крайней необходимости можно загнать коней. Соединиться с войском лорда Кантора, Сиравока, прочими и возможными подкреплениями из западных поселений и совместно выдвинутся к караульной башне Севатора. Разрушить её. После чего выдвинуться собственно к его метрополии и осадить. После чего прислать из замка рабочих для аккуратного вывоза всего, что можно вывезти (включая рабов) и солдат из числа легкой пехоты(всю) и если это возможно без существенного ущерба для надежности осады средней(по максимуму) для обеспечения этого самого вывоза. К концу года, вместе союзниками снять осаду и уходя разграбить и уничтожить все, что попадется на пути, если что ни будь останется. При отступлении двигаться так же к замку Кантора, после чего держаться северного берега. Знаю, что пункт про башню бред, но иду на поводу у союзниковПри встрече с войском Севатора, если он все таки решится на сражение, дать бой. Не нужных потерь избегать. При дележе добычи между союзниками самостоятельно (то есть привлекая Мдаса) следить за справедливостью её распределения (пропорционально силе выставленных армий + броски на хитрость персонажа :-)) и постараться распределить таким образом, что бы за расчет бралась не стоимость награбленного, а стоимость уничтоженного имущества (напомню, что я собираюсь педантично экспроприировать, а не грабить и крушить).
|
5 |
|
|
|
Распиши конкретно какие силы (+спецы) идут на Севатара. А то я так и не понял минусы/плюсы :)
|
6 |
|
|
|
Средняя пехота 50 (5 юнитов) Лучники 50 (5 юнитов). Копейщики 50 (5 юнитов) Разведчики 40 (4 юнитов) Конные разведчики 10 (1 юнит) (те, которые в случае чего дозоре, если чего просто 10 разведчиков, ну если с дообучением не срослось)
Ишке (мастер - боец) Сом (мастер разведчик)
Силу посчитать затрудняюсь, так как не знаю - успею дообучить луков и копья до ветеранов, или нет.
Соответственно 10 разведчиков - помогают с георазведкой 20 Разведчиков - патруль вокруг замка 70 (50 Средней и 20 разведчиков) - следят за порядком (думаю нехватка нескольких человек для ровного щету в 1% населения ну не катастрофична)
|
7 |
|
|
|
Маса, спрячь дип комнаты. Метагейм же. У меня уже руки чешутся заявку поменять))
|
8 |
|
|
|
Ход 3, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистене синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы пулучаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Ник Пери - наемный рабочий. Красавчик и жуткий бабник. Очень любит путешествовать, а если за это ему еще и платят, то он только рад. Между делом, считает себя бардом. За безделие и раздолбайство отдан в один из барделей сигила, оказывающий весьма специфические услуги сроком на 5 лет. Отрабатывать убыток и учится читать контракты. (Я перечитал генережку и обнаружил, что 3й советник мне не положен) Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода: 5 003 842 zł Доходы ("военный бюджет") = 4 286 301 zł Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= 912 000 zł за первые 4 месяца + 1 632 000 zł За осальную часть года =2 350 000 Городское население 672 Низкоквалифиц. спецы 134 Высококвалиф.спецы 7 Наличие ресурсов: ___________ Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец). (на конец военной компании) Полная: Средняя пехота 90 рыл (90 юнитов). СИЛА: 3 (основная задача - поддержание порядка в провинции) Лучники 20 рыл (2 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 10 рыл (1 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Разведчики 100 рыл (7 юнитов) СИЛА 2; Разведка Итого: СИЛА 45 Из них: Стрелки СИЛА 4 Антикавалерия СИЛА 4 Разведка СИЛА 20 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 7
|
9 |
|
|
|
Заявка на ход 3, часть 1 На мирное время.10 разведчиков (ЛП, разведчики, общая СИЛА 2) занимаются патрулированием в радиусе 2 гекс от поселения. Ловят беглых, ловят бандитов. Тактика Если нарушитель много слабее, попытаться пленить и выяснить кто таков, зачем пожаловал (кроме очевидно мирных личностей, тех пленять не надо). Если нарушитель сильнее - послать за подмогой в город, за замковым отрядом (Остальная армия). На это время охрана замка и поддержание порядка ложится на плечи ополчения. Дождавшись подмоги следует выбрать: а)уничтожить противника, если явно видно, что это разбойники или некто агрессивный, представляющий угрозу жизни налогоплательщиков. б)сопроводить до границ поселения, либо до самого поселения. При принятии решения разрешается вступить в контакт с неизвестными. До времени прибытия подкрепления следует вести разведку (если не чревато большими потерями).
