Атлант расправил плечи [Оформляется] | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Wizwiz
07.12.2013 01:04
  =  
СЛОВАРЬ

Алая Династия: Общее название для членов одиннадцати Великих Домов, правящих Царством. Дома могут проследить свое происхождение вплоть до Императрицы.
Алая Императрица: Во время Великой Чумы именно она осмелилась войти в Имперский Мэнс и овладеть древними магическими системами Царства, чтобы спасти Творение от армады фейри. Она назвала себя Императрицей Царства, при помощи подчинившейся ей силы сокрушила противостоявших и правила миром более семисот пятидесяти лет. Она исчезла пять лет назад и это нарушило положение вещей в Творении; возвращение соларов лишь усложнило ситуацию.
Анафема: Термин, которым приверженцы Безупречного Ордена именуют Небесных Возвышенных. Согласно учению Безупречных, солары, лунары и абиссалы – существа, ставшие проводниками силы злых духов. Их души навеки отравлены темной силой, их надо уничтожить, пока эта сила не уничтожила Творение. Этой доктрины почти без сомнений придерживаются на Благословенном Острове. Хотя люди в имперских владениях в Пределе обязаны верить в то же самое, но немногие из них принимают доктрины Безупречных без вопросов. Если бы о существовании Сторонних знали, их бы тоже объявили Анафемами.
Анима: Обычно невидимая аура, окружающая любое живое существо. Когда Возвышенный направляет Эссенцию, она часто просачивается в аниму, делая ее видимой. Потому Возвышенный, тратящий много Эссенции, зачастую окружен ярчайшим проявлением мощи, которое можно разглядеть с расстояния в мили.
Безупречный Орден: Государственная религия Алой Империи. Безупречная вера учит, что душа перерождается вновь и вновь после успешной жизни, пока не достигнет идеала и не сольется с Пятью Стихийными Драконами. Последнее воплощение перед слиянием с Драконами – в теле одного из Земных Возвышенных, и потому дракорожденные находятся на вершине Совершенной Иерархии, они – естественные правители Творения. Безупречный Орден с неодобрением смотрит на распространенное поклонение разным духам, потому что считает их просто небесными чиновниками, а не богами. Монахи Ордена в должное время умиротворяют этих духов. Именно Безупречный Орден заклеймил Небесных Возвышенных словом «Анафема» в ранние годы Сёгуната. Безупречные монахи славятся мастерством боя, а дракорожденные монахи по праву внушают ужас стихийными боевыми искусствами.
Также Безупречный Орден прикрывает Бронзовую Фракцию Сторонних, позволяя этим Возвышенным продолжать формирование судьбы Царства. Существование Ордена позволяет этим скрытным Возвышенным манипулировать путями державы почти восемьсот лет.
Благословенный Остров: Остров размером с континент, находящийся в центре Творения. Его окружает Внутреннее море; Остров находится в неделях пути от ближайшего порта в Пределе. Это центр Царства и неоспоримый доминион дракорожденных.
Бог: Естественный нематериальный дух какого-то аспекта Творения. Существует великое множество богов, так же как вещей и концепций, но немногие из них настолько сильны, чтобы сравниться с Возвышенными. Боги, воплощающие вселенские концепции, живут в Небесном Городе Ю-Шане, из которого с презрением или жалостью взирают на своих Земных братьев. С конца Первой Эпохи боги все больше склонились к упадку и пренебрегают обязанностями, часто вымогая поклонение и поступающую от него Эссенцию, дабы исполнять свой долг. Безупречный Орден достиг некоторого успеха в приструнении таких богов, но на деле их волнует лишь недавнее возвращение Законодателей.
Великая Чума Сверхъестественный мор, сотворенный Лордами Смерти в надежде уничтожить все живое. Хотя мир и выжил, но большая часть славы предыдущей эпохи была потеряна, и погибло девяносто процентов жителей Творения. В это время фейри вторглись в мир, и уничтожили бы его, если бы женщина, которая потом стала Алой Императрицей, не вошла в Имперский Мэнс и не взяла бы контроль над защитными системами Первой Эпохи. Обычно считается, что Великая Чума обозначила конец Первой Эпохи.
Великий Дом: Одна из благородных линий крови, составляющих Алую Династию. Существует одиннадцать Великих Домов, и вместе они составляют аристократию, правящую Царством.
Великое Проклятие (Great Curse): Когда Предтечи были повержены избранниками богов, они прокляли убийц-Возвышенных. Проклятие было сложным и обширным, но основу его составляло то, что Возвышенные всегда будут прокляты ненавистью, неумеренностью и предательством, которые они показали, убивая Предтеч. Великое Проклятие затронуло всех Возвышенных, но в наибольшей степени повлияло на соларов. С тех пор солары подвержены страшной меланхолии и страшным эмоциональным всплескам.
Великое Пророчество : Именно это предсказание, сделанное конклавом всех Сторонних привело к убийству соларов руками дракорожденных. Озаботившись все более безумным поведением соларов, Сторонние увидели три возможных будущих. В первом они ничего не предприняли, и мир погиб. Во втором они попытались вернуть соларов на праведный путь и имели малые шансы на успех; в случае неудачи мир стал бы пристанищем тьмы и страдания. В третьем они уничтожили соларов и мир продолжил существование, пострадав, но выжив. Сторонние решили, что последний вариант лучше всего обеспечит выживание Творения, и совместно с Земными Возвышенными добились его исполнения.
Веретено Судьбы: Божественный предмет, на котором сплетен Гобелен Творения.
