[D&D 4] "Экспедиция" | ходы игроков | Персонажи

 
DungeonMaster Arana_Virus
31.01.2014 10:20
  =  
ТЭРА
"Во имя Пелора, прекрати уже."

Типичное состояние: facepalm
Божество: Пелор
Мировоззрение: Доброе
Раса: Дэв
Класс: Волшебник

Внешность:
Рост: 190
Вес: 80
Размер: ср
Возраст: -

ссылка

Характер: холодная, спокойная, сдержанная, безэмоциональная, религиозная. После долгого общения с Максом: вспыльчивая, несдержанная и нервная. На самом деле: добрая, сострадательная, прощающая и "вспыльчивая, несдержанная, нервная", да.
Старается избегать лишней крови, голос разума среди своих спутников. Считает, что неспособна проявлять эмоции из-за своего происхождения, однако один знакомый тифлинг раз за разом доказывает обратное. Интуитивно чувствует, когда Макс влипает в неприятности, обычно при этом произносит: "У меня плохое предчувствие". В хороших отношениях с Флемом. Ведь нормально поговорить больше не с кем.

У Тэры есть фамильяр, сова (самец) по имени Силиус. Она нашла его в начале путешествия по миру в своей новой магической форме. В пассивном состоянии Силиус выглядит как небольшая статуэтка совы, в активном принимает вид довольно-таки упитанного и горделивого животного. Любит менять местами клюв и глаза на своей морде, замечает это только Макс и от выходок Силиуса у него холодок пробегает по спине. И глаз дергается. Пугается, в общем.
Если фамильяр замечает потенциальную пару для своей хозяйки, то тут же начинает громко ухать. Вот только вкус у него...

История: Тэра не помнит точное количество собственных перерождений. Зато помнит, как в Астральном мире внимала учениям Бахамута, которому и стала служить в последующей земной жизни. Дэв-воин была настолько опьянена идеей уничтожения мирового зла, что чуть сама слепо не пала на «тёмную сторону». Девушка путешествовала ещё с двумя дэвами-служителями Бахамута, имён которых не помнит. Смерть в конце своей последней жизни Тэра встретила в острых зубах ужасного монстра. Этот эпизод до сих пор снится ей в кошмарах. В своём новом перерождении мага она выбрала путь милосердия и сострадания Пелора, а не уничтожения Бахамута. Цель бессмертного приключенца: познать настоящие человеческие чувства, изменить саму свою дэвовскую сущность, не обращаясь к злу.

Навыки:
Уровень: 3
Кол-во опыта: 2250
Следующий уровень: 3750
Бонус предыстории: +2 к Религии

Характеристики:
Сила: 8 [-1]
Телосложение: 10 [0]
Ловкость: 14 [+2]
Интеллект: 18 [+4]
Мудрость: 16 [+3]
Харизма: 13 [+1]

КД: 10+1(уровень)+4(инт)+1(улучш)=16
Стойкость: 10+1(уровень)=11
Реакция: 10+1(уровень)+4(инт)=15
Воля: 10+1(уровень)+3(мудр)=14

Сопротивляемость: 5+1=6 некр. энергия и урон излучением.

Хитов: 28
Ранен: 14
Исцелений/день: 6
Исцеление: 7

Языки: Общий, Эльфийский, Драконий
Зрение: Обычное
Скорость: 6
Инициатива: 2
Пассивная Внимательность: 14
Пассивная Проницательность: 19

Бонус атаки (магия): 4(инт)+1(инструмент)+1(1/2 уровня)=6
Бонус урона: 4(инт)+1(инструмент)=5

Бонус атаки (посох): -1(сил)+2(проф.)+1(1/2 уровня)=2
Бонус урона: -1(сил)

Астральное величие: Вы получаете бонус +1 ко всем защитам от атак, сделанных ранеными существами.
Астральная сопротивляемость: Вы получаете сопротивляемость урону некротической энергией и урону излучением, равную 5 + ½ вашего уровня.
Бессмертное происхождение: Ваша душа родом из Астрального моря, так что для эффектов, полагающихся на
происхождение существ, вы считаетесь бессмертным существом.
Память о тысяче жизней: Вы получаете талант Память о тысяче жизней.

