[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация мутанта

 
DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:44
  =  
Генерация.

Генерация персонажа является одним из необычных моментов игры. Вы уже думаете, как сделаете себе могучего воина с огромной силой? Не тут-то было. Персонажи в Гамма Мире не выбирают кем рождаться – за них все решает Великий Рандом!
1

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:45
  =  
1. Определение «Расы» и «Класса».

Персонаж в ГМ создается из двух начал. Причем эти начала могут быть абсолютно любыми – как расой, так и определенной способностью. Пирокинетик? Зомби? Стая крыс с единым сознанием? Или может быть разумный фикус? Начала могут быть любыми. А уж комбинации их…
Всего есть 48 начал. Если будет желание, то могу привести весь список, но пока не буду. Определяются они с помощью обычного броска куба. Я думаю, проще всего будет бросать д100 (деля результат на 2 с округлением вверх), перебрасывая значения 97 и больше. Бросков, естественно, два – у нас же два начала. И если вам так повезло, и выпало два одинаковых… Поздравляю! Вам выпало «секретное» 49-ое начало – человек обычный!
Начала почти полностью определяют вашего персонажа – от них зависят характеристики, навыки, способности вашего персонажа.
2

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:45
  =  
2. Характеристики.

Базовые характеристики определяются так же просто. Каждому началу соответствует одна основная характеристика. Например у зомби – Телосложение. Выпавшее первое начало определяет вашу первую характеристику: она становится 18. Выпавшее второе начало определяет вторую характеристику: она становится 16. Ну а остальные четыре, по правилу Великого Рандома, принимают значение 3д6. Если вам повезло и оба начала имеют одну и ту же основную характеристику, то она сразу становится 20, а 3д6 кидается уже на остальные пять.
Все просто.
3

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:45
  =  
3. Навыки.

С навыками все так же просто, как и с характеристиками. Каждое начало имеет бонус +4 к одному из навыков. Плюс третий навык определяется все тем же Рандомом – д10 определяет еще один бонус +4 к одному из навыков.
Отредактировано 25.09.2013 в 13:45
4

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:46
  =  
4. Снаряжение.

Ваш персонаж получает бесплатно 1 единицу брони, 1 оружие ближнего боя, 1 оружие дальнего, стандартный набор исследователя и еще д4+1 различного снаряжения, в качестве которого могут выступать такие различные полезности, как автомобиль, переносной генератор или бинокль (или какого-нибудь хлама, если не повезет). При желании (или жадности) стандартный набор можно сменить на еще одну единицу рандомного снаряжения. На снаряжение кидается д4 и д10 (да-да, их 40 разных или не очень вариантов…) на каждую единицу.
Денег в этом мире нет, поэтому мерилом торговых отношений служит различный хлам, найденный на развалинах древних городов. То есть натуральный обмен.
5

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:46
  =  
5. Подсчет остальных характеристик.

Здесь все как в ДнД 4е, кроме разве что хитпоинтов – они у всех одинаковые: 12 + Телосложение.
Все остальное (защиты, атаки и прочее) все как в ДнД. Разве что там, где в ДнД добавлялось половина уровня, здесь берется целый.
6

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 13:46
  =  
6. И напоследок – Альфа и Омега. Мутации и Технологии.

Персонажи живут в странном мире и обладают странными способностями. Каждый персонаж получает одну дополнительную способность, называемую Альфа-мутацией. Определяются они, естественно, Рандомом – д6 и д10.
Но этот мир так же, кроме странных мутантов, наполнен и необычными технологиями. Каждый персонаж получает один дополнительный предмет, называемый Омега-технологией. И здесь такой же Рандом – д6 и д10.
7

DungeonMaster SerGor
10.05.2014 12:52
  =  
6. Апдейт

Нашел полный список Альфа и Омега. Теперь достаточно одного броска для их определения - д100.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.