Действия

- Ходы игроков:
   I (64)
   II (75)
   III (28)
   IV (2)
   V (16)
   VI (10)
   X (29)
   XI (104)
- Обсуждение (343)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41719)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Алиен-Хоррор в Одиннадцати Частях | ходы игроков | III

 
DungeonMaster V1
03.08.2013 19:17
  =  
1487

Брякнула громко решётка об пол внизу. Выломала её передними лапами. Вползаешь сноровисто. Проползла чуть. И остановилась. Закрыла глаза. Холод шахты просторной. Воздуха гул. Движется что-то вдалеке. Дрожит на месте. Вращается. Шумит. Тянет звуков и запахов потоки. Но и не только это. Ещё звуки. Мелкие. Далёкие. Прерывистые. Запахов сплетение. Информации токи.
Выбор:
- Отлёживаться, в надежде, что это поможет (rd100. 1-25: Голод и Боль; 26-50: облечение; 51 и выше: частичное восстановление);
- Отправиться исследовать линейное, но явно разветвлённое Место (rd100. 1-10: паразитов технических сетей (гнездо); 11-20: паразиты технических сетей (отряд); 21-25: «не та» сторона вентилятора; 26-50: решётка над казармой; 51-70: решётка над лабораторией; 71-90: решётка над уборной; 91-100: наладчик санитарных дронов).
Отредактировано 04.08.2013 в 14:45
1

1487 Амарга
04.08.2013 10:08
  =  
Свернулась в клубок наконец-то. Передышка. Бежать нужно. ОНИ не дремлют. Но – только чуть отдохнуть. Невозможная боль нахлынула, вышла вперед. Пульсируют кости. Кожа зудит. Дрожь пробирает. И силы преодолевать все это кончатся вот-вот.
Родитель молчит. Стая пропала. ОНИ вокруг. И тело болит и не слушается.
Лежит щенок, скуля тихонько. Вдруг – полегче станет?
2

DungeonMaster V1
04.08.2013 14:55
  =  
1487

Скулишь тихо на высокой частоте, на лапы голову уложив. Тяжёлые предчувствия накатили. И вдруг - ответ! Несётся оттуда! Откуда-то. Из лабиринта тоннелей. Приподняла морду чуть. Слушаешь. Это он! Он отвечает тебе! Жив. Цел. И собирает стаю, зовом уверенным. Поэтому он и вожак. Выжил. Перехетрил ИХ. ОНИ - не слышат, как он переговаривается с вами. Нашёл безопасное место. Нашёл - Родителя? Заворочалась радостно против воли. Нужно спешить! Скоро стая соберётся там. Ты не должна отстать. Одной - трудно.
Чуввтсвуешь, как отдых восстановил твои силы. Выплюнула последнюю боль из лёгких. Зализала чуть шкуру. Уняла в лапах раскол ломящий. Ещё больна. Но уже - не на грани.
--------------------------
- модификация травмы "Переломы": -20 к проверкам физических характеристик;
- модификация травмы "Остаточный Химический Ожог": -10 к проверкам физических характеристик и восприятия;
- снятие эффекта "Остаточное Отравление".
- выбор: следовать зову вожака или отправиться блуждать по шахте (rd100 из прошлого поста).
Отредактировано 04.08.2013 в 14:58
3

1487 Амарга
04.08.2013 20:07
  =  
Выгнулась всей спиной, потянулась. Зевнула глубоко, щелкнув челюстным суставом. Лапы, принимая на себя вес тела, теперь почти не болят. Дышать – легче. Славно. Правильно. И всё прочее вокруг – как будто лучше стало. Умирать не нужно!
Донесшийся голос брата-вожака – так и вообще в легкий восторг привел. Стая жива! Собирается!
Но уже развернувшись, вспомнила путь, который ждет. Огромное пространство злой темноты и всевидящих вражьих глаз. И ОНИ, там ждущие. Щелкающие Вещами, вышибающие внутренности. Снова проходить пространство? Из новообретенной Щели выползти? Страшно!
Здесь-то точно ИХ нет.
Сощурившись, мелко затряслась, не в силах решиться.
Уверенность уюта Щели – или уверенность зова вожака?
Головой повела в сторону выхода-входа. Представила еще раз: темнота и боль. Топот тяжелых шагов.
Прости, брат-вожак! Невыносимо! Невозможно вернуться!
Скорбно взвыла, оплакивая свою трусость. И, отвернувшись от выхода-входа, побежала по шахте. Нужно спешить! Придет к Стае другим путем. Не отстанет!
4

