"Onward - To Glory!" | ходы игроков | II. Den Onde Kysten

 
DungeonMaster Morte
15.12.2013 20:51
  =  
Несмотря на то, что невероятная скорость течения в туннеле, вымытом за многие годы водами, была устрашающей, вскоре это превратилось в увлекательное и захватывающее приключение. После резких поворотов, провалов и прыжков не стыдно было вывернуть желудок наизнанку.

Из туннеля выбросило в достаточно широкую подземную реку, тоже быструю. Впереди показался просвет, правда, загороженный водопадом. Стало ясно - пора обосратся. Попытки как-нибудь затормозить неизбежный дрейф к провалу закончились неуспехом, и всю группу выбросило наружу. Река выстрелила вами вперед, и какое-то время вы просто летели вниз, наслаждаясь ранним вечером. Внизу вас поджидало русло реки, уже наземной, под открытым небом.
Шлепок об воду оказался не смертельным, но заставил вас отключится на какое-то время. Очнулись вы чуть позже, благо что стихия смилостивилась, и вас выбросило на берег реки.

Лежать и ничего не делать было довольно приятно, плюс, вода оказалась внезапно теплой. Однако у сэра Лонгарда было иное мнение на этот счет. Поэтому тех, кто все еще "не пришел в себя", он приводил в чувство резкими тычками, сабатоном под ребра.
- О, бедный Йорик. - рыцарь крутил в руках человеческий череп, который был слишком мал для того, чтобы принадлежать взрослому человеку.
- Не стоит отдыхать на Злых Берегах, - пояснил он, запустив черепушку в темную реку. На поверку галька оказалась не галькой, а костями. И на этой стороне, и на той - сплошной набор человеческих запчастей.

- Скоро стемнеет, а мы мокрые, словно портовые сучки. Мы или найдем дрова, или замерзнем и сдохнем от переохлаждения. Но есть хорошие новости - легион нас не достанет здесь. Это первое. Второе - кажется, я нашел место, где можно согреться, - он показал рукой на горные склоны; где-то там вился едва заметный дымок.
Итак, вы находитесь на берегу реки, вокруг которой - безрадостное, мертвое пространство. Найти здесь дерево не так-то и просто. Почему так получилось и в чем загадка места - кидаем кубы, сойдет скилл выживания для проверки. Можно не особо думать и пойти в горы, где дымок.

Злые Берега находятся в тылу Стигматы, то есть, вы стали чуть ближе к своим. Впрочем, из-за некоторых особенностей местных земель здесь не рискуют ходить караваны, и даже вооруженные отряды. Пустошь, словом.
Отредактировано 15.12.2013 в 20:52
1

Едва прочухавшийся после падения Лука заворочался на берегу. Изловчившись, перевернулся на живот, встал на четвереньки. Закашлялся, сблеванув водой. – Фух. Вы знали его еще ребенком, милорд? – хмыкнул пехотинец, глядя на рыцаря с черепушкой в руке. Поднапрягшись, Клаус поднялся на ноги, заодно прикидывая, не отвалилось ли у него что-то важное.
- Ну и местечко, - пробормотал он, оглядываясь по сторонам. – Герр Вялый не просто уменьшился в размерах. Он спрятался внутрь. Хм.
Идея рыцаря о срочной смене диспозиции с возможностью обогреться была встречена с небывалым энтузиазмом. Во всяком случае – со стороны Хоффмайстера точно. Подхватив покоцанный о камни щит, Лука уставился в том направлении, куда указывал Лонгарт.
Ждет остальных. Готов к выдвижению. Пырится по сторонам.
2

Надо было двигать. Как лицо не обезображенное интеллектом, Джон просто ждал остальных. Как никак именно им решать, куда направляться. Сам МакКафферти решать подобного рода задачи был не в состоянии. Местечко так себе, это точно.
3