Книга заклинаний:
- Ритуалы: Ваша книга содержит три изученных ритуала 1 уровня на ваш выбор.
На 5 уровне, а также на 11, 15, 21 и 25 уровне вы осваиваете ещё по два ритуала на свой выбор и добавляете их в книгу заклинаний. Добавляемые ритуалы должны быть вашего уровня или ниже.
- Приёмы и заклинания на день: Книга заклинаний также содержит приёмы и заклинания на день. Вы начинаете с того, что знаете два заклинания на день, одно из которых можно использовать один раз в день. Каждый раз, когда вы получаете уровень, позволяющий выбрать приём или заклинание на день, выберите два разных заклинания на день или приёма этого уровня и добавьте их в свою книгу. После продолжительного отдыха вы можете подготовить приёмы и заклинания на день согласно тому количеству, что вы можете использовать в день на своём уровне.
Нельзя приготовить одно и то же заклинание два раза. Если вы заменяете заклинание при получении уровня или посредством переобучения, то предыдущее заклинание исчезает из книги заклинаний и заменяется новым заклинанием.
Вместимость: В обычной книге заклинаний 128 страниц. Все заклинания занимают по 1 странице.
Ритуал занимает количество страниц, равное его уровню.
(к)Наказание со сферой: Один раз в сцену, свободным действием, вы можете использовать свою сферу для получения одного из двух эффектов.
Вы можете указать одно существо, на которое вы наложили заклинание волшебника и эффект от которого длится до тех пор, пока существо не преуспеет в спасброске. Это существо получит штраф к своему следующему спасброску от этого эффекта, равный вашему модификатору Мудрости.
Однако вместо этого вы можете свободным действием продлить длительность эффекта, созданного неограниченным заклинанием волшебника (таким как облако кинжалов или луч мороза), который в противном случае завершился
бы в конце вашего текущего хода. Вместо этого эффект оканчивается в конце вашего следующего хода. Для использования этого умения вы должны держать в
руке сферу.

НАВЫКИ:
03 Акробатика
00 Атлетика
04 Внимательность
03 Воровство
01 Выносливость
02 Запугивание
02 Знание Улиц
07 История
10 Магия (трен.)
02 Обман
02 Переговоры
09 Подземелья (трен.)
04 Природа
09 Проницательность (трен.)
12 Религия (трен.)
03 Скрытность
04 Целительство

ЧЕРТЫ:
- (к)Ритуальный Заклинатель
- Жгучая буря
+1 к броскам урона при использовании таланта с ключевым словом «кислота» или «холод».
- Магический фамильяр*
Сова - Магический фамильяр
Чувства: Ночное зрение
Скорость 2, полет 6 (парение)
Постоянные преимущества:
- Совет Совы: Когда вы проводите проверку Проницательности или Внимательности, добавьте к результату 1к4
Активные преимущества:
- Глаза Совы: Стандартным действием вы можете смотреть через глаза вашей совы до конца вашего следующего хода. Вы не получаете способности колдовать заклинания или атаки через фамильяра, но вы определяете, если цель имееи укрытие или покров , как обычно, и вы можете обнаружить врага, выходящего из-за угла, или увидеть его, когда он прячется за стеной.


УМЕНИЯ:
Память о тысяче жизней - Расовый талант дэва
Призрачные воспоминания о ваших прошлых жизнях помогают вам в этой.
На сцену
Не действие - Персональный
Триггер: Вы совершаете бросок атаки, спасбросок, проверку навыка или проверку параметра и недовольны результатом
Эффект: Вы добавляете 1к6 к броску, вызвавшему срабатывание.


Призрачный звук - Незначительное волшебство
Вы за мгновение ока создаёте нереальный звук, исходящий из какого-то недалёкого места.
Неограниченный ✦ Иллюзия, Магический
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или громкий как крик или звуки сражающегося существа. Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это услышат только существа, находящиеся по соседству с целью.


