[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация школьнек

 
DungeonMaster SerGor
25.09.2013 16:21
  =  
Итак. Приступим к созданию нового персонажа.
Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?

Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
Отредактировано 25.09.2013 в 16:22
1

Пошагово!


Итак, Раса + Класс:
Родился наш герой обычным мутантом со сверхспособностями...
Отредактировано 25.09.2013 в 17:39
2

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 17:46
  =  
32. Кошмар.
Ты кошмар, возникнувший из снов…
Твоя внешность не имеет отношения к тому, как люди видят тебя. Ты можешь быть совершенно обычным для большинства людей, но когда ты нападаешь, ты становишься невыносимым кошмаром, и никто не способен смотреть на тебя без страха.
Основная характеристика: Интеллект.
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Взаимодействию (Interaction)
Мастер кошмаров: +2 бонус к Воле
Коварный разум: При атаке противника пси-силами, ты можешь сдвинуть (slide) этого противника на 2 клетки.
Воплощенный страх – Атака кошмара – Пси, Психическая
Ты берешь самый темный и глубокий страх из головы врага и используешь его против него самого.
Стандартное действие – Дальнобойный 10
Один противник – Интеллект против Воли
Попадание: 1д8 + Интеллект + удвоенный уровень психических повреждений и до конца твоего следующего хода цель предоставляет боевое преимущество и имеет штраф -2 на атаку.


34. Пластичный.
У тебя превосходное эластичное тело…
Твое тело может невероятно растягиваться и сгибаться в самых неожиданных местах.
Основная характеристика: Ловкость.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Акробатике (Acrobatics)
Гнется, но не ломается: +1 бонус к Стойкости и Реакции
Тягучесть: Ты можешь сжать свое тело до размеров квадратного дюйма. Ты не замедлен и не предоставляешь боевого преимущества, когда пролезаешь в узкие места в такой манере.
Длинные руки – Атака пластичного – Био, Оружие, Физическая
Ты далеко растягиваешь свои руки, что бы дотянуться до врага и притянуть его к себе.
Стандартное действие – Рукопашный 3
Один противник – Ловкость против АС
Попадание: [Ор] + Ловкость + уровень физических повреждений и ты притягиваешь цель на две клетки.


=====

Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.

Определились основные характеристики: Интеллект 18 и Ловкость 16

Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
Отредактировано 25.09.2013 в 17:56
3

Характеристики его были таковы...
Сила: 13 [+1]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 15 [+2]
Интеллект: 18 [+4]
Мудрость: 15 [+2]
Обаяние: 8 [-1]
Отредактировано 25.09.2013 в 21:25
4

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 22:47
  =  
Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.

Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
5

В детстве он проявлял себя талантливым учеником местного следопыта.[+4 к скрытности] Он мог украсть детеныша из гнезда Дятлокуницы, так ловко, что рой даже не замечал пропажи.
Уходя из дома, он прихватил с собой :
1.(19) Свой любимый водный фильтр, так как не представлял себе жизни без нормальной вкусной воды.
2.(34) Прихватил стальные наручники из ящика стола, считая что ему они всяко нужней. В конце концов - дома они только пылятся без дела.
3.(29) При прощании, растроганные родители подарили ему свой автомобиль(раритетную вещь). Герой прослезился...
Результат броска 1D10: 10 - "тренировка навыка".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Кол-во снаряги".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 2 - "И уже в дверях ему подарили"
Результат броска 1D10: 9 - "И уже в дверях ему подарили"
Отредактировано 26.09.2013 в 21:28
6

Когда герой проходил по главной улице своего городка, он заметил какую-то возню у сточной канавы. Бездомный старик отбивался от стаи мальчишек, которые уже пару раз макали его в грязь.
Когда все негодные дети были привязаны к разным высоким постройкам(шпага статуи основателя, здание стражи, скала самоубийц). Герой вернулся и помог старикану добраться до его лачуги. Предварительно отмыв его в ближайшем фонтане. Там глухонемой бедняк со слезами на глазах подарил своему спасителю странную штуку... (44)
Вероятно это какой-то артефакт древних. Хм. Ну все равно наверное пригодится в дороге, решил неунывающий герой.
И ещё один странный случай.
Выходя из ворот и весело обзываясь со стражниками(один даже погнался за мной!), герой подобрал на дороге странный фрукт. На вкус он был просто нечто! Наверное проехавшая повозка потеряла один. Правда, на следующий день герой свалился с лихорадкой и целую неделю провалялся на постоялом дворе. Клятвенно всех уверяя: "...чтобы он, хоть раз не помыл руки перед едой!" С трудом выздоровев, он отправился в прерванное путешествие.
Только иногда его мутило. И он почему-то стал... (16)
Результат броска 1D6: 1 - "чертов фрукт(А)".
Результат броска 1D10: 6 - "чертов фрукт(А)".
Результат броска 1D6: 4 - "Древняя фиговина(О)".
Результат броска 1D10: 4 - "Древняя фиговина(О)".
Альфа мутация: 1д6+1д10
Омега технология: 1д6+1д10
Отредактировано 26.09.2013 в 11:23
7

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 13:25
  =  
19. Очиститель воды.
34. Стальные наручники.
29. Автомобиль, седан.

16. Альфа-мутация.
Огромные руки.
Био, физический
Твои мышцы распирает от силы. Пора давать люлей!
Ты получаешь следующую неограниченную атаку
Оплеуха – Стандартное действие – Рукопашный 1
Одно или два существа – Уровень+4 против АС
Попадание: 2д8 + Сила физических повреждений.
===
Перегрузка (в начале своего хода): Бонус атаки возрастает на 2.
Провал: Ты получаешь 2д8 физических повреждений.


44. Омега-технология.
Световое копье.
Это вычурное копье сияет от перегретой плазмы.
Снаряжение: двуручное дальнобойное.
===
На Сцену – Стандартное действие – Дальнобойный 10.
Одно существа – Уровень+6 против Реакции
Попадание: 4д8 + Телосложение + удвоенный уровень огненных и электрических повреждений.
===
Настройка: 9-ый уровень – тяжелое двуручное дальнобойное, +2, 3д10 электричеством и огнем
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.