DungeonMaster Morte
15.12.2013 22:26
  =  
Насколько мог припомнить Хоффмайстер, когда-то давно, согласно легендам, люди решили обжить эти места. Была только одна проблема, о которой они не знали - в этих местах обитал дракон. Завидев тварь, толпы ринулись прочь, через реку, но убежать никому не удалось. Червь пожег всех своим пламенем - вместе с лесами и травами. Что случилось на самом деле, никто не знал, а все свидетели в данный момент хрустели под ногами имперцев. Кроме того, здесь в разное время проходили довольно кровавые баталии. Шло время, а культурный слой костей всё рос и ширился. С тех пор за этим местом закрепилась дурная слава. Поговаривали, что иногда это место навещают некроманты, поскольку местный пляж был как бы естественным источником "строительного материала". Помимо некромантов, эта пустошь служила прибежищем и для прочих сомнительных людишек. Но это было верно, пожалуй, и для всего Предела в целом.
Отредактировано 15.12.2013 в 22:31
4

Не успел Райнер толком воззвать к Белусу, как подземная река совершенно невредимым выплюнула его в тихую заводь, а после и вовсе прибила к берегу, тем самым в очередной раз явив огромную силу северного бога. Ну, кто бы сомневался. Памятуя о том, что Белус не жалует надоедливых, северянин прервал молитву на полуслове, и не дожидаясь рыцарственного пинка, выбрался на берег, где первым делом обхлопал по себя по бедру и пузу, проверяя ножны с кинжалом и клевец, а после с чувством трубно высморкался, прочищая нос. Убедившись, что оружие при нем, Райнер пришел в хорошее расположение духа, которое правда, тут же подпортил благородный рыцарь, сперва отрывший череп давнего знакомца - дурной знак, а после и вовсе зарядивший, что без дров тут все померзнут. Ха! Да в моей стороне, это вааще не холод, хотел было заявить Райнер, но бросив взгляд на остальных пехотинцев, решил не выебываться. Часть из них и в самом деле выглядела так, словно бодрящий ночной морозец мог загнать их в могилу, да и сидеть у огня всяко приятней, чем демонстрировать чудеса северной телесной крепости.

Стянув из-за спины щит и вытащив из кольца на поясе клевец, северянин принялся осматриваться, и скоро углядел дымок, на который видимо и указывал сэр Лонгард, предлагая погреться. Толковый все же мужик, что и не говори, особливо для благородного, места кругом глухие, люди темные, глядишь начнут дерзить, а что может согреть лучше доброй драки?
Отредактировано 15.12.2013 в 23:44
5

- Кха-кха-кхм, - откашлялся Хольте и встал с на ноги, слегка пошатываясь: поездка в потоке воды была ничем не лучше сильной пьянки, судя по впечатлениям. Надо было осмотреть арбалет и выбираться отсюда, желательно пожрав и согревшись.
6

DungeonMaster Morte
16.12.2013 15:52
  =  
Лонгард положил меч на плечи, словно коромысло. Сплюнув, он кивнул горам:
- Пошли.

Путь предстоял пусть и не далекий, но и не самый близкий. Поэтому вскоре вы почувствовали, что слова рыцаря были не пустыми. Набравшие воды стегачи отяжелели, стылая вода в обуви тоже не радовала. Холодные и мокрые ноги - один из основных врагов солдата. Прибавьте к этому еще стылый ветер, для полного удовольствия. А покамест, пока шли, сэр Лонгард принялся рассказывать разное, благо что за свою жизнь он многое повидал.

-...думаю фельдмаршалу будет очень интересно послушать историю об этих двух трусливых сукиных детях, которые не просто бежали, а вообще оставили крепость без командования. А еще потом интересуются, чего это мы войну проигрываем. Конечно. Привыкли крестьянским девкам сиськи мять, да пажей колотить. Как дошло до дела - обосрались. Не, сражаться они умеют, учителя хорошие. А кишка тонка. Те тоже умные, нашли кого оставить. Чем думают? Наверное, жопой. - Лонгард потряс мехами, отправляя в глотку жалкие остатки крепкого пойла.
- Потом еще скажут, что это мы виноваты, и вообще дезертиры. Охуеть. И за гроши работать. Всё "сэр" да "милорд", даже своего коня нет, только казенный, но и тот уже шашлык. Серозадые теперь жрут, небось...суки.

Так, карабкаясь по склону, перелезая через валуны и матерясь, вы вышли к некоему горному ходу, петляющему подобно змею. Уже отсюда чувствовался запах костра, и чуть позже носы учуяли запах жаренного мяса. Пересиливая желание просто ворваться туда, вы осторожно приблизились к источнику запахов. В разведку отправили, конечно, Хольте - как самого мелкого и незаметного. И вот что он увидел.

