ЗП - Галактика Бездарей | ходы игроков | Инфо. Разумные виды

 
DungeonMaster Ilrilan
01.10.2013 19:25
  =  
Люди

Человечество начинает свою историю с 'колыбели жизни', Терры. Когда-то эта планета была единственным местом обитания человечества, сейчас же - лишь столица Империи Человечества, и по совместительству - самый большой гадюшник из всех планет, населенных людьми.
Империя насчитывает в своем составе более тридцати звездных систем с более чем ста заселенными планетами и впятеро большим числом космических станций. Число же малотоннажных бортов, произведенных на стапелях верфей, давно не считается.
Точно известно, что Империя, или Империум по латыни, являющейся официальным языком документооборота в Империи Человечества, имеет три космических флота общей численностью в семьдесят вымпелов, однако первый и самый крупный из них сторожит Солнечную систему, два других же рассеяны по людскому сектору галактики и следят за безопасностью основных торговых маршрутов.
Средние характеристики: все 5
Особенности: не имеют
1

DungeonMaster Ilrilan
01.10.2013 19:37
  =  
Кса'ар

Первые разумные, с которым человечество впервые вступило в контакт. Кса'ар - те самые 'маленькие зеленые человечки на летающих блюдцах', по которым сходили с ума уфологи времен Докосмической эры.
Средний Кса'ар всего сорока сантиметров росту, и половина его роста, а так же три четверти всей массы - голова. Два больших глаза, маленький безгубый рот, отсутствие носа и ушей... гладкая зеленоватая кожа, щуплые ножки и ручки, атрофировавшаяся десятки тысяч лет назад пищеварительная система. Кса'ар - один из самых старых народов, вышедших за пределы собственной планеты. Они давным-давно утратили способность жить на планетах, поскольку их хилый скелет и почти отсутствующая мускулатура не может выдержать вес их собственного тела при силе тяжести, превышающей 0.1g.
Эти существа - гениальные инженеры и математики, свой малый рост они возмещают могучим интеллектом. Прямое подключение к мощным вычислительным кластерам Кса'ар получают еще в младенчестве, размножаясь исключительно с помощью искусственных камер и клонирования, они обитают равно в реальном и виртуальном мирах. Их пехота страшна великолепными штурмовыми экзоскелетами из псевдоживого металла, способного менять свои физические параметры по желанию подключенного к нему оператора. Секрет этого металла является одной из тайн 'маленьких зеленых человечков'.
Средние параметры:
Сила 2 Восприятие 8 Выносливость 2 Харизма 5 Интеллект 8 Ловкость 5 Удача 5
Особенности: живут только в невесомости, на поверхности не покидают скафандров, с рождения имеют симбиотический искусственный интеллект
2

DungeonMaster Ilrilan
01.10.2013 19:49
  =  
Буссмаш

Второй биологический вид, с которым встретились люди, и первый, с которым началась бескомпромиссная война на взаимное истребление. Буссмаш - разумные членистоногие, похожие на смесь креветки и кальмара. Имея срок жизни в жалких пятнадцать лет, они чрезвычайно агрессивны, и не признают иных контактов кроме войны. Самка буссмаш за один раз кладет до двухсот икринок, через шесть месяцев развивающихся в головастиков. Головастики неразумны и жрут все что видят, из всей кладки редко выживает более одной-двух особей. Через год головастик окукливается, выращивая первый панцирь, и проходит метаморфозу, становясь взрослой особью в 130 см росту, с четырьмя глазами на стебельках и шестью щупальцами. С этого момента у особи тринадцать с половиной лет активной жизни, которую они посвящают целиком и полностью взаимному истреблению.
Ксенобиологи утверждают, что буссмаш смогли выйти в космос благодаря тому, что известные всем особи - бесполые рабочие трутни, в то время как вопросами эволюции и развития занимаются куда более долгоживущие королевы, не имеющие конечностей, и за всю жизнь не двигающиеся с места. Несмотря на свой внешний примитивизм, буссмаш серьезные противники, их космические корабли похожи на улиток, однако это лишь внешнее сходство. Странные биотехнологии сочетаются в этих конструкциях, где оптоволокно выращивается вместе с корпусом, а гиперприводом является короткоживущий моллюск, схлапывающий пространство складками в момент своей агонии, продолжающейся от нескольких часов до нескольких суток. Корабли буссмаш не имеют атмосферы, они заполнены внутри жидкостью, в которой обитают эти создания.
Средние характеристики:
Сила 7, Восприятие 3, Выносливость 8, Харизма 2, Интеллект 4, Ловкость 6, Удача 5
3

