Действия

- Ходы игроков:
   I (64)
   II (75)
   III (28)
   IV (2)
   V (16)
   VI (10)
   X (29)
   XI (104)
- Обсуждение (343)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41720)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Алиен-Хоррор в Одиннадцати Частях | ходы игроков | VI

 
DungeonMaster V1
06.08.2013 18:29
  =  
6969

Обглодал, показал и разбил. Вот как можно события последних минут резюмировать. Сейчас же, стоишь, не зная, что думать.
Распахнулась сама при твоём приближении грохочущем и кричащем часть стены. Расплылась. Разъехалась. Уступила. Ушла, испугавшись, в ниши невидимые. (Обнюхал их, но так и не понял секрета). Мигает робко изумрудным. А за открывшейся стеной мерцающая огнями Тьма. (Из похожей ты вышел). Шаг качающийся.(Клацают в тишине гулко когти массивные). Ещё один. Направо посмотрел, наклонившись чуть. Налево. (Новые Угодья!). Огромное тёмное место. Плывущие сверху гроздья огней. Бредёшь осторожно, осматриваясь. Стволы растений гигантских, что в темноте над тобой теряются. Обширны. Огромны. В несколько шагов не обойти. Тут. Там. Ветви их массивные, что из тьмы свешиваются. Мерцания золотого полны. Срываются, горящие притягательным огнём гроздья. Плывут в тёплых воздухах тока. Листья. Плоды. Тропы. Дорожек камень. Скамьи. (Вскочил на одну зачем-то, странному импульсу следуя). Фонари. Золотистых сфер плывущее, дрейфующее марево. Беседка ажурная. Бассейн огромный в центре. Выложен плиткой цветастой. Какие-то сцены. Какая-то картина. Борта низкие. Перил хром. Жидкости тёмные пространства. Цветов розетки нежные. Тишина. Нет. Не тишина. Есть какой-то дисгармонирующий звук. И нет его. Показалось.
---------------------------------

Отредактировано 06.08.2013 в 18:32
1

6969 CHEEESE
07.08.2013 18:29
  =  
Новые угодья! Ну, здесь уж будет, где развернуться. Когти нижние по полу не цокают, как в коридорах тех глупых, да и стволы толстые от ИХ жал защитят. Раздолье!
Вскочил, импульсу радости внезапному повинуясь, на скамейку (и откуда это слово дурацкое в голове черной?). Завизжал-заорал победно, друзей оставшихся в это место чудесное призывая.
Внезапно - насторожился, умолк. Со скамейки соскочил и, по земле стелясь, за дерево отполз. С опаской осмотрелся по сторонам, особое боязливое внимание огням уделяя. Уж больно напоминают ИХ штучки. Наверняка опасны. Ну и вообще, уж больно все на ловушку похоже очередную
Затаился. Запахи-звуки слушает, глазами пространство сканирует... Тьфу, ИХ словечко. Нельзя так...
Бдительность! Не думать сейчас - чувствовать!
2

DungeonMaster V1
18.08.2013 08:52
  =  
6969

Шкуры матовость чёрная. Ствола шершавость изрезанная. Залёг. Вжался в землю. Слушаешь. Смотришь. Вспомнилось вдруг, как однажды вот так же лежал. Стелется мгла. Оползает в низину с холмов. Смотришь на НЕГО. Очень близко. Это ИХ гнездо. А ОН – бродит у границы. Иногда останавливается. Помнишь, как свёл на шее зрачок. И – разорвало её вдруг. ОН упал. Бессмысленный, мягкий. А ты – был за сотню прыжков до НЕГО. Очень странно. Хмф. Хрк. Чувства. Не мысли. Перещёлкнул в голове будто что-то с усилием. Думать – погибнуть. Наблюдать в безмыслии – выжить. Любая засада – влечёт жертву. Не знаешь откуда. Не знаешь как. Но ты чувствуешь, что не бывало и не бывает напрасных засад. Их просто не может быть. Это такая же связь, как между голодом и охотой. Есть одно – сразу есть и другое. Засады – влекут жертв. Тянут их к себе. Вот и сейчас. Подобрался, загривок и лапы поджав. Конец аллеи. Такой же, как ты. Выходит из мрака тихо. Сервоприводов его едва слышный шум. (Опасность). Нет. Не такой же. Ходок на двух стальных лапах. Их игрушка. Их Вещь! Морды гротескно вытянутой на градус разворот. (Опасность!!!). Раскручивается во фронтальной плоскости "морда" из стволов счетверённых. Шумы! Не один, не два - много! Повсюду здесь! Грохотов фонтан. Разрывает кору. Трухи и сока на твоём лбу взвесь. Щепа летящая. Дерева плоти гладкость белёсая. Волокна. Взрытой земли комья.
Тяжёлый, надсадный чего-то огромного вздох. Стремительное шипение за ним следующее. Закипающая смерть. Так шумит она. Доля мгновения. Страха морозная прорубь. Жить. Или умереть.
-----------------
-rd100 + модификатор ловкости. 1-60: разорван и пожран громом; 61 и выше: дерево гибнет в пламени, но – пока не ты.
Отредактировано 18.08.2013 в 09:15
3

6969 CHEEESE
19.08.2013 19:52
  =  
Нет нигде покоя в ИХ логове. Даже в таких прекрасных местах, как это, с деревьями и темнотой. Следят, смотрят, знают - и присылают все новых. Победил одного - пришлют многих, убежишь от них - пришлют... Такое. Выбираться надо отсюда, Родителя найти. Он спасет, он согреет, он покажет хорошее место для охоты. Вот только как его, Родителя найти, если голоса его больше не слышно?
Вот такие грустные мысли занимали продолговатую черную голову, пока остальное тело пригибалось и в ужасе неслось прочь, истошно визжа.
4