Если противник кратно превосходит в силах - следует вернуть отряды с разведки, отступить в замок и выслать гонца для переговоров (что как минимум выиграет время). Населению, в случае вторжения, нужно укрыться в близлежащих лесах и холмах.
По возможности, перед сражением провести бой чемпионов (с участием своего бойца-эксперта, а как же).
Командир должен защищать источники доходов от разграбления, своевременно уничтожая мелкие группы противников и беречь ополчение (ибо налогоплатильщики), действуя, преимущественно, силами профессионалов. В ситуации, когда со сколько ни будь приемлемыми потерями в людях и имуществе провести компанию невозможно (враг на много сильнее и грабит провинцию, например), командир должен не считаясь с потерями нанести ему как можно больший урон. Военная кампания.Участвовало:
Средняя пехота 50 (5 юнитов) Лучники 30 (5 юнитов). Копейщики 30 (5 юнитов) Разведчики 50 (5 юнитов) СИЛА: 15+10 Разведка + 6 Стрелки+ 12 Антикавалерия =43
+ Ишке (Боец - эксперт)
Помогли в штурме замка Вотана и разгроме Севетара. Потеряли 20 копещиков, 10 Луков, 10 Средней пехоты. Получили долю из казны Вотана Далее90 СП и 20 ЛП поддерживают порядок в провинции. К ним присоединяются свеженатренированые бойцы. 10 ЛП в патруле(см выше) 2 отряда по 10 ЛП проводят рекогносцировку местности. 2мя так же отрядами. В следующих областях отмеченных на прилагаемой схеме зеленым. Красным отмечены провинции, которые я считаю обследованными, с той поправкой, что мне, оказывается, не был положен специалист на старте. Обучить 40 человек копейщиков (4юнита) 60к*4 = 240к (12 месяцев тренировки) Дообучить 10 оставшихся копейщиков до ветеранов. (Собсно они уже ветераны войны) 60к, (14.4 месяцев тренировки) Дообучить 40 человек разведчиков, участвовавших в военной компании до стандартов лучников (4 юнита) 40к*4 =120к, (8 месяцев время тренировки) (+96к, учесть в расходы, за содержание в течение 3х месяцев) Дообучить 20 лучников, до ветеранов 40к*2=80К (9,6) месяцев тренировк) (+29к учесть в расходы, за содержание в течение 1 месяцев) Дообучить 20 разведчиков, до стандартов легкой конницы. (Стоимость неизвестна) Обучить 30 человек средней пехоты 30к*3 = 120к (время обучения 6 месяцев) (+90к, учесть в расходы, за содержание в течение 5х месяцев) Обучить 60 человек легкой пехоты, в замен сменивших специализацию. 40*6= 240к (время обучения 8 месяцев) (+144 учесть в расходы, за содержание в течение 3х месяцев) Итого : 1 111 000 у.е. будет принято к учету в начале 4го хода. Расширить замок до огромного. Если Кантор не против, использовать для этого камень из замка Вотана. Сом, разведчик - эксперт - наскоро подавить возможность восстания вновь прибывших (можно с жертвами) и отправится помогать лорду кантору в плане подавления восстаний его подданных и контршпионажа. Рекомендуется прислушиваться к требованиям и желаниям лорда Кантора. Временную нехватку денег покрыть из казны, в ущерб строительству.