DungeonMaster Ilrilan
01.10.2013 19:58
  =  
01

Названное так людьми в честь одного из фильмов Докосмической эры, 01 - сообщество машин, не имеющих самоназвания. Ожившая фантазия фантастов, народ роботов, вне всякого сомнения является искусственно созданным кремнийорганическим видом, представители которого однако имеют самосознание и отнюдь не спешат сливаться в единую вычислительную сеть. НольПервые поддерживают агрессивный нейтралитет, не атакуя первыми, и нанося сокрушительный удар нацеленный на тотальное уничтожение агрессоров, будучи атакованными. Их мозг - процессорная капсула, является единственной уязвимой точкой, пока она цела, любой техноразумный, как окрестили их вездесущие ксенобиологи, может влезть в новое тело, как человек одевает новый костюм.
Средние характеристики:
неизвестны
Особенности: сообщество искусственных интеллектов, лишенных эмоций. Цель существования неизвестна, однако представители НольПервых иногда нанимаются инженерами на корабли людей, не требуя платы и не объясняя своей выгоды. Маниакально честны - НольПервый не способен нарушить данное им обещание, но если его заставить поклясться под угрозой, может найти способ обойти формулировку
4

DungeonMaster Ilrilan
01.10.2013 20:07
  =  
Дзайки

Представители немногого числа видов гуманоидного типа, Дзайки имеют две руки, две ноги, одну голову и половое размножение. Их материнская планета по своим условиям практически идентична Земле, среди людей даже нашлись смельчаки, вступавшие с этими существами в интимную связь - настолько схоже оказалось строение человека и Дзайки. Имеют практически одинаковую биохимию с человеком, вследствие чего могут есть земную пищу и дышать в атмосфере земного корабля без скафандра.
Прямоходящие, средний рост 145см, кожа покрыта мелкой тонкой шерстью, на голове и ногах от колена и ниже - более длинной, до 15 см. Температура тела 38 градусов. Глаз два, рот, нос и уши мало отличимы от человеческих. Самки имеют четыре молочных железы на груди, вынашивают младенца одиннадцать месяцев. Некоторые особи имеют короткий хвост, не более 20см, покрытый густыми и жесткими волосами. Полигамны, средняя продолжительность жизни 130 лет.
Средние характеристики:
Сила 4, Восприятие 6, Выносливость 4, Харизма 5, Интеллект 5, Ловкость 6, Удача 5
5

