[Pathfinder] Рождение героев | ходы игроков | Группа 2

12
 
DungeonMaster Bane
26.02.2014 14:10
  =  
Скрутил Молос пса знатно. Прижал его к земле, фактически лишив возможности двигаться. Так что добить последнее дикое животное товарищам не составило никакого труда. Торин сделал всё быстро и относительно безболезненно, зарубив пса одним точным ударом. Врагов больше не осталось. Впереди лежала та самая старинная башня, ради которой все сюда и пришли. Оставалось только перевязать раны Молоса и Враксима, после чего двинуться дальше.

Опыт
За выполнение заданий и победу над врагами все персонажи получают опыт. Количество начисляемого опыта за победу зависит от количества участвовавших в сражении игровых персонажей.

Мы будем использовать быструю шкалу опыта, предполагающую получение 2-го уровня на отметке 1300 очков опыта (ОО) и 3-го уровня на отметке 3300 ОО.


Первый этаж башни был частично завален камням, осыпавшимися из стен и обрушившегося потолка. Несколько пустых комнат имели давно заброшенный вид. Густая паутина окутывала почти всю северную комнату. В центральной части имелась винтовая лестница, ведущая на второй этаж. Но не успели герои дойти до неё, как в паутине что-то зашевелилось.

Восприятие
Часто игровые персонажи или их противники стараются устроить засаду, чтобы получить преимущество в бою. Умение Stealth (скрытность) позволяет спрятаться или незаметно подкрасться к врагу. Умение восприятие (perception) в большинстве случаев позволяет заметить (увидеть или услышать) подкрадывающего врага. Осуществляются взаимные проверки этих двух умений, после чего определяется, кто заметил и кто не заметил врага.

Те участники сражения, кто заметил нападающего врага, получают право действовать в раунд неожиданности (surprise round), в то время как незаметившие в этот раунд пассивно стоят и не могут предпринимать никаких действий.
У Молоса 6/10 хитов
У Враксима 9/14 хитов

Каждый получает по 140 очков опыта

Делаем проверку Perception и бросок инициативы

Также можно заявить некоторые действия на период между победой над псами и входом в башню
31

Сири masticora
26.02.2014 15:07
  =  
На мертвых псов Сири даже не взглянула, сдохли туда им и дорога. Аккуратно перезарядив арбалет, чтобы он снова не подвел ее в бою, она задумчиво посмотрела на внутреннее помещение башни. А потом повинуясь навыкам, наработанным на тренировках, вскинула руку, сотворяя заклятие.
- Detect Magic!
Дождавшись отклика, она дополнительно прислушалась и пригляделась, и, даже принюхалась, а потом вошла под мрачные своды.
Результат броска 1D20: 11
Результат броска 1D20+4: 6
Действия: переразярдка арбалета,
Использование Detect Magic.
Стою у входа

Perception=11
Ini=6
Отредактировано 26.02.2014 в 23:00
32

Молос DAS
26.02.2014 15:32
  =  
Пёс получил заслуженное, и тифлинг вопросительно посмотрел в сторону Торина, размышляя, благосклонна ли будет к нему Алерия и исцелит ли его раны клирик. Добрая богиня, возможно, недолюбливала демоническую кровь в нём, но должна была оценить, что он действует во благо других.
Впереди зиял проход внутрь первого этажа. Молос старался ступать тихо, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания обитателей башни, и внимательно вглядывался в проход впереди и щели между валунами, которые могли скрывать неприятные сюрпризы.
Результат броска 1D20+8: 16 - "Perception".
Результат броска 1D20+2: 15 - "Init".
Топаю первым или вторым, если вперёд решит выйти Враксим, скрытно (бросает вроде как мастер, у Молоса +6).
---
Лучше кинуть channel positive energy на монаха и варвара разом, хилить совсем до максимума не обязательно.
Отредактировано 28.02.2014 в 12:31
33