Рука мага - Незначительное волшебство
Вы указываете на предмет, и призрачная парящая рука поднимает предмет в воздух, перемещая его, куда пожелаете.
Неограниченный ✦ Магический, Созидание
Малое действие - Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в свободном пространстве в пределах дальности. Рука поднимает, перемещает или манипулирует с соседним
предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов) и может переместить его не больше чем на 5 клеток. Если вы при использовании этого таланта держите в руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак,
карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же переместить один предмет, носимый или несомый где- нибудь на вашем теле в вашу руку.
Действием движения можно переместить руку на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только одна такая рука.


Свет - Незначительное волшебство
От взмаха руки на конце вашего посоха, на другом предмете или в недалёком пространстве появляется яркий свет.
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие - Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах 4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет. Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.


Фокус - Незначительное волшебство
Вы показываете занятный магический фокус, такой как создание танцующего огонька, оживление увядшего цветка, исчезновение монетки или подогрев холодного напитка.
Неограниченный ✦ Магический
Стандартное действие - Дальнобойный 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
✦ Создание безвредного сенсорного эффекта, такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски музыки или сильный запах.
✦ Изменение цвета, очистка или загрязнение предметов объёмом 30 кубических сантиметров (1 кубический фут) на срок до 1 часа.
✦ Мгновенное воспламенение (или тушение) свечи, факела или небольшого костра.
✦ Охлаждение, нагревание или изменение вкуса до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок до 1 часа.
✦ Создание небольшой метки или символа на поверхности на срок до 1 часа.
✦ Создание из ничего небольшого предмета или изображения, существующего до конца вашего следующего хода.
✦ Сотворение маленького предмета в руке невидимым до конца вашего следующего хода. Ничто из того, что вы создаёте этим незначительным волшебством, не может наносить повреждения, служить оружием или орудием труда и затруднять действия другого существа. Эта магия не может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх эффектов фокуса.


Луч мороза - Атака волшебника 1
В цель ударяет обжигающий холодный луч белоснежного мороза.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект (6) против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к6 + 6 (модификатор Интеллекта+черта), цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор Интеллекта.


Облако кинжалов - Атака волшебника 1
Вы создаёте маленькое облако вращающихся кинжалов из силового поля, безжалостно атакующих существ в области.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие - Зональный 1 клетка, находящаяся в пределах 10 клеток
Цель: Все существа в клетке
Атака: Интеллект (6) против Реакции
Попадание: Урон силовым полем 1к6 + 5 (модификатор Интеллекта).
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор Интеллекта.
Эффект: Зона таланта наполняется острыми кинжалами из силового поля. Все существа, входящие в зону или начинающие здесь ход, получают урон силовым полем, равный вашему модификатору Мудрости (минимум 1). Облако держится до конца вашего следующего хода. Можно развеять его раньше малым действием.


Ледяной удар - Атака волшебника 1
Вы создаёте между рук снаряд из морозной фиолетовой энергии, и мечете его во врага.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект (6) против Стойкости
Попадание: Урон холодом 2к8 + 6 (модификатор Интеллекта+черта) и цель становится изумлённой до конца вашего следующего хода.


Подготовить в начале дня (или после продолжительного отдыха) 1 из этих 2х заклинаний:
Замораживающее облако - Атака волшебника 1
Из вашей руки вырывается маленький шарик, взрывающийся в точке удара облаком ледяного тумана.
На день ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие - Зональная вспышка 2 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект (6) против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к8 + 6 (модификатор Интеллекта+черта).
Промах: Половина урона.
Эффект: Облако держится до конца вашего следующего хода. Все существа, вошедшие в облако или начинающие в нём ход, подвергаются ещё одной атаке. Вы можете распустить облако малым действием.


Кислотная стрела - Атака волшебника 1
Мерцающая стрела из зелёной жидкости попадает в цель, взрываясь брызгами едкой кислоты.
На день ✦ Инструмент, Кислота, Магический
Стандартное действие - Дальнобойный 20
Первичная цель: Одно существо
Атака: Интеллект (6) против Реакции
Попадание: Урон кислотой 2к8 + (6 модификатор Интеллекта+черта) и продолжительный урон кислотой 5 (спасение оканчивает). Совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Все существа, находящиеся в соседних с первичной целью клетках
Вторичная атака: Интеллект (5) против Реакции
Попадание: Урон кислотой 1к8 + 6 (модификатор Интеллекта+черта) и продолжительный урон кислотой 5 (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона, продолжительный урон кислотой 2 первичной цели (спасение оканчивает), вторичная атака не позволяется.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подготовить в начале дня (или после продолжительного отдыха) 1 из этих 2х заклинаний:
Щит - Приём волшебника 2
Вы вскидываете руку, и вас окутывает магическая энергия, защищающая от грозящих атак.
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание - Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до конца вашего следующего хода.


