Трудный, темный путь | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Mordor
17.11.2013 21:00
  =  
Особенности возраста.

Юноша.
Возраст: 16 – 24
Преимущества:
Некроманту проще вести переговоры с демоническим планом. Ему могут пойти на уступку, если в нем есть необходимый потенциал. Могут закрыть глаза на оплошность, выделить немного ресурсов на первое время. Даже, помочь советом, не запросив ничего взамен. Демонический план знает, что некромант, в будущем, может с лихвой окупить их затраты, ровно как и оказать большую, взаимовыгодную услугу.
Молодость некроманта играет ему на руку, скрывая истинный промысел. Мало кто сможет заподозрить его в чем - то злом, будь то поход на кладбище или наличие крови на одежде. Порой, к нему относятся как к ребенку, закрывая глаза на некоторые неточности в его истории, изъяны в его отговорках. Некроманту проще обводить людей вокруг пальца, если это касается его личной жизни.
Хорошая обучаемость, позволяет некроманту получать новые знания, навыки. Будь то владение луком или изучение чужеземного языка. И пусть у него не сразу все получается, знания накапливаются, а частая практика гарантирует хоть какой - то успех в будущем. Если молодой некромант подходит к своему обучение с головой, то может полностью раскрыть свой скрытый потенциал.
Недостатки:
Нехватка знаний и опыта, молодой некромант не знает всех тонкостей своего искусства и может совершать ошибки. Неточности в произнесении проклятий, забытые рецепты и попросту, неверно примененная сила. Молодой некромант не имеет возможностей своих более опытных коллег, не может контролировать легионы мертвецов и даже воссоздать рыцаря смерти. Все это, придет к нему с опытом, не сразу.
Возраст некроманта, рассчитан природой на любовь, а вместе с ней и глупость. Некроманту сложнее держать себя в руках, при виде противоположного пола, особенно приятного на вид. Его проще очаровать, некромант практически не контролирует свои действия, если перед ним мелькает юбка. Мысли разбегаются, стоит только подумать о чем то подобном.
Некромант не выглядит надежным человеком, как выглядит любой ребенок в глазах взрослого человека. Ему почти нет веры на словах, некроманту не доверят ничего сложного и ответственного. Просто на вид, его никто не принимает всерьез, на него не полагаются, к нему не прислушиваются.


Мужчина.
Возраст: 25 – 41
Преимущества:
Некромант в расцвете своих сил, он быстро бегает, меньше устает. Может голодать несколько дней, ровно как и искать подножный корм в лесу. Сильный, выносливый и смекалистый некромант, лучше всего приспособленный для одинокой жизни в лесу. Человек, который в силах прокормиться самостоятельно.
Жизнь учит, как постоять за себя. Некромант, в свои года, способен доказать свою точку зрения, используя только кулаки. Но не только боевыми навыками, некромант лучше держит удар, лучше переносит боль, умеет двигаться и избегать открытого сражения. Физическая сила, выносливость и знание своих возможностей, может не раз спасти ему жизнь.
Некромант, без разницы бородат ли, или лыс, находится в том возрасте, когда не станешь чесать языком попусту. Даже самая большая нелепица рассматривается и критикуется в умах собеседников, в виду серьезности возраста. Некромант уже не ребенок, но и не полоумный дед, за каждым его словом ищут основу. Ему проще верить, довериться.
Недостатки:
Некромант не может быть свободным человеком без дома и имени. Незнакомые люди будут спрашивать имя, посетители имя жены и ребенка, а стражники точное место проживания. Инквизиция будет задавать очень много вопросов, но если некромант уже попал к ней, значит, он не очень хорошо продумал свою вымышленную жизнь. По любому поводу и без, некроманту могут задать вопросы, не вызывающие у большинства порядочных людей заминок.
Демоны уже потеряли интерес к некроманту, он еще один «клиент», еще одно лицо с глупыми вопросами и наглыми запросами. Если некроманту нечего предложить, даже вести диалог с ним никто не станет. У адского плана есть более глобальные мысли, тратить их на очередного «клиента» они вряд ли будут. Да и некромант уже вышел из возраста, когда еще допускаются ошибки, горе будет тому кто разочарует демонический план.
Окружающие уже видят не просто некроманта, а средство получения выгоды. Некромант уже в том возрасте, когда в кармане есть кошелек, а в кошельке монеты. И если вам нечего предложить, то сделки и не будет, в этом мире все можно купить, за все нужно платить. Некроманту могут не пойти на уступки, будут требовать оплаты услуг и просто так, вряд ли кто поможет.