Вильд: Словом «Вильд» обозначают как бесформенный хаос за стихийными полюсами и места, где он просочился в Творение; наиболее заметно это стало после вторжения фейри, последовавшего за Великой Чумой.
Внекастовый: Земной Возвышенный, который не принадлежит к одному из Великих Домов Алой Династии. В Царстве таких неудачников называют «потерянными яйцами».
Возвышенные (Exalted) (также именуемые Избранными): Воители богов, которых наделили силой, чтобы на заре времен сразить Предтеч. Победоносным Возвышенным вручили право заботиться о Творении в конце Войны Предтеч. Существуют следующие виды Возвышенных:
Абиссалы : Также именуемые рыцарями смерти, воители Лордов Смерти и их повелителей-Нерожденных. Абиссалы появились лишь недавно, но они кажутся темными отражениями вернувшихся соларов, а их кастовые знаки, анимы и даже чармы – темная пародия на аналогичные у соларов.
Лунары : Могучие дикари, воители Луны. Лунары некогда были напарниками соларов, их телохранителями и командирами армий. После убийства соларов лунары либо бежали к границам Творения, либо погибли в битве рядом со своими напарниками. Ныне большинство из этих воинов-оборотней живет в варварстве, обвиняя смягчающее влияние цивилизации в падении соларов, и даже в том, что лунары не смогли их спасти.
Сторонние: Воители Пяти Дев. Избранные Дев – ученые и астрологи Возвышенных, а также непревзойденные мастера рукопашного боя. Именно Великое Пророчество Сторонних привело к убийству соларов и Узурпации, и с тех пор Сторонние пребывают в тени, манипулируя событиями не только в Царстве, но и во всем Творении. Полтора тысячелетия назад они раскололись на две фракции, Бронзовую и Золотую, не сойдясь во мнениях по поводу судьбы соларов. Возвращение соларов возродило открытую враждебность между этими группами.
Солары: Их также именуют Законодателями; это воители Непокоренного Солнца. Некогда солары правили Творением, но их предали доверенные советинки и солдаты. Большинство соларов до недавнего времени не могли переродиться, и Дикая Охота старалась убить тех, кто это сумел.
Земные Возвышенные: Также именуемые дракорожденными, воители пяти Стихийных Драконов. Последние полторы тысячи лет они неоспоримо правят Творением. Несмотря на то, что по чистой силе они уступают всем другим Возвышенным, они наиболее многочисленны. Некогда дракорожденные были солдатами Возвышенных армией, сражавшихся с Предтечами; они убили соларов по наущению Сторонних и взяли власть в Творении.
Вторая Эпоха: Нынешняя Эпоха Творения, начавшаяся или с убийства соларов, или с окончанием Великой Чумы. Зависит от того, кто спрашивает.
Второй Вдох: Когда младенец делает первый вдох, душа входит в детское тело. Когда кто-то Возвышается, то божественная Эссенция втекает в него похожим образом. И потому о Возвышении часто говорят «сделать Второй Вдох».
Гайя: Дух Творения, мать Стихийных Драконов, бабушка всего живого, что родилось в Творении. По сути, Гайя – одна из Предтеч, но встала на сторону богов из-за любви к Луне.
Гильдия: Огромная сеть купцов, торгующих всем, чем только можно, от еды, тканей и металлических изделий до наркотиков и рабов. Гильдию не занимают вопросы добра и зла, ее волнует лишь прибыль. Если что-то прибыльно – можете поручиться, что Гильдия это делала, делает или будет делать, как только сие занятие привлечет внимание князей торговли. Хотя штаб Гильдии находится в городе Нексусе, она работает по всему Творению.
Демон: Один из мириадов жутких отпрысков Йози, рожденных после их изгнания в Малфеас.
Демон-князь: Любой демон Третьего Круга. Эти существа – дополнительные души Йози и каждый из них воплощает какой-то аспект этих ужасающих сущностей.
Дикая Охота: Охота – команда закаленных в бою дракорожденных, собранных из Безупречного Ордена и армии Царства, дабы охотиться на Анафем. С исчезновением Императрицы эффективность Дикой Охоты стала падать, так как наиболее эффективные бойцы решили остаться дома, дабы оказать поддержку своим Домам в борьбе за Алый Трон.
Династ: Член Алой Династии.
Дракорожденные (Dragon-Blooded): Более распространенное имя Земных Возвышенных.
Дух: Общий термин для всех полуматериальных существ, будь то призрак, элементаль или божество. Однако чаще всего этим словом обозначают кого-то из многочисленных малых богов Творения.
Земли Стервятников: Презрительное имя, которым в Царстве называют альянс маленьких королевств и городов-государств в Восточном Пределе; сами они именуют себя Конфедерацией Рек. Эти государства находятся на месте Речной Провинции, как сии места назывались в Первую Эпоху. Они никогда не склонялись перед Алой Императрицей и ее державой и не платили дань, несмотря на неоднократные попытки Царства подчинить их. Сильнейшие из этих государств – исполинский торговый метрополис Нексус (штаб Гильдии) и Лукши, где находится переживший Сёгунат Седьмой Легион дракорожденных вместе с огромным арсеналом оружия Первой Эпохи.
Знак касты: На лбу у каждого Небесного Возвышенного есть знак их положения. Этот знак, как и анима, обычно незрим, но становится видимым, когда тратится Эссенция. Знаки каст не совпадают, так что по ним можно отличить одного Возвышенного от другого.
Йози: Родичи Нерожденных, навсегда заключенные вне Творения в извращенном королевстве из железа и черного мрамора под безумным зеленым солнцем. Йози постоянно строят планы побега из демонического города Малфеаса и свержения богов.