Падение пера* - Приём волшебника 2
Вы или выбранное вами существо падаете медленно, как перо.
На день ✦ Магический
Свободное действие - Дальнобойный 10
Триггер: Вы или одно из существ в пределах дальности начинаете падать
Эффект: Вы или выбранное существо не получаете урон от падения вне зависимости от высоты, и не падаете с ног в конце спуска.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ледяные лучи - Атака волшебника 3
Вы выстреливаете два разряда сверкающей синевато- белой энергии. На земле под каждым из них появляется иней, который, впрочем, быстро исчезает.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цели: Одно или два существа
Атака: Интеллект (6) против Реакции, по одной атаке на каждую цель Попадание: Урон холодом 1к10 + 6 (модификатор Интеллекта+черта), цель становится обездвиженной до конца вашего следующего хода.


ПРЕДМЕТЫ:
- Зелье исцеления Уровень 5 обычный
Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран.
Зелье 50 зм
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.


Доспех искателя +1
Свойство: Не действие. Получите бонус таланта +2 к только что совершённому спасброску; используйте новый результат.


Инвентарь:*
Доспех искателя +1
Доспехи: Тканевые
Улучшение: КД
Свойство: Не действие. Получите бонус таланта +2 к только что совершённому спасброску; используйте новый результат.

Боевой посох
Повреждение: 1к8
Проф: +2

Магическая сфера Уровень 1+ обычный
Стандартная хрустальная сфера, зачарованная для
проведения магической энергии.
Урв 1 +1 360 зм
Инструмент (Сфера)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс


Рюкзак:

Поясная сумка:
- Зелье лечения (5)

Деньги:
Золото: 12
Серебро: 20
Медь: 13
Отредактировано 12.03.2014 в 12:14
1

DungeonMaster Arana_Virus
31.01.2014 10:30
  =  
ФЛЕМ
"А?"

Типичное состояние: Жертва обстоятельств
божество: Сеанин
Мировоззрение: Без мировоззрения / Нейтральное
Раса: Эладрин
Класс: Военачальник, как бы.

Внешность:
Рост: 178
Вес: 70
Размер: ср
Возраст: 123

ссылка

Характер: Инертный, терпеливый, скучающий, гордый, флегматичный, патриотичный, компромиссный. Жертва обстоятельств, с ним постоянно что-то случается, независимо от его действий. Он именно тот, на кого упадет кирпич на людной площади, именно тот, кому обязательно наступят на ногу, именно тот, кому попадется любой "несчастливый билет".
Второй по вменяемости в отряде (тут шкала вменяемости своеобразная, да). Перенёс тяжкую моральную травму, побывав в плену инквизиции. Лишний раз рот не открывает, если обстоятельства того не требуют. Если случается что-то из ряда вон выходящее, то Макс - инициатор, Тэра - уборщица, а вот Флем - главная жертва. И не имеет значения, что эладрин находился от этого места за несколько километров. Может не выдержать и подраться с Максом, но чаще - просто игнорирует.
Очень патриотичен и любит Эладринское королевство, гордится своим происхождением, но не заносчив (если только не специально).