Зарбазар Мушкетон Sire
26.02.2014 15:47
  =  
Пока остальные добивали шавку у входа и разглядывали стены, Зарбазар уже привел снаряжение в порядок и крадучись ступил под темные своды башни, держа ружье наизготовку. Не то чтобы он был таким храбрым или бесшабашным - но первые удачи подняли боевой дух гнома, повысили его самооценку, и теперь он считал, что сумеет все разведать и вернуться к своим прежде, чем будет съеден кем-то покрупнее дворового пса. Поэтому маленький стрелок аккуратно продвигался вперед, стараясь ничего не зацепить и смотреть во все стороны одновременно.
Результат броска 1D20+9: 10 - "Perception".
Результат броска 1D20+11: 29 - "Stealth".
Результат броска 1D20+5: 12 - "Init"
Сделал броски и на перцепт, и на стелс - мастер говорил, что оба они кидаются ДМом, может перебросить любой по желанию
Отредактировано 26.02.2014 в 15:50
34

Враксим lupras
26.02.2014 21:17
  =  
Также, как и Молос надеясь, что уважаемый полуросликом «кровавый» жрец выполнит свою прямую задачу в отряде, халфлинг мелькоми взглянул на Торина.
Далее, очистив мечи от крови, и подождав, пока все его спутники выразят готовность войти в башню, Враксим первым направился внутрь. Густая паутина не предвещало ничего хорошего, поэтому полурослик был предельно сосредоточен.
Результат броска 1D20+5: 6 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+4: 20 - "Perception".
35

Торин молча вытер топор о шкуру собаки, вознося хвалу своей Богине. Бой был не самый жаркий, но двое соратников получили легкие раны. Но получило двое, а лечить можно было одно. Поколебавшись, жрец выбрал в пациенты монаха - тот выглядел более измученным, чем воинственно настроенный варвар. Подойдя к тифлингу и положа тому руку на укус, Торин произнес:
- Не думай, что Богиня забыла тебя! Ты достойно сражался, и Она дарует тебе силы для дальнейшего бояю
Результат броска 1D8: 2 - "Лечение".
Результат броска 1D20+4: 20 - "Perception".
Результат броска 1D20: 11 - "Инициатива".
Лечение легких ран на Молоса

36

DungeonMaster Bane
04.03.2014 15:04
  =  
Раны Молоса заметно затянулись после прикосновения Торина, но не полностью.

Старинная башня имела в высоту не менее 80 футов. Стены хоть и были очень старыми, а где-то даже осыпавшимися, были совершенно не пригодными для лазания по ним. Там, где кладка не обвалилась, камни лежали очень плотно друг к другу, не давая возможности ни за что захватиться. Окон и бойниц в башне тоже не было, что наводило на некоторые сомнения о её предназначении. На уровне второго этажа часть стены отвалилась, так что туда можно было забраться при помощи крюка и верёвки, впрочем, по лестнице это было сделать куда проще. Никаких следов магии Сири пока не обнаружила, впрочем толстые каменные стены не позволяли видеть сквозь них при помощи заклинания.

Не зря чувствовали искатели приключений что-то опасное, что таилось в этих паучьих сетях. Видели они, как паутина пришла в движение, но в таком объёме сложно было определить источник колебаний. Враксим и Торин, шедшие ближе всех к паутине, заметили, что в некоторых местах паутина причудливо сплетена для повышения её прочности - в такой силок мог бы угодить и человек, основательно там застряв. Но долго всматриваться в эту паучью ловушку им не пришлось, так как вскоре они заметили спускающегося с потолка её хозяина. Огромный паук, размером куда больше всех виденных ранее сородичей, готовился напасть.