Среди скал в силу естественных процессов образовалось нечто вроде уютной площадки, со всех сторон окруженной высокими скалами. Единственным же ходом был именно тот, по которому вы сюда добрались. Судя по всему, некие люди обустроили здесь лагерь; Вильгельм заметил прилично сколоченные навесы и палатки, даже в скале выдолбили углубления для хранения добра. Имелся каменный круг для заточки оружия, бочка для питьевой воды, на веревках висела сушеная рыба. В общем, это явно было не временное убежище, а приличный такой лагерь.
Его обитатели находились здесь же, правда, в умерщвленном виде, а то, что было принято за шашлык, оказалось человеком, упавшим в костёр. В общей сложности Хольте насчитал пять человек.

Результат броска 1D10+15: 17.
Набрели на лагерь. Хороший, обустроенный, все обитатели убиты. Можете осмотреть трупы, поискать ништяки, и всякое такое.
7

Хлюпая промокшими сапогами, с оружием наготове, Лука обошел лагерь, внимательно оглядывая окрестности. – Встаньте кто-нибудь на пост, - обратился пехотинец к однополчанам. - Возможно, убийцы рыщут где-то неподалеку.
Сам же Хоффмайстер склонился над одним из убитых. Стянул перчатку с руки и потрогал шею мертвеца. Чуть ниже левого уха. Без шансов. Мертвее, чем камень. Оставив шею покойника в покое, Лука занялся более насущным делом. А именно – выворачиванием карманов прежних хозяев лагеря.
Обшаривает трупы. Затем палатки. Ну и по сторонам поглядывает.
1. Осмотр окрестностей
2. Обшаривание трупов
Отредактировано 16.12.2013 в 17:28
8

Райнер бездумно шагал за рыцарем, и больше по сторонам смотрел, чем высокорожденного слушал. Не, говорил тот вещи разумные, страшно далеки нынешние вожди от народа, тягот войны не чуют, что здесь, что на севере. Верно рыцарь говорит, мастера девкам сиськи мять, да пажей колотить, и благо если так, а не наоборот. Только фули толку об этом трепаться, за власть эти парни держатся крепко, и пока не навтыкают им бравые легионеры по-взрослому, ничего не изменится. Оно ведь как, чем чаще благородный какой с народом общается, рубится в общем строю, жрет как и все, тем больше на человека похож.

За разговорами о печальном разложении высшего командного звена, добрались до источника дыма. Драки не случилось, кто-то уже крепко повеселился тут до имперцев, и Райнеру это не очень-то понравилось. По всему выходило, что все ценное уже отжали, а если заявятся разбираться дружки покойных, хрен им что докажешь. Пока шустрый пехотинец шарился по карманам, северянин, с клевцом наготове, прямым ходом направился к палаткам, мало ли кто или что там, а покойных можно осмотреть и позже, они уже никуда не убегут.
Проверить палатки. Искать ништяки, потом переключиться на тела, если к тому моменту будут не осмотренные.
Отредактировано 16.12.2013 в 23:13
9

DungeonMaster Morte
17.12.2013 00:16
  =  
Пока остальные разошлись осматривать лагерь, Лонгард присоединился к Клаусу и присел у мертвеца. Судя по всему, его не смущало, что Лука сноровисто потрошил карманы усопшего и искал типичные "тайники". Может быть, он понимал, что сейчас не имеет смысла запрещать солдатам мародерствовать, а может, и сам был не далек от них. С другой стороны, рыцарь оставил карманы неизвестных нетронутыми, хотя меха с выпивкой свистнул: сейчас это был ресурс почти стратегической важности.
Лонгард отвернул шею в сторону. Значительной её части, у основания, не хватало. А когда Клаус распахнул кожаную куртку, то обнаружилось, что некто вскрыл грудную клетку и изъял органы. Здесь чувствовалась рука мастера - звери и какие-нибудь обезумевшие дикари-каннибалы не оставляют столь аккуратных разрезов. Рыцарь поморщился:
- Похоже, это дело рук каких-нибудь некромантов...или этих, - он пощелкал пальцами, вспоминая слово. - В общем, собирают органы, чтобы делать...кхм...как бы людей. И вытащите уже этого, - он кивнул на "барбекю".
Клаус на теле убитого находит 15 пфеннигов, и 4 серебряных монеты республиканской чеканки. Помимо этого, в карманах обнаружился небольшой мешочек дурман-травы и курительная трубка.
Эберхард находит бочонок вина неизвестного происхождения, кубок ценной породы дерева с дешевыми самоцветами. Помимо этого, в одной из палаток обнаружился флакон с этикеткой. Правда, так как Райнер не умеет читать, то узнать, что там написано, он не смог.