История: Флем - это вам не просто какой-то эладрин с большой дороги, а настоящий принц. Родился в королевской семье, в городе Лунар, где рос и постигал военное искусство. Флем был не единственным ребёнком в семье, у него есть брат, Люциан, старший, но, к сожалению родной только наполовину. Отец Люциана был не королевских кровей, а при дворе эладрин оказался только после того, как его мать вышла замуж за короля. Естественно ни о каком престоле речи идти не могло. Флем был полноправным наследником трона. С рождения его сопровождала фейская пантера-хранитель, которая и стала причиной ухода принца из родного дома. Однажды животинка просто исчезла, оставив Флему послание в виде сна. С помощью брата младший незаметно покинул город и направился на поиски приключений, ах, да, ещё и на поиски своего исчезнувшего хранителя.
С самого начала геройская жизнь не особа удалась. Принц встретил человеческую воровку (чье имя, хоть убейте, не помнит), с которой отправился на поиски таинственного артефакта. Судьба забросила приключенцев в город Священный Феникс – обитель местной инквизиции. Флем устроил погром на рынке, уничтожив вывеску «Фрукты» и попав в плен инквизиции – своеобразный план, чтобы попасть в обитель святых служителей. Эладрина подвергли ужасным пыткам (ссылка), после чего он стал немного дёрганным и тихим, а о фруктах лучше вообще не напоминать. Суд был проигран, однако Флему и воровке удалось сбежать. Отныне в каждой мало-мальски большенькой деревеньке, на каждом засохшем деревце развешены объявления о розыске богомерзкого эладрина и его ушей. Награда за каждое ухо – 20 тысяч золотых.

Навыки:
Уровень: 3
Кол-во опыта: 2250
Следующий уровень: 3750
Бонус предыстории: +2 к Проницательности

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила 17 [+3]
Телосложение 11 [0]
Ловкость 10 [0]
Интеллект 16 [3]
Мудрость 10 [0]
Харизма 14 [+2]

КД: 10+1(уровень)+6(доспех)+1(улучш)+1(щит) =19
Стойкость: 10+1(уровень)+3(тел) =14
Реакция: 10+1(уровень)+1(щит)+3(инт) =15
Воля: 10+1(уровень)+2(хар) =13

Спасброски: +5 к от очарования.

Хитов: 38
Ранен: 19
Исцелений/день: 7
Исцеление: 9

Языки: Общий, Эльфийский
Зрение: Обычное
Скорость: 6
Инициатива: 3
Пассивная Внимательность: 11
Пассивная Проницательность: 13

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи; легкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Бонус атаки (меч): 1(1/2 ур.)+3(сил)+3(проф.)=7
Бонус урона: 3(сил)+2(черта)=5

Бонус атаки (арбалет): 0(лов)+2(проф.)+1(1/2 ур.)=3
Бонус урона: 0(лов)=0

Бонусы навыков: +2 История, +2 Магия
Обучение эладринов: Вы получаете тренировку одного дополнительного навыка из списка навыков, приведённого в Главе 5.
Обучение с оружием эладринов: Вы обучаетесь владению длинным мечом.
Воля эладринов: Вы получаете расовый бонус +1 к Воле.
Кроме того, вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от эффектов с ключевым словом «Очарование».
Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
Транс: Вместо сна эладрин входит в медитативное состояние, называемое трансом. В этом состоянии вам нужно потратить лишь 4 часа, чтобы получить те же преимущества, что получают другие расы от 6-часового отдыха. Находясь в трансе, вы всё осознаёте и замечаете приближающихся врагов и прочие события как обычно.
Шаг фей: Вы можете использовать шаг фей как талант на сцену.

Боевой командир: Вы и все союзники в пределах 10 клеток от вас, которые
могут вас видеть и слышать, получают бонус таланта +2 к инициативе.
Слово воодушевления: Используя талант слово воодушевления, военачальник придаёт своим товарищам дополнительную стойкость возгласом ободрения.
Тактическое присутствие: Если союзник, которого вы видите, тратит единицу действия, чтобы совершить атаку, он получает бонус к первому броску атаки этой атаки, равный половине вашего модификатора Интеллекта. Если этого союзника видят несколько союзных военачальников с этим классовым умением, он получает бонус только от одного из них.

НАВЫКИ:
1 Акробатика
9 Атлетика (трен.)
1 Внимательность
1 Воровство
6 Выносливость (трен.)
3 Запугивание
3 Знание Улиц
11 История (трен.)
6 Магия
3 Обман
8 Переговоры (трен.)
1 Подземелья
1 Природа
3 Проницательность (+2 пред.)
4 Религия
1 Скрытность
6 Целительство (трен.)

