Принципы Мимикрии | ходы игроков | СОН 1: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

 
DungeonMaster V1
17.12.2013 12:14
  =  
...её Обитателя. Чувствуешь, как дрогнули оплетающие твои руки струны. Как качнулась вся многомерная, просторная, разбегающаяся во мраке космической ночи конструкция Сети. Нет. Это не ночь. Это тьма Норы. Тьма могилы. Тьма склепа. Тьма душного подземелья. Здесь пыль и время - такие же атрибуты пространства как долгота. Вздымается твоя голая грудь. Видишь, как худы твои руки. Где меч? Где копьё? Ты потерял их, когда спускался сюда. Хотя стоп. Был ли меч? Может быть - была трость и цилиндр? Или возможно - был звучащий как верволк "ревОлвер" - странный подарок маленького народа. Были. Но не твои. Где-то в этой Сети есть Магистр. И где-то здесь есть Стрелок. Тряска сети дробная прерывает мысли нить: мелкие твари этого места - хотят причаститься твоей плотью раньше Хозяина. Но ты Герой. Ты - Первопроходец.
Ты разрываешь Сеть. Бегучие пауки. Их бусин-глаз зелёные россыпи. Трое. Шестеро. Десятеро. Много. Устремились к тебе в молчании деловом. Тыкают пиками-лапами длинными. Кричат, усыпить пытаясь. Плюют в ноги нитями, чтобы склеить и уронить в Бездну укусами иссушённого.
-------------------------------
- снятие магического эффекта "Семнадцатая трава";
- ловкость и интеллект выставлены в положение "Хорошо";
- rd100 + модификатор мудрости на устойчивость к усыпляющему крику пауков;
- rd100 + модификатор выносливости на устойчивость к болезненным уколам пауков;
- rd100 + модификатор ловкости на определение того, удалось ли уклониться от липких плевков так, чтобы при этом не упасть в Чёрные Пустоты меж нитями Сети;
- выбор: героически-сильно разметать набегающих [СИЛА], ловко ухватиться за качающуюся нить и, как на канате, умчаться на ней в другую часть Сети [ЛОВКОСТЬ], мудро увещевать пауков оставить это гиблое дело и расползтись лучше по своим паучьим норам жрать мух да растить паучат [МУДРОСТЬ], поступить разумно и метнуться в пропасть, прежде чем они успеют причинить тебе боль, ведь эта жизнь - всего лишь сон [ИНТЕЛЛЕКТ], харизматично рявкнуть на пауков, указав им, что ты не будешь сражаться с низшим сословием, а прибыл сюда, чтобы сразить их Главного [ХАРИЗМА]
Отредактировано 17.12.2013 в 12:17
1

Жюб Притворщик CHEEESE
19.12.2013 23:55
  =  
Враждебные бегучие пауки. Что может быть более приятным элементом сна? Ведь это явно сон.
Жмацх любил сны. И любил, когда снятся пауки. Много о них знал. Имел среди них пару хороших друзей.
Отошел от летящих плевков, изящно на другую нить переступив (или подумал, что отошел?)
Отмахнулся лениво от уколов (или показалось?)
На усыпляющие крики ответил спокойно:
- Подождите. Присядьте, помолчите немного - и я вам все объясню.
Полы халата (кольчуги? робы? бедра свои голые?) отряхнул аккуратно, прочистил говорильное горло. Самый успокаивающий и резонный из своих голосов выбрал.
К импровизации, в общем, приготовился. И начал:
- Вы бегучие и колючие. Вас трое, шестеро, много. И я понимаю, почему вы злитесь - ведь я порвал вашу Сеть. Но сделал это не специально, а совершенно нечаянно. И очень сожалею об этом досадном происшествии. Мне просто нужно было пройти к Главному.
- Скажу, что я обязательно задержусь и помогу вам все исправить. Я отлично разбираюсь в сетях и пауках, потому, при небольшой вашей помощи, смогу сплести вам Сеть куда лучшую, чем была. Радиальные нелипкие, круговые - липкие, ловчие. Видите? Я не голословен. Также могу дать пару советов по уходу за лапками и хитином головогруди. Кстати, я сам на треть паук! Да-да, мой дед был пауком. Ну, вы, наверное, и сами видите, какие у меня коленчатые руки. Почти как у вас, только их меньше.
- В общем, я надеюсь, что мы с вами разумные пауки и сможем решить все так, чтобы не осталось никаких обид. Просто дайте мне шанс, хорошо?
И глазами своими, полными тяги к сотрудничеству, в их, многочисленные, посмотрел.
Или не посмотрел. Может, даже, и не сказал ничего. Никогда не поймешь с этими снами.
Я надеюсь, что мы найдем компромисс.
К последнему броску ошибочно прибавил 10, учтите это, о Великий Тот, Кто Решает Судьбу
Отредактировано 20.12.2013 в 00:03
2

DungeonMaster V1
20.12.2013 20:49
  =  
Тыкают в грудь лапы-пики безболезненно. Резонируют под черепом сонные крики, зевать заставляя. Уйти от плевков грациозно-лениво хотел. Но заплелась одна неловкая нога за неповоротливую вторую. И вот - над пропастью, ногтем мизинца в нить вцепившись, завис.
А пауки, покачивая умудрёнными твоё речью головами, разошлись - удивлённые своей агрессией и недоумевающие "чего это они?". Ты же - над разверзающейся всё плотоядней и черней Бездной завис. Она хочет тебя. Срывается капля пота с виска и улетает в космический полёт. И ты следом - сорвись.
------------------------
- rd100 + модификатор силы, 50 и более - уцепился и натужно обратно себя вытянул, как и подобает в такой ситуации Герою.
3

Жюб Притворщик CHEEESE
20.12.2013 20:58
  =  
- Эй, куда вы? Ммм, пауки, простите, не могли бы вы... Проклятье.
Разошлись, не слушая. Вот задурил их мохнатые головы! Но ничего. На то он и Величайший, что в любой ситуации может справиться без чужой помощи.
Не любил Жмацх, конечно, всякой тяжелой физической работы, да и на одной руке подтягивался последний раз в далекой юности; но отчего бы, спрашивается, не тряхнуть стариной? Благо обстоятельства подходящие - пропасть бесконечная как раз под ногами болтается.
Не хочется ведь, чтобы сон этот интересный прервался, хочется глянуть на Главного, Героем побыть; посмотреть, что напридумывал его разум, лишенный чуткого контроля во время бодрствования. Поэтому:
- Ну что ж, хм. Ыть!
Наверх!
4

DungeonMaster V1
20.12.2013 21:54
  =  
Хватающий за сердце, за самую душу - полёт. Магистр и Стрелок сгинут здесь. А ты - разобьёшься на атомы, ударившись о Дно Дна.
Но до него ещё нужно долететь. Ты покидаешь это место – без опыта.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.