Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20448)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Демография, с/х и колонизация

 
DungeonMaster Льдан
16.02.2014 17:07
  =  
Чтобы колонизировать новую провинцию (гекс) нужно минимум 3000 человек.
Меньше 3000 человек на гексе быть не может без последствий для экономики.

Среднегодовой прирост населения равен 1% от общего населения. Подсчитывается в конце года. Этот модификатор может меняться в зависимости от множества условий.

Сельское хозяйство сильно зависит от террейна и погодных условий. В конце года подсчитывается качество урожая. Модификатор будет добавлять к модификатору прироста населения или отнимать.

Колонизированный гекс с ресурсами позволит их продавать или использовать во всех провинциях.

Для получения ресурсов "источник маны", "железо", "лошади", "камень" и "рыба" необязательно колонизировать гекс. Нужно просто объявить об их разработке.

Безболезненно (все что дальше будет караться снижением экономики провинции и чревато дикой коррупцией и бунтами) можно колонизировать гекс не далее чем в 30 милях (т.е через два гекса на третий) от ближайшего освенного гекса. Гекс считается колонизированным примерно через год, после начала колонизации.

Рейтинг коррупции увеличивает также опасность возникновения бунтов и заговоров.

Ресурсы:
1. Деньги (медь, серебро, золото). Мелкий медяк равен 1 гарпсодоллару
2. Излишки еды (добавляют к приросту населения, могут быть предметом торга, составлять запас или отправлены в голодающую провинцию.
3. Железо - состоит из 2 ед.ресурсов. 1 ед. хватит чтобы создавать тяжелую пехоту и тяжелую кавалерию. Оставшуюся единицу можно продать. Если использовать 2 ед. сразу, то снижается стоимость набора данных войск на 20%. 1 ед. железа позволяет поддерживать 20 юнитов тяж.пехоты или тяж.конницы.
4. Лес (клетки с лесом, но не джунглями) - нужен для крупных кораблей. Провинции на клетках с лесом строят постройки из дерева на 50% быстрее (соответственно и на 50% дешевле).
5. Предметы роскоши (всегда 1 ед.) - увеличивают прирост уровня жизни по +1% за ед.
6. Легкодобываемый камень (всегда 1 ед) - ресурсы с камнями сократят время (соответственно и цену) на строительство зданий из камня на 33% во всех провинциях.
7. Хлопок (1 ед.) - небольшое растение с фиолетовыми листьями. Его волокна прочные и тонкие, из него получается хорошая ткань. Произрастает в особых условиях, поэтому редок. +0,5% к росту экономики.
8. Охотничьи угодья или рыба - в гексе большое количество дикого зверья (рыбы). +0,5% к росту населения.
9. Лошади (1 ед.) - возможность создавать конных юнитов (для тяж.кавалерии нужно еще и железо). 1 ед. Лошадей позволяет поддерживать 10 юнитов конницы.
10. Источник маны - 10 маны за первый и по 5 за каждый последующий захваченный вами источник маны.

Базовые экономические показатели и модификаторы влияния (в среднем в год без учета всех модификаторов).

Прирост населения: 1%
Повышение уровня жизни (прирост богатства): 2% если нет финансиста в провинции, 5% если есть. Для монархии добавьте еще +1% (итого: 3% без финансиста, 6% с финансистом).

Исследование гексов.
Чтобы полностью сунуть нос во все 70 кв.миль гекса и получить полную информацию о его ресурсах, вам необходимо потратить 4 месяца. Итого: вы можете исследовать по 3 гекса в год. Если у вас есть спец.геологоразведчик то -50% времени, округляем вверх - 6 гексов в год.

Для своего специалиста и его помощников вы должны обеспечить охрану из юнитов со специлизацией Разведка. Впрочем, это не обязательно, но в случае драки специалист и его команда имеют СИЛУ всего 1 и тактический навык 11.
Отредактировано 10.03.2014 в 01:37
1

DungeonMaster Льдан
18.02.2014 23:32
  =  
Из чего должна состоять заявка. (заявку делаем в СВОЕЙ комнате)

1. Указать клетки для исследования.
2. Указать юнитов, которые проводят исследование (у них должна обязательно быть спец. Разведка).
3. Указать область для патрулирования юнитами с Разведкой (например 3 гекса радиус от вашего города, или конкретные клетки)
4. Указать условия вступления в бой вашим юнитам (например, они заметили нарушителей, буду ли они пытаться их пленить? Или вернуться сразу с докладом?)
5. Указать, если вы начинаете крупное строительство. (дом пекаря - нет, апгрейд замка, дозорная башня или постройка порта - да)
6. Так как ход примерно гол , то подробно дать мастеру свои триггеры, иначе он будет в неоговоренных случаях действовать по своему разумению.
7. Указать стратегию действия ваших командиров в бою (Осторожный, сбалансированный, агрессивный стиль? Сколько процентов потерь он готов понести, прежде чем отступит, если шанс на победу будет плохой? Будет ли он драться в поле с на вид серьезными силами, или сразу отступит в замок? И.т.д.)
Отредактировано 18.02.2014 в 23:47
2

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.