Раунд неожиданности
Раунд неожиданности происходит, когда лишь часть участников сражения знают о том, что оно началось. В данном случае паук подкрадывался к искателям приключений, но Враксим и Торин успели его заметить, а остальные их товарищи сделали это слишком поздно. Поэтому происходит быстрый раунд неожиданности до начала основного боя, и действуют в нём паук, Враксим и Торин. Остальные не могут действовать и имеют состояние "застанный врасплох".

В раунд неожиданности можно совершать только частичные действия, т. е. только стандартные действия или только действия движения. Свободные действия и пятифутовый шаг можно совершать. Некоторые полнораундовые действия, например, атака с разбегу, в раунд неожиданности можно проводить стандартными.


Гигантский паук
Гигантские пауки - прирождённые охотники. Они мастерски создают себе убежище из паутины, которая может также стать ловушкой для беспечной жертвы. Пауки очень эффективны в умении застать противника врасплох, обездвижить его при помощи паутины и впрыснуть весьма опасный яд. Защищены гигантские пауки слабо (класс брони 14, касанием 13), имеют 16 хитов и невосприимчивы к эффектам, действующим на разум.


Карта: ссылка
Результат броска 1D20+11: 20 - "скрытность паука".
Результат броска 1D20+3: 6 - "инициатива паука".
Раунд неожиданности только для Враксима и Торина. Инициативу выиграли искатели приключений. Восклицательными знаками обозначены замеченные Враксимом и Торином паучьи силки.

У Молоса 9/10 хитов
У Враксима 9/14 хитов

Bless Торина закончился
Отредактировано 04.03.2014 в 16:58
37

Враксим lupras
04.03.2014 22:14
  =  
Враксим не стал долго раздумывать над тем, что нужно делать: если есть противник, значит, в первую очередь его надо уничтожить, разбираться со всем остальным потом. Поэтому он с криком, давая знать своим спутникам, что они не одни, кинулся к пауку, чтобы нанести удар.
Результат броска 1D20+9: 28
Результат броска 1D20+9: 27 - "Проверка крита"
Результат броска 2D4: 4 + 3 = 7 - "Урон"
Атака с разбега D10
9 = 7 Бонус атаки + 2 С Разбега
Всё правильно посчитал?
Отредактировано 04.03.2014 в 22:24
38

Торин неодобрительно глянул на рванувшегося в бой варвар. А как же позаботиться о защите союзников? Хотя, в чем-то этот метод был прав: нет врагов - нет угрозы. Аккуратно обойдя увлеченно колошматившего паука Враскима, Торин приготовился к неожиданной атаке восьминогой твари.
Шаг на Е10.
Оборона.
39

DungeonMaster Bane
07.03.2014 15:18
  =  
Хороший удар вышел у Враксима. Его меч описал причудливую дугу и опустился точно на голову паука, разрубив несколько его мерзких глаз. Ответ восьминогого чудовища был незамедлительным и почти таким же серьёзным. Жвалы паука сомкнулись на плече полурослика, пробив его хлипкие доспехи, и впрыснули в рану яд, который побежал по венам Враксима.

Яд
Яды действуют отдельно от основных атак. В данном случае атака паука помимо нанесения урона при успешном попадании также имеет шанс отравить противника. Существует множество видов ядов, как природных, которыми пользуются разнообразные существа, так и рукотворных, создаваемых алхимиками и отравителями. Однако механика у них одна.

Для начала яд должен попасть в организм. Это может быть прием его вместе с пищей, вдох отравленного воздуха, попадание на кожу или попадание через рану в кровь (как в случае с ядом паука). Однако каждый персонаж имеет шанс сопротивляться этому яду при его первом контакте. Для этого выполняется спас-бросок Стойкости (Fortitude), класс сложности которого зависит от силы яда. Если спас-бросок оказывается успешным, то жертва не подвержена отравлению и эффектов его на себе не ощущает. Если он оказывается неудачным, то жертва получает негативный эффект, зависящий от типа яда (обычно это понижение основных характеристик вроде Силы или Ловкости), после чего через определённые интервалы времени вновь делает спас-броски, чтобы вылечиться. Есть ряд заклинаний, например, Neutralize Poison, способных избавить персонажа от яда без спас-броска.