DungeonMaster V1
05.08.2013 14:52
  =  
1487

Рёв ужасный. Хлопки. Голоса. Всё позади. Стоишь, ИХ рассматривая. ОНИ. (припала на передние лапы даже, видеть чтоб лучше). ИХ логова. Ярусами друг над другом горизонтальными расположены. Прохаживается меж их рядами один. Синяя верхняя кожа. Белая нижняя. Шкуры глупый орнамент. (чёрный "СБ"-каракуль на однотонности тёмно-морской). Ни для запугивания. Ни для маскировки. Чёрные жёсткие нижние лапы. Гладкошёрстный череп. (хрупкий как фарфор - теперь знаешь). Шеврон потёртый на плече золотистый. Поскрёб щетину ногтями слабыми. (Прямо под решёткой стоит). Выудил из складок верхней шкуры вдруг что-то. Блестящая Вещь! (сжимаешься с холодных мурашек волной). Подносит к лицу её. И... Кричит? Странный звук. Слушаешь, голову наклонив. Сплетается с Зовом, что и сейчас по шахте несётся. Можно слушать это Сплетение бесконечно. Закрываются сами глаза. Полностью обратиться в Слух - возможно.

Присоединяются к мелодии ИХ голоса. Сначала один. Потом ещё двое. И ещё. Хор ИХ стаи. Оказывается, ОНИ - тоже поют (ссылка).
Отредактировано 05.08.2013 в 15:13
5

DungeonMaster V1
05.08.2013 15:48
  =  
6969

Разгибаешься с хрустом, чтоб до крышки ребристой лапами дотянуться. Чпокнуло что-то в спине громко. В суставах «треск» звонкий. Гудение мышц. Зуд их. Чесотка. Не просто потянулся сейчас, похоже. Вырос. На двух мощных лапах теперь стоишь в полный рост. Поперекатывался на них чуть. Мышцы – метательные механизмы. Тугими тросами армированные кости переплели. Когтей нижних крепость. Устойчивость. Баланс. И – готовность этот Баланс качнуть. В любую, какую захочешь, сторону. Тень намерения – и ты прыгнешь. Сорвёшься с места. Это будет приятно. Разгонит в черепе странную хмурость и туман. Разгонит кровь. Нет больше нужды опускаться вниз. Теперь для прочной основы – достаточно двух чутких и мощных опор. Выламываешь решётку жестоко. В дыру, вмещаясь едва, взгромоздился. Нижней лапой подгрёб, дальше себя проталкивая. Тесно здесь голове. Тесно плечам. Достаточно места, чтобы ползти, но не побежишь. И не прыгнешь. Нора.
Ползёшь, локти и когти вперёд выбрасывая. Вытягиваясь. Подтягиваясь. Извиваясь. Осознаёшь вдруг, что вывалилось что-то из тебя со звоном. Пошевелил им чуть. Осознал. Ещё один этап «Роста». Хвост. Гибкая костно-суставная конструкция. Вращается и складывается во всех плоскостях. Жёсткий. Прочный. Наверняка пригодится.
-----------------------------
- в случае движения по шахте rd100 на определение направления. 1-10: лаборатория; 11-30: зал наблюдения; 31-50: кают-компания; 51-70: криосклад; 71-90: решётка над казармой; 91 и выше: сады.
- смена класса: «Прыгун» (выносливость повышена на градацию, произвольная характеристика повышена на градацию);
- получена способность «Прыжок»: используется один раз за бой, позволяет гарантированно уйти от атаки (игнорировать «атакующий» бросок одного противника) или гарантированно провести атаку (игнорировать «защитный» бросок противника), так же позволяет преодолевать некоторые препятствия;
- пассивная способность «Прямохождение»: +10 к проверкам восприятия;
- пассивная способность «Жажда»: +10 к атакующим броскам, когда ты голоден, независимо от того, контролируешь ты голод или нет;
- модификация тела «Хвост»: +10 к проверкам силы, +10 к проверкам ловкости.
Отредактировано 05.08.2013 в 15:50
6

