Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | Глава 4. Боги Старые и Новые

 
DungeonMaster Andraoi
18.10.2013 01:27
  =  
Легенды времен, самих уже давно ставших легендами, гласили, что Старые Боги – истинные обитатели Рунгвида, Межмирья; рожденные Источником Жизни, обитающие среди ветвей и в корнях Древа Мира, они – воплощения сил и энергий самой реальности. Одинаково внимательные и справедливые ко всем мирам и обитателям Троемирья, они, тем не менее, не активные участники развития жизни в Мироздании; они скорее наблюдатели и хранители баланса и равновесия, на котором зиждется сам принцип существования Мироздания.

Это была Заря Богов, или Рассветная Эпоха.

Некогда – еще задолго до Ожога Мира – раса Перворожденных, первых детищ Дайарена, покинула не только Мир Света, но и все Мироздание, устремившись далеко за его пределы. Перворожденными двигала безграничная жажда знаний, которую они не смогли утолить ни в своем мире, ни в прочих мирах Троемирья, ни в Рунгвиде. Обуреваемые мечтами о власти, мастерстве и совершенстве, они однажды нашли способ покинуть пределы этой реальности, и их судьба с тех самых пор была неизвестна; шли годы, века и эпохи проходили, навсегда становясь прошлым. Дайарен не пустовал – стремясь к равновесию, Мироздание наполнило его новыми обитателями – людьми, двойниками и оборотнями, и те не ведали о том, что до них в этом мире существовал еще кто-либо.

Старые Боги в те времена часто посещали Троемирье и охотно делились своими знаниями и мудростью с его обитателями. Именно они обучили народы Дайарена земледелию, охоте, врачеванию, ремеслам; народы Мин-ар-Вира обрели познания об искусстве и драгоценных силах природы, а народы Арлливиона – понятия справедливости, закона и сбережения традиций. Некогда все три мира Троемирья активно взаимодействовали друг с другом, обмениваясь знаниями и результатами их применения на практике; все они, обитатели Троемирья, также получили драгоценный дар Старых Богов – искусство колдовства. Старые Боги поведали о том, как устроено Мироздание и какие энергии поддерживают его существование; о том, как касаться Рунгвида и использовать его квинтэссенцию – Эгни, или Энергию, Силу, что способна преобразовывать в реальность сообразно желаниям того, кто использует Эгни. Они рассказали, что Эгни пропитывает все сущее и в нем задерживается, и научившись, можно накапливать ее даже больше, чем обычно. Они даровали Троемирью знание о Благодати – Эхаде, и о том, как через почитание Тех, Кто Обладает Силой, можно обретать частицу ее. Они научили народы Троемирья пользоваться полученными знаниями с уважением и почтением к этим дарам.

Таков был Полдень Богов, или Полуденная Эпоха.



Потом пришли Перворожденные, гордо неся стяги в виде двух языков пламени – черного и белого, слившихся воедино. Они вернулись в этот мир после многих тысячелетий, проведенных в блужданиях по неведомому Запределью – безграничному пространству вне границ проявленного Мироздания и одновременно непроявленной части самого Мироздания. Что видели они там, какой перенесли они во время своих странствий, какие знания им открылись и что с ними произошло – было никому не ведомо; никто в Троемирье и не помнил уже о том, что эти могущественные существа, обладавшие силами и знаниями, с которыми ничто не могло сравниться в этой реальности, не узнал их и принял за Новых Богов. Почти никто не узнал их, кроме Теней и Волшебного Народа, да и то, ко времени возвращения Перворожденных у обитателей Миров Теней и Сумерек о древних жителях Мира Света остались обрывочные воспоминания, принявшие форму легенд, преданий и небылиц, поэтому поначалу Волшебный Народ и Тени Предков лишь начали подозревать, что пришельцы – вовсе не чужие Троемирью, и некогда здесь уже жили.

Единственными, кто сразу же узнали их, были Старые Боги, которые увидели, как сильно изменились Перворождённые в той части Мироздания, куда не следовало ступать ни одному, рожденному в проявленной реальности. Жажда власти, мечты о мастерстве и стремление к совершенству не исчезли в них, но приобрели извращенные формы, испорченные запретными знаниями и безграничными силами. А поверх всего легла еще и печать горечи от того, что даже сама память о Перворожденных была стерта из истории Троемирья, и зависть к Старым Богам по поводу того, что те от рождения обладают всем, что Перворожденным так и не удалось обрести, даже после стольких жертв и поисков.

