РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖА УНИВЕРСАЛЬНОЕ
Нижеприведенное руководство справедливо для всех сюжетов (для всех групп игроков). Об отклонениях от руководства будет сообщено отдельно.Имя: ФИ плюс (опционально) позывной
Раса: европеоид/монголоид/негроид, можно указать национальность
Класс: оперативник/боевик/сотрудник/оператор/боец - как будет душе угодно. У частных контракторов нет воинских званий.
Характеристики: раскидываются игроком для наглядности, чтобы представить качества персонажа в цифровых эквивалентах. Особого игромеханического значения не имеют. При заполнении руководствуемся здравым смыслом, принципами аппроксимации и логикой. Оставленные в положении "ужасно" или выкрученные в "великолепно" тумблеры всерьез не воспринимаются и в игре игнорируются.
Внешность:
Аватар черно-белый или цветной, картинка или фотография. Главные критерии - более-менее реалистичное изображение, большую часть должно занимать хорошо видимое лицо.
Заполненная нижеприведенная анкета:
Рост:
Вес:
Возраст:
Группа крови: (в стандарте AB(IV) Rh+)
Краткое описание телосложения, комплекции, особых примет и прочего.
Характер: кратко. Поведение в мирное время, поведение в бою, отличительные черты. Важно: все сотрудники перед принятием в ряды организации проходили тщательную психологическую проверку. Фричество, откровенный ваффендроч, небрежное отношение к собственной и чужой жизни, инфантильность и прочие нехарактерные профессиональным бойцам свойства не приветствуются.
Навыки: по желанию можно указать соответствующие истории умения (мало ли по какой MOS персонаж служил или чем занимался до поступления на работу в MSW). Общие боевые навыки не указывать, тут все и так ясно
Инвентарь: вещи, представляющие сентиментальную ценность. Либо что-то уникальное, не прописанное в мастерском списке снаряжения, после согласования. Остальное будет выдаваться на старте.
История: кратко. В общих чертах, поскольку для подробного описания предоставлено мало информации по сеттингу. В целом история повторяет наш мир. По состоянию на 2035 год
не началась ни одна из войн, упомянутых в модуле Exfiltration (
ссылка)(в котором действие происходит в 2046) и
не вошли в жизнь доступное киберпротезирование и обязательное чипование, упомянутые там же. Если все же нужно больше информации - обращайтесь, напишем вашу историю вместе, хотя пользы от этого будет мало.