|
|
|
ПРАВИЛА:
Игрокам редактировать посты запрещено!
Что вам нужно для начала игры: 1. Прочесть обязательно "Правила игрока" 2. Создать здесь персонажа 3. Перейти в последнюю Главу и приступить к игре (Глава 1 - ссылка) ПРАВИЛА ИГРОКА:Что может делать Игрок:Свободное повествование (в теме "Глава...") - пишите что хотите от лица персонажа (общение, небольшие действия, эмоции, мысли, но в рамках "местности" (оно указано в первом посте Мастером) и тематикой Главы. Действие "открытое" (в теме "Глава...") - только 1 действие в ( реальный) день, указывается в теме постом (описание подробно, но коротко и по делу), обязательно следующим постом сделать БРОСОК кубика d100 (на успешность). Действием может быть выход за пределы локации Главы, но учитывайте время (виртуальное) на совершение действия персонажем (или семейством), иначе пока совершаете действие в Главе произойдут все события. Действие "скрытое" (в личные сообщения Мастеру) - только 1 действие в ( реальный) день, указывается приватным сообщением Мастеру (здесь можно повествование сделать большим и подробным (но не перестарайтесь). Проверка (кубиком, всегда d100) - если совершили действие "открытое", то бросок кубика - это результат успешности. Бросок кубика делать в ОТДЕЛЬНОМ посте от описания действия (иначе "Fatal Error" получите). Пример действия и проверки кубика:пост 1: Я собираю свое семейство, вооружаю их до зубов (ну что есть у кого в наличии) и начинаю массовую бойню пост 2: бросок кубика 1d100 ПРАВИЛА (Мастера):Выбрать сложность (указывается в первом посте Главы) - для проверки успешности при совершении бросков кубика.
Определить результат действий (указывается в новой Главе) - на начало следующего дня (например, в первом посте 2 дня) указывается произошедшие события, а также результат ваших действий. Скрытые действия могут не отображаться в событиях, если они носят не явный характер. ОБЩИЕ ПРАВИЛА:Длительность игры (напоминаю) - вся игра длится до двух ( реальных) месяцев. Все игра включает в себя несколько глав (все зависит от игроков, как быстро они придут к конечной цели своими действиями или бездействиями). По окончании игры (это в конце игры после всех глав) - Мастером выкладываются в отдельной Теме все "скрытые" действия Игроков. В еще одной отдельной теме (желательно) от Игроков выкладываются описание своих переговоров с другими Игроками (интриги... интриги никогда не меняются). Время - в одной Главе может быть любое количество дней\недель и т.д. История развивается от ваших действий\бездействий. Стандартно время двигается 1:1 (1 реальный день = 1 виртуальному). Игроки могут менять "скорость" игры (например, хотят отправиться далеко-далеко, то пару (виртуальных) месяцев пройдут за 1 реальный день). Например, все решили отправиться в кругосветное плавание, прошло три года(!), вернулись и нац тебе землей правят уже какие-то двемеры там ( прим. автора - это я шучу про The Elder Scrolls) - следует помнить, что пропуск хода в реальном дне является бездействием в виртуальном дне, если желаете отсутствовать долгое время, лучше сделать "скрытое" длительное действие в ЛС Мастеру (описать хотя бы реакцию поведения своего семейства или персонажа в целом) Основные цели (5 штук):1. Сохранить свою жизнь 2. Иметь благосостояние; 3. Сохранить и обеспечить жизнь своего рода (семьи) 4. Сохранить земли своих предков (Дваргбор) 5. Сохранить свое племя (все племя) Второстепенные цели (1 штука):1. для каждого индивидуально (в приватном сообщении) - это может быть отрицательные и положительные действия направленные на других игроков, свое племя, окружающего мира, на цивилизованный мир. Победитель, проигравший и нейтралитет:Победитель:- выполнил 3 и более основные цели; - выполнил (или нет - не важно) 1 дополнительную цель. Проигравший:- выполнил 2 и менее основные цели; - не выполнил 1 дополнительную цель. Нейтралитет (т.е. не проигравший, но добившийся своих целей):- выполнил 2 и менее основные цели; - выполнил 1 дополнительную цель. Пример "Победителя": 1. остался жив 2. накопил золота 3. сохранил семейство
завалил доп. цель (не нашел медальон)
Пример "Проигравшего": 1. остался жив 2. племя выжило
завалил доп. цель (найти медальон)
Пример "Нейтралитета": Все померли (и сам умер тоже)
выполнил доп цель. (нашел медальон)
ПРАВИЛА по ПЕРСОНАЖУ:Семейство (параметр персонажа) - важен, если вы совершаете действие своим семейством.