DungeonMaster Ilrilan
02.10.2013 20:45
  =  
Дзок

Родная планета Дзок очень похожа на знакомую людям Венеру. Кислотные дожди, постоянные грозы с электрическими разрядами, перепады температур, штормовые ветра... в таких условиях и зародилась жизнь на Дзоке, потому что родную планету эти удивительные существа называют так же, как самих себя.
Дзок - кремнийорганические силикоиды гуманоидного вида, однако более приземистые. Три опорных ноги, широкий низкий торс, крупная приплюснутая голова и длинные руки - так выглядит Дзок, похожий на нагромождение камней. Да, камней, потому что внешний покров Дзоков состоит из обычного оксида кремния, или попросту - песка. Медлительные, не имеющие ни глаз, ни ушей, ни ртов, Дзоки кажутся совершенно неприспособленными к жизни.
Однако это не так - в их венах течет концентрированный электролит. Пьют Дзоки серную кислоту через отверстие в верхней части торса, едят щелочные металлы, особенно любят литий. Их мозг - крупный алмазный кристалл, ради которого Дзоков готовы убить многие браконьеры. Скелет силикоидов имеет кристаллическую структуру, их тело уязвимо к взрывам и дробящим ударам. Однако медлительность тела Дзока компенсируется чрезвычайной остротой ума... и природной способностью манипулировать электромагнитными полями. Дзок может легко ударить молнией, плюнуть плазменным сгустком или смять скафандр противника электромагнитным полем вместе с ним самим. Неповоротливые, неспешные силикоиды добродушны и не агрессивны, однако не терпят агрессии в свою сторону. Размножаются они почкованием.
Средние характеристики:
Сила 8 Восприятие 8(Электромагнетизм) Выносливость 8 Харизма 5 Интеллект 8 Ловкость 0 Удача 5
Особенности:
Управление электромагнетизмом. Не нуждается в атмосфере. Переносит любую силу тяжести до 15G. Чрезвычайно прочная кожа.
Отредактировано 03.10.2013 в 10:46
6

DungeonMaster Ilrilan
03.10.2013 10:51
  =  
Ураноиды

Металлоорганические амебоподобные бесформенные существа, не превышающие объемом 7-9 литров для взрослой особи и 2-4 литра для молодняка, ураноиды тем не менее являются высокоорганизованными разумными существами. Ксенобиологи до сих пор спорят, являются ли они ближе к царству растений или животных? Ураноиды живут за счет гамма-синтеза - способности поглощать гамма-кванты, используя их энергию для своей жизнедеятельности и запасают энергию в виде короткоживущих нестабильных изотопов в своем теле. Мир они воспринимают в потоках высокоэнергетических пучков гамма-квантов, с длиной волны не более рентгеновского диапазона. Вне высокого радиационного фона ураноиды погибают за несколько суток.
Сами по себе ураноиды не имеют цивилизации как таковой, этот необычный вид был обнаружен Дзайки, ураноиды используются на их кораблях энергетиками в реакторных отсеках к взаимной выгоде обоих видов. Склизкие желатинопободные сгустки соплей, эти малыши - лучшие специалисты по процессам ядерного синтеза и распада веществ во всей галактике. Так же они способны защищаться, атакуя агрессора потоком ионизирующего излучения.
Средние характеристики:
неизвестны
Особенности:
Не имеют постоянной формы. Радиоактивны. Поглощают радиацию. Рентген-зрение.
Отредактировано 03.10.2013 в 10:53
7

DungeonMaster Ilrilan
03.10.2013 11:04
  =  
Демоноиды

Самоназвание этих существ на их языке ближе всего записывается как "Уллс-дар", что означает "изменчивые". Без лишних размышлений ксенобиологи окрестили их демоноидами из-за внешнего облика. Уллс-дар - человекоподобные органические существа, имеющие рост от метра до трех, чаще всего красный или коричневый оттенок кожи и от четырех до восьми конечностей. Голова демоноида как правило находится в верхней части тела, и как правило имеет три глаза в верхней части лица, безгубый рот, оснащенный внутри тройным рядом клыков и два длинных заостренных уха. Чаще всего демоноиды имеют на одной конечности пять, или шесть пальцев, чуть реже - семь. Нередки среди них владельцы хвостов, копыт, рогов, а о количестве вариантов размещения на теле волосяного покрова и говорить не приходится, каждый демоноид имеет собственное уникальное расположение шерсти и волос по телу.
Эти существа называют себя изменчивыми не просто так, они от природы способны к метаморфизму - изменению внешних покровов своего тела, то есть кожи, мышц, жировой ткани. Они чаще всего двуполы, хотя некоторые ксенобиологи утверждают, что видели трехполую тройку демоноидов. Это возможно, поскольку данные существа имеют крайне изменчивую генетическую цепочку.
Демоноиды чаще всего агрессивны, но вполне способны сдерживать свои инстинкты, их цивилизация имеет самый крупный по числу вымпелов флот в галактике. Страшные бойцы в ближнем бою, демоноиды могут принять облик почти любого человекоподобного существа, что делает их прекрасными контактерами.
Средние характеристики:
отсутствуют
Особенности:
Метаморфизм, постоянные мутации, приспосабливаемость к изменениям окружающей среды.
8