Карта: ссылка
Результат броска 1D20+2: 19 - "укус паука".
Результат броска 1D6: 5 - "урон".
Результат броска 1D4: 4 - "урон ядом".
Теперь ходим все

У Молоса 9/10 хитов
У Враксима 4/14 хитов + потенциально отравлен

Враксим должен сделать успешный спас-бросок Стойкости со сложность 14, чтобы выстоять против яда. В случае провала он временно теряет 2 единицы Силы. Повторные спас-броски выполняются с частотой 4 раунда. Для исцеления достаточно одного успешного спас-броска.
Отредактировано 07.03.2014 в 15:18
40

Молос DAS
07.03.2014 16:03
  =  
Не успел тифлинг глазом моргнуть, как полурослик бросился куда-то вглубь паутины и ударом вскрыл паучью засаду. К сожалению, паук в долгу не остался и умудрился укусить соратника за плечо.
- Я сдержу его! -Крикнул тифлинг и решил перенаправить внимание паука на себя.
Хватать тварь в захват очень не хотелось, ведь тогда пауку будет только проще ввести свой яд под шкуру полудемона. Молос задумался, а потом, подойдя вплотную, всё-таки решился рискнуть.
Он выбрал целью ближайшие лапы твари. Кажется, они гнутся только в одну сторону, поэтому борец потянулся, чтобы ухватить две ближайших лапы и выгнуть их в обратную сторону, прижимая паука пузом к земле. Так тварь не должна дотянуться до него или до варвара.
Осталось надеяться, что рана Враксима не страшная и если что Торин поможет ему справиться с ядом.
Результат броска 1D20+8: 23 - "grapple".
Мув по прямой на С10. Хватаю паука. Если попал, то у Молоса 16 АС и -2 атака пауку.
Наблюдательные, вы бы хоть крикнули вслух где смогли заметить ловушки из паутины. По идее я мог и увязнуть.
41

Сири masticora
07.03.2014 17:02
  =  
Сири никогда не боялась насекомых и даже не испытывала по отношению к ним особой брезгливости. Ну подумаешь, забрались к примеру мураши на хлеб, сколько раз такое было. Стряхнула их, а кусок в рот. Или просыпаешься утром, от того, что жужжит назойливая муха, прихлопнула звуковой волной и снова голова падает на набитую пахучими тканями холщевую подушку. Но насекомое таких размеров, как-то выбивалось из привычного ряда. И ведьма решила его поскорее прихлопнуть, чтобы не заработать нечаянно паукобоязнь.
Протиснувшись через толпу своих товарищей она, не решаясь в давке стрелять, пустила в ход свои волосы. Которые подобно ожившей паутине, ударили в бок твари.
Результат броска 1D20: 20
Результат броска 1D4+3: 7
Результат броска 1D20: 18
Результат броска 1D4: 4
Перемещение на D12.
Атака волосами. Урон=7.

Выбросила два максимума, видимо в честь завтрашнего праздника. Вопрос, надо ли для удара волосами проверить крит?

Сказали, что надо, против Ас=14, проверяю.
Крит прошел. Урон=7+4=11.
Паучок вмер.
Отредактировано 07.03.2014 в 21:11
42

Враксим lupras
07.03.2014 18:18
  =  
Не ожидал полурослик, что так легко пропустит укус паука, превышающего размер его самого раза в 3. Враксим начал чувствовать, как с ядом текущим по телу, на него начинает волнами накатывать слабость и меч в руке уже не такой лёгкий, как обычно. Отступать было нельзя, но и на то, что с ядом в теле удар пройдёт хорошо халфлинг не надеялся.
- Осторожней! – крикнул Враксим, поднося меч поближе к себе, готовясь в этот раз увернуться от укуса паука, если его спутники не справятся с ним раньше этого - Справа от меня, кажется, находится ловушка этой твари!
Результат броска 1D20+4: 7 - "Спас-бросок стойкость".
Проверку не прошёл - -2 к силе
Защитная стойка - +4 к АС
Отредактировано 07.03.2014 в 18:26
43