6969 CHEEESE
05.08.2013 16:54
  =  
Чпокнуло что-то, хрустнуло.
Испугался, что ОНИ обманули и в спину ужалили, убили снова. Потому, лапами скребя, в шахту побыстрее забрался, в надежде слабой сбежать.
Но - застрял почти. И облегченно сообразил, что больше стал внезапно. Вполне себе живой.
Ну и отлично.
В шахту зов послал, эхо послушал уходящее. И, хвостом новообретенным себе помогая, назад выскочил. Приземлился ловко на ноги, такими устойчивыми ставшие.
Наслаждаясь ими, понесся в один из туннелей стремительными прыжками, вой издавая восторженный.
в длинный коридор, ножки тестить, радуясь шумно новообретеному. И - мысль внезапная:"а по стенам - могу?"
Недолго думая, с разбегу - оп! Вправо-вверх ловко прыгнул, лапам всеми четырьмя за поверхность намереваясь уцепиться.
7

DungeonMaster V1
05.08.2013 17:07
  =  
6969

Разгоняешься, по длинной кишке коридора несясь. Закачался от скорости мир! Поворот! Вписался едва и на стену, инерцию ловя, запрыгнул! Несёшься, передними изредка себе помогая. Грохочут оглушительно по металлу когтей костяные болванки тяжёлые. Мощные когти. Нижние когти. Похоже, их не убрать. И мелкое действие не совершить. Не беда. Мчишься!
Дрогнул свет. Раз. Другой. Умерли со вздохом тяжёлым источники его. Точка красная. Вспыхнула далёким рубином пронзительным. Мигнула. Линией дрожащей пространство геометрически безупречно и беззвучно разрезала. Следует за тобой! Скользит.
--------------------------------
- rd100 на скольжения её точность. 1-70: бегает по тебе, с плеча мощного на лоб основательный невзначай перескочила; 71 и более: тебе иногда просто везёт.
Отредактировано 05.08.2013 в 17:08
8

6969 CHEEESE
05.08.2013 17:14
  =  
Точка эта - нехорошая. ИМИ пахнет. Аж волосы дыбом встают.
А потому - прыгать! Туда-сюда, в догонялки с точкой играя, где она - догоняет. А на самом деле - к хозяину ее несясь, рыча азартно, с чувством экстаза от новых способностей.
Отредактировано 05.08.2013 в 17:15
9

DungeonMaster V1
05.08.2013 17:34
  =  
6969

Рывок. Содрогается под твоим весом стена. (А точка-линия - противоположную, меж тем, в растеряности прочертила. К тебе метнулась опять). Прыжок!!! Ускользнул! Ударил! Развернулся! Толчёк! Ещё! Скачет она в панике. А ты - в предвкушении.
Большеголовый. С длинной светящейся красным лапой. Один. В конце коридора. Кажется, ОНИ (Нет. "Они". Ведь с некоторых пор вы знакомы) - хотели, чтобы всё было по-настоящему?
10

6969 CHEEESE
05.08.2013 19:21
  =  
Да плевать, что ОНИ-они хотели.
Добыча! Нападай, бей, ешь!
Не думай!
Рррр!
Прыжок лихой, атаку длиннопалочника позволяющий проигнорировать. И - черепом! Разогнавшись! Ногами мощными оттолкунвшись! Дыдыщ!
11

1487 Амарга
06.08.2013 09:31
  =  
Красиво!..
У НИХ не такие песни, как у нас. Но – интересные. Замерла, вслушиваясь. Глаза прикрыла. На какое-то время отдалась потоку звуковых волн. Голова сама покачивается в такт. Лапы подергиваются, но не судорожно-болезненно – а ритмично и приятно, одна за другой. Мышцы плеч расслабляются-напрягаются, согласно ритму Сплетения. Танец!
Опомнилась, вдруг осознав, что еще секунда – и начнет подпевать, тем себя выдав с головой. Испугалась этого стремления. Нужно дальше идти!
От красивых звуков уходить – жалко. Поэтому потопала по трубе медленно, все еще ловя эхо доносящейся песни и немного раскачивая головой в такт.
12