Каста: Предрасположенность к конкретной роли или конкретным обязанностям, даруемая Непокоренным Солнцем в тот момент, когда смертный Возвышается и становится Возвышенным. Пять соларских каст – следующие:
Каста Рассвета: лидеры и воители в армиях Непокоренного Солнца.
Каста Зенита: короли-священники, пророки и мистики Непокоренного Солнца.
Каста Сумерек: ученые, чародеи и мастера Непокоренного Солнца.
Каста Ночи: шпионы, убийцы и воры Непокоренного Солнца.
Каста Затмения: дипломаты и бюрократы Непокоренного Солнца.
Ключ-камень: Кристалл размером с яйцо, состоящий из чистой затвердевшей магической энергии, созданный в центре мэнса. Если Возвышенный настроится на мэнс, из которого получен ключ-камень и будет носить его на себе в устройстве для фокусировки, состоящим из одного из пяти волшебных материалов, он сможет прибегать к помощи места силы, чтобы добиваться поразительных результатов. Сила и природа доступных действия зависят от Аспекта места силы. Однако точное проявление силы основано на строении мэнса, геомантически направляющего Эссенцию.
Круг: Группа Возвышенных, связанная клятвами верности и нужды друг в друге. Большинство нынешних кругов Небесных Возвышенных – лишь обновление тех, что были созданы в Первую Эпоху. Круги Земных Возвышенных чаще называют клятвенными братствами, после того, как их скрепит заклинание.
Культ Просвещенных: Культ, посвященный Сияющим, таинственным спасителям, которые, согласно пророчеству, поведут человечество в новый золотой век. Золотая Фракция сторонних внедрилась в культ, дабы при его помощи находить, укрывать и обучать ново-Возвышенных соларов.
Лорд Смерти: Один из тринадцати могучих призраков-королей Нижнего Мира. Их сила проистекает от их повелителей-Нерожденных и от собственной древности в сочетании с непревзойденными знаниями. Лорды Смерти, вероятно, являются страшнейшей угрозой Творению во Вторую Эпоху.
Луна: Многоликое хитрое божество, кажущееся одновременно мужчиной и женщиной. Луна находится в любовной связи с Гайей, являясь могучим воином, почти равным Непокоренному Солнцу; это божество породило лунаров и покровительствует им.
Магические материалы: Орихалк, лунное серебро, нефрит, звездный металл и душесталь входят в список пяти волшебных материалов. Их легко зачаровывать, и каждый из них находится в резонансе с особым типом Эссенции. Этот резонанс делает любой предмет, изготовленный из таких материалов и настроенный на аниму Возвышенного, невероятно проворным и надежным в его руках. Также он дает Возвышенному доступ к силе любого ключ-камня, вставленного в такой предмет.
Малфеас: Демонический мир, где заключены Йози. Он состоит из тела сильнейшего из демонов, самого Малфеаса.
Место силы: Место, где драконьи линии Творения свиваются вместе и создают узел магической силы. Эти места изобилуют Эссенцией, которую знающие могут вытягивать. Обычно Возвышенные создают мэнсы на таких местах и пользуются их силой.
Мот: Мельчайшая выделенная единица Эссенции в терминологии ученых и чародеев.
Мэнс: Строение, построенное по законам волшебной архитектуры, дабы накрывать место силы и направлять его энергию. Энергия места силы геомантически фокусируется мэнсом, дабы создавать ключ-камни и питать различные особенности самого мэнса.
Небесные Возвышенные: Общий термин, обозначающий соларов, лунаров и Сторонних – их называют так, потому что им покровительствуют небожители. Хотя и будет неправильно зачислять в эту же группу абиссалов, но их часто тоже называют Небесными Возвышенными.
Некромантия: Форма магии, использующая темную Эссенцию Нижнего Мира, дабы получать мощные вредоносные результаты. Ныне некромантию практикуют только Лорды Смерти и их слуги-Абиссалы, но изначально, в Первую Эпоху, ее разработали солары Сумеречной Касты. Как и чародейство, некромантия делится на три круга: Круг Тенеземель, Круг Лабиринта, Круг Пустоты. Некроманты также могут практиковать чародейство, но освоение одного искусства мешает освоению другого.
Непокоренное Солнце: Величайший из богов, вдохновивший других на восстание против Предтеч. Его воители-солары были в первых рядах разразившейся войны. После ее окончания Непокоренное Солнце продолжал давать советы по руководству Творением своим Избранным, пока их гордыня не возросла настолько, что он отвернулся от них. После убийства соларов его храмы были разрушены, а поклонение запрещено.
Нерожденные: Родичи Йози, Предтечи, убитые Возвышенными в доисторическое время. Своей смертью они сотворили Нижний Мир. Нерожденные вечно спят в исполинских гробницах, возникших над Пустотой, и во снах видят день, когда все бытие присоединится к ним в смерти.
Нижний Мир: Земля мертвых, темное отражение мира смертных, которым правят тринадцать Лордов Смерти. Нижний Мир – царство долгих теней и обширных морей со стоячей водой, земля темных чудес, полная опасностей, неведомых живым.
Первая Эпоха: Золотой Век, последовавший за победой Возвышенных над Предтечами; тогда обычными были чудеса и магия, непредставимые во Вторую Эпоху. Обычно считается, что Первая Эпоха длилась от конца Войны Предтеч и до прихода Великой Чумы, случившегося примерно восемьсот лет назад. Однако многие знающие ученые отодвигают конец Первой Эпохи еще на шесть веков в прошлое, датируя ее конец убийством соларов.
Предел: Ученые, говоря о Пределе, обычно имеют в виду все, что лежит между берегами Благословенного Острова и стихийными полюсами, отмечающими границы Творения. Часто же это слово применяется к королевствам, княжествам, сатрапиям и городам-государствам, кольцом окружающим Внутреннее Море.
