Вкратце о игровой механике:
Все броски в игре - 1d6, как в настолке.
У игрока четыре типа военных ресурсов:
1) Отряды: основные тактические единицы в игре. При этом они могут сильно разнится в численности, чтобы соответствовать "литературному" балансу, где один морячок стоит 100500 культяпок. Например, у Космодесанта - это боевые отделения. А у Тиранидов счет может идти на тыщи организмов только в одном отряде.
2) Герои: всякие Драйго, Абаддоны с Дроченами и Вентрисы на паровозах - все здесь. Ваш протагонист - один из этих превозмогателей.
3) Фортификации: будь то простая траншея, отрытая "отсюда и до обеда" или какой-нибудь опорный пункт "Аквилла", дающие модификаторы обороняющейся стороне
4) Флот: в основном космические корабли открывают различные спецвозможности для наземных армий. Например, позволяют дипстрайкать "Рейдерами Ленда" на головы врагов. А могут и просто делать пыщ-пыщ с орбиты.
Юниты обладают пятью параметрами:
Бросок - шансы на успех того или иного действия указанные в броске 1d6
Огневая Мощь - совокупная моща отряда, количество наносимого урона при стрельбе из лазганов, болтеров и.т.п
Штурм - способие в ХтХ
Инициатива - скорость отряда, способность "блокировать", перехватывать и агрить вражеские юниты
Броня - живучесть отряда на поле боя, количество урона, который он сможет выдержать прежде чем будет уничтожен или разбит и обращен в бегство