DungeonMaster V1
06.08.2013 15:19
  =  
6969

Проломил грудь ему с треском. Стоишь сейчас. Рассмартиваешь, голову на бок склонив. Подрагивает чуть хвоста кончик. Зелёная форма. Пятен каракули. Шлема шершавость тёмно зелёная. Кровь на бледности кожи холодной. Нет. Всё не так. Мотнул мордой. Какая зелёная? Какие пятна? Рыкнул от удивления даже. Нет пятен. Да и чёрный он с головы багровоглазой до нижних лап.
Можно сожрать его впрок. Но ты не голоден. Осмотрелся коротко. Прямо створки дверей без видимого устройства управляющего. Налево коридор. Направо коридор. В центре Т-образной развилки стоишь. Жужжит что-то тихо у потолка. Взглянул. "Камеры". Так они называют свои Тайные Глаза.
13

DungeonMaster V1
06.08.2013 16:00
  =  
1487

Металлические щелчки. Будто штырём тыкает кто-то дробно в железа лист. Вот, что приближается к тебе по шахте. Раньше, чем решить что-то по этому поводу успеваешь - обнаруживается и сам источник.
Тонконогое существо стремительное. Ком тела мелкого. Россыпь глаз-бусин нефтяных. Вспыхивают янтарём вдруг. Стрекочет, скорость по прямой набирая. На потолок на бегу перескочил, всей шевелящейся решёткой лап-спиц перевернувшись. И - ткнул тебя сходу в ноздрю, вытянувшись неожиданно ловко.
-----------------------
- rd100 + модификатор ловкости (дуэль бросков);
- иные броски по желанию.
Отредактировано 06.08.2013 в 16:00
14

1487 Амарга
06.08.2013 16:14
  =  
Уже почти решила считать Щель своим Местом. Безопасным. Укрытием. Но не так все просто. Здесь есть и местные. И они еще не согласны так считать. Глупые!

Не столько яростно, сколько возмущенно – отскочила от существа, насколько теснота стен позволила. Яростно зашипела на него. И сама атаковала-бросилась. Разорвать хитиновое тело, увидеть слизь тонких внутренностей! Никто – здесь – не смеет делать больно!
15

DungeonMaster V1
06.08.2013 16:28
  =  
1487

Входит спица в мякоть плоти чувствительной. Отскакиваешь, скуля тонко. Быстрая тварь! Злая тварь! Шипишь! Раздавить! Размазать! Прижать!
Отскакивает с шумным шелестом металлическим. Пульсирует глаз жёлтой россыпью. Скачёк назад. Ещё скачёк. Готовится явно к чему-то.
---------------------
- травма "Поверхностная Колотая Рана" (морда): rd100 + модификатор выносливости на определение последствий. 1-25: инфекция; 26-40: поверхностное кровотечение; 41 и выше: ничего.
Отредактировано 06.08.2013 в 16:30
16

1487 Амарга
06.08.2013 16:42
  =  
– Аййиии!
Гадкая, злая тварь! Дырку в носу сделала! Больно! Напрыгнуть, раздавить, разорвать!
Прыгнула на потолок. И атакует дальше.
17

DungeonMaster V1
06.08.2013 16:50
  =  
1487

На потолок вскочила, едва удержавшись. Подламываются лапы. Вниз! Раздавить! Падаешь камнем, плечо чуть не вывернув. Где тварь?
Рядом.
----------------------
- rd100 на определение действий противника. 1-10: созывает своих на пир; 11-50: атакует градом уколов (rd100 + модификатор ловкости, дуэль бросков); 51-70: кричит; 71 и выше: отсутупила в тоннели зачем-то.
- престиж-карта "Инвалид-Ветеран": снять любой негативный эффект по заявке (не работает для травм).
Отредактировано 06.08.2013 в 16:51
18

