[Mad] Military Solutions Worldwide | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster mad_alex
08.01.2014 02:56
  =  
РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖА УНИВЕРСАЛЬНОЕ

Нижеприведенное руководство справедливо для всех сюжетов (для всех групп игроков). Об отклонениях от руководства будет сообщено отдельно.

Имя: ФИ плюс (опционально) позывной
Раса: европеоид/монголоид/негроид, можно указать национальность
Класс: оперативник/боевик/сотрудник/оператор/боец - как будет душе угодно. У частных контракторов нет воинских званий.

Характеристики: раскидываются игроком для наглядности, чтобы представить качества персонажа в цифровых эквивалентах. Особого игромеханического значения не имеют. При заполнении руководствуемся здравым смыслом, принципами аппроксимации и логикой. Оставленные в положении "ужасно" или выкрученные в "великолепно" тумблеры всерьез не воспринимаются и в игре игнорируются.

Внешность:
Аватар черно-белый или цветной, картинка или фотография. Главные критерии - более-менее реалистичное изображение, большую часть должно занимать хорошо видимое лицо.
Заполненная нижеприведенная анкета:
Рост: 
Вес:
Возраст:
Группа крови: (в стандарте AB(IV) Rh+)


Краткое описание телосложения, комплекции, особых примет и прочего.

Характер: кратко. Поведение в мирное время, поведение в бою, отличительные черты. Важно: все сотрудники перед принятием в ряды организации проходили тщательную психологическую проверку. Фричество, откровенный ваффендроч, небрежное отношение к собственной и чужой жизни, инфантильность и прочие нехарактерные профессиональным бойцам свойства не приветствуются.

Навыки: по желанию можно указать соответствующие истории умения (мало ли по какой MOS персонаж служил или чем занимался до поступления на работу в MSW). Общие боевые навыки не указывать, тут все и так ясно

Инвентарь: вещи, представляющие сентиментальную ценность. Либо что-то уникальное, не прописанное в мастерском списке снаряжения, после согласования. Остальное будет выдаваться на старте.

История: кратко. В общих чертах, поскольку для подробного описания предоставлено мало информации по сеттингу. В целом история повторяет наш мир. По состоянию на 2035 год не началась ни одна из войн, упомянутых в модуле Exfiltration (ссылка)(в котором действие происходит в 2046) и не вошли в жизнь доступное киберпротезирование и обязательное чипование, упомянутые там же. Если все же нужно больше информации - обращайтесь, напишем вашу историю вместе, хотя пользы от этого будет мало.
Отредактировано 08.01.2014 в 18:13
1

DungeonMaster mad_alex
08.01.2014 14:37
  =  
Информация для Группы 1

Четыре человека = 3 бойца + 1 командир. Решается, как и любой вопрос с участием американцев, демократически.

Взявший в руки KAC M130 становится марксменом и бонусом получает строчку "Работа в снайперской паре (стрелок)" в Навыки

Любой персонаж (один) записывает себе в Навыки "Работа в снайперской паре (наводчик)"

Один человек должен обладать навыком "Эксплуатация киберизированных тяжелых станковых пулеметов", и это необязательно должен быть парень с FN MAG.
Отредактировано 08.01.2014 в 14:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.