Предтечи: Слово, которым называют пришедших до богов, создавших Творение из хаоса Вильда. Лишь двое Предтеч выжили – Гайя и Великий Творец Автохтон. Оставшиеся либо погибли и стали Нерожденными, либо были заключены, обратившись в Йози.
Призрак: Душа человека, оставшаяся после его смерти из-за какой-то связи с предыдущим существованием, и потому не ушедшая на цикл перерождения. Призраки – отклонение от должного пути существования и появились лишь после смертей Нерожденных.
Пять Дев: Эти пять божеств уступают в силе только Непокоренному Солнцу, хотя Луна по праву считается равной им. Это Меркурий, Дева Странствий; Венера, Дева Ясности; Марс, Дева Битв; Юпитер, Дева Тайн и Сатурн, Дева Финалов.
Стигия: Крупнейший город Нижнего Мира, столица одноименного острова. Технически им управляет пара вечных монархов-призраков, на деле же там правят Лорды Смерти.
Стихийные Драконы: Дети Гайи, повелители Земной Бюрократии, ответственные за наблюдение за иерархией духов. Как и большинство богов, Драконы ударились в декаденство и сосредоточились на себе со времен Первой Эпохи. Стихийные Драконы редко интересуются состоянием своих подданных, и Земные духи все чаще и чаще игнорируют обязанности, с каждым годом становясь все более независимыми. Безупречный Орден почитает Стихийных Драконов как Безупречных, апофеоз духовного развития и повелителей Творения.
Стихийный Полюс: Одна из пяти кардинально важных точек Творения. На севере находится Стихийный Полюс Воздуха, на востоке – Дерева, на юге – Огня, а на западе – Дерева. Эти четыре полюса служат границами оформленного Творения, за ними же лежит только Вильд. В самом центре Благословенного Острова возвышается Стихийный Полюс Земли, главная ось Творения, стабильность которой поддерживает все остальное. При приближении к четырем активным полюсам, эффект их стихии возрастает, так что лишь сильнейшие из Возвышенных и элементали соответствующего типа могут выжить вблизи них.
Творение: Мир Возвышенных и все в нем. За пределами Творения лежит только бесформенный Вильд.
Тенеземля: Место, где постоянные смерти или же большое число таковых, вероятно, усиленные негативной геомантией, сблизили земли живых и мертвых. Такие места всегда мрачны, по ним бродят голодные призраки и злые духи Творения, которых притягивает темная энергия тенеземель.
Ученый: Мудрец и исследователь, посвятивший жизнь изучению особого предмета или просто вообще науке.
Фейри: Термин, которым описывают существ, живущих за пределами стихийных полюсов, в Вильде. Неоформленные фейри, остающиеся за пределами Творения, враждебны всем, чья форма постоянна. Однако многие из фейри вошли в мир и приняли облик. Большинство этих существ враждебно к детям Творения – они охотятся на людей и питаются их надеждами и мечтами, но некоторые живут среди людей как властители или обычные смертные. После Великой Чумы Воинство Фейри выступило в великий поход, дабы положить конец мерзостному оформленному бытию. Они могли бы и победить, если бы Алая Императрица не сумела пробудить защитные системы Царства и выстоять против них.
Царство: Империя, которая до недавних пор контролировала все цивилизованные части Творения. Также ее называют Алой Империей; официально она правила лишь Благословенным Островом, но собирала дань с бесчисленных мелких государств, оказывавших ей почтение. Теоретически, государства независимы, но на деле это лишь марионетки.
Со времени исчезновения Алой Императрицы, Царство парализовала нерешительность. Алый Трон занимает слабый регент, и различные Дома Династии плетут бесконечные заговоры, стараясь получить достаточно силы, чтобы усадить на Трон своего кандидата.
В такое Смутное Время многие из данников Царства лишились гарнизонов и остались со своими собственными силами защиты. Некоторые остались верны, некоторые открыто заявили о независимости. Многие поступили так же, но очень тихо, придерживая дань под слабыми предлогами. Тот, кто воссядет на Трон, столкнется с огромной задачей по повторному завоеванию большей части старой территории Царства.
Чарм: форма манипуляции Эссенцией, направляющая ее через способности Возвышенного. При помощи чармов Возвышенные могут совершать сверхчеловеческие деяния; это самая базовая форма магии, которая доступна Возвышенным.
Чародейство: Более сложный и требовательный к адепту способ манипуляции Эссенцией, чем чармы. Применяющий чармы направляет Эссенцию через способности, чародей же фокусирует ее лишь силой воли. В чародействе разделяются три круга – Земной, Небесный и Солнечный. Чародеи также могут практиковать некромантию, но продвижение в одном из искусств мешает продвижению во втором.
Элементаль: Естественным образом возникший дух одной из пяти стихий: воздуха, земли, огня, воды или дерева. Личность элементаля обычно отражает какую-то грань стихии, из которой он произошел. Хотя многие элементали очень сильны, большинство богов смотрит на них сверху вниз, считая их грубыми и несведущими.
Эссенция: Самая основа того, из чего создано Творение; Эссенция – энергия, объединяющая все в мире, из которой произрастает вся магия. Умение направлять Эссенцию – это умение творить чудеса, и мощь Возвышенных происходит от их способности к этому.
Ю-Шань: Его также называют Раем или Небесным Городом; это метрополис размером с континент, дом богов и Веретена Судьбы, от которого происходит все Творение.
Отредактировано 07.12.2013 в 01:14
1

