|
|
|
Имя: любое Раса: хоумворлд Класс: курсант Внешность: картинкой или описанием Характеристики задаются одним из двух способов: 1. Поинтбай. Стойкость по дефолту 2. На Меткость и Веру 100 очков. Меткость не больше 80, не меньше 20 Вера не больше 40, не меньше 10 За 10 очков можно поднять Стойкость на 1. Не выше 4 2. Случайная накидка Стойкость d4 Меткость 50+3d10 Вера 20+2d10 Инвентарь (сороритки): - Броня (дает +3 к Стойкости) - Болтер (см. Арсенал) - Фраг-граната (см. Арсенал) - Молитвенник - Четки - Личные вещи Инвентарь (комисар): - Броня (дает +1 к Стойкости) - Лаз-пистолет (см. Арсенал) - Фраг-граната (см. Арсенал) - Клинок - Наставление гвардейца - Личные вещи История: Сами разберетесь
|
1 |
|
|
|
Справка по характеристикам:
Меткость - вероятность попадания по цели. В прямом смысле. Надо накидать на к100 число меньшее или равное текущей меткости с учетом модификаторов. На дальней дистанции Меткость падает. На ближней незначительно растет.
Вера - влияет на сопротивление эффектам контроля и вражескому колдунству. Позволяет превозмогать (погложение урона, повышение урона и прочее).
Стойкость - запас хитпоинтов. Сюда входит как природная толщина брюха сестренок, так и класс брони.
|
2 |
|
|
|
Сестры битвы - верные воины Императора, истово верящие в Него. Их вера порой может творить настоящие чудеса. С ростом Веры персонаж будет получать новые способности из списка приведенного ниже:
Вера 30 - "Император хранит меня" Перезарядка: нет Один раз за бой, сороритка может игнорировать полученный из одного источника урон.
Вера 50 - "Император направляет меня" Перезарядка: нет Следующая атака в случае попадания нанесет критический урон со 100% вероятностью.
Вера 70 - "Во имя Императора!" Перезарядка: 3 хода За каждые 2 единицы урона, нанесенные персонажем в этом ходу, персонаж может восстановить 1 ед. Стойкости. Стойкость не может стать выше максимальной.
Вера 80 - "Вера - мой щит" Перезарядка: нет В течении следующего хода персонаж полностью игнорирует урон, получаемый от рукопашных атак по нему, а против дальнобойных получает защиту 40%
|
3 |
|
|
|
Развитие:При первом же повышении Сестра битвы выбирает свой дальнейший путь. Всего есть четыре базовых класса. Класс выбирается однажды и не может быть изменен. Будьте внимательны при выборе. Кроме перков, зависящих от выбранного класса, сороритка получает 10ед. на характеристики, которые можно распределять по желанию. Повышение Стойкости на 1 стоит 5ед. Милитант Милитанты - основа боевого ордена Сестер битвы. Они тренируются действовать в команде и использовать всевозможные тактические уловки для победы. Милитанты специалисты по бою на средних и дальних дистанциях. 1 ранг +5 к стрельбе
Дымовая граната - Добавляет +20 к защите всем бойцам находящимся в пределах среднего шаблона. Длится 2 хода 2 ранг +3 к стрельбе +2 к Вере На выбор одну из способностей:
Прицельный выстрел - особая атака, дающая +20 к Стрельбе и +10 к шансу на крит. Перезарядка - 3 хода
Тактическое передвижение - если милитант начинает и заканчивает движение в укрытии, то все атаки врагов во время движения получают дополнительный штраф, равный наименьшей из защит первого и второго укрытия. Работает так же при двойном движении. Например: милитант врывается в помещение (покидает полное укрытие) и тут же прячется за шкаф (легкое укрытие). Враги, стоявшие в Наблюдении, открывают огонь с -20 за Наблюдение и еще -20 за легкое укрытие.
продолжение следует... ГоспитальерГоспитальеров называют еще сестрами милосердия. Они занимаются врачеванием ран телесных и душевных. Многие члены этого ордена ни разу не держали в руках оружия, но есть и такие, кто идет в бой рядом со своими сестрами. 1 ранг +3 к Стрельбе; +2 к Вере
Медик - позволяет восстанавливать 4 ед. Стойкости или стабилизировать умирающего. Требует медпакет. 3 использования 2 ранг +3 к Вере +2 к Стрельбе На выбор одну из способностей:
Молюсь за тебя, сестра... - позволяет использовать перки Веры не на себя, а на любого члена команды (в т.ч. на приданых неписей)
Стимулятор - после лечения пациент получает +15 к Стрельбе на три хода. "Лечить" можно и здорового. В этом случае, однако, госпитальер не получает опыта за лечение. продолжение следует... СерафимСерафимы - особое подразделение Сестер битвы, специализирующееся на ближнем бое. Их тщательно отбирают из сестер показавших наибольшие успехи в стрельбе из двух единиц оружия и способных управлять прыжковым ранцем. 1 ранг +1 к Стойкости
Амбидекс - позволяет использовать два пистолета. Что дает две атаки за одно действие. 2 ранг +2 к Стрельбе +3 к Вере На выбор одну из способностей:
Чем их больше - тем лучше - серафима получает бонус к шансу на крит за каждого противника в зоне видимости. Бонус зависит от расстояния до противника и текущего оружия +5 за противника на ближней дистанции +3 за противника на средней дистанции +1 за противника на рабочей дистанции.