|
10 |
|
|
|
Ход 4, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистине синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы получаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Военачальник (эксперт) "Капитан" Шпион (эксперт) Рем Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода: 6 788 990 zł Доходы ("военный бюджет") = 5 166 148 zł Написал се в прошлый раз не весь прирост. Поделом -_-) Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= Найм и содержание войск (3 031 000 у.е.)+ строительство(350 000 у.е.)= 3381000 у.е. (240+60+60+96+80+29+120+90+240+144)*1000+1872000(поддержка имеющихся войск) = 3031000 Суммарно население10 545 Городское население 949 Низкоквалифиц. спецы 190 Высококвалиф.спецы 9 Наличие ресурсов: Серебро (разведано в AG 10), не разрабатывается Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец) Полная: Средняя пехота 110 (11 юнитов). СИЛА: 3 Лучники 60 (6 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Лучники ветераны 20 (2 юнита) СИЛА: 3, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Копейщики ветераны 10 (1 юнит) СИЛА 6 СПЕЦ: Антикавалерия (в строю на 4-5й месяц) Разведчики 100 (10 юнитов) СИЛА 2; Разведка Легкая конница 20 (2 юнита) СИЛА 2; Разведка, Кавалерия Итого: СИЛА 101 Из них: Стрелки СИЛА 18 Антикавалерия СИЛА 26 Разведка СИЛА 24 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 7
|
11 |
|
|
|
На начало военной компании: Состав войск: Средняя пехота 60 (6 юнитов). СИЛА: 3 Лучники 60 (6 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Лучники ветераны 20 (2 юнита) СИЛА: 3, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Разведчики 50 (5 юнитов) СИЛА 2; Разведка Легкая конница 20 (2 юнита) СИЛА 2; Разведка, Кавалерия Итого: СИЛА 101 Из них: Стрелки СИЛА 18 Антикавалерия СИЛА 26 Разведка СИЛА 14 Генерал и боец эксперты
Шпионы действуют в замке оба. Выяснить не заьтлкал ли он в замок население провинции. Если не затолкал отравить колодцы и окрыть ворота, в случае штурма.
Потеряно 1 отряд легкой пехоты и 1 отряд средней
|
12 |
|
|
|
Разведка местности. 3 отряда по 30 легкой пехоты проводят разведку местности. Синим цель - разведки. Красным - разведанное. 20 человек легкой кавалерии 1 месяц из 3х занимаются патрулированием в 1-2 днях пути от бывшего замка Азариана. От лича пришли тревожные сообщения. Их задача выяснить, исходит ли от замка какая то немедленная угроза. Потерь избегать. К замку не приближаться. В крайнем случае - дуть за подкреплением. Остальные 2 месяца из 3х патрулируют область в 30 миль вокруг родной провинции. Остальная армия поддерживает порядок в провинции, охраняет вывоз камня из замков(ниже) и строительство. Набрать еще 50 человек средней пехоты и 50 легкой. 5000 человек снимаются с места и колонизируют местность на северо-западе Один шпион поступает на службу к Кантору. Один маг ко мне. Маг - самостоятельно или в составе отрядов разведчиков болтается близ мох владений в поисках источников манны. Районы исследований может выбрать на свое усмотрение, основываясь на данных ранее проведенной разведки. Шпион занимается снижением коррупции в моих владениях. Военачальник - разрабатывает схему как можно более быстрого сбора ополчения и заведует строительством новой крепости. Воин - тренирует новобранцев и шляется по бабам. Строительство. Разобрать замки Марка (как можно оперативнее) и Севетара. Расходуя в следующем таком порядке деньги, материалы и трудочасы провести: наем войск (выше); строительство среднего замка во вновь колонизированном районе для охраны города и будущего порта; дороги к нему. Начать строительство речного порта. На все про все выделяю не более 3 миллионов. На что хватит. Если не хватит, заморозить строительство. Продолжим в следующем году. Если останется камень, аккуратно сложить близ стройплощадок. (Мне смету нужно будет, с учетом растащенных замков в общем). Еще 3 миллиона под нашей с ним совместной охраной отправляются Кантору. Разобравшись, наконец, с войной, Мидас обратил больше внимания на дела семейные. Отыскал, не без труда, одну свою старую знакомую, дабы та научила его жен манерам и любовному искусству.