Первичный осмотр лагеря показал, что неизвестные нападавшие как минимум не оставили следов. Ни трупов, ни пятен крови. Все "местные" были убиты относительно аккуратно, в основном им старались либо перерезать глотки, либо повредить важные артерии. Одному, впрочем, оторвали руку, а другому чем-то тяжелым разбили голову.

Смеркается.
Отредактировано 17.12.2013 в 00:34
10

- Да, милорд, - кивнул, поднимаясь на ноги, Лука. - Один момент. Запахнув котту мертвеца, пехотинец подошел к зажарившемуся, до аппетитной корочки, бедолаге. Закинул щит за спину, взялся за ноги человека - шашлыка. Потянул вон из кострища. Подтащив к границе лагеря, пихнул погорельца на тропу, по которой пришли. Если уж и придут их зверюшки жрать, так пусть лучше с этого начнут. Авось наедятся, да в лагерь и не полезут.

Разделавшись с подгорелым, Хоффмайстер вернулся к выпотрошенному. Крякнув от напряжения, проделал с ним то же самое, что и с предшественником. Основательно засрав тропу мертвыми телами подошел к костру. Отодрал с веревки пару сушеных рыбешек покрупнее.
- Кто - нибудь дрова находил? Обогреться бы...
Жрет рыбу, отдыхает. По сторонам смотрит. Как поест, продолжает грабить трупы :( И палатки.
1. Обыск лагеря
2. Осмотр окрестностей.
Отредактировано 17.12.2013 в 01:07
11

Эберхард вылез из палатки довольный - в одной руке кубок, достойный ярла, под мышкой другой, бочонок с бухлом. Кто бы не завалил этих лишенцев, грабить он умел явно хуже, чем убивать. Столько добра осталось нетронутым, хех. Бочонок северянин установил недалеко от кострища, а кубок, подумав немного, протянул рыцарю.
- Вы, это, жизнь мне спасли, милорд. - Райнер был не мастак красиво говорить, за что временами подвергался насмешкам на тингах, но тут-то все было просто. - Выходит, должок за мной. Я уж постараюсь вам отплатить той же монетой. А если убьют вас - отомщу, как положено.

Высказался, и осклабился доброжелательно. Хоть и невольно облагодетельствовал всех присутствующих рыцарь, ведь могли же ему под руку и другие пехотинцы попасться, но облагодетельствовал же. Получается знак это, и достойному мужу неплохо бы обратить на него внимание. Кроме того, Белус любит таких вождей, что в драке голову не теряют и о воинах своих помнят. Таким и добыча бывает богатая, и удача большая, пока на кого-то более удачливого не наткнутся. Присовокупив к кубку непонятный флакон с бумажкой, северянин снял с веревки пару рыбин, и принялся с большим энтузиазмом их пожирать, попутно продолжая шарить взглядом по лагерю. Люди здесь жили основательные, вон даже не поленились скалу издолбить, такие наверняка должны были и дровишки запасти для костра.
Жрать рыбу, продолжать осматривать лагерь в поисках ништяков.
Потом посмотреть, чем топили костер. Поискать запасы топлива. Если нет, поискать рядом какой-нить валежник, хворост.
Отредактировано 17.12.2013 в 05:02
12

Видя, что никто не против мародерства, Джон не побрезговал обшарить палатки и тела. Самое приятное в любой войне и драке - вот такие вот моменты, когда ты видишь настоящее вознаграждение за свои труды. Зарплата - это ерунда, ведь ее выдают, да и то, когда выдают, настолько мелкими порциями, а вот с трупов можно было что-то хорошее поднять, да. Помнил до сих пор, как сорвал с какого-то дурака республиканца цепь золотую, потом пили все несколько дней без продыху, красота.
Отредактировано 17.12.2013 в 10:20
13

Уставший от всех прошедших событий, Вильгельм рухнул на землю рядом с костром и вяло смотрел по сторонам на то, как его товарищи по несчастью собирают с трупов ценности и прочие возможно полезные предметы, не делая попыток вмешаться в этот процесс: ему было наплевать на мертвых.... Сожрав пару поджарившихся рыбешек, Хольте занялся осмотром арбалета и своих вещей, надеясь, что они целы и смогут функционировать.
14

DungeonMaster Morte
19.12.2013 21:43
  =  
Общее.