DungeonMaster Wizwiz
07.12.2013 01:16
  =  
ЛИКБЕЗ

История Творения – великий обширный гобелен, украшенный кровью, нефритом и золотом, тянущийся из самого далекого прошлого к нынешнему часу. Бессмертные полубоги некогда подчиняли Творение своей воле, превратив его в место чудесного величия. Ныне люди сражаются мечами и в кольчугах на руинах древнего величия. Бессмертная Алая Императрица пропала, а основанное ей Царство дрожит, когда Великие Дома Алой Династии обращаются друг против друга. Силы Вильда ведут войну на границах реальности, а вновь возрожденные герои древности возвращаются, дабы спасти мир – или сокрушить его.

Эссенция

Вот истина: мир – огромное энергетическое поле, называемое Эссенцией. Эссенция пропитывает все сущее, связывает все существующее и контролирует все. Часто ее называют «дыханием», но она создает не только вдыхаемый посредник жизни, но и физическую материю жизни. Эссенция – стены строения, поддерживающего Творения, и Эссенция же – вихревое безумие, что лежит за его пределами. Каждое существо нераздельно связано с Эссенцией. Бессмертные, способные контролировать и направлять ее, зовутся богами. Смертные – Возвышенными.

Предтечи

В самом начале была лишь сырая Эссенция, существующая в постоянном вихре хаоса, бесформенная и неукрощенная. В этом хаосе были Предтечи. Никто не знает – родились ли они из Эссенции, или же предшествовали ее существованию, или же примыкали к ней; но именно они были первыми оформившимися созданиями.
В окружающем их безумии обитали фейри, существа, по самой своей природе антагонистичные Предетчам, и всему, что произошло от них. Предтечи вели войну с фейри, и это не изменилось с первых дней мира. Даже сейчас фейри желают сжечь все Творение и вернуть Вильд к бесформенной чистоте времени до форм.

Ими Сотворенное

Предтечи желали получить собственное место, где они могли бы укрыться от бескрайней бури хаоса и тягот войны с фейри. Там они будут отдыхать от борьбы за существование в Вильде и играть в Игры Божественных. Из этих мыслей и объединеных усилий родилось Творение. Они дали миру форму и облик, от солнца в небесах до мельчайшего муравья в пыли. А когда Предтечи увидели, что оно здорово и безопасно, и подходит их желаниям, они поселились там, дабы проводить время за играми.
Однако Творение было слишком сложным, чтобы оно могло само заботиться о себе и поддерживать существование, а игры не позволяли надолго отвлекаться. И потому Предтечи создали богов, чтобы те защищали и поддерживали Творение, вверив его их заботам.

Пришедшее после

Со временем боги становились все более недовольны рабством. Но они не могли поднять руку на своих создателей, так что они усилили обычных смертных, и сделали их оружием и воителями. Эти избранные смертные – эти Возвышенные – восстали и повели войну против Предтеч по поручению богов. Вражда расколола Творение, и погибло многое из того, что более не возродить. Пять великих элементалей были уничтожены Предтечами, дабы они не послужили оружием против них. Короли-Драконы, существа, что старше человечества, погибали миллионами, а выжившим пришлось лишь уйти в технологический торпор до будущей Эпохи.
После многих лет битв Предтечи потерпели поражение. Некоторые погибли, и под ними возникла ужасающая Бездна, поглотившая их умирающие души. Другие, дабы избежать падения туда, сдались. Из-за заступничества Гайи – единственной из Предтеч, вставшей на сторону Возвышенных, – этих проигравших Предтеч пощадили. Вместо того им пришлось принести могучие клятвы на истинных именах, что изгнали их в Иное Место и заключили в теле их генерала Малфеаса.
Погибшие Предтечи обрели имя Нерожденных. Они были слишком велики, чтобы уйти в небытие, а правила цикла перерождения, созданные ими для смертных, к ним самим были неприменимы, так что они зависли на пороге существования. Но падение в Бездну повредило цикл перерождения, и загрязнило немалую часть Эссенции, из которой они создали Творение. Эта загрязненная Эссенция вскрылась и застыла в ином плане существования, ныне именуемом Нижним Миром. Со временем эта некротическая Эссенция начала просачиваться в само Творение. И Нерожденные едва успели впасть в бесконечный туманный сон в огромных подземных гробницах, когда духи иных умерших существ начали появляться в этом сером новом мире, не подчиняясь правилам цикла перерождения.
Попавшие в плен Предтечи обрели имя Йози или демонов. Как только боги заключили их в темницу, они начали мечтать о побеге и мести. Они сотворили целые народы, дабы те служили им и развлекали в заключении.
И даже проиграв, все Предтечи прокляли богов, служивших им Возвышенных и Творение, что вместило их всех. Их проклятья были столь истинными и злобными, какими всегда бывают проклятья творца, преданного собственными созданиями, но они мало волновали Возвышенных и богов. В конце концов, Нерожденные и Йози были лишь тенями уже побежденных. На призраков не обратили внимания, посчитав любопытным отзвуком войны с предтечами, а демонов, порожденных Йози, стали вызывать и использовать на чародейской службе из-за их мощи, и заставлять возводить предприятия и дворцы.
После Войны Предтеч был основан так называемый Совет Соларов – орган, где голос могли иметь все Возвышенные. Целью его было создание коллективной защиты и помощь в решении судьбы Творения. В эти ранние годы Небесные боги передали Творение в руки Возвышенных, и в мире воцарился золотой век мира и процветания. Солары правили, лунары служили им военачальниками и напарниками, Сторонние давали советы и планировали будущее, а Земные Возвышенные служили в великой бюрократии. Боги и элементали следовали их приказам, и создавались великие творения чародейства и искусства – чудеса столь величественные, какие могут больше и не появиться.
Такова была Первая Эпоха Творения – время чудес, превосходящих все описания. Чародейской мощи Возвышенных не было пределов. Армии расширяли пределы самого мира. Эссенциальные двигатели несли по небу города. Живущие в это время редко задумывались о побежденных врагах, так что проклятье Предтеч тайно росло в их душах.