ЧЕРТЫ:
- Крепкое тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).
-Эладринскитй солдат
Требование: Эладрин
Выгода: Вы получаете навыки владения всеми копьями и бонус черты +2 к броскам урона длинными мечами и всеми копьями.

УМЕНИЯ:
Шаг фей - Расовый талант эладрина
Сделав шаг, вы исчезаете здесь и появляетесь в другом месте.
На сцену ✦ Телепортация
Действие движения Персональный
Эффект: Телепортируйтесь на расстояние вплоть до 5 клеток (смотрите «Телепортация» на странице 286).


Слово воодушевления - Умение военачальника
Вы окликаете раненого союзника и высказываете ему вдохновляющие слова о мужестве и решительности, что помогает союзнику исцелиться.
На сцену (особенность) ✦ Воинский, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать эту способность два раза за сцену, но только один раз за раунд. С 16 уровня вы можете использовать слово воодушевления три раза за сцену.
Малое действие - Ближняя вспышка 5 (10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник во вспышке.
Эффект: Цель может использовать исцеление и восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительно восстанавливаемых хитов — 2к6 на 6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21 уровне и 6к6 на 26 уровне.


Удар командира - Атака военачальника 1
Криком вы приказываете союзнику атаковать.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Эффект: Один союзник на ваш выбор совершает по цели стандартную рукопашную атаку. Он получает бонус к броску урона, равный вашему модификатору Интеллекта.


Тактика волчьей стаи - Атака военачальника 1
Шаг за шагом, вы и ваши друзья окружаете противника.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Особенность: До совершения атаки вы позволяете одному союзнику, находящемуся в клетке, соседней с вами или с целью, шагнуть на 1 клетку свободным действием.
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.


Помощь военачальника - Атака военачальника 1
Продуманным ударом вы подставляете противника под неизбежную атаку одного из союзников, находящегося неподалеку от вас.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы. До конца вашего следующего хода один союзник в пределах 5 клеток от вас получает бонус таланта +2 к броскам атаки по цели.
Тактическое присутствие: Бонус таланта к броскам атаки равен 1 + модификатор вашего Интеллекта.


Оплот защиты - Атака военачальника 1
Благородные воины никогда не падут!
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы. До окончания сцены союзники в пределах 5 клеток от вас получают бонус таланта +1 ко всем защитам.
Эффект: Союзники в пределах 5 клеток от вас получают временные хиты в размере 5 + ваш модификатор Харизмы.


Помощь раненому - Приём военачальника 2
Ваше присутствие успокаивает и воодушевляет.
На сцену ✦ Воинский, Исцеление
Стандартное действие - Рукопашное касание
Цель: Вы или соседний союзник.
Эффект: Цель может использовать исцеление.


Воодушевляющий боевой клич - Атака военачальника 3
Во время удара вы издаёте свирепый боевой клич, который воодушевляет ближайшего союзника. Он может немедленным действием попытаться избавиться от любого негативного состояния, действующего на него.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы.
Эффект: Один союзник в пределах 5 клеток от вас, способный вас слышать, совершает спасбросок.


ПРЕДМЕТЫ:
- Зелье исцеления Уровень 5 обычный
Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран.
Зелье 50 зм
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.


Инвентарь:*
Доспехи эладринов +1
Доспехи: Кольчужные
Улучшение: КД
Свойство: Добавляйте 1 клетку к максимальной дистанции всех совершаемых вами телепортаций.
Эти доспехи не наделяют штрафами к скорости и проверкам навыков.
Уровень 13 или 18: +2 клетки к дистанции телепортации.
Уровень 23 или 28: +3 клетки к дистанции телепортации.

Длинный меч
Повреждение: 1к8
Проф: +3
Универсальное

Легкий щит
Бонус доспеха: +1

Ручной арбалет
Повреждение: 1к6
Проф.: +2
Дальность: 10/20
Зарядка свободным

Рюкзак:

Поясная сумка:
-Зелье лечения (5)

Деньги:
Золото: 10
Серебро: 30
Медь: 50
Отредактировано 27.05.2014 в 10:32
2

DungeonMaster Arana_Virus
31.01.2014 10:31
  =  
МАКСИМИЛИАН (МАКС)
"Это не я! Это ушастый!"