6969 CHEEESE
06.08.2013 17:52
  =  
Убил длиннолапого злого, стоит, рассматривает с интересом.
Странный ОН. То с пятнами, то без пятен. Тоже так хочется - красиво. Понравится друзьям.
Но он - не ОН и так не может. Зато может бегать, прыгать, рычать и есть. А ОН уже не может. Мертвый потому что лежит тут.
Есть, как назло, не хочется. Но надо. Съесть самое вкусное быстро - то, что в голове, то, что сзади снизу. Немного, чтобы не отяжелеть сильно - ведь надо будет прыгать.
Шалость небольшую во время трапезы придумал - головой ЕГО полуобглоданной перед "камерой" потряс и с силой в нее швырнул. Так им.
Проверил, чтобы Тайный ИХ Глаз (который не такой уж тайный) разбился. Для верности лапой ткнул.
И, довольно клокоча, в коридор ближайший ускакал, место это с едой припасенной запомнив.
Едим самое вкусное, бьем камеру, скачем в коридор, скажем, левый.
19

1487 Амарга
06.08.2013 18:50
  =  
Нельзя было спешить. Нужно было убегать. Еще слаба. Слишком слаба, чтобы справиться. Даже с тварью-из-Щели. А если бы кто-то из НИХ тут оказался и вздумал напасть?
Горько от мыслей. Обидно. К счастью, мимолетны они. От глупого неловкого падения до обретения твоердой опоры под лапами – как раз посокрушаться, и хватит. Где тварь?
Вот же она! Колет колко! быстрая дрянь! Уворачиваться, уклоняться! Успевать!
Отредактировано 06.08.2013 в 20:48
20

DungeonMaster V1
07.08.2013 19:18
  =  
1487

Дёргает лапами, словно в судороге, воздух распарывая бесшумно. Выбрасывает спицы. Глаза норовит проткнуть. Ноздри. Горло. Отпрянула назад спокойно, импульс активности этого обитателя Щели пережидая. Собранность. Не манёрвы хаотичные. Вот в чём для раненного выживание. Уронил лапы враг с клацаньем. Смотрите друг на друга метром темноты разделённые.
Отредактировано 07.08.2013 в 19:19
21

1487 Амарга
12.08.2013 11:29
  =  
Тупая тварь. Мешает. Не дает идти своей дорогой, к Родителю и стае!
Раздражение клокочет где-то внутри. На опасную тварь, на ее тонкие лапы. На саму себя – за слабость, за то, что не умеет плеваться едко, как братья; иначе эта гадость растворялась бы уже на полу со всеми глазами и с лапами своими, а сама бы она уже шла на зов. Невозможное "если бы", рры!

Раздражение вырывается бешеным шипением-визгом. Беги отсюда, гадкая! Уматывай в самые темные свои норы! Ты меня не съешь, не прогонишь отсюда, не одолеешь! Ййййиииишшшшш!
Отредактировано 12.08.2013 в 11:30
22

DungeonMaster V1
16.08.2013 13:03
  =  
1487

Шипишь звонко. Жестяной шелест. Металлические ноты. Почувствовала вдруг его страха толчок. Своего голоса мощь и объём. Вздрогнула всеми лапами тварь. Щёлкнуло у самого лба твоего что-то.
Долбит ногами по шахте, прочь уносясь. Вращается, с потолка на стены перепрыгивая. Смотришь на металлический лист рядом: точка едва заметной вмятины. И лапа длинная и сухая валяется внизу. Остриём заканчивается. В суставе шишковидном сведена так, что стала целым одним. Погасли в шахте глаза. И гаснет эхо твоего крика. Так они отступают. Не пробил при удаче бы лоб. Но глазницу. Челюсть. Кости лица. Вполне.
------------------------
- престиж-карта "Подлинный Голос": один раз в бою испугать живого противника (без броска), который кидает спасбросок с порогом 60 и бежит в панике в случае провала, либо получает штраф в случае успеха.
Отредактировано 18.08.2013 в 08:24
23