Старые Боги не вмешивались в происходящее, отступив в тень Древа Мира; то ли испугались они зловония безумия и безграничной тьмы, которым пропитались Перворожденные после своих странствий по запретным областям реальности, то ли попросту проявлять активные действия было не в их традициях; никому то неизвестно, ибо неведомы пути Богов никому, кроме лишь самих Богов. Новые Боги же активно стали изменять свой мир, который уже был занят иными – слабыми, убогими, невежественными существами. Снедаемые одновременно жалостью и состраданием, а также ненавистью и завистью, Новые Боги стали новыми пастырями людей. Арлливион и Мин-ар-Вир, которые никогда не были мирами Перворожденных, закрыли свои границы, не желая иметь ничего общего с теми, в ком они четко ощущали семя безумия.

Новые Боги обучили людей науке, технике и новым, небывалым уровням применения тех знаний, которыми уже обладали жители Мира Света. Новые Боги научили людей жажде власти и стремлению к превосходству в мастерстве, умениях и знаниях, а также одержимости идеей совершенства. Они научили их воевать и убивать, ненавидеть и презирать, разделять и властвовать. С уходом Старых Богов из Троемирья стала утрачиваться и ослабевать связь людей с Рунгвидом – дар Старых Богов, колдовство и религия; Новые Боги заставили людей поклоняться себе, даровав им свою Эхаду, и обучили их магии – научному подходу к использованию врожденной способности всех живых существ и неживых объектов мира впитывать и накапливать исходящую из Рунгвида, словно лучи из солнца, Эгни. Пусть маги и не были такими сильными, как колдуны, и их ритуализированный подход к использованию Эгни был не так быстр и позволял использовать не такие огромные массивы Энергии, зато научный структурированный способ постижения всех возможных способов использования Эгни позволил открыть невообразимо широкие диапазоны применения Эгни – заклинания, ритуалы и артефакты, о которых колдуны и помыслить не могли никогда прежде.

Так проходила Закатная Эпоха, или Вечер Богов.

Рано или поздно безумие, пустившее корни в сознании и душах Перворожденных, окрепло и привело к расколу в их рядах. Бóльшая часть Новых Богов жаждала безраздельного контроля и власти над всем Троемирьем, не желая ограничиваться лишь Миром Света, который, к тому же, теперь уже не единовластно принадлежал им. Движимые горечью, злобой и одержимостью, Новые Боги стали копить силы для того, чтобы нанести сокрушительный удар по Арлливиону, Мин-ар-Виру и тем областям Дайарена, которые еще придерживались старых традиций и устоев; смрад пожаров, горечь крови и тьма безумия охватила весь Дайарен, когда Новые Боги начали создавать полчища чудовищных созданий, накапливая армии для завоевания Троемирья. И люди, и немногие из Новых Богов, осознав, к каким последствиям это может привести, немногие из них нашли внутренние силы временно победить свое безумие и противостоять растущей Тьме и Хаосу. Силам Света пришлось изобрести способ, который позволил бы остановить своих собратьев на их пути, ведший к неминуемому разрушению всей ткани реальности. Для этого, однако, им требовалась сила, которой они не обладали – каждый по отдельности; и тогда они совершили величайший акт самопожертвования, объединив свои души и силы воедино – так и возникло Светлое Пламя, или Единый – сущность, порожденная слитием в одну всех душ Перворожденных, которые еще не утратили своего милосердия, сострадания и света внутри себя. Сила каждого из Перворожденных, отдавших себя безвозвратно ради общей Благой Цели, умножилась во стократ, и ее хватило, чтобы очиститься от скверны Запределья, а также чтобы впитать колоссальный массив Эгни из Межмирья и создать Хладное Узилище – Руймин Оэр, мир-ловушку, где посреди вечной ночи и бесконечных льдов были заточены все мятежные Перворожденные, не желавшие отступаться от своих планов по завоеванию Троемирья. С тех самых пор их зовут Безумные Боги, или Боги Безымянные – ибо Светлое Пламя выжгло все их имена из летописей Мироздания в качестве наказания за гордыню и тщеславие. За мгновение до заточения в Узилище Безумные успели направить всю свою ледянящую ненависть на Троемирье – вызвав тем самым Ледяной Ожог, чудовищной холодной раной опаливший все три мира, но больше всего – Дайарен.