Типичное состояние: Это не я!
Божество: Асмодей
Мировоззрение: Злое
Раса: Тифлинг
Класс: Следопыт

Внешность:
Рост: 183
Вес: 70
Размер: Ср
Возраст: 22


ссылка

Характер: Эгоистичный, пакостливый, заносчивый, горделивый, самовлюбленный, вредный, невоспитанный, капризный, злопамятный, эксцентричный, хитрый, любопытный (очень любопытный). Однажды он всем покажет, вот увидите!
Любит выпить и побуянить, не важно, в какой последовательности. Если нужно разделиться, то он предпочитает идти один. И уходит. Вечно влипает в неприятности, из которых Тэре и Флему приходится его вытаскивать. Никогда не признается, но признает авторитет Тэры, тем не менее, продолжая ей хамить. Перестает, получив посохом промеж рогов. Задирает Флема, бесится, когда тот не реагирует. Постоянно предлагает сдать эладрина инквизиции и получить награду, но никогда всерьез этого не сделает. Трезвым и не обиженным.
Заработал небольшую паранойю из-за фамильяра Тэры. Пожалуй, это единственное, чего по-настоящему боится Макс. Периодически тифлинг пытается доказать, что не спятил и "Он действительно это делает!", но претерпевает неудачу.

История: Максимилиан родился и вырос в небольшом человеческом поселении в горах, что на карте отмечено очень пафосным названием Драконий Хребет. Отец - тифлинг-кузнец, мать - человек, как говорится, ясновидящая.
С детства Макса тянуло к природе, где он и проводил большую часть своего времени, набираясь следопытского опыта и выполняя поручения жителей поселения.
После девятнадцатого дня рождения Макса, при странных обстоятельствах погибает его мать. Тяжело переживая её смерть, тифлинг ругается с отцом, но так и не решается покинуть дом. Созрел только через два года. Можно сказать, просто от нечего делать Максимилиан отправляется на поиски приключений, и его идею всецело поддерживает отец. Любящий родитель отшучивается, что был таким же в молодости. На память изготавливает сыну снаряжение и отпускает на все четыре стороны.


Навыки:
Уровень: 3
Кол-во опыта: 2250
Следующий уровень: 3750
Бонус предыстории: +2 к Воровству

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила 18 [+4]
Телосложение 12 [+1]
Ловкость 14 [+2]
Интеллект 8 [-1]
Мудрость 11 [0]
Харизма 12 [+1]

КД: 10+1(1/2 ур)+2(лов)+2(доспех)+1(улучшение)+1(черта) =17
Стойкость: 10+1(1/2 ур)+2(тел)+1(класс) =14
Реакция: 10+1(1/2 ур)+2(инт)+1(черта) =14
Воля: 10+1(1/2 ур)+2(хар) =13

Хитов: 44
Ранен: 22
Исцелений\день: 7
Исцеление: 11

Языки: Общий, Драконий
Зрение: Сумеречное
Скорость: 6
Инициатива: 3
Пассивная Внимательность: 16
Пассивная Проницательность: 11
Сопротивляемость: огонь 6

Бонус атаки (мечи): 4(сил)+3(проф.)+1(1/2 ур.)+1(черта)=9
Бонус урона: 4(сил)+1(черта)=5

Бонус атаки (лук): 2(лов)+2(проф.)+1(1/2 ур.)=5
Бонус урона: 2(лов)=2

Бонусы навыков: +2 Обман, +2 Скрытность
Кровавая охота: Вы получаете расовый бонус +1 к броскам атаки против раненых противников.
Сопротивляемость огню: Вы имеете сопротивляемость огню 5 + половина вашего
уровня.
Адский гнев: Вы можете использовать адский гнев как талант на сцену.

Стиль боя с двумя клинками: Вы можете держать одноручное оружие в неосновной руке, как будто это дополнительное оружие (обозначьте в листе персонажа, какое оружие основное, а какое дополнительное). Кроме того, вы получаете бонусную черту Крепкое Тело.
Добыча охотника
Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.