Укрепление Великого Проклятия

Проклятие Предтеч поначалу коснулось Возвышенных, а не богов. Оно в тайне зрело в их сердцах, подобно болезни, искажая добродетели, доводя до излишеств и усиливая естественные недостатки. Доблесть становилась надменной жаждой славы и соперничеством, честь – суровостью, сочувствие – порочностью, и солары обратились к тирании, жестокости и злобе.
Великое Проклятье затронуло и других Возвышенных, но более всего пострадали солары – ибо они возглавляли войска, сразившие Предтеч. В конце концов солары отвернулись от руководства Непокоренного Солнца, их покровителя и несокрушимого главы богов. В свою очередь, и он отвернулся от них.
Сторонние видели, как их повелители обращаются ко злу, и совещались друг с другом. Взирая на Веретено Судьбы, они видели три дороги для Творения. В первом случае они ничего не делали – и результатом становилась развращенность и гибель мира. Во втором случае они попробовали урезонить соларов и вернуть им рассудок, что могло бы спасти Творение, а могло бы и не спасти. В третьем они побуждали дракорожденных взять власть и полностью стереть соларов с лица мира. Это гарантированно сохранило бы мир, хотя ему и пришлось бы серьезно уменьшиться.
Они избрали третий путь.
Тайно направляемые Сторонними дракорожденные постепенно поверили, что единственный их выбор – убить повелителей-соларов и заменить их. Они втайне составляли планы, а затем неожиданно атаковали, когда солары были на великом пиру, многих убили на месте и сумели отрезать других от ресурсов и силы. Лунары, которых уже волновали излишества соларов, не защищали их столь рьяно, как ранее. Некоторые лунары погибли, некоторые бежали на дальние окраины Творения, а оставшиеся отступили в Вильд за пределами стихийных полюсов.
Несмотря на великое мастерство и силу, выжившие солары погибли один за другим. По мере их гибели те части душ, что усилил Непокоренное Солнце, втягивались в цикл перерождения, дабы новые солары могли Возвыситься. Чтобы предотвратить это – и не дать войне стать вечной – определенные Сторонние при помощи могучей магии затянули эти части душ соларов в механизм под названием Нефритовая Темница. Дракорожденные затем утопили этот огромный предмет в бездне Внутреннего Моря и навеки заточили соларов. На свободе осталась лишь крошечная доля Эссенций соларов, и они продолжали перерождаться после закрытия Темницы; но в целом Творение очистилось от соларов, а дракорожденным открылся путь к власти.
Желая упростить дело Земным пешкам, Сторонние исчезли из мира, применив удивительную магию, уничтожив все знание о себе из истории и со звезд. Солары были свергнуты, лунары укрылись в изгнании, Сторонние спрятались за волшебным обманом – Эпоха Небесных Возвышенных подошла к явному концу. Земные переписали историю, объявив соларов и лунаров дьявольскими Анафемами, обезумевшими от силы и выступавшими вместе с демонами. Те, кто видел излишества соларов или пострадал от них, не возражали против этой удобной лжи.

Рождение Лордов Смерти

Хотя Возвышенные части душ всегда уходили на перерождение, некоторые из Возвышенных остались после смерти призраками. Большинство соларов были удовлетворены гробницами, богатствами и жертвами, которые Земные обеспечили на их похоронах, и большинство либо ушло в следующую жизнь, либо растворилось в небытии. Однако тринадцать злобных призраков, раньше бывших королями-богами, остались в Нижнем Мире, нашли там великую тьму и стали ее слугами. Этой тьмой был яд убитых Предтеч, все это время ждавших прибытия соларов.

Сёгунат

Земные Возвышенные ныне правили вместо соларов, заменив Совет Сёгунатом. И все же год за годом чудеса Первой Эпохи разрушались, а заменить их было нельзя. Веками дракорожденные сражались с дракорожденными за все более уменьшающееся количество магического оружия и ресурсов, скрывая истинную природу конфликтов за идеями лидеров, с тех пор забытых историей.
В эту эру Творением правила слабо связанная конфедерация воюющих даймё, которых иногда объединял сильный сёгун – до того, как наследование подвергалось сомнению, или пока не случался дворцовый переворот. Это было время растущего недовольства и ухудшения условий жизни. Земные не могли поддерживать в рабочем состоянии чудеса Первой Эпохи – те, которые еще не погибли, не были разрушены Сумеречными соларами или сокрыты Сторонними.
Границы расширившегося Творения дрожали. Армии фейри прорывали грани реальности, и сеяли при вторжениях ужасный хаос. И наконец Лорды Смерти, набрав силу за века изгнания в Нижнем Мире, проявили себя. Эти творения темных сил объединили свою мощь и выпустили в Творение страшную чародейскую болезнь.
Великая Чума – как ее назвали – поразила мир словно молот, убив каждые девять из десяти и мертвые наполнили Нижний Мир, пополняя армии Лордов. К тому времени, как Чума поутихла, такое количество смертей разорвало ткань самого Творения. Сквозь эти отверстия сочилась некротическая Эссенция Нижнего Мира, собираясь в мрачных тенеземлях, где Творение и Нижний Мир пересекались. Фейри радостно ухватились за эту возможность и обрушились на Творение в час его величайшего отчаяния. Тенеземли росли и процветали в сердце мира, Вильд разъедал границы Творения, и казалось, что все погибнет.
Среди всего этого хаоса, когда мир скользил к катастрофе и концу, страдая от волн чумы и огня фейри - одна из солдат сумела проложить себе путь в древний центр защитных систем, оберегавших Творение. Там, в сердце силы мира, она привела их в действие и стала их повелительницей.