|
13 |
|
|
|
Ход 4, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистине синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы получаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Военачальник (эксперт) "Капитан" Маг (эксперт) Борода Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода(этого): 2 631 802 zł Доходы ("военный бюджет") =8 177 812 zł Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= Содержание войск (3 720 000 у.е.)+ Найм войск (500000)+ строительство(75 000 у.е.+ 4 800 000)+ушло Кантору (3 миллиона)= 8375000+3720000 = 12095000 у.е. (Я богат! О_о) Строительство дороги. Зарезервировано 4,8 миллионов. Выполнено 400 тыс человекочасов работ из 1,6 миллионов (25%). Освоено 1,2 милиона. Суммарно население13943 чел, 40% из которых или 5577 проживают в новом поселении. Буду считать в процентах, ибо так удобнее, чем расширять и редактировать таблицы для расчета по нескольким местностям.Городское население 1255 Низкоквалифиц. спецы 211+40 Высококвалиф.спецы 12+1 Годовой трудовой фонд 426 000 ч/ч Наличие ресурсовСеребро (разведано в AG 10) разрабатывается Лошади 2 единицы Железо 1 единица Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец) Полная: Средняя пехота 140 (11 юнитов). СИЛА: 3 Лучники 60 (6 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Лучники ветераны 20 (2 юнита) СИЛА: 3, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Копейщики ветераны 10 (1 юнит) СИЛА 6 СПЕЦ: Антикавалерия Разведчики 150 (10 юнитов) СИЛА 2; Разведка Легкая конница 20 (2 юнита) СИЛА 2; Разведка, Кавалерия Итого: СИЛА 120 Из них: Стрелки СИЛА 18 Антикавалерия СИЛА 26 Разведка СИЛА 34 Кавалерия СИЛА 4 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 8
|
14 |
|
|
|
Операции. Проведена разведка замка Азриеля. Все, участвовавшие - на год в карантин. (Пока только я, 50 средней пехоты, 100 разведки, 40копий 40луков, конница) Небольшими группами. Создаем кристалл связи и доставляем к воротам, позаботвшись, что бы он был виден из замка (колечек из своих запасов одолжу). Оставляем записку, с предложением делового общения. Шпион - провести разведку владений Альваро. Армия, экономика, ресурсы, агенты. Военачальник - маневры, учения. Воин - в один из праздников, собрать сильных, выносливых и ловких и устроить публичные состязания, собстно в силе, ловкости и выносливости. Если будут признаки мора - все отменяется. Маг - поработать медиком, если кто то заразился. Изучить заразу и определить - чем можно надежно защитить армию. Дальше - либо создать, либо сообщить Мидасу, что бы он попробовал купить, используя свои связи. В свободное от работы время, пусть ищет источник манны)) Разведка: 2 отряда по 20 разведчиков. Прошу обратить не упустить из виду экспедиции на юг и на запад. 10 разведчиков в патруле радиусом 2 дня пути от столицы. Если что - шлют за подмогой в замок. Строительство идет своим чередом по намеченному плану. Люди Кантора помогают. Возможно, увеличу плату, чтоб закончили за год.