На сверхнизкой - при двойном движении можно пройти 20 клеток вместо 12. Требует прыжковый ранец. продолжение следует... СлестианкаСелестианки - ударные воины адепта сороритас. Они, как правило, вооружены тяжелым оружием и усиленной броней. Даже небольшой взвод селестианок может повернуть ход битвы. 1 ранг +1 к Стойкости
Поджигатель - Особая атака, наносит 3 урона и поджигает поверхность в пределах малого шаблона. Подожженная местность горит 3 хода и наносит 2 ед. урона всем, кто заканчивает в ней ход, или проходит через нее. Требует огнемет. 3 использования 2 ранг +3 к Стрельбе; +2 к Вере На выбор одну из способностей:
Огонь на подавление: Особая атака. Расходует 3ед. боезапаса, атакует всех врагов пределах малого шаблона с -40% на попадание. В случае попадания наносит обычный урон. Вне зависимости от попадания, все, попавшие в шаблон получают -10% к атаке и дополнительную атаку (боекоплект расходуется) если начинают движение.
Противотанкист: Техника и роботы получаю двойной урон от атак. продолжение следует... В школе прогениум, однако, готовят не только сестер битвы, но и многих других, ценных для Империума специалистов. Одной из интересных специальностей, является комисар имперской гвардии. КомиссарКомиссары вдохновляют на сражение солдат гвардии и внушают ужас в сердца отступников и дезертиров. На 0 уровне комиссар получает способность: Открыть огонь! - все, атакующие указанную комиссаром цель (комми должен видеть цель), получают +10% к точности и +1 к урону. При каждом новом повышении комиссар может выбрать либо личную способность, либо улучшение подчиненного ему отряда. 1 ранг +3 к Стрельбе +2 к Вере
Всем в укрытие! все бойцы отряда в течении хода получают от легкого урытия бонусы как от полного Улучшения отряда: 1. Новый боец. Добавляет в отряд еще одного бойца. Максимум 5 2. Новая специализация. Один из бойцов получает специализацию по выбору: - Снайпер. +20 к Стрельбе. Получает оружие Снайперский лазган. - Штурмовик. +2 к стойкости. Получает оружие Хеллган - Команда тяжелого вооружения. Улучшение для двух гвардейцев сразу. Они получают Скорострельную пушку. Требует 1 ход на установку, чтобы открыть огонь. В установленном состоянии двигаться нельзя. Команда может вести огонь на подавлениеСпециальная атака. враги в пределах малого шаблона немедленно порлучают атаку со штрафом -30% и -20 к Стрельбе. Кроме того, если враг начинает движение он получает еще одну атаку со штрафом -20% - Радист. Позволяет поддерживать связь с командованием полка. Можно запросить артиллерийский удар, подкрепление, боеприпасы или эвакуацию. Нет гарантии, что получите. Чисто сюжетная фишка. Если между миссиями отряд имеет доступ к ПВД полка, то в случае гибели бойца (неважно обычного, или специализированного) отряд автоматом получает нового бойца той же специализации, что и погибший.
|
4 |
|
|
|
Опыт
+1 за снятую Стойкость +2 за убитого врага +3 за восстановленную Стойкость +10 за реанимированного союзника
Комиссар за урон и киллы, выполненные его подопечными гвардейцами получает вдвое меньше опыта.
Кроме того, за каждую миссию будут отдельные вознаграждения как всей команде, так и особо отличившимся.
Уровни:
0 ранг (Послушница) - 0хр 1 ранг (Сестра) - 25хр 2 ранг (Капрал) - 75хр 3 ранг (Сержант) - 150хр 4 ранг (Старший сержант) 250Хр 5 ранг (Лейтенант) 400Хр
Переобучение В любой момент до начала боя, персонаж может заменить один из ранее выбранных перков на другой. При этом весь опыт полученный с последнего левелапа теряется. Естественно все требования для получения нового перка должны выполняться.