DungeonMaster Ilrilan
05.10.2013 17:36
  =  
Шахс

Когда-то земные ученые считали, что эволюция динозавров могла бы привести к появлению среди них разумных.
На планете Шахсов так и произошло. Разумные хладнокровные ящеры гуманоидного облика вышли в межзвездное пространство не так давно по галактическим меркам, но уже успели заслужить репутацию по-настоящему скользких тварей. Лжецы и обманщики, Шахсы имеют развитую сеть торговых станций, на которых нет понятия 'незаконно'. Все, что покупается кем-либо, продается этими чешуйчато-полосатыми трехпалыми барыгами.
Средний рост 130 сантиметров, ящеры субтильны и весят не более 40 килограммов. Плохие технологи, они достигли признанных успехов в области клонирования и биоинженерии. Шахсы могут вырастить почти любое существо по требованиям заказчика. В бою не представляют особой опасности, так как не отличаются ни силой, ни ловкостью, ни особой живучестъю.
Средние характеристики:
Сила 5 Восприятие 6 Выносливость 4 Харизма 4 Интеллект 7 Ловкость 4 Удача 5
Особенности:
Хладнокровные, инфразрение, гермафродиты
Отредактировано 05.10.2013 в 17:44
9

DungeonMaster Ilrilan
21.10.2013 22:06
  =  
Геллеры

Если и есть существа, чья родная среда обитания кажется по-настоящему агрессивной, то геллеры - именно такие существа. Жизнь в недре вулкана или на дне океанской впадины кажется жалкой и изнеженной, по сравнению с этими плазмоидами, живущими в фотосфере звезды. Геллеры - структурированные сложные сгустки высокотемпературной плазмы, живущие за счет термоядерного синтеза. Их разум функционирует за счет множества потоков заряженных частиц, удерживаемых сложной конфигурацией электромагнитных полей.
Вездесущие ксенобиологи... грхм... при чем здесь, откровенно говоря, ксенобиологи?
...
Мой предшественник, арестованный Ордо Ксенос за предательство человечества, к моему прискорбию, не смог завершить сей очерк, и я обязан закончить его. Гений великих светил ксенобиологии, не щадящих собственных жизней в изучении геллеров, установил, что о геллерах ничего установить не удалось. Магнитное поле, удерживающее плазму геллера в динамическом равновесии, создается направленным движением заряженных частиц... этой же плазмы. Таким образом, геллер является стабильной структурой, стремящейся сохранить свое состояние в неизменном виде. Названы они гениальными докторами ксенобиологических наук по имени древнего бога Гелиоса, и действительно, нелььзя подобрать лучшего имени тем, кто живет в недрах звезды!
Желтый карлик, в котором обитают геллеры, является блуждающей звездой, не подчиняющейся законам небесной механики, поскольку ее обитатели используют свой дом как большой космический корабль, путешествуя по галактике. Хотя геллеры и способны сами перемещаться в вакууме с помощью реактивной тяги, они не любят покидать фотосферу родной звезды.
Диаметр геллера составляет от 500 до 900 метров. Питаются водородом. Разумны, общаются сложным кодом с помощью лазерных лучей. Способны генерировать мощные потоки электромагнитного излучения.
Характеристики: неизвестны
Способ размножения: неизвестен

