ЗП - Галактика Бездарей | ходы игроков | Дальнейшая игра. Опрос. Важно.

 
DungeonMaster Ilrilan
31.03.2015 22:48
  =  
Доброе время суток. В виду того что игра буксует и постоянно встает на тормоз, я обдумал ситуацию в поисках причин.
Главная, пришедшая на ум - это игра про космический корабль... которая перестала быть игрой про космический корабль и стала жестоким выживачем на станции, где 80% команды бесполезно. Скукота. Игру к сожалению погубил мой микроскопинг.

У меня есть два варианта, как исправить ситуацию.

1. Смена формата. А именно, перенос всего "берега" в обсужд. Краткое тезисное обсуждение - лут продать топляк купить пушку поставить слухи сплетни узнать, и вперед, в холодную пустоту. Не сухопутные крысы, на станциях рассиживать. Основная игра будет именно о полетах.
2. Смена игры. Создаем новых персонажей - малочисленный экипаж зубастого штурмовика Аида и начинаем жечь все что попадает в прицел. Начиная с креветков. И продолжая повстанцами, не желающими признавать власть Империи... хотя с повстанцами иногда надо будет и подумать, и поговорить.

Прошу высказаться каждого, до 07 апреля.
1

Мэй Лин JVtheGHOST
02.04.2015 09:26
  =  
ваще я придерживаюсь скифового мнения, что 1 варинт был бы лучше, ибо расставаться с персами неохота, но отыгрыш на станции - тоже должен быть, потому пока станция Шахты отыгрывается, остальные летают и жарят креведков.... это какой из вариантов?)
А по поводу второго - я бы полетал-пострелял на Аиде, чтоб лучше понять технику боя.
Отредактировано 02.04.2015 в 10:58
2

Долго думал...

В первом варианте я вижу проблему: наш кораблик скорее торгово-курьерский, поэтому идеальный вариант для персонажей, если в холодной пустоте космоса с ними ничего не происходит:
Голдман выбрал место назначения - полетели, увернувшись от всех опасностей - отторговались - Голдман выбрал новую цель.
Ввязываться в конфликты/исследования персонажам не логично. Играть в такое можно, но другими персонажами (и по другой системе - больше экономики, меньше техники).

Так что я за второй вариант. Только нужно посмотреть по поводу выбора специальностей, чтобы у каждого игрока в бою были не только броски, но и интересные решения.
3

DungeonMaster Ilrilan
02.04.2015 11:11
  =  
Резюме.
Легиос, Скиф, Гост - вар.1
Маскелпас, Душа - вар.2

Я постараюсь немного скорректировать геймплей, чтобы никому не пришлось зависать на месяц реального времени потому что персонажу делать нечего.
Конфликты и исследования - все же будут. Место злое и жестокое, просто тихо торговать не получится, и придется осваивать фронтирскую жизнь.

К 7 апреля будет большой резолв об итогах, от кого понадобится заявка - буду спрашивать в личке.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.