В каменных нишах нашлись дровишки. Они были выдолблены таким образом, что дождевая вода не смогла бы их намочить. Как и ожидалось, они оказались сухими. Наиболее удачливыми в плане находок оказался Клаус и Райнер. Джону всё как-то больше нищие попадались, хотя с них вполне можно было содрать одежду. Не бог весть что, но шоссы, пулены и камиза тянули где-то на 35-40 серебряных монет, или на две золотых марки соответственно. Такие деньги, как известно, на дороге не валяются.

Хоффмайстер нашел превосходный мессер у того, кто по всей видимости был главарем шайки. Тот спрятал в сапогах по золотой марке, а сама обувь тянула на две или даже три марки. Можно было еще стянуть шоссы и кожаные перчатки. Последние, к слову, были офицерскими - такие носили республиканцы. Похоже, эти ребята и в самом деле были или мародерами, или налетчиками на таких вот потерявшихся, вроде вас.

Эберхарду достался пузырек цветных чернил, красного цвета. Казалось бы мелочь; однако один такой пузырек на территории Империи мог стоит до десяти золотых марок. То есть примерно столько, сколько получает обычный наемник за два месяца. Надо брать, однозначно. Кроме того, в лагере он нашел лук и 12 стрел в колчане. А то зелье оказалось лечебным, как ему сказал Лонгард. Ценная находка.


Через некоторое время костёр весело затрещал. Вы кое-как установили график дежурств и стали сушить одежду. Лонгард высказал мысль, что мертвым она уже не нужна и одежу можно вполне одолжить у них. Сам-то, конечно, побрезговал. Потом наполнили найденые меха водой и выпивкой, разложили пищу по мешкам, приладили полоски ткани - вот и элементарные рюкзаки.
Ночное дежурство в данный момент нёс Клаус. После него следовал Райнер, а потом и Хольте. Рыцарь и Джон своё уже отдежурили. Было тихо, только волки выли где-то совсем далеко. Ну и храп, конечно.
В какой-то момент ему то ли показалось, то ли послышалось какое-то шевеление со стороны прохода. Свет от костра едва доставал до того места, где валялись трупы. Может быть, животные, а может, что и похуже.

Всем бесплатно достаются меха (1 шт каждому) и по самодельному рюкзаку (1 шт). Еды хватит примерно на два дня, воды - на день, если считать выпивку - тоже на два.
Арбалет Хольте в полном порядке.

Всё остальное вроде указал. Рекомендую обновить инвентарь каждому.

Покамест все как бы спят. В первую очередь требуется пост с Матти.
Отредактировано 19.12.2013 в 21:44
15

Сидя у весело потрескивающего костра, Лука любовался золотой маркой. Одной из двух, найденных в сапогах покойного главаря шайки. Катая монету между пальцами, пехотинец представлял, как он загуляет на эти деньги в ближайшем пограничном городишке Империи. Опытный ветеран, он точно знал, что в любой дыре на границе Адского Предела можно найти отличную выпивку, вкусное жаркое и бойкую девчушку, готовую на все для солдата при деньгах. Вместе с тем, шмотки главаря, упакованные в мешок, да отличный мессер, завернутый в тряпку и притороченный к мешку сулили еще более радужные перспективы. Дело оставалось за малым – выбраться живым из этой передряги.
Наигравшись с монетой, Хоффмайстер сунул ее в потайной кармашек за поясом, поближе к товарке, и подкинул хвороста в костерок. Поднялся, смачно зевнув. Почесал затекшую от долгого сидения на бревне задницу, да отправился в обход по лагерю.
Патрулирует лагерь, ждет смены. Жует рыбину.
Отредактировано 19.12.2013 в 22:10
16