С удовлетворением понаблюдав за атакой ведьмы, Торин вскинул топор, отдавая последнюю дань противнику - все-таки, он тоже был творением Богини, пусть и опасным - и повернулся к проему в стене: нужно быть готовым ко всем неожиданностям.
Оборона
44

DungeonMaster Bane
11.03.2014 17:51
  =  
Хлёсткий удар волос Сири выбил дух из паука, зажатого в объятьях Молоса. Шансов у этого существа не было.
Можно было немного отдохнуть и собраться с силами, прежде чем подниматься по лестнице на второй. Если в этой башне и было какое-то зло, оно несомненно таилось именно там, на верхних уровнях. Пока же встреченные враги были обычными животными (или не совсем обычными, как в случае с пауком-переростком).

Отдых
Обычно персонажам требуется 8 часов отдыха, чтобы восстановить свои силы и подготовиться к новому дню, полному приключений. За это время восстанавливаются потраченные заклинания и способности. Также при обычном отдыхе персонажи восстанавливают потраченные хиты со скоростью 1 на уровень персонажа (например, персонаж 1-го уровня восстановит 1 хит за 8 часов отдыха, персонаж 6-го уровня - 6 хитов за то же время).

В нашем случае достаточно минуты, чтобы собраться с силами после зачистки одного этажа, для получения эффекта полного восьмичасового отдыха.
За победу над пауком каждый получает 100 очков опыта.

У Молоса 10/10 хитов после отдыха
У Враксима 5/14 хитов после отдыха и уже не отравлен

Поднимаемся на второй этаж друг за другом. Просьба написать идёте впереди, сзади, посередине. Сразу делаем бросок инициативы.

Также можно дать заявки на действия во время или после отдыха, подлечиться там или ещё что.
45

Молос DAS
11.03.2014 21:39
  =  
Сири неожиданно сумела одним ударом прикончить паука. Тифлинг удивился таким способностям спутницы, обычно волосы представляли собой лишнюю цель для противников, как борец, он знал это и поэтому такое применение волосам его немного шокировало. Но он всё равно с облегчением выпустил из рук тушу паука, стараясь не пораниться о жвала, опасные даже при мёртвом хозяине, и не запутаться в паутине.
Лестница вверх давала иллюзию безопасности, предлагая путникам передохнуть перед продолжением разведки. К счастью, с помощью Торина Молос успел заживить большую часть ран, а последние следы схватки с псами затянулись за этот непродолжительный отдых.
Убедившись, что маленький, но яростный воин восстановил здоровье, Молос предложил тому пропустить себя и Зарбазара вперёд, чтобы идти скрытно и по возможности первыми обнаружить врага, не выдав себя. В любом случае Молос пойдёт крадучись, шкура полудемона слишком дорога, чтобы подставлять её под вражеские удары без особых причин.
Результат броска 1D20+2: 20 - "init".
Иду скрытно
46

Сири masticora
12.03.2014 05:45
  =  
Сири поставила правую ногу на тушу паука, но так и не дождалась аплодисментов. Хотя пару уважительных и удивленных взглядов от соратников она получила.

Во время отдыха ведьма сменила заклинание. Теперь вместо магических доспехов она держала активным еще одно исцеление. Кроме того, девушка еще раз проверила состояние своего арбалета и перезарядила его.