Таковой была Полуночная Эпоха, или Полночь Богов, отмеченная печатью Ожога Мира.

Ради сбережения баланса – главного механизма существования всего Мироздания – Единому пришлось создать также и Аннед Тан, или Обитель Пламени, дабы уравновесить появление нового мира в ткани Межмирья; отныне суждено было Миру Света и Порядка медленно обращаться по сложной орбите вокруг Троемирья, удерживая «на весу» Мир Тьмы и Хаоса. Обитель Пламени – светлые райские кущи, в которых пребывает вечно Вседержитель Порядка и Мира, Единый, Светлое Пламя, а также души всех тех, кто самозабвенно посвятил себя служению Его целям и задачам. Души же тех, кто предался Тьме и Хаосу, отправляются в Узилище, в которое есть лишь вход, но нет выхода. Однако, некоторые мудрецы Троемирья подозревают, что чем больше душ Безумные сведут с ума и склонят на свою сторону, тем больше сил у них будет для того, чтобы рано или поздно разорвать свои Хладные Узы и вырваться на свободу, желая уничтожить все сущее, и в первую очередь – вероломных братьев и сестер, предавших родственные узы и заточившие их навеки в чудовищной холодной темнице.

Признаки растущей силы Клыка Тьмы (или Древнего Когтя) – так стали именовать и самих Безумных, и всех их слуг и сторонников – явно ощущаются уже сейчас. Все чаще появляются чудовища, порождаемые пятнами скверны и безумия, разрастающимися на плоти Дайарена – так называемые Крайты; они поглощают все вокруг, и живых существ, и даже неодушевленную материю, и изрыгают из себя Гварогов – многоликую, как само безумие, расу чудовищ, одержимых ненавистью ко всему сущему и движимых жаждой крови, смерти, власти и мести – всем тем, что им нашептывают Безумные сквозь зыбкую пелену сна, во время которого, как известно, сознание всех и вся погружается в Рунгвид.

Так началась Новая Заря, или Вторая Рассветная Эпоха…

… Но многие в Троемирье уверены, что до нее на самом деле еще очень далеко, и грядет

Самый Темный Час, который всегда наступает перед рассветом…
1

DungeonMaster Andraoi
04.11.2013 20:59
  =  
СТАРАЯ ВЕРА

Сотворенные в начале времен, как считают одни, существовавшие всегда – как говорят иные, Старые Боги в любом случае неразрывно связаны с самой тканью реальности, они – кровь Мироздания.

Пятерка Старших Богов считается главенствующей в пантеоне. Воин, Охотник, Дева, Мать и Старуха – самые распространенные их имена, хотя у каждого из них есть и другие, специфичные для практики поклонения в каждом из уголков мира.

Остальные семеро разнятся в своих проявлениях уже более значительно, скажем, Владыка Смерти у эттиров – Хéльнир, брат Владыки Небес, а вот у парнисаанцев он – это она, то есть Та, Что Забирает Души, Раáтри. У хентирцев же это безликий «Камень-на-Кургане» – Кром Крýах на Старшей Речи, точной половой принадлежности никто никогда не знал, да и не задумывался уж так сильно – смерть она для всех смерть, неважно какого она пола.

Символом Старой Веры является три языка пламени, горящие в «рожками вверх» лунном серпе молодого полумесяца; это и Пламя, сила мужской, активной энергии мироздания, и Луна – символ пассивной женской силы. Это и пять устремленных вверх точек – вершины каждого из язычков пламени и двух оконечностей лунного серпа, символизирующие пятерых главенствующих в пантеоне Старой Веры божеств.

Старшие Боги:



Младшие Боги:

Имена будут добавляться по мере продвижения игры
Отредактировано 09.12.2013 в 01:50
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.