DungeonMaster Morte
19.12.2013 22:55
  =  
Лука двинул в обход. Все было спокойно до того момента, как он подошел к проходу, где были в кучу навалены трупы. Еще издалека он заметил какое-то копошение в этой массе мертвецов. Вот один засучил ногой, вот другой поскреб пальцами по каменной площадке. Какое-то плотоядное урчание - кажется, кто-то кушал жаренного.
Кусок рыбешки так и остался во рту у Клауса. Пока что мертвецы его не почуяли...пока что.
Кажется, все убиенные обратились в нежить, кроме того, что зажарился. Броски 1д10+интеллект определят ваши знания о зомби, их особенностях и тактике борьбы с ними.
На данный момент они не заметили Клауса за счет очень удачного броска, поэтому имеется возможность своевременно разбудить всех остальных и приготовится к битве.
17

Выглянув из-за куста, Лука замер с полупережеванным куском рыбы во рту. Копошившиеся в потемках мертвецы не столько напугали пехотинца, сколько озадачили. В принципе, за годы, проведенные в Пределе, Клаус видел и не такое. Но вот то, что мертвяки так близко, а он один – всерьез опечалило Хоффмайстера. Прищурившись, Лука попытался пересчитать мертвяков. Но, так как не умел ни читать, ни писать, да и считал только на пальцах, плюнул на это занятие и просто постарался запомнить, сколько оживших трупов вошкалось на тропе.
Тихонечко отпустив ветку куста, стараясь не шуметь, Хоффмайстер задницей вперед двинулся в обратный путь, держа в поле зрения выход на площадку. Во всяком случае, если мертвяки его заметят, то хотя бы успеет заорать и переполошить спящих.
Отползает задницей вперед. Если что, хватается за оружие и орет дурниной. В случае удачного отступления первым будет рыцаря. А там - как пойдет.

1. Знания о мервяках
2. Скрытность (+9 за реф жи)
Отредактировано 20.12.2013 в 01:16
18

DungeonMaster Morte
20.12.2013 01:28
  =  
Когда Хоффмайстер вернулся обратно к спящим бойцам и толкнул рыцаря, вкратце рассказав ему об увиденном, тот чуть ли не взлетел. Видимо не очень приятно спать, когда в нескольких десятках метров от тебя пирует Нежить.
Лонгард спал прямо в доспехах, да и меч далеко не убирал. Аккуратно двинувшись в тень, тот кивком велел пехотинцу разбудить и всех остальных.
Общий подъем.
19

Разбуженный и потому злой Вильгельм очень быстро остыл, когда понял, с чем они столкнулись в этот раз. Трупы встали и начали бродить, где им вздумается. Истории о мертвяках Хольте слышал неоднократно в родной деревне, теперь же наступило время столкнуться с ними в бою. Шепча молитвы, он принялся аккуратно снаряжать свой арбалет к бою.
Зарядка арбалета.
20

- Да, милорд, - шепотом ответил Лука. Тихонько вытянул фальшион из ножен, подошел к первому спящему. Попинал по заднице. - Подъем. Там мертвяки в лагерь прут. Ща заваруха будет.
Убедившись, что донес суть до сотоварища, перешел к следующему. Повторил. И так, пока не обошел всех. После чего перекинул щит со спины и двинулся вслед за Лонгардом.
1. Рубилово
2. Защита
21

Проснувшийся северянин первым делом цапнул лежавший рядом клевец, а вторым, подозрительно принюхался к виновнику неожиданной побудки. На пьяную голову некоторым постоянно нечисть мерещится, а тут бочка с вином стоит посреди лагеря и просто шепчет "выпей солдат, выпей!" Убедившись, что все происходящее не пьяный бред, Райнер торопливо проверил снарягу, натянул шлем и, вооружившись клевцом и щитом, двинулся следом за рыцарем.
Атака - ссылка
Уворот - ссылка
Отредактировано 20.12.2013 в 04:38
22

DungeonMaster Morte
21.12.2013 15:24
  =  
Медлить рыцарь не стал. Убедившись, что все встали и были при оружии, он махнул рукой, и вы дружно напали на зомби. Благо что мертвецы всё еще ворочались на земле. Сам Лонгард, естественно, шел первым, поскольку его доспехи зомби прокусить не в состоянии.

