It's Solaris time! | ходы игроков | Правила, ВиО и т.д.

 
DungeonMaster acefalcon
29.01.2014 15:31
  =  
Игровая система
Ничего сверхъестественного. Что-то - почти в ноль упрощенный МВ3, что-то сперто у Ризуса. Если что-то нужно кидать, то кидается от одного до трех D6, иногда с модификаторами, и по результату я говорю что и как. Для успеха легкого действия нужно в базе 3+, средней сложности - 6+, сложного - 12+. Плюс обстоятельства.

1. Характеристики, навыки, особенности
У каждого персонажа шесть характеристик и столько, сколько ему нужно навыков и особенностей. Желательно, чтоб они соответствовали квенте.

Характеристики - самые общие. Используются в том случае, когда персонаж пытается что-то сделать, а навыка соответствующего нет. Значение характеристики в таком случае прибавляется к броску 1D6. Диапазон - от 1 до 5, больше - лучше. По умолчанию все характеристики на 1.

Сила: все как обычно. Поднятие тяжестей и т.д. 1 - ребенок, 5 - профессиональный пауэрлифтер. У обычного взрослого мужчины 3, у женщины может быть нормальным и 2. У элементалов может быть и 7-8, только где ж вы их найдете?
Ловкость: тоже ничего нового. Тонкая работа руками в первую очередь. Обычно 3. 1 - проблемы с координацией движений, 5 - можно подковывать блох
Выносливость: как долго вы выдержите физическое напряжение. Обычно 3. 1 - у вас, похоже, большие проблемы со здоровьем, 5 - вы бегаете супермарафоны
Интеллект: то, как хорошо вы соображаете и как много знаете. Обычно 3. 1 - у вас задержки в развитии, 5 - вы уволились из ИННА, потому что вам надоело объяснять им очевидные вещи
Связи: то, насколько широко распространяется сеть ваших знакомых на Солярисе. Сильно зависит от биографии. 1 - вы абсолютный новичок здесь, 5 - знаете каждую собаку в Сити и бомжа в Ксоларе
Обаяние: в принципе, все как всегда. Обычно 3. 1 - с вами просто так никто не хочет иметь дела, 5 - такому приятному человеку готов уделить время даже чемпион Соляриса на церемонии своего награждения

Навыки - какие-то конкретные умения персонажа. Могут быть самыми разнообразными. Оставляю подбор на усмотрение игроков (но с моего одобрения). Можно ориентироваться на MW3/aToW.
У каждого навыка есть три степени: новичок, специалист, ветеран. При проверке навыка соответственно игрок кидает 1, 2 или 3 D6. Для краткости навык можно обозначать просто цифрами 1, 2, 3
Знания, которые нельзя отнести к общим, понимание языков (включая английский, если он не родной) - это тоже навыки!

О языках:
Любой языковой навык подразумевает свободное владение данным языком. Однако язык 1 - это немногим лучше, чем у Эллочки Людоедки: словарный запас никакой, в разговоре одни просторечия, пишет неграмотно. Ну ты типа понял, да. Язык 2 предполагает нормальный уровень более-менее начитанного человека с профессиональным образованием. Язык 3 - это уже навык писателя, журналиста или лингвиста


Особенности - это то, что делает персонажей индивидуальностями. Они обладают какими-то преимуществами или недостатками, у них есть друзья и враги, имущество, доходы. Все это составляет особенности. Ориентируемся опять-таки на MW3/aToW, но сильно не углубляемся, если что - согласовываем со мной.