1487 Амарга
17.08.2013 15:53
  =  
Беги, отступай, бойся! Приятно, когда враг тебя боится. Так и должно быть!
Торжествующе вскрикнула твари вслед. И – приглушила свежеобретенный голос. Перекатывая его в горле на низких, шелестящих оборотах, совершила кружок почета вокруг отброшенной лапы.
Вгляделась в нее с любопытством. Странно. Вроде была часть тела, а стала почти-Вещь. Удивительное дело. Бывает же!
Шелестя серебряно, еле слышно, потопала дальше. Братья, Родитель, Вожак – ждут же!
24

DungeonMaster V1
18.08.2013 08:34
  =  
1487

Посмотрела. Поурчала. И - двинулась дальше в тоннелей расходящихся темноту. Перескаются. Образуют шумящего и мрачного пространства холодную сеть. Где-то свернула. Где-то мимо хода прошла. Помнишь всё. Важно это? Может быть и важно. Остаётся в памяти образов осадок: как, когда и куда. Представлять себе начинаешь ту часть этих пещер, где уже прошла. Вот с тварью столкнулась. Вот повернула. Вот услышала их голоса. А вот - новую решётку рассматриваешь, под которой древесины тёплая мягкость. (Не металл). Свет. (Не темнота). Тепло. (Не струящиеся морозного воздуха потоки). Совсем другое место.
По запахам и звукам понятно, что ИХ - там сейчас нет. Можно забраться, решётку выломав. Или дальше идти. Или ждать здесь, затаиться, лежать, холода и мыслей приятное течение ощущать. Выборы.
------------------------
- модифицируемый перк "Топографическое Мышление": +20 к проверкам поиска пути и ориентирования в сложных пространствах
Отредактировано 18.08.2013 в 08:35
25

1487 Амарга
18.08.2013 12:34
  =  
Другое-место заинтересовало. Остановилась у решетки, размышляя, представляя уже пройденный путь. Чтобы к Стае попасть, из труб-пещер наверняка придется выйти. То есть, может, и не здесь. Но может, и здесь. Надо разведывать.
Но – вспомнила-поежилась – там могут быть ИХ глаза. Везде, куда ведут решетки, могут быть. А могут и не быть. Не выйдя – не узнать наверняка.
Оскалилась нервно. Осторожность или новые знания? Чшшш, ну и выбор!
И, решив, принялась из решетки делать вход-выход.
Но внутрь не торопится. Нюхает, глядит, голову высовывает сперва.
26

DungeonMaster V1
19.08.2013 16:18
  =  
1487

Поставила лапы мягко. Запустила когти в просветы. Уцепилась. Рывок! Нет. Не туда. Отошла чуть. Боднула лбом мощно. Скрип. Ещё раз. Лязг. Ещё. Гром оглушительный решётки о доски.
Вход-выход. Заглянула. Полы деревянные. Стулья лёгкие. Тёмные панели стен. Тёплые поверхности всего остального. Вещи. Не все понятны. Ёмкости с растениями сухими и мёртвыми. Симметричные пятна. Блестящие участки стен, что в себе окружающее, искажая, показывают. Ещё какие-то бессмысленные, но неопасные на вид странности. Плоской и вытянутой шкуры кусок ровный. Тихо щёлкающий Предмет у стены. Движется внутри что-то. Существа. В кубе прозрачном. Мелкие. Цветные. Перемещаются. Липнут к стенам. Меняют цвета. Стрекочут. Поблёкли вдруг разом, когда ты посмотрела. Разумны? И ещё: глаз. Двигается едва слышно. Не видишь его, но не спутать звук. Остановился сейчас. Миг. Другой. Пришёл в движение снова. Странных запахов сонливость и пряность. ОНИ бывают здесь часто. Но прямо сейчас - ИХ нет.
27

1487 Амарга
22.08.2013 12:56
  =  
Осмотрела местность. Обнюхала. На бесполезные Предметы подивилась. Интересно. Необычно. Много лишнего. Остаться здесь?
Нет.
Если ОНИ здесь были – вернутся. А когда вернутся – увидят. Пусть лучше увидят пустой вход-выход, чем ее саму сцапают.
Надо дальше спешить, в темноте. Так надежнее. Безопаснее.
Пока есть возможность от встрече с НИМИ уклоняться – надо это делать.
Поспешила дальше по трубе.
28

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.