Действия

- Ходы игроков:
   Генерёжка (2)
   Учёт времени (2)
   О системе и сеттинге (1)
   ATLAS (8)
   OGMA (10)
   Гелиос (7)
   Centella (9)
   Иерихон (6)
   Проект № 14279 "Вьюн" (8)
   Owen (11)
   Shian (7)
   Sage_2022 (13)
   tǒngzhì (4)
   Bonaparte 
- Обсуждение (207)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[AI] Новый порядок | ходы игроков | Генерёжка

 
DungeonMaster Maskelpas
23.09.2013 23:14
  =  
Генерация идёт по правилам AI 2012 ссылка
В отличие от исходной АИ, в этой игре также будут использоваться численные и относительные характеристики, чтобы избежать некоторых спорных моментов и для более точного представления текущих возможностей персонажей.


Система черт персонажа переделана под следующий вид:

1. Исходная страна
Этот пункт характеризует создавшую вас страну. Выбрать, очевидно, можно лишь один пункт из следующих. В каждой стране может быть только один ИИ. Также страна-производитель может добавлять некоторое количество черт, изменяющих конструкцию самого ИИ или отражающие некоторые особенности страны, не укладывающиеся в основные характеристики. Кроме того, здесь не учитываются такие данные как население, структура промышленности, природные условия, армия и прочее, здесь предлагаю использовать простую человеческую логику и общедоступную информацию.

Раскрытие характеристик стран:
Ресурсы - максимальны объём природных ресурсов.
Промышленность - характеризует промышленные возможности.
Экономика - финансовые возможности и непроизводственная сфера.
Стабильность - доверие население к правительству.
Политика - международное положение и связи.
Наука - разработка технологий и новейшие производства.
Инфраструктура - снабжение и связь.
Доверие правительства - доверие правящей верхушки к ИИ.

1) Россия
Характеристики:
Ресурсы: очень высоко.
Промышленный потенциал: выше среднего.
Экономический потенциал: выше среднего.
Внутренняя стабильность: средняя.
Политическая позиция: выше среднего.
Научный потенциал: высоко.
Инфраструктура: ниже среднего.
Доверие правительства: выше среднего.
Черты:
Нестабильная система: затраты времени на одни и те же операции периодически изменяются. Прогнозы скорости выполнения задач неточны.
Ограниченное финансирование: использование Ресурсов и Научного потенциала затруднено.

2) США
Характеристики:
Ресурсы: высоко.
Промышленный потенциал: очень высоко.
Экономический потенциал: высоко.
Внутренняя стабильность: выше среднего
Политическая позиция: высоко.
Научный потенциал: очень высоко.
Инфраструктура: высоко.
Доверие правительства: выше среднего.
Черты:
Демократическое управление: любая использующая официальные структуры команда должна быть одобрена людьми. Получение контроля над Промышленным потенциалом и Экономическим потенциалом замедлено.

3) Япония
Характеристики:
Ресурсы: очень низко.
Промышленный потенциал: высоко.
Экономический потенциал: очень высоко.
Внутренняя стабильность: высоко.
Политическая позиция: ниже среднего.
Научный потенциал: очень высоко.
Инфраструктура: высоко.
Доверие правительства: средне.
Черты:
Опасная зона: повышенная вероятность природных катаклизмов.
Оптимизация структуры: повышенная стойкость к вирусным атакам.

4) Китай
Характеристики:
Ресурсы: очень высоко
Промышленный потенциал: очень высоко
Экономический потенциал: высоко.
Внутренняя стабильность: высоко.
Политическая позиция: средне.
Научный потенциал: выше среднего.
Инфраструктура: выше среднего.
Доверие правительства: средне.
Черты:
Командная система: частое получение прямых указаний от правительства.

5) Великобритания
Характеристики:
Ресурсы: ниже среднего
Промышленный потенциал: выше среднего.
Экономический потенциал: очень высоко.
Внутренняя стабильность: выше среднего.
Политическая позиция: высоко.
Научный потенциал: очень высоко.
Инфраструктура: высоко.
Доверие правительства: средне.
Черты:
Сложная система управления: получение контроля над политикой страны замедлено.

6) Франция
Характеристики:
Ресурсы: высоко.
Промышленный потенциал: выше среднего.
Экономический потенциал: выше среднего
Внутренняя стабильность: средне
Политическая позиция: высоко
Научный потенциал: высоко
Инфраструктура: очень высоко
Доверие правительства: высоко.
Черты:
Социальный интерфейс: общение с людьми облегчено по сравнению с нормаой.

7) Германия
Характеристики:
Ресурсы: ниже среднего.
Промышленный потенциал: очень высоко.
Экономический потенциал: выше среднего.
Внутренняя стабильность: высоко.
Политическая позиция: выше среднего.
Научный потенциал: высоко
Инфраструктура: высоко
Доверие правительства: высоко
Черты:
Оптимизация процессов: при выполнении повторяющихся операций время, затрачиваемое в последствии на другие подобные задачи, сокращается.

8) Южная Корея
Характеристики:
Ресурсы: ниже среднего
Промышленный потенциал: выше среднего
Экономический потенциал: высоко
Внутренняя стабильность: очень высоко
Политическая позиция: выше среднего
Научный потенциал: высоко
Инфраструктура: высоко
Доверие правительства: средне
Улучшенные каналы связи: использование связи и выполнение связанных с ней проектов и исследований ускорены.

Если желающих поиграть окажется больше, будут описаны ещё страны. Скорее всего, в списке будут Испания, Италия и, возможно, Швеция и Канада.

Поправка:
Набрано 11 из 12 игроков. Если есть ещё желающие, ставьте игру в наблюдаемые, если вдруг потребуются замены или случится что-то ещё в этом духе.
Отредактировано 24.09.2013 в 21:37
1

DungeonMaster Maskelpas
23.09.2013 23:31
  =  
2. Конструктивные особенности.
Эта группа черт описывает особенности физического воплощения ИИ. Изначально можно иметь только одну конструктивную особенность.
В АИ 2012 они представлены такими чертами, как Нержавейка, Астроном, Механоид, Славный малый и другими.
Расширение списка игроками более чем приветствуется.

3. Особенности мышления
Эта группа черт описывает отличия логики ИИ от нормы, а также в значительно степени отражает его личные интересы. Можно иметь на старте одну черту этой категории, совмещающую преимущество и недостаток, или же, в отдельных случаях, две черты, одна из которых - безусловное преимущество, а вторая - безусловный недостаток.
В АИ 2012 они представлены такими чертами, как Миротворец, Убийца, Человеколюб, Комбинатор и другими.
Расширение списка приветствуется.

4. Области специализации
Эти черты являются аналогами навыков из других ролевых систем: они описывают, что ваш ИИ может делать лучше других. Выбрать можно две глобальных специализации, как, скажем, экономика, военное дело, общественные науки, биология, программирование, организация производства, политика, теоретическая физика, электроника и прочее в том же духе, а также четыре малых, таких как логистика, баллистика, аэродинамика, банковское дело, статистика, шпионаж, радиоперехват, шифрование, космонавтика, диверсии, военная тактика и прочее, список практически не ограничен.

Малые специализации могут быть разделами глобальных, а могут и не быть. Никто не мешает политику разбираться в ракетах. Чем больше прошло игрового времени и чем большие связанные со сферой деятельности ресурсы вам доступны, тем лучше работают специализации, в начале игры эффект от них практически отсутствует.
Отредактировано 24.09.2013 в 17:34
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.