|
15 |
|
|
|
Ход 6, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистине синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы получаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Военачальник (эксперт) "Капитан" Маг (эксперт) Борода Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода(этого): 5 543 824 zł Доходы ("военный бюджет") =7 546 191 zł Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= Содержание войск (4 800 000 у.е.) + оплата поставок железа (100 000 у.е) Строительство дороги. Завершено. Выделенная сумма освоена. Рабочими Кантора освоено 1,2 миллиона и создано 400 000 ч\ч рабочего времени. (Если есть излишки по оплате, они ушли кантору в карман) Остальное (2,4 милиона) освоено моими рабочими, за счет удвоенной оплаты труда и, соответственно, удвоенного рабочего времени (800 000 ч\ч) Суммарно население13 371 чел, 40% из которых или 5348 проживают в новом поселении. Городское население 1203 Низкоквалифиц. спецы 201+40 Высококвалиф.спецы 12+1 Годовой трудовой фонд 406 000 ч/ч Наличие ресурсовСеребро (разведано в AG 10) разрабатывается Лошади 2 единицы Железо 2 единицы Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец) Полная: Средняя пехота 140 (11 юнитов). СИЛА: 3 Лучники 60 (6 юнитов). СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба Лучники ветераны 20 (2 юнита) СИЛА: 3, СПЕЦ: Стрельба Копейщики 50 (5 юнитов) СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия Копейщики ветераны 10 (1 юнит) СИЛА 6 СПЕЦ: Антикавалерия Разведчики 150 (10 юнитов) СИЛА 2; Разведка Легкая конница 20 (2 юнита) СИЛА 2; Разведка, Кавалерия Итого: СИЛА 120 Из них: Стрелки СИЛА 18 Антикавалерия СИЛА 26 Разведка СИЛА 34 Кавалерия СИЛА 4 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -1 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 7,5%
|
16 |
|
|
|
Переобучить 20 легкой пехоты - в легкую кавалерию. Набрать: 100 средней пехоты с хорошим вооружением 100 лучников с хорошим вооружением 20 тяжелой пехоты с хорошим вооружением
Построить систему ирригации в родовой провинции.
Попросить\купить орка-некроманта (как его звать, кстати?) о маленькой услуге. Устроить в меру сильный мор у болотников. Так чтоб справится можно было.
Маг отправляется ликвидировать мор, позаботившись, чтоб он скосил всех достаточно сильных и одиозных лидеров (+\- пара сотен человек для натуральности). Шпион помогает.
Постараться оттянуть приговор жене, дабы шпионы разобрались - было или нет. Если было - выдать отцу, буде он еще жыв. Либо голову с плеч. Гвардеец походу помер в походе. Если нет - на плаху. Если не было - девку не выдавать.
Замок некроманта перенести далеко на юго-запад. В самый край региона. Точное место - на выбор мастера.
|
17 |
|
|
|
(Наличка ок 5-7 миллионов) Построить систему ирригации в колонизированной провинции. Пробить через свои связи инфу по Азариелю.
|
18 |
|
|
|
Ход 7, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистине синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы получаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Военачальник (эксперт) "Капитан" Маг (эксперт) Борода Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода(этого):12 946 963 zł Доходы ("военный бюджет") =9 758 170 zł Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= Содержание войск (4 444 000 zł) + оплата поставок железа (100 000 у.е)+Строительство (2000000) - 480000 деньги от Кантора = 6 064 000 Суммарно население13 767 чел, 40% из которых или 5507 проживают в новом поселении. Городское население 1215 Низкоквалифиц. спецы 203+40 Высококвалиф. спецы 11+1 Годовой трудовой фонд 416 000 ч/ч Наличие ресурсовСеребро (разведано в AG 10) разрабатывается Лошади 2 единицы Железо 2 единицы Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец) Полная: Средняя пехота с хорошим вооружением 140 СИЛА: 4.5 Лучники 100 с хорошим вооружением СИЛА: 3, СПЕЦ: Стрельба Легкая конница 20 СИЛА 2; Разведка, Кавалерия Тяжелая пехота 20 СИЛА 4 Легкая пехота 100 СИЛА 2; Разведка Итого: СИЛА 121 Из них: Стрелки СИЛА 30 Разведка СИЛА 24 Кавалерия СИЛА 4 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов -3 Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 10,5%
|
19 |
|
|
|