DungeonMaster V1
20.08.2013 19:43
  =  
6969

Рывок! Клочья грунта когтями раскинул. Метнулся, едва дерево "продолговатой чёрной головой" не свалив, раньше, чем это сделала ракета. Ударился так, что вспомнился звон. Даже - Звон. Тот самый. Что тогда. Тебя кувыркнуло. Так будет точней описать то, что вышло. Лежишь, на трещащее во тьме факелом дерево кренящееся глядя. Гудит спина. Гудят лапы. Позвоночник от напряжения свело.
Это - Жизнь. Ударило сердце, проталкивая по жилам её. Благодраности-Радости-Страха-Понимания-Чистоты-Момента-Её дрожь. Но ОНИ - шагают. Чавкает от этого шагания земля. Качается тьма над тобой. Дрожат в своём танце мерцающие огоньки.
--------------------------
Выбор: оценить возможные тактики [ИНТЕЛЛЕКТ]; сбежать отсюда целым, пока не поздно [ЛОВКОСТЬ]; ультимативно попробовать на прочность одного [СИЛА]; неутомимо маневрировать осматривая и оценивая местность - ведь они медлительны, а ты не знаешь усталости [ВЫНОСЛИВОСТЬ]; сделать что-то ещё.
Отредактировано 20.08.2013 в 19:44
5

6969 CHEEESE
21.08.2013 10:39
  =  
Спасло чутье невероятное, спасла быстрота охотничья от ИХ игрушки страшной-гремящей. Ловко в дерево врезался и упал на землю безопасную, когда дерево это самое взорвалось, потоком острой щепки слегка обдав.
Но ОНИ - шагают. Чавкает от этого шагания земля. Трещит горящее дерево. И от всего этого становится не то, чтобы страшно - ведь он смелый - а просто...неуютно. Ясно становится, что эти ОНИ - сильнее стократ. Вдобавок, такого железного не съешь, не пахнет он едой. А зачем тогда охотиться на него? Ну нет.
Бежать!
прыжок используем если шо
Отредактировано 26.08.2013 в 13:07
6

DungeonMaster V1
25.08.2013 18:48
  =  
6969

Развернулся на все четыре скачком. На мощных задних привстал, окрестность взглядом охватывая. Рванул, что сил было. Вращающихся стальных морд шум. Летающего грома злой шопот. Тут. Там. Рядом. Грохочет земля. Тряхнуло её под ногами, крупинками тебя обдав. Ослепив огнём. Оглушив. Мчишься, сторон и направлений не чуя. Тьма сада - разорвана сполохами.
Но ты цел. И в совсем другом месте. Остекает звуков острые грани пластина двери гулкой. Умная Вещь. Распахивается. Захлопывается. Изумрудинкой мелкой мигает. Прислушался, голову чуть склонив: стихает рокот. Сначала заглушён. Потом - прекратился. Движений их только тихий, жужжаший чуть фон. А впереди - коридора пустого пролёт. Погашен свет. Горит алая точка в конце. Ещё одна из их Вещей-Дверей. Умных.
7

6969 CHEEESE
26.08.2013 13:16
  =  
Обидно и горько. Не должен охотник бегать все время от врагов! Но что тут поделаешь - ОНИ сильнее. Намного. Вон что делали! Огонь, грохочет земля, ужас! И как с такими биться? Только бежать.
Надоело убегать. Хочется убить кого-нибудь послабее. И, нет, есть пока не хочется. Ну, хоть это хорошо. Надо стать сильнее и победить их всех, вот.
Кстати, что это там такое было? Воспоминание странное. "Свёл на шее зрачок, разорвало её вдруг", "был за сотню прыжков до НЕГО". Надо припомнить. Видимо, он так умеет, ведь неспроста оно в его голове?
Остановился. На красный огонек в другом конце коридора уставился. И - свел на нем зрачок.
познаем свое тело путем попыток стрельбы по лампочкам. На случай кинул мудрость.
Чтоб не тянуть, бежим в тот конец коридора и пробуем ту дверь потом.
Отредактировано 27.08.2013 в 01:38
8

DungeonMaster V1
02.09.2013 19:52
  =  
6969

Вперился зло в красный огонь! Нет. Не так там было. "Свести". Свёл!!! Так, что дугу глазную вместе со скулой свело от усилия. Напрасно. Всё не помогает! Горит насмешливо и безразлично, как и горел. Приблизился агрессивно прыжком, раз и навсегда кто есть кто из вас уточнить собираясь и - погас он вдруг. А затем - зелёного свежестью вспыхнул! Сдался. Покорность изображает цветом. Чувствуешь, как дрогнуло что-то в Умной Вещи. Ясно, что если двинуться сейчас - распахнётся и эта дверь.
Выбор: устремиться вперёд или медлить.
9

6969 CHEEESE
03.09.2013 07:43
  =  
Вот и пусть распахивается, потому что он собирается через нее пройти! Да! И огонек дерзкий по пути хвостом задеть так, чтоб сломался. Был красный - стал зеленый. Подумал, проведет? Ну нет.
А потом - за дверь. С разбегу, с наскоку, по стенам и потолку! Полон боевого настроения. Надоело прятаться и убегать - ведь вся эта мощь, эти когти, эти ноги крепкие - не для того!
вперед!
10

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.