Отредактировано 21.10.2013 в 22:17
10

DungeonMaster Ilrilan
21.10.2013 22:30
  =  
Скрррскр

Славься, император, и Ордо Ксенос - сподвижники его!
Гений ксенобиологов раскрыл еще одну тайну читающим эти строки. Самоназвание 'скрррскр' характеризует всего лишь характерный звук, возникающий когда представители этого насекомоподобного вида чешут лобные надкрылья крюкокогтем левой задней нижней лапы. А поскольку делают это они достаточно часто, то первый звук, который услышал отряд ксенобиологов, был именно скрррскр. И несмотря на трудновыговариваемость этих звуков, мы обязаны почтить память павших в неравном бою за просвещение дремучих читателей, потому что скрррскр крайне обидчивы и имеют очень хорошее зрение. Увы, но поскребывание перчаткой скафандра собственного затылка было воспринято как передразнивание и издевка, а поэтому больше никакой информации, кроме строения пищеварительной системы изнутри, мы не получили.
Вторая группа контактеров была уже осторожнее и смогла узнать, что скрррскр относятся к семейству живородящих двоякожаберных насекомых - именно так окрестил их доктор ксенобиологии, и не нам оспаривать мнение гения. Скрррскр имеют внешний экзоскелет, их тело заполнено тканевой жидкостью, но имеет сложную нервную систему. В длину они достигают до сорока сантиметров, однако их цивилизация достигла больших высот в кибернетике, поэтому скрррскр с момента второго рождения, то есть выхода из кокона после метаморфоза, очень часто вживляются в механические тела, имеющие насекомоподобное строение.
Насекомые-амфибии, способные жить как в воздушном пространстве, так и в водной среде. Большая часть - киборги.
Средние характеристики: неизвестны
Размер взрослой особи: туловище полусферическое, диаметром основания около 50см, размах крыльев около 2м
Отредактировано 22.10.2013 в 12:46
11

DungeonMaster Ilrilan
28.10.2013 22:28
  =  
Хорраг

Разные тайны скрывают глубины галактики. Есть существа, о которых лучше не знать простым обывателям - хорраг именно таковы. Они не имеют ни самоназвания, ни родной планеты.
Ксенобиологи, выжившие после встречи с этими существами, дали им имя от латинского 'ужас', потому что никакие клыки и чешуя Уллс-дар не сравнятся с ужасом, в который вгоняют хорраг. Хорраг - паразиты-метаморфы, чьи споры путешествуют по галактике с космической пылью. Одна такая спора может выкосить целый крейсер звездного флота. Личинка хорраг представляет из себя подвижного нитяного червяка, который не боится вакуума и способен существовать без пищи до месяца. Добравшись до органического тела, хорраг внедряется в тело и начинает медленно врастать в нервную систему, подчиняя себе носителя. Жертва хорраг даже не подозревает об опасности, пока внезапно не погибает, а паразит перехватывает контроль. Хорраг в чужом теле обладает всеми знаниями и навыками жертвы, период инкубации занимает от месяца до нескольких лет.
После этого хорраг начинает размножаться, для чего выращивает споры и передает их другим живым существам посредством телесного контакта. Это может быть поцелуй, рукопожатие или даже просто касание дверной ручки. Споры хорраг не гибнут столетиями, пока не попадут на живое и теплое тело. Достигнув критической массы, хорраг перерождает свою оболочку в свой истинный облик межзвездного хищника - подвижного шестилапого ксеноморфа
Характеристики:
неизвестны
Уязвимости:
неизвестны
При контакте с хорраг любой космический корабль подвергается полному уничтожению аннигилляционными зарядами.
12

DungeonMaster Ilrilan
28.10.2013 23:11
  =  
Неосап

Нео Сапиенс - отколовшийся от империи сектор времен начала космической эры, когда еще до изобретения гипердрайва корабль фанатиков космоса улетел на досветовом двигателе для основания нового вида. Неосапы - сообщество тотально изменивших себя модификантов, потерявших способность к размножению естественным путем. Они создают своих детей в пробирках, сочетая гены отца и матери, но развитие зародыша происходит в искусственных камерах.
Гуманоидны по строению, находятся в состоянии вооруженного нейтралитета с империумом. Простые люди считают неосапов выродками, неосапы людей - недоразвитыми слабаками
Средние характеристики:
6 6 6 4 5 6 5
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.