WH40k: In the grim darkness of far future... | ходы игроков | Генерация и игровая механика

 
DungeonMaster easter_bunny
14.11.2013 15:34
  =  
Создание игрового ростера армии:

Для создания игрового армилиста используются кодексы настольного Вархаммера, литература BL и немного дивнизма актуальный бэк вселенной. Например, ИГшник может запросить в качестве фасты звено спидеров, а тираниды – какой-нибудь невиданный доселе боевой организм. Конечно, предоставив мастеру убедительный и логичный обоснуй.

Стартовый ростер:

Несмотря на это, юниты в вашей расписке должны соответствовать стандартной классификации принятой в настольном Вархаммере 40к.

HQ - 1шт. Ваш протагонист и полководец вместе со своей свитой.
Troops – 2 шт.
Elite – 1 шт.
Heavy Support – 1 шт.
Fast Attack – 1 шт.
Герой – 1 шт. «Геройский» юнит может быть любого типа. Как правило, это выдающийся воин вашей фракции стоящий во главе отборного, ветеранского отряда. Капитан Г-100500-Тета-Зет вместе со своим командным взводом Всадников Смерти из Корпуса Смерти Крига является примером «геройской» фасты ИГ.

Флот состоит из трех типов кораблей:

1) Эскорт - боевые группы кораблей сопровождения классом не выше фрегата или эсминца – 1 шт.
2) Крейсеры - тяжелые или легкие, крейсеры составляют костяк вашего флота - 1 шт.
3) Линкоры - в этот класс помимо линкоров входят и боевые баржи КД. Фракция может иметь не больше одного типа таких кораблей - 1 шт.

Фракционные модификаторы:

ИГ - +1 к трусе и + 1 к хэви
Тираниды - +1 к трупсе и + 1 к Эскорту
Космодесант - +1 Герой и + 1 к Крейсерам
Хаос - +1 к элите и + 1 Герой
Орки + 1 трупсе и + 1 фасте
Эльдар +1 к Крейсерам и + 1 элите

Доктрины:

В соответствии с доктриной, военной традицией и тактическими предпочтениями вашей армии вы можете взять 1 дополнительный тип войск на выбор.

Пополнение отрядов производится путем захвата новых территорий, ресурсов и построек. Также выполнение заданий от дружественных фракций будет открывать доступ к союзническим юнитам.

Союзы:

Имперская Гвардия и Космодесант - Инквизиция, СПО и Адептус Механикус
Хаос - Демоны, Проклятые и Потерянные и Темные Механикум
Орки - фералы и фрибутеры
Эльдары - экзодиты
Тираниды - культ генокрадов

Далее армилист будет оцифрован и отформатирован под игровую систему.
1

DungeonMaster easter_bunny
15.11.2013 06:20
  =  
Вкратце о игровой механике:

Все броски в игре - 1d6, как в настолке.

У игрока четыре типа военных ресурсов:

1) Отряды: основные тактические единицы в игре. При этом они могут сильно разнится в численности, чтобы соответствовать "литературному" балансу, где один морячок стоит 100500 культяпок. Например, у Космодесанта - это боевые отделения. А у Тиранидов счет может идти на тыщи организмов только в одном отряде.
2) Герои: всякие Драйго, Абаддоны с Дроченами и Вентрисы на паровозах - все здесь. Ваш протагонист - один из этих превозмогателей.
3) Фортификации: будь то простая траншея, отрытая "отсюда и до обеда" или какой-нибудь опорный пункт "Аквилла", дающие модификаторы обороняющейся стороне
4) Флот: в основном космические корабли открывают различные спецвозможности для наземных армий. Например, позволяют дипстрайкать "Рейдерами Ленда" на головы врагов. А могут и просто делать пыщ-пыщ с орбиты.

Юниты обладают пятью параметрами:

Бросок - шансы на успех того или иного действия указанные в броске 1d6
Огневая Мощь - совокупная моща отряда, количество наносимого урона при стрельбе из лазганов, болтеров и.т.п
Штурм - способие в ХтХ
Инициатива - скорость отряда, способность "блокировать", перехватывать и агрить вражеские юниты
Броня - живучесть отряда на поле боя, количество урона, который он сможет выдержать прежде чем будет уничтожен или разбит и обращен в бегство
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.