На лестницу она ступила после воинов, чтобы прикрыть их огнем.
- Один подвиг я уже совершила, теперь пусть парни постараються, - с улыбкой подумала она.
Результат броска 1D20: 12
Сменила Mage Armor на Cure Light Wounds
Cures 1d8 damage + 1

Иду после монаха, варвара и клирика.
47

Враксим lupras
14.03.2014 01:53
  =  
Битва, хоть и травмоопасно для Враксима, прошла намного быстрее предыдущего сражения с собаками, что только радовало полурослика. Все из его сопартийцев уже доказали, что достойны сражаться с ним бок о бок с тварями, притаившимися в этой башне: кто-то своими «боевыми волосами», а кто-то своей отличной способностью демобилизовать противника, хорошенько схватив его.
Передохнув и почувствовав, что яд наконец-то ушёл из его тела, халфлинг исподлобья посмотрел на Торина, давая понять, что помощь богов, которая недавно была оказана Молосу, ему бы сейчас тоже не помешала.
Выждав ещё пару минут и приняв совет тифлинга к сведению, Враксим медленно выдвинулся сразу же за монахом на следующий этаж.
Результат броска 1D20: 3
48

Осмотрев раны Враскима, жрец лишь поцокал языком - бедолага был уже порядочно измотан, и это только за первый этаж! Покопавшись в сумке, он достал листья дуба, которые благословила Богиня, и постарался подлатать раненого.
Хмыкнув на безмолвное приглашение ведьмы, Торин шагнул на лестницу, готовя мысленно заклинание света, если будет темно.
Результат броска 1D20: 2 - "Инициатива".
Если будет темно - кастую свет на топор
49

DungeonMaster Bane
18.03.2014 18:15
  =  
Вложение
Поднявшись на второй этаж, отряд оказался в небольшой комнатке, полностью дублирующей аналогичную комнату с лестницей на первом этаже. Винтовая лестница поднималась и дальше, но проход на следующий этаж был закрыт решёткой. Выход из комнатки блокировала массивная деревянная дверь, на которой время совершенно не отразилось. Когда Молос начал осторожно приоткрывать дверь, та под своим весом широко распахнулась, полностью открыв тифлинга и его товарищей. Перед ними была небольшая комнатка, в которой собралось три существа размером с человека, покрытых ярко-зелёной чешуёй и всем своим видом похожих на прямоходящих рептилий. Искатели приключений опознали их как троглодитов, злобных рептилий, не раз досаждавших соседним селениям. В руках у них были метательные копья, а на поясах покоились дубины из костей и черепов. Увидев вторгнувшихся на их территорию чужаков, троглодиты что-то злобно закричали и выпустили в монаха свои копья. Однако все трое промахнулись самым нелепым образом.

Троглодиты
В отличие от предыдущих противников троглодиты - существа достаточно разумные, чтобы сражаться оружием и использовать тактические манёвры. Они хорошо защищены за счёт плотной чешуи (класс брони 15, касанием 11) и имеют по 9 хитов каждый. Тела троглодитов испускают особые секреции, пагубно влияющие на всех других существ.
Результат броска 1D20+1: 19 - "инициатива троглодитов".
Результат броска 1D20+1: 11 - "инициатива троглодитов".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 8 - "атака троглодита 2".
Результат броска 1D20+2: 8 - "атака троглодита 3".
Карта во вложении под скрепкой

Инициативу вы проиграли, однако троглодиты в свой ход ничем особенным не отличились. Ваш ход

В начале своего хода каждый должен сделать спас-бросок Стойкости (Fortitude) против сложности 11. В случае провала персонаж становится заболевшим (-2 к броскам атаки, урона, спас-броскам, проверкам умений и способностей) на 10 раундов.
Отредактировано 19.03.2014 в 19:35
50

Сири masticora
19.03.2014 05:03
  =  
Неожиданное нападение не слишком напугало ведьму. Странно было бы, если на них никто не напал. Полагаясь на интуицию и помощь неведомого покровителя, Сири использовала чары вместо выстрела из арбалета.
- Cause Fear!
Заклинание страха ударила в самого дальнего от ведьмы троглодита.
- Ха, проверим, насколько ты разумный, урод! - подумала девушка, с интересом ожидая результатов магической атаки.
Результат броска 1D4: 2
Результат броска 1D20: 20
Троглодит должен выполнить спасбросок на
10 + 1 (spell level) + 3 (Int) = 14
Иначе он пропустит 2 раунда боя.