Старик.
Возраст: 42 – 54
Преимущества:
Некромант уже давно постиг азы управления силой. Он не делает нелепых ошибок, подходит к делу с душой, всегда с правильной стороны. Его заклинания более эффективные, нежить менее тупая, а жертвы получают больше острых ощущений, без потери сознания. Опытный и смекалистый некромант, гроза и ужас для всех, кто попадет в его руки.
Прошло то время, когда некромант позволял плану ада игнорировать себя. И пусть, никто и ничего не будет делать просто так, некромант способен вести диалог с демоном в весьма свободной форме. Некромант, ровно как и его рогатый собеседник, знают свои возможности и возможности другого, обоим приходится с этим считаться, да и репутация у некроманта уже есть. Демонический план всегда найдет решение вопроса, устраивающее некроманта, главное чтобы было время для торга.
Некромант прожил долгую жизнь, полную развлечений и соблазнов. И если он продолжает свое ремесло, значит что ранее закрыл глаза на большинство из них. Хладнокровный, сосредоточенный некромант не поведется даже на горячую задницу смазливой суккубы, на литры вина и горы злата. Все это пыль, тлен в глазах того, кто видит сразу три материальных мира. Землю, смерть и ад…
Недостатки:
Старик не станет бегать и плясать, сражаться и даже носить тяжести. Кости хрупки, мышцы ссохлись, а глаза плохо видят. Он слаб, тщедушен и уж точно не выдержит всех тех ударов по голове, которые пережил в более молодом возрасте. Это, в свою очередь, требует особых условий жизни и труда, дабы и постель была недалеко, и брюхо всегда полно.
Седовласый старец, либо дряхлый и с лысиной, престарелые некроманты редко когда внушают уважение и почтение. Как правило все, ворчливы и плохо пахнут, да если еще и ворона сидит на плече, не иначе как колдун или маг. Особенно среди ребятни, некромант может получить свое истинное прозвище просто войдя в деревню, из за чего будет преследуем подозрительным взором.
Ничто не вечно, и даже магия смерти не может остановить разложение и увядание. Смерть, она не за горой, тело подводит а работа еще не закончена, сложно сказать что с тобой будет завтра, и насколько сильно будет болеть спина после того как некромант просто наклонится.
1

DungeonMaster Mordor
17.11.2013 21:00
  =  
Начальный артефакт.
Выбрать один из пяти артефактов.

1. Прах берсерка.
Сосуд с прахом древнего воина. Рассыпь щепотку и явится безумный дух, сокрушающий врагов, союзников. Проливающий реки крови… Неустрашимый, безумный и могущественный воин. А если высыпать его в доспех, станет верным, неустрашимым, а главное, молчаливым телохранителем. Вся прелесть древних варваров в том, что испивший с ними эля, считается братом… Такое отношение, позволяет засыпать в сосуд прах простых смертных, который становится частью духа! При должной сноровки сосуд прослужит вам не один век!
2. Скатерть самобранка.
Был один весёлый дед с семьёй. Любил кормить он путников едой. Развернёт он скатерть и в ладоши хлоп. Вот тебе селёдка, вот тебе компот… Развеяв прах по ветру, неплохо сунуть скатерть в суму. Чтоб не пропадало сей добро. Могучие тёмные колдуны тоже хотят кушать! Время от времени… К тому же, в «завернутой» скатерти можно хранить что то не очень объемное, будь то камень, кошель или собственная отрубленная рука!
3. Золотая монета несчастья.
Проклятое золото, остаётся золотом. А тот, кто постиг всю сущность проклятий... Золото пиратов, проклятое капитаном, которого в постели душили собственные люди. Все они уж околели… Расплатись монеткой с трактирщиком и к утру дух покинет его окоченевшее тело. Подай нищему, расплатись за зерно и хлеб. Обменяй на неё в крупном городе и с большой долей вероятности через месяц в нём не останется никого живого! Суть проклятья вскоре стало известно колдуну… увы, но в мешке может быть только одна проклятая монета. Хотя ничего не мешает наделить проклятьем вторую, если первая потеряла свой эффект.
4. Верный суккуб.
Перстень с бриллиантом, по желанию призывающий сногсшибательную, страстную, а главное абсолютно лояльную суккубу на срок в 1 час. Красный цвет кожи, хвост да рога, призывается в чем мать родила, может связать противника боем, выполнить кое какие поручения, не только постельные. Через час, демон пропадет, а призвать снова возможным станет только через сутки. А если надеть кольцо камнем в ладонь, то можно ударить огненным хлыстом, как настоящий два метра длинной, огонь распространяющим. Но после, ждать сутки, чтобы снова воспользоваться кольцом.
5. Буцефал.
Не бывает верных коней. Бывает верная нежить! Найти костяк, поднять его и сунуть внутрь душу вашего бывшего ездового животного… что может быть лучше!? Осталось найти седло поудобнее и можно в путь. Только берегите от воров… они могут запачкать вашу попону своей кровью, пытаясь ночью увести наивную конягу…. Ах да, ещё… коль вам на хвост сядут добрые люди с мечами и копьями, всегда есть возможность провалиться под землю! Жаль… что появившись в каком-нибудь лесу… или болоте, ваш верный конь покинет рассыпавшийся костяк. Ну не беда, всегда можно прирезать нового коня!
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.