DEADLIEST WARRIOR | ходы игроков | \\\Техническая информация

 
DungeonMaster Morte
24.12.2013 16:24
  =  
По характеристикам.

Интеллект - все умственные способности персонажа, насколько быстро соображает и как много знает. Знания по ремонту снаряжения, чего и сколько стоит, особенности врагов и все прочие военные знания относятся сюда же.

Рефлексы - смесь ловкости и координации, проворности и точности. Основная боевая характеристика. Владение оружием, способность бить морды, стрелять из лука и арбалета и прочее относится именно к рефлексам.

Сила Воли - от этой характеристики зависит, как хорошо персонаж противостоит стрессу, боли, пыткам, невзгодам, страху и магии. Сюда же относятся способности персонажа в области пыток, запугивания, повести за собой людей и то, насколько круто он выглядит для окружающих.

Подвижность - как быстро персонаж бегает, как далеко и высоко прыгает. Подвижность умножить на пять - скорость бега в метрах в раунд. Разделить бег на 10 - как далеко прыгает.

Телосложение - мускулы персонажа, и сколько урона он может принять. От телосложения зависит урон в рукопашном бою, и успешность прохождения спасбросков.
6к гет!
Отредактировано 24.12.2013 в 16:25
1

DungeonMaster Morte
24.12.2013 16:30
  =  
Навыки.


Отредактировано 24.12.2013 в 17:04
2

DungeonMaster Morte
24.12.2013 16:50
  =  
Боевая система
Основы.

Раунд
В связи с особенностями форумных игр, я решил отказаться от старого принципа, когда каждый раунд означал, в общем-то, очередную заявку с одним действием и ответный пост соответственно. Это неизбежно вызывает тормоза, проверено. Старики будут кидать какашки, конечно. Но это всё лирика.

Итак, каждый раунд включает в себя три фазы, или три действия. От уровня Рефлексов зависит, будет ли текущее действие против врага со штрафом, или нет. Штраф учитывается только против тех противников, чьи Рефлексы выше ваших на градацию или больше.

Рефлексы 2-4: 3 фаза
Рефлексы 5-7: 2, 3 фаза
Рефлексы 8-10: 1,2, 3 фаза.


Штраф за каждую фазу "вне" составляет -3

Вы можете игнорировать штрафную фазу и бездействовать. Поэтому вам необязательно именно атаковать, да еще и со штрафом.
Первым действует тот, чья инициатива выше. Чем выше рефлексы, тем выше инициатива.



Пример 1.


Пример 2.





Действия.

В каждой фазе вы можете сделать одно действие. Список следующий:

- Передвигаться на максимальное расстояние, которое вы способны пройти\пробежать. Бег не считается за действие в том смысле, что вы можете что-то сделать на бегу. Однако результат действия на бегу делится на два.
- Атаковать в ближнем или дальнем бою. Некоторые виды оружия имеют разные типы атак, например, мечом можно наносить рубящие или колющие удары. Бросок: 1д10+Рефлексы+Навык Владения Оружием
- Быстрая атака. +2 к атаке в текущей фазе, -3 к защите в текущей фазе. Кроме того, вы атакуете первым в текущей фазе.
- Атаковать двумя видами оружия (двумя мечами, топорами т.д.). При этом вторая атака имеет штраф -3. Бросок: 1д10+Рефлексы+Навык Владения Оружием
- Атаковать в рукопашном бою. Бросок: 1д10+Рефлексы+Рукопашный бой
- Метнуть оружие (нож, бомбу, топорик). Бросок: 1д10+Рефлексы+Атлетика
- Блокировать\парировать атаку. Вы получаете +3 к вашему броску уклонения, но -2 к атаке. Бросок: 1д10+Рефлексы+Уклонение
- Уловка. В случае успеха (ваш бросок выше атаки или защиты противника), вы получаете +2 к атаке в следующей фазе. Бросок: 1д10+Рефлексы+Навык Владения Оружием
- Устроить засаду. Бросок: 1д10+Интеллект+Скрытность
- Перезарядить или поменять оружие.
- Оказать Первую Помощь. Бросок: 1д10+Интеллект+Первая помощь
- Прицелиться (получить +1 к атаке за каждый раунд прицеливания вплоть до +3), только для дальнего боя.
- Нанести прицельный удар\выстрел. -4 к броску атаки, при этом вы сами выбираете точку попадания. Бросок: 1д10+Рефлексы+Навык Владения Оружием
- Залезть\Вылезти из средства передвижения (сесть в седло, залезть в повозку, etc)
- Выполнить одно небоевое действие (открыть дверь, зажечь факел, выпить флакон с зельем, и так далее)


Засады и Удары в спину.




АВТОМАТИЧЕСКИЕ БРОСКИ.

Каждый раз, когда атакуете вы, или атакуют вас, производится бросок мастера на уклонение.
Ближний бой: 1д10+Рефлексы+Уклонение
Дальний бой: 1д10+Рефлексы+Атлетика
Рукопашный бой: 1д10+Рефлексы+Уклонение





Рукопашный бой

Тут все достаточно просто.
В рукопашном бою есть несколько видов атака и маневров:



Обратите внимание, что в рукопашном бою вы можете совершить две атаки в одну фазу, например, ударить два раза руками, или ударить ногой и рукой. Бросок, при этом, делается только один.
Отредактировано 24.12.2013 в 16:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.