Спасбросок 20+1 (Fort)=21
Отредактировано 19.03.2014 в 20:07
51

Молос DAS
19.03.2014 18:47
  =  
Из-за двери повеяло чем-то мерзким, если бы в руках у Молоса было оружие, он бы попробовал повесить его в воздухе, настолько плотный и ощутимый запах исходил из комнаты. Но с мерзкими тварями придётся разбираться, поэтому, плюнув себе под ноги, борец направился в угол, чтобы прихватить одного из отродий. Возможно, просто перебить их будет быстрее, но если не повезёт, бой затянется. Поэтому тифлинг применил давно отработанную и привычную тактику.
Результат броска 1D20+3: 16 - "спас против stench".
Результат броска 1D20+8: 20 - "grapple".
Мув на L4, grapple первого троглодита.
По идее все в зоне действия вони, поэтому кинул спас. Если не успешно, то -2 на захват.
52

Враксим lupras
22.03.2014 02:11
  =  
Враксим был благодарен Торину за выполнение действий надлежащих ему – теперь полурослик чувствовал себя просто прекрасно.
«Долбанные, вонючие ящеры!» - выругался варвар: непонятно какая дрянь, витавшая сейчас в воздухе, кажется плохо на него подействовала – во рту стало невыносимо горько и от этого глаза начали чуть слезиться.
Видя, как монах уже исполнял свой коронный приём, халфлинг не заставил себя ждать продемонстрировать уже и свой любимый приём – хорошенько разбежавшись, он, быстро приблизился к одному из троглодитов и рубанул по нему мечом.
Результат броска 1D20+4: 6 - "Спас-бросок стойкость".
Результат броска 1D20+7: 13 - "Атака"
Враксим болен: - 2 к проверкам атаки, урона, спас-броскам
Атака с разбега на J3 по троглодиту 2.
Бонус атаки=7=7+бонус разбега(2)-болезнь(2)
Невезуха, что сказать ещё :)
Отредактировано 22.03.2014 в 02:17
53

DungeonMaster Bane
07.04.2014 16:10
  =  
Вложение
Даже и не заметив града летящих в них дротиков, группа искателей приключений влетела в комнатку и начала разделывать под орех своих противников. Сначала Молос, преодолевая рвотные позывы, скрутил рептилию в надёжный захват, из которого выбраться ей вряд ли бы удалось. Затем в толпу влетел Враксим, но, ошалев от мерзкого запаха, не смог нанести прицельный удар и скользнул мечом по гладким чешуйкам твари, не причинив ей никакого вреда. Ведьма Сири прибегла к магической помощи и полностью отбила у одного из троглодитов всякое желание сражаться, вселив в его разум картины ужаснейших сцен. Торин налетел ещё на одну рептилию и рубанул со всей дури топором, смертельно ранив врага. Зарбазар пальнул из своего грозного мушкетона в того чешуйчатого воина, что оказался в капкане рук Молоса. Выстрел снёс рептилии половину черепа, и та окончательно издохла в попытках вырваться из смертельного захвата.

Раненный троглодит что-то пытался ответить Торину, но от перенапряжения рухнул на каменный пол и более не подавал признаков жизни. А вот перепуганный до смерти чешуйчатый воин забыл об всём и бросился бежать. Он даже не пытался защищаться, когда Враксим улучшил момент, чтобы нанести удар по убегающему, но тут уж не повезло маленькому варвару. Троглодит благополучно обогнул группу противников и бросился к северной двери, которую распахнул с размаху и, не останавливаясь побежал дальше. За дверью оказалась точно такая же комнатка, только сильно разрушенная. С потолка капала вода, собираясь на полу в обильную лужу. Рядом крутилась какая-то крупная ящерка, которая злобно зашипела, увидев вбежавшего к ней чужака, и бросилась за ним. Между острых костяных отростков на её голове вдруг мелькнула молния и поразила пытавшегося открыть ещё одну дверь троглодита.