|
5 |
|
|
|
Новая система развития персонажей.ХСОМовская система хороша, когда у одного игрока под управлением пара десятков бравых зольдатен. Когда же свой персонаж единственный и неповторимый, хочется чуть-чуть больше его индивидуализировать. Соответственно с этой благой целью и меняется система развития чуть меньше чем полностью. На первом ранге персонаж получает 15ед. на характеристики, которые можно распределять по желанию. На втором и далее по 5 ед. Повышение Стойкости на 1 стоит 5ед. Кроме того, каждый ранг, включая первый, персонаж имеет право выбрать один перк (комиссар может заменить перк улучшением отряда). Перки берутся с дерева перков. Дерево устроенно очень просто - чтобы взять более продвинутый перк, надо обладать более простым перком и иметь соответствующий ранг. Вот и само дерево Огнеметная ветка Противотанковая ветка Пулеметная ветка Тактическая ветка Госпитальерская ветка Пистолетная ветка Рукопашная и полетная ветки Командная ветка Ветка тяжелого холодного оружия: Мощный удар Ранг: 1 Требования: нет Перезарядка: всегда доступен Особый удар, наносящий удвоенный урон противнику. Можно выполнять только если перед ударом персонаж не двигался.
Круговой удар Ранг: 2 Требования: Мощный удар Перезарядка: 2 хода Атака, поражающая всех в соседних с персонажем клетках (и союзником и врагов). Шанс крита уменьшается на 10%
Отбрасывающий удар Ранг: 3 Требования: Круговой удар Перезарядка: 2 хода Особая атака, кроме нанесения урона, еще и отбрасывает противника на 1 клетку от персонажа. Можно использовать совместно с Мощным ударом, или Круговым ударом.
Разоружение Ранг: 2 Требования: Мощный удар Перезарядка: всегда доступен Атака, не наносящая урона, но лишающая противника оружия, которое он держит в руках. Оружие NPC ломается, или улетает так далеко, что они не пытаются его поднять, а для PC оружие падает на той же клетке, где стоит персонаж, его можно поднять, потратив действие. Действет так же против щитов.
На линии огня Ранг: 3 Требования: Разоружение Перезарядка: пассивное умение Любая дальнобойная атака, промахнувшаяся по персонажу автоматом попадает в противника, связанного с персонажем ближним боем.
|
6 |
|
|
|
Персонаж-техножрецТехножрецы несколько отличаются от прочих граждан Империума. Они замкнуты, частенько не похожи на людей и молятся своему странному богу-машине. В связи с этим создание персонажа-техножреца отличается от создания обычного персонажа. 1. Характеристика Вера отстствует (техпристы - те еще еретики), вместо нее добавляется характеристика Знания. Перки техножреца лимитируются именно Знаниями, а не рангом. 2. Техножрец может кроме указанных выше перков брать перки из специальной ветки: Кроме того, для компенсации отсутствия перков веры, техножрец на 0 ранге получает один дополнительный перк 1-го ранга. 3. Инвентарь для техпристов : - Броня (дает +1 к Стойкости) - Лаз-пистолет (см. Арсенал) - Фраг-граната (см. Арсенал) - Клинок - Набор инструментов - Личные вещи 4. Кроме того техножрец получает под командование двух сервиторов: Череп-сервитор Меткость: 60 Стойкость 2 Скорость 8 Оружие: мини-лаз (аналогичен лаз-пистолету) Особенности: Не гуманоид - не получает бонусов укрытий Летает Малый размер -20% на попадание по нему Универсальный исполнитель - на череп можно смонтировать небольшое снаряжение (дать ему гранату, например), или приспособить для выполнения некоторых функций. Последнее игромеханически моделруется тем, что череп-сервитор можно "обучить" любому перку техножреца. Само-собой, сам техножрец должен владеть этим перком. Вне боя череп можно перепрограммировать на новый перк Боевой сервитор Меткость: 75 Стойкость: 6 Скорость: 6 Оружие: любое (нельзя менять в бою) Особенности: Не гуманоид: не получает защиты от укрытий Увеличенный боекомплект: Оружие имеет вдвое больший боезапас Боевой когитатор: боевой сервитор может знать любой боевой перк 1-го уровня. Вне боя перк можно сменить.
|
7 |
|
|
|
Персонаж-арбитрАрбитры тоже люди, хотя их создание немного отличается. 1. Аритры получают на 0 ранге дополнительный перк 1 ранга. 2. Инвентарь: - Броня (дает +1 к Стойкости) - любой пистолет (см. Арсенал) - Граната или прицел - Клинок - Личные вещи 3. Под командование арбитр получает небольшой отряд: Энфорсер 2шт. Меткость: 60 Стойкость: 4 Скорость: 6 Оружие: - дробовик - электро-дубинка - щит Особенности: нет КибердогСтойкость: 6 Скорость: 8 Оружие: Зубы (урон 2, крит.урон 1к6, крит шанс 30%) Особенности: Повалить на землю - киердог может вместо обычной атаки бит противника с ног.
|
8 |
|