НАВЫКИ:
8 Акробатика (трен.)
11 Атлетика (трен.) (+1 досп.)
6 Внимательность (трен.)
5/7 Воровство (пред 2)
7 Выносливость (трен.)
2 Запугивание
2 Знание Улиц
0 История
0 Магия
4 Обман
2 Переговоры
1 Подземелья
6 Природа (трен.)
1 Проницательность
0 Религия
6 Скрытность (+1 досп.)
1 Целительство

ЧЕРТЫ:
- Сражение с двумя оружиями
Требование: Лов 13
Выгода: Используя в каждой руке по рукопашному оружию, вы получаете бонус +1 к броскам урона атак с ключевым словом «оружие», совершённых рукопашным оружием.
- Защита с двумя оружиями
Требования: Лов 13, Сражение С Двумя Оружиями
Выгода: Держа в каждой руке по рукопашному оружию, вы получаете бонус щита +1 к КД и Реакции.
- (класс)Крепкое тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).


УМЕНИЯ:
(Раз за ход)Добыча охотника - Малое - Ближайший видимый враг
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете причинить его ещё раз до начала своего следующего хода. Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Уровень - Дополнительный урон от Добычи охотника:
1—10 +1к6
11—20 +2к6
21—30 +3к6


Двойной удар - Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].


Удар и отступление - Атака следопыта 1
Пусть воины сражаются с чудовищами лицом к лицу. Вы предпочитаете атаковать, а потом отступить в безопасное место.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.
Эффект: Если вы перемещаетесь в этом же ходу после атаки, то покидая первую клетку, вы не провоцируете атаку от цели.


(С) Адский гнев - Свободное - Ближняя вспышка 10
Огонь
Триггер: Враг, находящийся в пределах 10 клеток, попадает по вам.
Цель: Вызвавший срабатывание враг, находящийся во вспышке.
Эффект: Цель получает урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта
или Харизмы.


Удар лютой росомахи - Атака следопыта 1
Враги окружают вас — себе на горе, потому что вы рубите их на куски со свирепостью раненой лютой росомахи.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Ближняя вспышка 1
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия.
Цель: Все враги во вспышке, которых вы видите
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.


Волчьи челюсти - Атака следопыта 1
Вы постоянно атакуете врага, заставив его открыться, и в этот момент атакуете.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (основное оружие и дополнительное оружие), две атаки
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы от каждой атаки.
Промах: Половина урона от каждой атаки.


Решающий совет - Приём следопыта 2
Ваша мудрость велика. Чем быстрее ваши друзья это поймут, тем безопаснее и лучше будет их жизнь.
На сцену ✦ Воинский
Немедленный ответ - Дальнобойный 5
Триггер: Союзник в пределах дальности, которого вы видите или слышите, совершает проверку навыка, в котором вы тренированы.
Эффект: Дайте союзнику возможность перебросить проверку навыка с бонусом таланта, равным вашему модификатору Мудрости.


Удар громового вепря - Атака следопыта 3
Вы атакуете дважды, заставляя врага отступить.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цели: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон от каждой атаки 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). За каждое попадание вы отталкиваете цель на 1 клетку. Если обе атаки попали в одну цель, вы
отталкиваете её на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Мудрости.


ПРЕДМЕТЫ:
- Зелье исцеления Уровень 5 обычный
Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран.
Зелье 50 зм
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.



Инвентарь:*
Лесные доспехи +1
Доспехи: Кожаные
Улучшение: КД
Свойство: Получите бонус предмета к проверкам Атлетики и
Скрытности, равный бонусу улучшения доспеха.

Длинный меч
Повреждение: 1к8
Проф: +3
Тяжелый клинок
Универсальное

Короткий меч
Повреждение: 1к6
Проф.: +3
Легкий клинок
Дополнительное

Длинный лук
Повреждение: 1к10
Проф.: +2
Дальность: 20/40
Зарядка свободным

Рюкзак:

Поясная сумка:
- Носовой платок,
- Комплект отмычек (+2 к Воровству для вскрытия замков),
- Зелье лечения (5).

Деньги:
Золото: 2
Серебро: 50
Медь: 3
Отредактировано 07.03.2014 в 14:52
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.