Элетро-ящерка

Электро-ящерица - небольшая рептилия, обладающая способностью создавать в своём теле электричество и выплескивать его на окружающих. К счастью, единичная электро-ящерица обладает весьма ограниченной зоной поражения и наносит относительно небольшой урон, зато в её урон существенно возрастает, а область поражения растёт, если рядом присутствуют её сородичи. Ящерка маленькое и весьма проворное существо, обладающее крепкой чешуёй (класс брони 16, касанием 13). Она весьма живуча и имеет 19 хитов.
Результат броска 1D20+-1: 1 - "спас-бросок троглодита".
Результат броска 1D20+4: 23 - "Торин бьёт троглодита 3".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 9 - "спас-бросок троглодита".
Результат броска 1D8: 2 - "урон".
Троглодиты 1 и 3 мертвы
Троглодит 2 потерял 2 хита
54

Молос DAS
07.04.2014 20:16
  =  
Молос отбросил прочь вонючую тушу, постаравшись смахнуть с себя ошмётки безглазого черепа. И ведь не выскажешь коротышке за меткий выстрел, точно в яблочко, пусть и огромное, зелёное и ужасно вонючее.
А пока отряхивался, ещё один троглодит был сражён клириком, а последний понёсся куда-то... чёрт, в соседнюю комнату, и хорошо, что сам успел заинтересовать ящерицу, которая решила заняться им сама. Бежать их разнимать у полудемона не было совсем никакого желания. Поэтому он взял в руки копьё и приготовился встретить победителя схватки между двумя зелёными кожистыми тварями. Интересно, они не родственники? Хотя вонючка скорее приходится родственником жабе, чем ящерице.
- Ставлю золотой против десяти на ящерку, - тифлинг усмехнулся, глядя на товарищей, - рогатая точно проткнёт или зажарит вонючку. Погладив свои рога, Молос подвинулся так, чтобы лучше видеть исход схватки, - только не вздумайте прерывать их драку, а то желающие принять пари останутся без шансов на выигрыш. - Свободной рукой тифлинг поглаживал бородку, продолжая ухмыляться.
Javelin в руку, мув на G3, ready метания копья в первого оппонента, который решит пройти через двери.
+2 javelin 1d6+4 x2
(Attack:0 BAB + 2 dex; damage: d6+4 str)
55

Враксим lupras
10.04.2014 23:02
  =  
И снова Боги решили испытать Враксима в этом сражении, понизив его меткость ударов по противникам до минимума. А вот его спутникам сегодня улыбалась фортуна – двое троглодитов уже было успешно прикончено, причём один из них с особой жестокостью. Оставшиеся же, видимо, увидев,¸ что с отрядом Враксима шутки плохи, бросился на утёк.
Последовав совету Молоса, полурослик решил устроить ящерке засаду.
Мув на H7
Ready атака мечом по оппоненту, который решит пройти через двери
56

Сири masticora
11.04.2014 04:45
  =  
Увидев, что заклинание оказалось успешным, ведьма коротко улыбнулась. Не все же прическу портить, да волосы задействовать, иногда можно и ум приложить.
Сири решительно прошла на середину комнаты, остановившись прямо напротив двери и подняла свой легкий арбалет к плечу. Оружие было готово поразить врага в момент пересечения им порога.
- Думаю, это будет ящерка, - решила она про себя.
Мув на I4.
Ready выстрел из арбалета, по уровню порога комнаты. Кто из врагов переступит, получит болт.
Отредактировано 11.04.2014 в 04:46
57

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.