2. Персонаж
В иных ипостасях РПГ по Баттлтеху создание персонажа само по себе было игрой. Здесь поступим проще: у каждого на старте есть 25 свободных очков персонажа (ОП) плюс по одному стартовому ОП в каждой характеристике плюс два ОП на родной и один ОП на еще один язык (укажите какой). Свободные ОП можно тратить 1 к 1 на повышение характеристик (до 5 каждая), на приобретение навыков (по 1 ОП за каждую ступень) и на положительные особенности (цена - по согласованию с ГМом, в районе 1-3 ОП). Также Вы можете получить дополнительные ОП за отрицательные способности (главное не переборщить с ними)

Пример:
Джон Доу на старте выглядит так: сила 1, ловкость 1, выносливость 1, интеллект 1, связи 1, обаяние 1, английский 2, немецкий 1, 25 ОП. Для начала мы потратим 12 очков и сделаем: сила 2, ловкость 4, выносливость 2, интеллект 4, связи 3, обаяние 2. На оставшиеся 13 очков добавим ему "работа с электронными системами безопасности, ветеран", "программирование, ветеран", "наука: высшая математика 3", "техник - электронные системы, специалист", "знание: Черные холмы 2". Особенности "плохое зрение" (1 ОП), "зависимость: никотин" (1 ОП), "враг: начальник службы безопасности Солярис Армз" (2 ОП) позволят нам взять дополнительный навык "знание: черный рынок информации 2" и особенность "контакт: агент SAFE" (2 ОП). Перед нами уже не просто Джон Доу, а вольнонаемный специалист по залезанию в чужие компьютерные сети местной резидентуры лигистской разведки, успевший испортить себе зрением монитором компьютера и нажить врагов промышленным шпионажем


3. Имущество и доходы
Все персонажи барахтаются в вилке стабильного дохода 200-500 чеков Комстара в месяц и обладают имуществом на полторы-три тысячи чеков Комстара. Этих денег хватает, чтобы жить, но хорошо на них не проживешь... иначе вы бы не занимались такой работой. У каждого есть крыша над головой, кое-какое личное имущество, оружие, возможность нормально питаться и одеваться... но не более.
Инвентарь можно расписывать по источникам БТ, можно - кратко указать, что, где и как имеется.
Если есть вопросы - задаем, буду дополнять
Отредактировано 29.01.2014 в 19:33
1

DungeonMaster acefalcon
31.01.2014 10:13
  =  
Транспортные средства
Управление транспортными средствами без соответствующего навыка - проверка на Ловкость на уровне "средний" с ситуативными штрафами за обстановку на дороге даже в самых обыденных условиях.
При наличии навыка управление транспортным средством в обычных условиях при движении на крейсерской скорости прокидки не требует. Движение на максимальной скорости в любых условиях, а также движение на крейсерской скорости в сложных дорожных условиях, при активном противодействии и пр. требует проверки навыка вождения, уровень сложности - по ситуации.
Скоростной режим в Солярис-сити отличается в зависимости от района, но некоторые правила общие для всех:
а) по дорогам общего пользования могут передвигаться баттлмехи
б) ховерам запрещено разгоняться до скорости выше крейсерской, даже если они не нарушают скоростной режим (из-за сильного шума, создаваемого ими при этом)
в) автомобили со спецсигналами имеют преимущества только в своем районе (особенно это касается полицейских)
г) в Ксоларе действуют лиранские правила дорожного движения, просто за их соблюдением почти никто не следит

2

DungeonMaster acefalcon
31.01.2014 13:03
  =  
Тотализатор
Жить на Солярисе и не делать ставки на бои? Да вы издеваетесь!
Персонажи могут делать ставки в специально отведенной для этого комнате "Ассоциация букмекеров S7". ГМ формирует список боев, которые приходятся на время приключения персонажей, дает краткую характеристику участникам и указывает наилучшие коэффициенты среди солярисских букмекеров на каждую из сторон. Персонажи могут делать ставки (минимум 5 чеков Комстара) на бои. После того, как по игровому времени проходит бой, ГМ определяет победителей, и персонажи считают прибыли или убытки.
Персонажи также вольны заключать между собой пари на любых приемлемых для них условиях. Исполнение условий этих пари остается на совести персонажей.
Соответствующие навыки позволяют точнее оценить, насколько коэффициенты у букмекеров соответствуют реальным перспективам участников боев.
Азартное поведение приветствуется. Это, в конце концов, мир самой большой игры во Внутренней сфере!
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.