Восход и падение Алой Императрицы

Сперва дракорожденная героиня уничтожила армии фейри в катаклизме немыслимой силы. Затем она применила геомантическое оружие, способное сокрушать страны, по своему усмотрению, полностью уничтожив всех, кто ей противостоял. Воспользовавшись удобной возможностью, культ, именуемый Безупречным Орденом - веривший, что у Земных божественное право властвовать над Творением - помог узкаонить ее действия, провозгласив, что ей улыбаются Стихийные Драконы. С благословением и преданностью широко распространенного и фанатичного культа она объединила вокруг себя выживших Земных. Брак и принятие в семью, шантаж и обман помогли создать из них Алую Династию - обширную политическую империю, неоспоримым главой которой была Алая Императрица.
На руинах, оставшихся после Чумы, Императрица создала новые министерства, заново организовала и перестроила легионы армии, создала новый Совет, дабы занять наиболее беспокойных аристократов, родила детей, основавших Великие Дома, и укрепила Дикую Охоту, дабы сражать любых возродившихся Анафем. Царство, созданное ей, было лишь бледной тенью предшествовавшего Сёгуната, но оно поддерживало мир и диктовало ее волю миру, слишком ослабевшему, чтобы сопротивляться. На протяжении нескольких беспокойных столетий она подошла к власти над всем Творением. Все ее соперники, кроме двух, либо приняли ее власть, либо были уничтожены обширным запасом оружия, которым она обладала. Этими двумя были знаменитый чародей Баграш Кёль, создавший себе королевство в Северном Вильде, и командир Седьмого Легиона, позже основавший город-государство Лукши на дальнем берегу Внутреннего Моря.
Царство выстояло, несмотря на все препятствия - вторжения варваров, нападения фейри, бесконечные крестьянские восстания. Почти восемь веков Императрица правила своей варварской империей дракорожденных на руинах чудесного прошлого.
С тех пор

Это было тогда. Теперь – иное время.
Пять лет назад Императрица пропала в печально известное и зловещее время в конце года - Межсезонье. Некоторые говорят, что она погибла, заигравшись с черной магией. Некоторые - что она скрывается и смотрит, кто первым попытается захватить власть в ее отсутствие. Другие утверждают, что она погибла от рук древнего Анафемы - никто иной не смог бы преодолеть ее охрану. В любом случае она пропала, и многое случилось в ее отсутствие; не на последнем месте огромная междоусобная борьба за власть Великих Домов Алой Династии. Амбициозные дракорожденные по всему Благословенному Острову строят планы друг против друга и сходятся в схватках, отзывая свои войска домой, дабы сосредоточить силу. Тем самым они существенно уменьшили военное присутствие и мощь Царства в Пределе за Внутренним Морем, и это породило равные возможности для смуты и продвижения.
Например, четыре года назад Лорд Смерти, известный под именем Зимней Маски, ввел в Творение армию, атаковал и захватил город Шипы в Землях Стервятников. Джаггернаут, его могучая не-мертвая цитадель, ныне бродит по растущей тенеземле в этих местах. Авангард его армии состоял не только из мертвецов и неживых ужасов под его контролем, но также странных, злобных Возвышенных, которых жители Творения назвали рыцарями смерти. И Зимняя Маска - лишь первый из тех, кто явил их существование; вскоре стало ясно, что у всех других Лордов Смерти также есть такие слуги.
В том же году на северо-востоке варварский военачальник-солар одолел легионы Дома Тепет в кульминационной битве двухгодичной кампании. Тем самым он уничтожил немалую часть сливок имперской армии. Что еще хуже - стало очевидным, что солары со времени исчезновения Императрицы возрождаются чаще, чем за предыдущие века. И чем больше солдат каждый день отзывают на Благословенный Остров, дабы помогать наследникам Алой Династии - тем меньше остается воинов, дабы помочь Дикой Охоте и удерживать волну Анафем.
За время, прошедшее с гибели легионов Тепета, Царство неохотно соглашается вести кампании за своими границами. Дом Тепет успешно выбыл из гонки за трон, и другие Дома не желают рисковтаь своей военной мощью. И все же они требуют все большие налоги от данников в Пределе, желая улучшить военные позиции в грядущей гражданской войне. Люди в Пределе, особенно в Землях Стервятников, начинают уставать от требований династов.
Это время возможностей и риска. Очевидно, что подходит эра войны. Армии Лордов Смерти собираются в Нижнем Мире, фейри совершают вылазки и бьют по границам Творения, а лунаров вызывает из диких земель запах давно потерянных напарников. Привычный мир уходит, и вскоре родится новый - с иным равновесием сил. В большинстве мест мир лишь ждет бури, затаив дыхание. В некоторых местах первые капли дождя уже упали.