Влияние (параметр персонажа)- отношение вашего племени к вам (с отрицательным никогда не станет правителем, с положительным может оказать влияние на племя (частично и на членов семейства других игроков), будьте внимательны!
"Стартовое" Влияние = Семейство "В процессе" Влияние = ваши действия и действия других игроков
ПРАВИЛА ПОВЕСТВОВАНИЯ (что и как писать в постах от лица персонажа): 1. Речь, действия и любые взаимодействия ТОЛЬКО от лица своего персонажа. 2. Если действие требуется от вашей семьи, то пишите от лица своего персонажа, как он обратился и что сделал, чтобы его семья совершила действие для него. 3. Если действие персонажа требует БОЛЬШОГО количества времени, то учтите, что реальное и виртуальное время продвигаются синхронно (1:1, если не указано иное в окне информации). Если персонаж решил отправиться в кругосветное плавание, то в событиях Главы не сможете участвовать (если там будут происходить события).
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (по локациям, по секторам): Сектор - это игровое поле (напр., сектор 15.14 - это месторасположение Дваргбор. Локация - это конкретное место, которое находится в секторе (напр., поселение Дваргбор, пещеры, сокровищница Дваргбора, Зал Совета Старейшин - это локации, которые находятся в секторе 15.14)
Сектор имеет расстояния (от края до края гекса): 10 км
Передвижение: пешком: 1 сектор за 1\3 дня пешком (весь день): 3 сектора 3\3 дня (след. день отдых)
верхом на лошади: 2 сектора за 1\3 дня ( верхом на лошади (весь день): 6 секторов за 3\3 дня (след. день отдых для лошадей)
караваны: 1 сектор за 1\3 дня караваны (весь день): 3 сектора за 3\3 дня (отдых не требуется).
Телепорт (магический): мгновенное перемещение (на свой страх и риск).
|
1 |
|
|
|
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Создание персонажа (пишите в этой теме): Имя: _______________________ Прозвище: __________________ Название рода (типа фамилии, указывать не обязательно):_____________________ Размер семейства (т.е. количество гномов в вашем подчинении):бросок 1к100+20 в отдельном посте. Если влияние больше 100, то "запаса" указывается в скобках, этот запас расходуется первым в двойном эквиваленте (т.е. вместо -1 влияние, будет -2 влияния). Дополнительное влияние - это небольшой бонус. также можете воспользоваться "Помощь для создания персонажа" (если требуется выбрать имя, прозвище (Раздел помощи - ссылка)
|
2 |
|
|
|
ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА (пост 1)
Имя: Мормеди Прозвище: Дубощит Название рода: ВоительДворг Размер семейства:
|
3 |
|
|
|
ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА (пост 2)
Результат броска 1D100+20: 27.
|
4 |
|
|
|
ЗАМЕТКА ОТ МАСТЕРА
И так, у Мормеди небольшая семья (имеет небольшое влияние значит), состоящая из родителей, жены, детей, братьев и сестер, а также племянников. Древо семьи маленькое для гнома.
|
5 |
|
|
|
Бросок для определения размера семейства
Результат броска 1D100+20: 110
|
6 |
|
|
|
Довольно большая семья... да уж... прямо таки огромная, повезло :)
|
7 |
|
|
|
делаю изменения в разделе "Персонажи"
|
8 |
|
|
|
ФИЛ (персонаж: Дорри) Сделай бросок кубика на богатство (2к100) Этот результат умножается на количество семьи (*110) Окончательный результат = количеству богатства
|
9 |
|
|
|
Результат броска 2D100: 52 + 21 = 73
|
10 |
|
|
|
|
Бросок на богатсво сокровищницы
Результат броска 2D100: 82 + 68 = 150.
|
12 |
|
|
|
Богатство сокровищницы: 150*1000 = 150'000
|
13 |
|
|
|
Богатство за совершенную сделку (с Готором):
Результат броска 10D100: 60 + 15 + 67 + 13 + 12 + 77 + 45 + 7 + 91 + 12 = 399.
|
14 |
|
|
|
399*1000 = 399'000
1000 - это население Дваргбора, следовательно умножается на 1000 результат. Богатство по сделке принадлежит всему народу Дваргбора (не индивидуально для каждой семьи. Как обычно этим имуществом можно распоряжаться по закону только через Совет Старейшин)
|
15 |
|
|
|
Богатство сокровищницы: 549'000
|
16 |
|
|
|
Мормеди обладает богатством:
Результат броска 2D100: 46 + 9 = 55.
|
17 |
|
|