Последнее слово | ходы игроков | Алхимия

 
DungeonMaster sasha2012
09.02.2014 00:58
  =  
Краткий Алхимический Справочник Алхимии.

Алхимия есть наука, наука не-изведанная, местами не-логичная, не-честная, и, иногда, не-навистная. Но в правильных руках она способна творить не-вероятные вещи.

Совершенно точно известно, что у каждого (или не каждого) вещества в этом мире есть (или нету) четыре (или не четыре) полезных (или не очень), сильных (или нет) эффекта.
Комбинируя два (или не два) ингредиента алхимик может получить (или не получить) зелье (или не зелье). При этом комбинируя два (или не два) сильных ингредиента алхимик получает (или не получает) сильное (тут уж точно) зелье, а сильное со слабым - получает зелье средней силы.
Вещество, при переходе из одного состояния в другое(из твердого в жидкое, из жидкого в газообразное и пр) может (или не может) изменить (значительно или незначительно) свои эффекты(также как потерять их, или приобрести новые)

Совершенно точно известно, что Алхимия, будучи иногда не-предсказуемой, тем не менее подчиняется жестким законам, и каждому алхимику должно тратить все свои знания и силы на разгадку этой тайны. Это достигается путем разгадки эффектов веществ, а также законов образования новых соединений. Одно помогает другому.
Если алхимик желает узнать эффекты нового вещества, ему должно воспользоваться знаниями об уже разгаданных веществах, и приготавливая новое зелье, внимательно следить за процессом. Если смешать два зелья с противоположными эффектами, должна произойти некая реакция, которая тем сильнее, чем сильней разнятся их эффекты. Однако, какие догадки не имел бы алхимик, однозначно и окончательно об эффекте зелья можно судить только после непосредственного испытания. Опробовать новое зелье на себе - поступок, достойный любого алхимика.
* Все вышесказанное может(а может и не может) оказаться частичной ложью, непреднамеренным вымыслом, содержать преувеличения и провокацию
1

DungeonMaster sasha2012
09.02.2014 01:08
  =  
Ниже представлен список известных ингредиентов и их свойств в формате:
[агрегатное состояние]Часть тела/цветка/куста/дерева Название ингредиента
{Эффект}(Сила эффекта)

Если не указано иначе, имеется ввиду твердое состояние вещества
*Тут много несогласованных падежей
** Все вещества взяты из оригинальной вселенной Dwarf Fortress (которая, впрочем, многое заимствовала из реального мира)
*** Эффекты могут попадаться абсурдные с точки зрения нашей вселенной, отключайте логику
Отредактировано 09.02.2014 в 01:13
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.