АрмияДогнать армию до следующего состояния в момент через 4 года (Старые дообучаемые войска с довольствия не снимаю, просто по тому, что могу себе это позволить, все остальные, получается, начинают получать жалование в первый месяц 5го хода. Так же, исхожу из того, что качество снаряжения на срок обучения не влияет (что логично бы)). ВСЕ со снаряжением хорошего качества. Легкая пехота50 Солдаты 100 Ветераны Средняя пехота100 Солдаты 200 Ветераны Луки150 Ветераны Копья100 Ветераны Тяжёлая кавалерия20 Солдаты (+8 месяца уже натаскиваются как ветераны) Конные лучники20 Солдаты (+24 месяца уже натаскиваются как ветераны) Затраты на найм полные: 100*10+60*5+45*10+75*20+150*10+100*15+500*2*0.8+280*2 = 7 610 тыс. Минус затраты на найм предыдущей шоблы, за исключением тяжелой пехоты и легкой конницы: 14*45+10*60+10*40 = 1 630 тыс Итого: 5 980 000 Лимит мобилизации почти выбран. ЭкономикаКолонизирую гекс с железом AC 13 (ну или какой там, я прост не знаю, вдруг ты опечатывался:-)) и начинаю разработку источника Произвожу там строительство системы ирригации (сразу же во время колонизации). Строю речной порт на ранее занятом гексе. Строю средний замок на вновь занятом гексе. Итого строительная программа: 600+600+1200 = 2 400 тыс человекочасов (в наличии 400 000+ в год, нехватка покрывается за счет увеличенной платы). 1500+4000+2000 = 7500 тыс у.е. (я так понял цена итоговая за 1 человекочас не возрастает) Начинаю пробивать портал в Сигил на востоке, в глухой местности, в обстановке строгой секретности. С расчетом, что бы закончить в первый месяц 5го хода. Расчетная казна через 4 года примерно 50 лямов минус вышеозначенные расходы и дипломатические затраты. То что отыграно в скайпе но не учтено.Установлены связи с некромантом Топором, получена информация, прощупаны возможные договора. Проведены переговоры с Азарианом. Установлены торговые связи с южанами, проведены исторические изыскания и куча бесполезных переговоров. ПрочееЗадачи спецам. Маг - ищет сцуко источники манны. На свое усмотрение где. Пусть подготовит доклад где они еще могут быть по его мнению. Шпион - добыть инфу по экономикам всех активных игроков в регионе. Величина экономики, величина населения. Темпы роста. Ток на конкретную дату, да) Табуны лошадей, оставшиеся от болотников собрать и пристроить к делу. Разведка местности. До активного переформирования армии есть 2,5 года где то. Итого 3 отряда легкой пехоты по 30 человек занимаются разведкой местности. Синим разведать Красным разведано Желтым столица и колонии Зеленым - портал Понемногу вводить традиции кремированный мертвых и усиливать роль жречества народа огня (что за культ я распишу чуть позднее, но увы без привязки к канону мультивселенной, не так хорошо я её знаю).
|
20 |
|
|
|
Ход 8 (18-21 год от Новой Эры)Ход 7, отчет на начало хода Бонус лидераМежпланарный торговец. Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистине синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста. БОНУС: Вы получаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии. Специалисты лидера:Боец (эксперт) - Ишке Брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.
Шпион (эксперт) Сом Здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток. Военачальник (эксперт) "Капитан" Маг (эксперт) Борода Тип гос.устройства-Тирания Сумма в наличии начало периода(этого):32 242 619 zł Доходы ("военный бюджет") =17 363 087 zł Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы)= Содержание войск (4 444 000 zł) (пока еще не начислено содержание новое) + оплата поставок железа (400 000 у.е, за 4 года)+Строительство (7500 тыс у.е) - 600000 деньги от Кантора = 25 724 000 Суммарно население15 950 чел, 30% из которых или 4785 проживают в приречье поселении и 20% или 3190 живут близ болот. Городское население 1436 Низкоквалифиц. спецы 247+40 Высококвалиф. спецы 13+1 Годовой трудовой фонд 494 000 ч/ч Наличие ресурсовСеребро (разведано в AG 10) разрабатывается Лошади 4 единицы Железо 2 единицы Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец) ВСЕ со снаряжением хорошего качества. Легкая пехота50 Солдаты 100 Ветераны Средняя пехота100 Солдаты 200 Ветераны Луки150 Ветераны Копья100 Ветераны Тяжёлая кавалерия20 Солдаты (+8 месяца уже натаскиваются как ветераны) Конные лучники20 Солдаты (+24 месяца уже натаскиваются как ветераны) Итого ТС 381 Антикавалерия СИЛА 80 Луки СИЛА 66 Разведка СИЛА 61 Прирост населения в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 4% Рост экономики в % в год, с учетом всех бонусов и спецов - 12,5%
|
21 |
|