Зомби явно почувствовали приближение людей, однако из-за медлительности они только-только поднимались. Что ж, рубить их было совсем несложно.
Сэр Лонгард широким ударом бастарда почти что перерубил зомби надвое - живот вскрылся, и вся требуха вылезла на улицу. Джон удачно опустил фальшион прямо на голову зомби, расколов её надвое - тот моментально обмяк и упал рухлядью. Лука ударил наотмашь, и тесак застрял где-то в ребрах мертвеца, впрочем уже через секунду выдернул оружие и был готов бить снова. Клюв оружия Эберхарда зарылся куда-то глубоко в брюхо мертвечины, поэтому когда северянин потянул клевец на себя, то вместе с оружием вытащил еще и кишки.
- Джон убивает зомби;
- Вильгельм готов к стрельбе.

Клаус помнит, что быстрее всего убить зомби можно, снеся ему голову. Боли мертвецы не чувствуют, им все равно на потерю крови, и даже без ног или рук они могут действовать.

Нанесенные удары Лонгарда, Райнера и Луки нанесли определенный урон и затормозили зомби, однако они все еще живы и продолжают атаковать.
В следующем ходу мертвецы уже готовы к бою и будут атаковать и вас.
Отредактировано 22.12.2013 в 06:59
23

- В башку им цельте! – заорал Клаус, выворачивая фальшион из ребер мертвяка. – Пока башка цела, им насрать на все! Взмахнув железякой, Хоффмайстер вновь ринулся в атаку.
1. Атака
2. Защита
24

Северянин с силой потянул клевец на себя, и тут же скривился, несмотря на ночной морозец тела не успели толком промерзнуть и развороченное брюхо не только выглядело отвратно, но еще и пахло соответствующе, дерьмом и желчью. Это окончательно озлобило и без того недовольного внезапной побудкой Райнера, и он с удвоенным старанием принялся месить падаль, стремясь раскроить поганый череп не ко времени ожившего мертвяка.
Прицельный удар в голову.
Блок щитом.
25

DungeonMaster Morte
22.12.2013 08:25
  =  
Победа над зомби далась легко - наверное, мертвяки и сами уже были не рады, что ожили. Все бойцы наносили отточенные удары, и нежить падала окончательно дохлыми мешками, один за другим. Клаус и Райнер разломали черепа "своим" зомби, Вильгельм уложил арбалетный болт мертвяку точно промеж глаз. Вот только Джону попался какой-то шустрый: бывший бандит вильнул головой, и лезвие фальшиона пролетело в каких-то сантиметрах мимо. Впрочем, тут подоспел сэр Лонгард, насадив голову зомби на бастард, словно кусок шашлыка на шампур.

По совету рыцаря вы прошлись по трупам еще несколько раз; досталось даже тому, что зажарился на костре. В конечном счете, местечко у горного прохода стало напоминать кровавую баню - изувеченные, полуголые трупы, осколки черепов, вывернутые наизнанку животы, налипшие на скалы и камни комки давленных мозгов, кровь. Сэр Лонгард осенил себя знамением Отца-Предтечи и даже посвятил пару минут молитве. Перед сном он вновь тяпнул самогона, и забылся. Остальные, в порядке очереди, до утра продолжали дежурство.

Утром, с первым солнцем, встали и принялись собираться в дорогу. Перед тем как уйти, все трупы стащили в кучу и кое-как подожгли. Просто на всякий случай. На целый погребальный костер дров не хватило, но рыцарь настоял на этом.

***

День спустя, старый некромант вернулся вместе с подмастерьем в логово незадачливых грабителей. Вообще они надеялись не только на новую партию зомби, но и на новые жертвы. Их, конечно, ждало разочарование.
- Мастер, кажется, я забыл про вершинные балансиры. Ну там, когда чертил звезду... - промямлил паренек, после того как дед внимательно изучил останки неудавшихся слуг.
- Ремня тебе надо, а не балансиры, школяр ты ебаный, - некромансер прошамкал невнятной старческой матерщиной, отвесив подзатыльник.
Переход в новую комнату. Ожидайте поста.
Если есть какие-то заявки дополнительные, озвучьте их в обсуждении.
Отредактировано 22.12.2013 в 16:57
26

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.