Кто вы есть

Вскоре после исчезновения Алой Императрицы дверь, которую желали никогда не открывать, раскололась под ударом амбиций великого зла. Пять лет назад Лорды Смерти пожелали захватить изгнанную силу соларов.
Они преуспели лишь наполовину.
Их успех породил рыцарей смерти, а их ошибка вновь вернула в мир соларов. Сила соларов, заточенная и не допускавшаяся к перерождению веками. без устали ищет талантливых и амбициозных личностей, и ведет их по стремительному пути к славе и сверхъестественной мощи. Сейчас есть лишь половина соларов, по сравнению с Первой Эпохой, но они достаточно сильны, чтобы перекроить мир.
Эти возрожденные герои, их давно изгнанная огромная сила, их очерненная память - последняя надежда мира, разрываемого смутой и злобой. И все же среди них же кроются семена той же тьмы, что поглотила их на рассвете истории.

Вильд

Бесформенный хаос за пределами Творения именуется Вильдом. Это место совершенных возможностей, без какого-либо порядка и без легко установимых правил. Основные обитатели бесформенного хаоса – фейри. Эти князья создают королевства из материи безумия за границами Творения и сами состоят из этой материи. Они всегда были враждебны Предтечам и их созданиям. С самого основания Творения фейри стремились обратить мир в павшие перед Вильдом руины и полностью рассеять его.
Входя в мир, фейри обычно принимают облик высоких прекрасных созданий какого-то стихийного аспекта. Их можно было бы принять за Земных Возвышенных, если бы не нечеловеческие черты лица и чуждые чудеса, следующие за ними. Их служители – безвольные рабы, именуемые хобгоблинами, появляющиеся в реальности в обличье искаженных звероподобных слуг.
На определенном этапе сложные магические защиты и обереги полностью преграждали фейри дорогу в Творение. Однако мир Возвышенных некогда был куда больше, чем сейчас, и немалая часть реальности погибла в течение множества огромных катастроф почти тысячу лет назад. Кульминацией Великой Чумы стало вторжение орды фейри, которое остановили лишь геомантические защитные системы Творения – ими управляла та, кто позже стала Алой Императрицей.
Ныне фейри часто проскальзывают сквозь разрушенные окраины Творения и бродят на размытых границах реальности, желая повредить миру или просто преследуя свои чуждые цели. К несчастью, воздействие Вильда приводит к привыканию и в конце концов становится гибельным для жителей Творения. Фейри часто пользуются этой природой Вильда, дабы поймать и поработить добычу, ибо для выживания в удушающей реальности Творения им надо поглощать человеческие мечты.
2

DungeonMaster Wizwiz
07.12.2013 01:33
  =  
ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Облик Творения таков:
В центре мира находится Стихийный Полюс Земли, великая гора, почти достигающая самих Небес. Это Имперская Гора, ось Творения, сердце реальности.
Вокруг нее находится Благословенный Остров; его, в свою очередь, окружает Внутреннее Море.
Вокруг Внутреннего Моря расположен Предел, кольцо земли и островов, тянущееся до потрепанных краев мира. Императрица правила Благословенным Островом напрямую, а Пределом – через подчиненные государства и данников.
На самом Севере Творения находится Стихийный Полюс Воздуха, пропасть, за которой лишь снег и пустота. Северные окраины Творения – холодные земли, где правит лед и повелевает снег.
На крайнем Юге Творения – Стихийный Полюс Огня, пропасть, за которой нет ничего, кроме бескрайнего бездымного пламени. Пустыни простираются на юге, и пески раскаляются тем больше, чем южнее движешься.
На самом дальнем Западе находится Стихийный Полюс Воды, бесконечное море, не разрываемое ни единым островком. Западные рубежи Творения – великие архипелаги островных государств.
На Востоке – Стихийный Полюс Дерева, и на самом дальнем Востоке исполинский собор громадных деревьев затемняет небо, возвышаясь из немыслимой бездны. Восток – земля лесов, полей и болот. На Дальнем Востоке дикие племена живут на ветвях деревьев, и человек может всю жизнь не коснуться земли.
Над Творением – Ю-Шань, город богов, дом Небесного Двора и Игр Божественных.

Погода и климат



Север



Запад



Юг



Восток



Земли Стервятников

Земли Стервятников – не только гнездо восставших против железной пяты Алой Империи. Это много разных стран, с городами Нексус и Лукши во главе, но связанных вместе Конфедерацией Рек. Междоусобицы раздирают эти места больше, чем любой другой район. Королевства дерутся с королевствами из-за идей, пахотной земли, доступа к рекам, даже из-за рабов для торговцев Гильдии. И все же несмотря на эту смуту, Земли Стервятников – бастион свободы для всех, у кого хватает силы ее сохранить. Здесь королевство может действительно править собой, и сатрапы Царства не будут заглядывать королю через плечо. Здесь женщина может поклоняться кому хочет, и ее за эту ересь не сожжет Безупречный Орден. Бог может даже принимать это поклонение, не страшась кары.
За свободу от Царства Земли Стервятников заплатили собственную цену. Они зависимы в военном отношении от могущества Лукши, пусть даже в Конфедерации Рек у каждого народа или государства теоретически есть голос. Экономические щупальца Гильдии вьются по провинции достаточно туго, чтобы задушить ее при желании, и потому Гильдия – почти что неявный правитель этих мест. Однако Земли Стервятников яро независимы, и они собираются такими и остаться.



Лукши



Нексус


Великие Развилки




Сиджан



Серые Водопады




Маруканский Союз




Сотня Королевств




Денандзор




Калин
Отредактировано 07.12.2013 в 02:11
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.